Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Пружины 2123, отзыв. Какие ставить при лифте, по качеству?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
75 older posts on previous pages
bart

Reg.: 8/30/2010
Topics / Posts: 1 / 224
From: Москва
Age: 49
Car: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

10/10/2010, 3:31 PM +04
Cha
у меня такой же случай - при постановке на перед пружин от "Волги"- верхний рычаг лёг на верхний отбойник, который подрезан на 2,5 см, нижние рычаги стали "домиком", а пружинка, так же, как у тебя - стала тереть об "стакан" нижнего отбойника... по практике могу тебе сказать, что мало вероятно, что передние пружины просядут быстро и звук этот будет беспокоить тебя не меньше года. Но мы "офигивать" над этим не стали, так как машина с такой проблемой у нас ужен даже не пятнадцатая :). Совет: возьми ломик (трубу) вставь её между пружиной и ланжроном, упрись в пружину (чтобы она упёрлась в стакан нижнего отбойника) и слегка отогни его. и проблема будет решена [:hello]
seregaad

Reg.: 7/1/2010
Posts: 62
From: Астрахань
Age: 37
Car: ВАЗ 2121&1979

10/12/2010, 11:14 AM +04
Поставил пружины от Шнивы, перед Фобос стандарт, подрезал на 1/3 витка - верхний рычаг лег на отбойник - сначало было жестковато потом толь пружинки на место встали, то ли отбойник под просел. В общем теперь жесткость удовлетворительная.
Здании - шнива АвтоВАЗ + простака под 6.5 см - все ок, жопа чуть-чть выше морды, но почти не проседает при загрузке салонного багажника.

В целом - машина стала жестче, но терпимо, зубы на кочках не ломает.
Вот так все выгладит до и после лифта :
Фото0015.jpg
Фото0015.jpg
До лифта
Фото0021.jpg
Фото0021.jpg
После
Анкл Бенс

Reg.: 5/3/2010
Topics / Posts: 4 / 1155
From: Москва-Новогиреево,Лыткарино
Car: Жып ГЧ 5.2 1997 г.в.

2/8/2012, 3:28 PM +04
По итогам прочитанного понял, что для лифта нужно ставить пружины от Шнивы производства АВТОВАЗ, резать при этом не обязательно. А ставил ли кто вот такие пружины http://www.nivashop.ru/vcd-395-2-3191/goodsinfo.html . Пойдут ли они под 31" колеса. Просьба поделиться впечатлениями.
bambr

Reg.: 12/5/2008
Posts: 201
From: Красноармейск, Украина
Age: 47
Car: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

2/12/2012, 2:02 PM +04
albion2000:
Пойдут ли они под 31" колеса.
Под 31-е колёса нужно резать арки.
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2030
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 15
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

2/12/2012, 3:58 PM +04
albion2000
А как с длинными пружинами будет ограничиваться ход моста вверх? [:;)]
ИМХО, лифт только с обваркой!!! ДЕлать нужно один раз и правильно, что бы потом по 100 раз не переделывать.
Анкл Бенс

Reg.: 5/3/2010
Topics / Posts: 4 / 1155
From: Москва-Новогиреево,Лыткарино
Car: Жып ГЧ 5.2 1997 г.в.

2/13/2012, 12:56 AM +04
Pilot:
ИМХО, лифт только с обваркой!!!
можно поподробнее, эти пружины планирую на перед поставить, а там чего обваривать то? [:dntknw]
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2030
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 15
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

2/13/2012, 1:18 AM +04
albion2000
Принял пружины передние за задние, похожи в пропорции... То, что писал выше относилось к задней подвеске.
Теперь встречный вопрос. Неужели так сложно в наше время найти передние заводские пружины от Шнивы? К чему эти эксперементы? Ведь уже есть проверенная схема, не одним десятком авто... Зачем набивать собственую шишку, если можно воспользоваться опытом тех, кто уже прошел этот этап.
Так сказать поставил и забыл... [:;)]
Анкл Бенс

Reg.: 5/3/2010
Topics / Posts: 4 / 1155
From: Москва-Новогиреево,Лыткарино
Car: Жып ГЧ 5.2 1997 г.в.

