Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
Vasilij

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121

SW:
Vasilij? тоесть всетаки предпочтительнее если есть возможность - лучше фрезеровать?

а не менять на новую. я правильно понял?
а где её нормальную новую взять, я сторонник мнения, что всё что на прилавке - это некондит с конвеера. А эта уже проверенная, просто поело чуток, тосол наверное синий дзержинский - он обычно такой ядреный головы ест. Я жлоб если честно и привык к жлобским методам ремонта [:oops] Если самому снять и отвезти - фрезеровка в любом случае дешевле будет, вот по ценам механики всего 630р...Вот сколько снимут по высоте не известно, возможно потом прокладку как под 80-й еще придется ставить, а вот как без прокладки и какая там наварка возможна даже не знаю - наверное аргоном могут что-то наварить. Я за ремонт, только не ведитесь на полный ремонт, пусть плоскость выведут и всё.
Met

Рег.: 13.11.2008
Сообщений: 7
Откуда: Череповец
Возраст: 36
Авто: Нива 213 2000 г.в.

Met, что значит наварили новую плоскость???
Имелось ввиду, что голову шлифанут (отфрезеруют как я понимаю) и наварят сколько требуется. Вообще я не мастер насчет такого ремонта [:)]

И я тоже придерживаюсь мнения что в магазинах сплошной брак, так что лучше ремонтировать.

мне ремонт вышел в 2000 рублЁв - фрезеровка, наварка + новую 1одну новую шпильку вкручивали (сам снимал и отвозил голову).
Vasilij

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121

RIKKOyakovlev:
А можно по подробней что значит Vasilij писал(а):кольца были поставлены с малым зазором, поскольку четвертый цилиндр самый теплонапряженный.
у четвертого цилиндра самые плохие условия жизни в моторе, в круг его охлаждения включена печка, т.е. часть жижкости отводящая тепло от поршня идет через печку, а летом, когда кран в основном закрыт эта часть перекрывается, и теплоотвод от поршня ухудшается. Плюс ко всему от него идет забор разряжения для вакуумника, в итоге смесь и процесс сгорания неоптимален, отсюда опять же перегрев. Поэтому в случае каких перегревов, детонаций, проблем с карбом, этот 4-й цилиндр страдает в первую очередь....Ну про зазор колец наверное не надо объяснять, при работе расширилось, зазора нет, расширяться дальше некуда и оно просто лопается - тут как и с клапанами уж лучше с зазором промахнуться в большую сторону.
RIKKOyakovlev

Рег.: 17.06.2009
Сообщений: 12
Откуда: Санкт-петербург
Возраст: 29
Авто: Мне 14 лет, еще даже прав нет.

Vasilij
Спасибо огромное.

В экстремальном отдыхе главное понять когда заканчивается экстрим и начинается полный...
SW

Рег.: 17.06.2009
Сообщений: 12
Откуда: Люберцы
Возраст: 48
Авто: 21213 2000г.

Vasilij, спасибо!
кстати этота ссылка на тех центр МЕХАННИКА. как они работают? стоит к ним обращатся? они как раз напротив моего института находятся [:)]
Vasilij

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121

SW:
как они работают? стоит к ним обращатся? они как раз напротив моего института находятся
ну сама судьба туда ведет, нормально они с нашими работают, особенно если разобрано всё, а так бывают жалобы, то пружину, то сухарь потеряют - всё пересчитывать надо при обратной приемке.
Серёга80

Рег.: 27.03.2009
Сообщений: 9
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 44
Авто: Нива21213 2001г.в

Привет всем!Греется двигатель,машина 21213,механический привод вентилятора!У меня нету кожуха вентилятора,может ли его отсутствие сильно повлиять на перегрев двигателя???
RIKKOyakovlev

Рег.: 17.06.2009
Сообщений: 12
Откуда: Санкт-петербург
Возраст: 29
Авто: Мне 14 лет, еще даже прав нет.

Серёга80:
Привет всем!Греется двигатель,машина 21213,механический привод вентилятора!У меня нету кожуха вентилятора,может ли его отсутствие сильно повлиять на перегрев двигателя???
Может конечно, ставь электро вентилятор. Когда стоишь на холостых оборотах то вентилятор и крутиться с такой же скоростью что и двигатель и этого просто не хватает, даже если поставишь кожух.

