Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

kayotte
Про ремень тоже думаю, пока вроде уже моют, а радиатор кстати попробую проверить на тест волдырь [:)] трогал горячий, но руку успевал отдернуть. Ну вообще я тоже грешил либо помпа по какой либо причине не увеличивает подачу в зависимости от оборотов либо радиатор медленно охлаждается. Думал мало ли мож какая еще хитрость может быть, а ехать далеко надо знать че с собой брать.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

fedor(rus):
либо помпа по какой либо причине не увеличивает подачу в зависимости от оборотов либо радиатор медленно охлаждается
Ты как поймёшь в чём дело - обязательно отпишись. Ждать буду. А то как к 3300-3500 (к 90 км/ч) так стрелка на два-три мм правее 90 градусов стоит. Сбавляю - сдвигается к черте 90.

Начинал с Нивы и этого форума
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Рыбак
А то как к 3300-3500 (к 90 км/ч) так стрелка на два-три мм правее 90 градусов стоит. Сбавляю - сдвигается к черте 90.
Это очень похоже на зажигание или бензин паленый, потому как оборотов с головой (сам так езжу больше почти не даю никогда).

К чему всё говорю взял полез зажигание отрегулировать вручную, ну вроде выставил самое оно, поехал по трассе и точь в точь как у тебя, стрелка ползет за 90 уже 100, 105, обороты уменьшаю 85-90, помогло уменьшение угла зажигания, никаких проблем обороты хх отрегулированы, и перегрев исчез полностью..
Метку маркиром поставь "как было" на всякий и уменьши УОЗ, придется поэксперементировать немного, хотя может и с первого раза будет ок..

А я сам внутри греюсь, у меня краник зараза не доконца закрывается перепускает охлаждайку, если вентилятор включить еще и ничего воздух как воздух, а если выключить теплый идет, причем и радиатор весьма теплый теплый, достало сегодня и так 40 было так еще и он тут подогревает [:X]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Вы движки, то не путайте.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

jett
А точно не усмотрел, дык еще у Рыбака стоит автомат-регулятор ТК-102 (если я не путаю это же типа МПСЗ) якобы.. хм, может в нем беда кстати..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

ТК-102 - это транзисторный коммутатор. Зажигание. Оно у меня вроде как электронное.
А назад зажигание сделаешь - жрать бензин начинает.

Начинал с Нивы и этого форума
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Рыбак
Хм. странно у меня регулируя УОЗ трамблером полмонтировки по карте, на бензин вообще не влияет ну заметно во всяком случае макс на 1 л. А на мощность(ну или приёмистость, тепловыделение и шумы-звоны влияет сильно. Ну ладно может я и неправ, просто это было предположение. Ну у меня получается электронное безконтактное зажигание и изменение УОЗ на температуру влияет феноминально..

Расход не сильно меняется наверно из-за Солекса 083..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Сегодня немного прояснилась болезнь. За городом с включённым ближним только можно. Вот - как только выключатель включаю - стрелка температуры сразу на 2 мм вправо отклоняется! И чем больше скорость, - тем больше. Выключу - возвращается к 90. СтоИт чуть за 90, но уже не так страшно. Поэтому пока перехожу в раздел "Электрика". Там поищу.

Начинал с Нивы и этого форума
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

[:oops]
рыбак
Незнаю поможет ли, помыли движек с радиатором и температура упала 82-85. Я просто уже привык к такому состоянию движка, а он видать грань загрязненности перешел.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

fedor(rus):
помыли движек
В смысле, снаружи, - от грязи?

Начинал с Нивы и этого форума
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Рыбак
Вполне возможно что и снуружи, но скорее всего имеется ввиду внутри, промывают по разному, кто присадками перед заменой ОЖ, кто спец промывками (эдакие концентраты которые разводятся с дистилировкой и на 7-8 мин заливаются), кто любитель промывать разбирая всю систему и промывая напором, я знаю что в 99% городских таксопарков, есть услуга промывка системы под давлением, за одно и проблемы вылазят если назревали, и запайка, земена поврежденных мест, тоже очень хвалят..