2/13/2012, 11:06 AM +04
Pilot
Денис,все правильно говоришь, потому и решил сперва на форуме узнать.А в этих пружинах привлекло то что они повыше стандартных,пруток чуть толще,следовательно жестче, с лебедкой передок проседать будет меньше. А так скорее всего буду делать по той схеме ,которую ты мне рассказал, когда я к тебе,перед стартом на "Снежной колее" подходил с вопросом о лифтовке под 31",ну если помнишь конечно [:hello]
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2030
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 15
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

2/13/2012, 5:56 PM +04
albion2000
На счет пружин по жесткости.
Скока весит 21-214 нива? Сколько весит Шнива? Какова разница в весе? Сколько весит лебедка с бампером?
Если в таком виде будет слишком мягко, советую вставить вместо пружин трубу. [:D]
arzamas16

Reg.: 12/28/2007
Topics / Posts: 2 / 240
From: С-Пб, Гражданский пр.
Age: 39
Car: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

2/15/2012, 12:00 PM +04
[:hello]
Возможно буду очень критичен... Но всё же. Перепробовал массу пружин от шнивы. Всё полное ГУМНО. Машину пользую только на Ладоге, дык пружин хватало ровно на 3-4 СУ, дальше они все проседали. Приобрёл от бронивека, и всё проблеммы отпали...
Моё ИМХО, что либо покупать "ТЮНЕНГОВЫЕ" либо б/у волговские....

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 33
Car: MMC Pajero Sport 05

2/15/2012, 12:07 PM +04
arzamas16:
Машину пользую только на Ладоге
Может в этом кроется разгадка? На жестких пружинах по асфальту ездить тяжко - на каждой кочке зубами клацаешь, так что при эксплуатации машины в гражданском режиме нажо это учитывать.
arzamas16

Reg.: 12/28/2007
Topics / Posts: 2 / 240
From: С-Пб, Гражданский пр.
Age: 39
Car: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

2/15/2012, 4:35 PM +04
Cha:
Может в этом кроется разгадка? На жестких пружинах по асфальту ездить тяжко - на каждой кочке зубами клацаешь, так что при эксплуатации машины в гражданском режиме нажо это учитывать.
Что-то не уловил на тему "кроется загадка". Это ты про то что все пружины проседали???

Да вообщем на Ладоге, почти 1200км. по дорогам общепольза проезжал на "жёстких" пружинах. Да и дороги в рес. Карелия, местами скажем так и не дороги вовсе. По ходовым качествам большой разницы не заметил, что ГУМНО-ВАЗовские, что от броневика...

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 33
Car: MMC Pajero Sport 05

2/15/2012, 4:51 PM +04
arzamas16, ну не знаю. Мне на фобосах черных очень тяжко было по асфальту ездить.
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 799
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

2/15/2012, 8:28 PM +04
arzamas16:
Да вообщем на Ладоге, почти 1200км. по дорогам общепольза проезжал на "жёстких" пружинах. Да и дороги в рес. Карелия, местами скажем так и не дороги вовсе. По ходовым качествам большой разницы не заметил, что ГУМНО-ВАЗовские, что от броневика...
Так уж и не заметил или не хотел?!
У тебя авто только по Ладоге 1200 отмахала и в стойло ремонт-замена-итд, а если машина на все случаи жизни?!
Кто то пользовал пружины продвигаемые francuz? Соответствуют тому что о них написано???

с уважением Сергей.
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2030
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 15
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

2/15/2012, 9:50 PM +04
Fast turtle:
Кто то пользовал пружины продвигаемые francuz?
Почитал несколько статей, классный сайтик. [:RWL] У автора походу СЛЕГКА завышена самооценка. Автор пытается донести почти в каждой статье что "Я крутой а все фикалии"
Я бы не верил всему тому, что там написанно... [:;)]
А кто хочет узнать, что автор думает о нас всех тут сидящих идем по ссылке: http://niva-fr.ru/?page_id=153
Читаем 3 абзац.
ЗЫ: Ему надо с Чуровым работать, волшебником.
http://niva-fr.ru/?page_id=314
ТЕХНИЧЕСКИ "грамотный" подход.
" А если сюда присовокупить, такое чудо инженерной мысли, как распределитель тормозных усилий (в народе «колдун»), то чаще всего, если он еще не вырезан из системы, как аппендицит, то и второй конур почти мертвый."
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Пружины 2123, отзыв. Какие ставить при лифте, по качеству?