Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Регулятор давления (колдун): нужен или нет

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 older posts on previous pages
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 69
Car: ваз 21213 1999г

7/28/2007, 2:24 PM +04
jett:
Колдун нужен.
Ты в конце позабыл поставить восклицательный знак!!! [:D]
salabus

Reg.: 6/25/2007
Posts: 146
From: Рязань
Age: 45
Car: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

7/28/2007, 3:59 PM +04
barchuk
а так же Jett
Можно подробнее рекомендации по "консервации" колдуна. Я его видел пока только в магазине, но думаю в обозримом будущем поставить. Присоветуйте, как это сразу сделать "правильно", чтоб ему зимой не кончиться. Про проточку я не понял - где, насколько глубокую, не пробьет ли через нее?..

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 69
Car: ваз 21213 1999г

7/28/2007, 7:06 PM +04
salabus:
Присоветуйте, как это сразу сделать "правильно", чтоб ему зимой не кончиться. Про проточку я не понял - где, насколько глубокую, не пробьет ли через нее?..
А стоит ли??? я про проточку, у Jett вот пять лет ходит, у меня тоже года на три хватает. А потом ведь он течет крайне редко, он клинит часто! По этому его надо получше защитить и что б шток желательно был всегда в смазке. Я даже за неимением нивского поставил от класики, пашет нормально, но лучше родной. [:hello]
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 53
Car: 21213, 1999 г

7/29/2007, 9:10 PM +04
Про проточку я не знаю. А защитить просто. Густо смазываем, лучше, наверное, ФИОЛом, набиваем тем же пыльник, надеваем на колдун. Акуратно по выемке пыльника обматываем мягкой проволкой, лучьше медной, и концы закручиваем, но чтоб не порвать резину. Главное, чтоб вода туда сверху не поподала. Ту часть пыльника, которая на оси, лучьше не трогать. Ну и конечно же хотя бы раз в год проверять.
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 69
Car: ваз 21213 1999г

7/29/2007, 10:01 PM +04
jett:
Густо смазываем, лучше, наверное, ФИОЛом, набиваем тем же пыльник,
Я как то тоже как и ты набивал смазки, но почемуто раскис чехол и пришел в негодность, вот по этому я и стал делать прорезь и впрыскивать туда WD. Может с пыльником неповезло...
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 21

7/29/2007, 10:26 PM +04
tough:
что можно такое сделать,что бы сей глючный девайс не доставлял хлопот.
А мы всё быть или не быть.
Как определить его работоспособность(про торможение в юз и рассматривание следов - не надо).
Как реанимировать.
Пы Cы Лазал сегодня под машиной,рассматривал его,но непонял как его проверить.Я пять лет его не трогал,периодически заливая под резиновый чехол из пшикбалончика смазки,пока не потечёт на улицу.
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 69
Car: ваз 21213 1999г

7/29/2007, 11:43 PM +04
GORA
Надо снять чехол, попросить кого либо надовить на томоз и смотреть, перемещается шток или нет, если перемещается значить работает, а если нет.....да ты прав, не работает.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

7/30/2007, 12:02 AM +04
GORA
Внука за руль, и командуй ( машина ПУСТАЯ, двиг заведён ). Сам "в яме": (сними чехол, а может и "через него") рукой должен ощущаться небольшой "выход" штока при нажатии на педаль тормоза.
ет движения,- закис. Снимаем, раскручиваем и пытаемся "расшевелить" используя ВД, тиски и молоток с медной выколоткой, не забывая,что корпус колдуна чугунный ( хрупкий).

---------------------------------------------------
Ой...,- опоздал... [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/30/2007, 12:17 AM +04
tough:
Внука за руль, и командуй ( машина ПУСТАЯ, двиг заведён )
Не забудь раздатку в нейтраль поставить на всякий пожарный, и упоры для колес хорошо бы....
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

7/30/2007, 12:24 AM +04
Portada [:D] ..., точно... .
Ну а если и покатается пацанчик, так и шо с того?...Ни у кого не было, что-ли? [:?] Главное, что-б "всё нормально"... [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/30/2007, 12:26 AM +04
tough:
Ну а если и покатается пацанчик
Вот как раз последствий лучше избежать.... [:hello]
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 21

7/30/2007, 8:49 AM +04
ОК!
Спасибо.Мало того что до педалей не совсем внук достаёт,так ещё в субботу сломал руку [:(] ,но он с удовольствием мне помогал в воскресенье менять задние пружины.Подавал ключи,квас и сигареты.
Вообще малый что надо.Его мать(моя дочь) выгоняет его пораньше на улицу,чтобы он запустим и прогрел машину.И это в восемь лет.Что будет дальше-не знаю.
С колдуном поразбираюсь,когда найду новый чехол.А что вместо штатного чехла можно придумать? Мож.несколько презервативов,один на другой.Или резиновую перчатку.
jett

Reg.: 6/27/2007
Posts: 1765
From: Москва
Age: 53
Car: 21213, 1999 г

7/30/2007, 5:43 PM +04
barchuk:
Я как то тоже как и ты набивал смазки, но почемуто раскис чехол и пришел в негодность, вот по этому я и стал делать прорезь и впрыскивать туда WD. Может с пыльником неповезло...
WD всю смазку вымывает, по сему закиснет ещё быстрее. А презервативы на нужном -то месте не всегда выдерживают :P.
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 69
Car: ваз 21213 1999г

7/30/2007, 6:50 PM +04
jett:
А презервативы на нужном -то месте не всегда выдерживают
[:oops]
Ольгерд

Reg.: 10/11/2007
Posts: 164
From: Санкт-Петербург
Age: 46
Car: НИВА21213 99г

11/16/2007, 10:10 PM +03
Короче,снимайте все свои колдуны нафиг и делайте напрямую.ОДНОЗНАЧНО!Я тут менял передний правый тормозной цилиндр,а также один из задних и что в итоге,-сколько не прокачивал,тормозить стала гораздо хуже после замены и прокачки всех контуров.Я утомился их прокачивать,наверное каждое колесо прокачал суммарно раз по десять!!!Причём всё в соответствии с инструкцией.ТОЛКУ НЕТ!В конце концов кинул новую магистраль напрямую,т.е.без колдуна и хватило одного раза прокачать все контуры и всё сразу стало работать нормально.Машину не уводит и не крутит.Видимо в проклятом колдуне был воздух,который никак не выгнать было.Ну и достал же он меня.На восьмерках хоть есть штуцер для его стравливания,а на классике нет ведь!Таким образом,если воздух в него попадёт,то считай всё,уже не выгонишь и не прокачаешь нормально систему.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Регулятор давления (колдун): нужен или нет