Мне кажется удобно наверно что-то добавить в радиатор откатываешь 500 км (обычно так) и меняешь ОЖ.

А по поводу наружной мойки двигателя и радиаторов, то почти на каждой нормальной мойке это можно сделать, а моют они хорошо, до блеска, тоже может положительно в плане охлажнения сказываться..

Я вот сегодня поменял гену, натянул ремень, и странно упала температура на пару градусов, теперь даже в пробках максимум 90, а в движении 82-85, видать проскальзывал ремень.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

рыбак:
В смысле, снаружи, - от грязи?
Просто от грязи, пыли, глины, семян растений, пыльци, останков мух и т.д. Просто после каждой поездки все это на нем оказывалось, мыть было лень (все равно ни на что не влияло), но вот настал предел кагда одна поездка и все началось, а мне по привычке казалось что все как обычно ничего особенного, бывало и хуже.
Palych

Рег.: 29.07.2008
Сообщений: 4
Откуда: Казахстан, Чимкент
Возраст: 54
Авто: 2121-1983->21213-2008

Имею длительный опыт эксплуатации аллюминиевых гидрозатворов залитых ТОСОЛом(не автомобиль). При эксплуатации больше года из некоторых марок ТОСОЛа выпадает осадок, полимеризуется какая-то бурда типа полиэтиленовых пленок. В аллюминие выедались раковины. Поэтому в автомобиле с аллюминиевым радиатором, если залит ТОСОЛ и не менялся более года радиатор может быть забит этой массой.

Тот, кто руль и весла бросит,
Тех Нелегкая заносит - так уж водится!
В.С. Высоцкий
Алексий 48

Рег.: 06.08.2007
Сообщений: 18
Откуда: Липецк
Возраст: 47
Авто: 21214i 2002г.в.

У меня тоже грелась, вентиляторы включались то и дело. (тосолу пол года)
Решил разобраться с этим. Почитал тут решил помыть для начала.
Снял радиатор - пропылесосил снаружи, промыл изнутри
потоком воды (из под крана) вытекло нечто ржавое. На ночь положил его в ёмкость с водой (откисать), утром напором воды промыл соты, грязи вылезло немеряно!
Снял крышку помпы проверить крыльчатку - все в норме!
Помыл движок спереди до блеска [:D]
Ремень малеха подтянул при сборке.
В итоге стрелка как приклееная стоит на 90 градусах!
И машинка ожила порезвее стала.
Всем советую!
Жук

Рег.: 28.05.2006
Тем / Сообщений: 2 / 332
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: TERRANO II 1997, TD27ETI, 5см бодик, KUMHO KL71 MT 32x11.5 R15, лебедь KINGONE 10000, передний силовик.

Я тоже недавно закипел! [:oops] . Ставили ночью палатку. Включил ближний и 2xПТФ (везде 55/60W). Привод вентилятора от генератора. Радиатор медь. Случайно заглянул в машину и [:shock] 110С! Выключил. Под капотом в бачке "чайник-бульбулятор" [:shock] . По трассе летом в +25/30 всегда стабильно 88-90С [:?] . Накануне промыл промывкой UNOCAL 76 (made in USA) как положено 20 минут, была только белая как пленочки прозрачная перхоть, никакой коричневой жижи под пробкой нет. 10л новехонького тосола FELLIX от Промпэк (Дзержинск). Поработал, выпустил воздух. Вроде всю технологию соблюдал. Когда ехал до места, радовался [:D] что на тягунках и подъемах температура выше 90 не лезла (раньше было). Прибор исправен. Прокладка целая т.к. постоянного поступления пузырей в бачок нет и не было. Зажигание выставлено корректно. И вот ряд вопросов и размышлений...
1. Чем череват такой перегрев двигла?
2. М.б. термостат, проскальзывание ремня (правда натяг очень хороший), радиатор медный (родной) на выброс, помпа (хотя не течет, родная еще стоит) [:?] [:?] [:?] .
3. Может ли это быть связано с повышенной нагрузкой на генератор (ПТФ и др.)?
С чего начать то? [:oops]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель