Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины 2123, отзыв. Какие ставить при лифте, по качеству?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
75 сообщений на предыдущих страницах
bart

Рег.: 30.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 225
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

Cha
у меня такой же случай - при постановке на перед пружин от "Волги"- верхний рычаг лёг на верхний отбойник, который подрезан на 2,5 см, нижние рычаги стали "домиком", а пружинка, так же, как у тебя - стала тереть об "стакан" нижнего отбойника... по практике могу тебе сказать, что мало вероятно, что передние пружины просядут быстро и звук этот будет беспокоить тебя не меньше года. Но мы "офигивать" над этим не стали, так как машина с такой проблемой у нас ужен даже не пятнадцатая :). Совет: возьми ломик (трубу) вставь её между пружиной и ланжроном, упрись в пружину (чтобы она упёрлась в стакан нижнего отбойника) и слегка отогни его. и проблема будет решена [:hello]
seregaad

Рег.: 01.07.2010
Сообщений: 62
Откуда: Астрахань
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121&1979

Поставил пружины от Шнивы, перед Фобос стандарт, подрезал на 1/3 витка - верхний рычаг лег на отбойник - сначало было жестковато потом толь пружинки на место встали, то ли отбойник под просел. В общем теперь жесткость удовлетворительная.
Здании - шнива АвтоВАЗ + простака под 6.5 см - все ок, жопа чуть-чть выше морды, но почти не проседает при загрузке салонного багажника.

В целом - машина стала жестче, но терпимо, зубы на кочках не ломает.
Вот так все выгладит до и после лифта :
Фото0015.jpg
Фото0015.jpg
До лифта
Фото0021.jpg
Фото0021.jpg
После
Анкл Бенс

Рег.: 03.05.2010
Тем / Сообщений: 4 / 1174
Откуда: Москва
Авто: Жып ГЧ 5.2 1997 г.в.

По итогам прочитанного понял, что для лифта нужно ставить пружины от Шнивы производства АВТОВАЗ, резать при этом не обязательно. А ставил ли кто вот такие пружины http://www.nivashop.ru/vcd-395-2-3191/goodsinfo.html . Пойдут ли они под 31" колеса. Просьба поделиться впечатлениями.
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

albion2000:
Пойдут ли они под 31" колеса.
Под 31-е колёса нужно резать арки.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

albion2000
А как с длинными пружинами будет ограничиваться ход моста вверх? [:;)]
ИМХО, лифт только с обваркой!!! ДЕлать нужно один раз и правильно, что бы потом по 100 раз не переделывать.
Анкл Бенс

Рег.: 03.05.2010
Тем / Сообщений: 4 / 1174
Откуда: Москва
Авто: Жып ГЧ 5.2 1997 г.в.

Pilot:
ИМХО, лифт только с обваркой!!!
можно поподробнее, эти пружины планирую на перед поставить, а там чего обваривать то? [:dntknw]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

albion2000
Принял пружины передние за задние, похожи в пропорции... То, что писал выше относилось к задней подвеске.
Теперь встречный вопрос. Неужели так сложно в наше время найти передние заводские пружины от Шнивы? К чему эти эксперементы? Ведь уже есть проверенная схема, не одним десятком авто... Зачем набивать собственую шишку, если можно воспользоваться опытом тех, кто уже прошел этот этап.
Так сказать поставил и забыл... [:;)]
Анкл Бенс

Рег.: 03.05.2010
Тем / Сообщений: 4 / 1174
Откуда: Москва
Авто: Жып ГЧ 5.2 1997 г.в.

Pilot
Денис,все правильно говоришь, потому и решил сперва на форуме узнать.А в этих пружинах привлекло то что они повыше стандартных,пруток чуть толще,следовательно жестче, с лебедкой передок проседать будет меньше. А так скорее всего буду делать по той схеме ,которую ты мне рассказал, когда я к тебе,перед стартом на "Снежной колее" подходил с вопросом о лифтовке под 31",ну если помнишь конечно [:hello]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

albion2000
На счет пружин по жесткости.
Скока весит 21-214 нива? Сколько весит Шнива? Какова разница в весе? Сколько весит лебедка с бампером?
Если в таком виде будет слишком мягко, советую вставить вместо пружин трубу. [:D]
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

[:hello]
Возможно буду очень критичен... Но всё же. Перепробовал массу пружин от шнивы. Всё полное ГУМНО. Машину пользую только на Ладоге, дык пружин хватало ровно на 3-4 СУ, дальше они все проседали. Приобрёл от бронивека, и всё проблеммы отпали...
Моё ИМХО, что либо покупать "ТЮНЕНГОВЫЕ" либо б/у волговские....

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

arzamas16:
Машину пользую только на Ладоге
Может в этом кроется разгадка? На жестких пружинах по асфальту ездить тяжко - на каждой кочке зубами клацаешь, так что при эксплуатации машины в гражданском режиме нажо это учитывать.
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Cha:
Может в этом кроется разгадка? На жестких пружинах по асфальту ездить тяжко - на каждой кочке зубами клацаешь, так что при эксплуатации машины в гражданском режиме нажо это учитывать.
Что-то не уловил на тему "кроется загадка". Это ты про то что все пружины проседали???

Да вообщем на Ладоге, почти 1200км. по дорогам общепольза проезжал на "жёстких" пружинах. Да и дороги в рес. Карелия, местами скажем так и не дороги вовсе. По ходовым качествам большой разницы не заметил, что ГУМНО-ВАЗовские, что от броневика...

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

arzamas16, ну не знаю. Мне на фобосах черных очень тяжко было по асфальту ездить.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

arzamas16:
Да вообщем на Ладоге, почти 1200км. по дорогам общепольза проезжал на "жёстких" пружинах. Да и дороги в рес. Карелия, местами скажем так и не дороги вовсе. По ходовым качествам большой разницы не заметил, что ГУМНО-ВАЗовские, что от броневика...
Так уж и не заметил или не хотел?!
У тебя авто только по Ладоге 1200 отмахала и в стойло ремонт-замена-итд, а если машина на все случаи жизни?!
Кто то пользовал пружины продвигаемые francuz? Соответствуют тому что о них написано???

с уважением Сергей.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Fast turtle:
Кто то пользовал пружины продвигаемые francuz?
Почитал несколько статей, классный сайтик. [:RWL] У автора походу СЛЕГКА завышена самооценка. Автор пытается донести почти в каждой статье что "Я крутой а все фикалии"
Я бы не верил всему тому, что там написанно... [:;)]
А кто хочет узнать, что автор думает о нас всех тут сидящих идем по ссылке: http://niva-fr.ru/?page_id=153
Читаем 3 абзац.
ЗЫ: Ему надо с Чуровым работать, волшебником.
http://niva-fr.ru/?page_id=314
ТЕХНИЧЕСКИ "грамотный" подход.
" А если сюда присовокупить, такое чудо инженерной мысли, как распределитель тормозных усилий (в народе «колдун»), то чаще всего, если он еще не вырезан из системы, как аппендицит, то и второй конур почти мертвый."
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Пружины 2123, отзыв. Какие ставить при лифте, по качеству?