В экстремальном отдыхе главное понять когда заканчивается экстрим и начинается полный...
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

У меня без половины кожуха в том году не грелась. [:;)]
SW

Рег.: 17.06.2009
Сообщений: 12
Откуда: Люберцы
Возраст: 48
Авто: 21213 2000г.

Vasilij
а как если загнать им машину на два дня и потом забрать? негде самому все снимать, тащить туда и потом ставить самому на место....
Vasilij

Рег.: 20.05.2009
Сообщений: 52
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121

SW,
я не знаю, можно, но это думаю будут совсем другие деньги - за каждую отвинченную гайку будут деньги драть, за каждый сухарь, каждую пружину...
MalsevAndrey

Рег.: 27.11.2008
Сообщений: 25
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006г.в.

Здравствуйте.
Помогите дорогие форумчане вылечить мою Нивку!
Уже не знаю что и делать. Вообщем машинка начала греться. Да, кстати, авто 21214 2006г., пробег 33000 км. Так вот, всё началось с того, что заметил - двигатель стал быстрее прогреваться, и в пробках всё чаще и чаще стали включаться вентиляторы. Ситуация всё усугублялась. На улице потеплело и я взялся за устранение бага. Сперва поменял антифриз. Был залит Mobil - синий, в пропорциях 50*50. Затем поменяна помпа на Hepu 620. Результат 0!
Затем поменян термостат на Vernet. Результат - тоже 0!
Причем после замены термостат я проверил его работоспособность: открывается при 82 градусах (по БК) четко.
И, кстати, после замены термостата происходит следующее: когда едешь без пробок и без частых троганий и остановок, то температура опускается до 82-84 градусов (опять же по БК). Такой же эффект и на трассе.
Стоит только остановиться или двигаться с малой скоростью, то происходит быстрый подъем тем-ры до 99 градусов и включаются вентиляторы. Происходит это очень быстро, буквально за 3-5 минут (если не раньше). Далее вентиляторы включаются через каждые 2 минуты при таком движении (тем-ра по БК держится в промежутке 95-99 гр.)
Следующим шагом была обратная замена помпы на родную с чщательной мойкой двигателя и заменой пробки расширительного бачка - эффект 0!
Да и ещё одно наблюдение: если после равномерного движения начинать интенсивно разгоняться, ехать внатяг, например в гору, то тем-ра снова возрастает где-то до 85 градусов.
Мой набор предположений и мер почти иссяк. На мой взгляд остается только неправильное зажигание (был заменен контроллер на Январь с прошивкой от Паулюса) и замена пробки радиатора.
Да, и ещё одно наблюдение: как-то я открыл краник печьки (ксати тосол никуда не уходит, уровень тот же), а закрыл его с большим усилием, что-то мешало. Когда заглушил двигатель и постоял немного, то краник снова закрывался и открывался свободно. Может мне это показалось, но не может ли быть подпора в сливную линию радиатора печьки от помпы?
В общем я почти в отчаянии и очень расстроен. Надеюсь на ваши подсказки и советы.
Заранее спасибо.
RIKKOyakovlev

Рег.: 17.06.2009
Сообщений: 12
Откуда: Санкт-петербург
Возраст: 29
Авто: Мне 14 лет, еще даже прав нет.

MalsevAndrey А нету ли повышенного давления в системе охлаждения.

В экстремальном отдыхе главное понять когда заканчивается экстрим и начинается полный...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

MalsevAndrey
стоит пробку радиатора поменять, осмотреть радиатор на чистоту, и скорее всего зажигание, если сильно ранее, не смотря на отсутвие звона, греет двигатель с невероятной силой.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
MalsevAndrey

Рег.: 27.11.2008
Сообщений: 25
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006г.в.

Внешних признаков повышения давления в системе нет: нет подтеков антифриза (те, что были вылечены заменой хомутов на Нормановские). Антифриз тоже не уходит.
Попробую заменить пробку. Посмотрим что это даст.
Да, кстати, в книге по ремонту Нивы написано, что у карбюраторных Нив давление в системе поддерживается пробкой радиатора, а у инжекторных Нив - пробкой расширительного бачка. Вот только я в этом сомневаюсь. В пробке расширительного бачка конечно есть что-то типа клапана (резиновая прокладка с прорезью), но и в пробке радиатора есть, так называемая, система клапанов.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель