Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1590 older posts on previous pages
Ferox66

Reg.: 3/7/2021
Posts: 28
From: Батайск
Car: ЛАДА 4Х4 2017г.

5/25/2021, 4:40 PM +03
вва
Наружу не дует.
Ну по идее они не могут вращаться быстрее от ветра, чем это делает моторчик, так как он задает определенную скорость и если попытаться например вращать медленнее то моторчик сломается, также думаю, что если попробовать вращать быстрее - моторчик сломается. И получается толку от встречного ветра нет, а нагрузка на двигатель на большой скорости выше чем на маленькой и греется от сильнее
вва

Reg.: 11/4/2008
Posts: 1697
From: Красноярск
Age: 66
Car: 2123 -2007г.

5/25/2021, 5:19 PM +03
чем это делает моторчик, так как он задает определенную скорость и если попытаться например вращать медленнее то моторчик сломается,
Думаю, что может.
Это абнакновенный коллекторный двигатель постоянного тока.
Обороты задаются балансом сил.
Шнивовский, к примеру, на мах. дает 3000об мин. С конкретной крыльчаткой.
На первой скорости, соответственно,обороты меньше.
Не один раз забывал выключить кнопку принудилова вентов. Температура на трассе держалась 87 гопдусов.
Аналогичная ситуация и при включении кондиционера.
Ищи, что- то с твоей машинкой не так.
Ferox66

Reg.: 3/7/2021
Posts: 28
From: Батайск
Car: ЛАДА 4Х4 2017г.

5/25/2021, 5:33 PM +03
alawast
Но ведь, если бы показания стрелки и бк расходились, то вентиляторы бы выключились на ходу, они ведь работают по показаниям бк, патрубок не трогал в верхний, но почему то на трассе при обычных условиях никогда не греется, а если выехать нагретым то отстыть практически не получается, либо очень долго, особенно с включённым кондером
5/27/2021, 1:25 PM +03
В общем перелопатил все форумы, менял два раза помпу, термостат, антифриз, пытался поставить крыльчатку, нашёл даже на алиэкспесс универсальный вентилятор охлаждения(кстати очень интересная штука, советую глянуть), а машина все грелась и грелась. Причина оказалась очень простая, когда я менял контакт на левом вентилятор, он отгнил, то соединил неправильно провода и он крутился от радиатора (рукой пробовал, вроде не дул, а проверил ODB2 - включил и выключил и увидел куда крутятся) 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️, теперь я понял почему на трассе именно с включённым вентилятором машина не остывала🤦‍♂️. Проехался по городу с кондером, если у меня раньше вначале пути температура почти 110 была, теперь по тому же маршруту температура при подъезде к дому была 89
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 12235
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

5/27/2021, 1:33 PM +03
Ferox66
О как....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
alawast

Reg.: 9/6/2012
Topics / Posts: 5 / 2106
From: Кемеровская обл.
Age: 63
Car: Нива 2131 2012г.

5/27/2021, 1:43 PM +03
Дело было не в бобине ? ... [:)]

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 166
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

5/27/2021, 2:55 PM +03
и он крутился от радиатора
А ведь вва предсказывал такой вариант![:P]
5/27/2021, 2:56 PM +03
Случаем, они не дуют наружу?
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 93 / 4595
From: Москва, САО
Age: 41
Car: Шнива 2016 г.в. 95 ткм

5/27/2021, 4:05 PM +03
А ведь вва предсказывал
Вот, что значит, опыт и мудрость [:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 877
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 49
Car: Нива 21214 2007г.в

5/27/2021, 10:24 PM +03
Ferox66
Вот ведь оказывается какой у нас, нивоводов, жаростойкий дрыгатель. Теперь пофигистичней буду относиться к молотилову карлсонов по 5 минут подряд (а мож и по три, не засекал, но долго и нудно), а главное только выключатся, так через 2 минуты опять... Вот ведь понесло, умолкаю...

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3,7:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 37 / 4459
From: Москва
Age: 57
Car: 213100М 2011г Е-газ

5/27/2021, 11:58 PM +03
Теперь пофигистичней буду относиться к молотилову карлсонов
[:up]
Правильно, для езды по пробкам и по грязи на пониженной

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 351
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

5/28/2021, 9:48 AM +03
Вот ведь оказывается какой у нас, нивоводов, жаростойкий дрыгатель.
На самом деле! Иногда диву даешься ,как он бедный терпит!
Была у товарища 213я, на охоту вместе ездили.
Вентиляторы постоянно снегом забивались и машина постоянно кипела.Набивали снега в радиатор и дальше.Думали двигатель умрет,убивали спецом ,под ремонт,но он работал и масло не кушал.Так и продал без ремонта двигателя.
У меня,в тот период, была Нива( 2121-1.8) с медным радиатором,горя не знал.
Ferox66

Reg.: 3/7/2021
Posts: 28
From: Батайск
Car: ЛАДА 4Х4 2017г.

5/28/2021, 8:03 PM +03
Тотоша
Я например, до починки, въезжал в Ростов с одного края и минут 40 ехал на другой конец города и вентиляторы на 2 скорости не умолкали, причём не важно пробка или нет, темперарута за бортом была 30, сейчас на первой скорости минуту две покрутятся и все)))
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Topics / Posts: 1 / 1860
From: Санкт-Петербург
Age: 74
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

5/28/2021, 10:07 PM +03
Была у товарища 213я, на охоту вместе ездили.
Вентиляторы постоянно снегом забивались
У меня тоже была 213-я. Вентилятор там один, механический, ЗА радиатором. Как туда снег попадал?[:dntknw]

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 351
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

5/29/2021, 12:14 PM +03
У меня тоже была 213-я. Вентилятор там один, механический, ЗА радиатором. Как туда снег попадал?
Было два электрических ,перед.
Как сейчас помню.[:)]
Сейчас, на 214, стоит механический на помпе и один электрический оставил,второй снял ,чтоб не мешался . На медни в город мотался +30 .Вентилятор включался 2раза в пробках.
Повышал обороты двигателя с холостых до 2000 и электрический быстро отключался.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель