Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Пружины 2123, отзыв. Какие ставить при лифте, по качеству?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
30 older posts on previous pages
Inox

Reg.: 8/4/2007
Posts: 64
From: Александров
Age: 37
Car: ВАЗ 21214i 02г.в.

1/12/2008, 9:13 PM +03
А резинки оставлял над пружиной и как ощущения при езде на фобос? Сам только отлифтовал перёд. Зад купил фобос шеви и плюс проставка резиновая - думаю так.

21214i 02 г.в., лифт, BF Goodrich 215-75-15, подрамник РК
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2030
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 14
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

1/12/2008, 10:08 PM +03
На фобос ,как на табуретке. Я хотел помягче. Заводские мягче, встали очень хорошо по сравнению с фобос. Причина замены, как и писал плохое качество московских.
шершуня

Reg.: 12/26/2007
Posts: 29
From: москва ВАО
Age: 48
Car: ваз-2131 2004 ваз-2123 2010 Луаз-3102-1989

1/12/2008, 11:02 PM +03
Пришло врем я менять пружины на моей любимой крокодилице , пробег был уже за сто тыщь , да и циплять за подкрылки при загрузки в три пасажира стало на буераках. Хотел посвтавить от шнивы или KILLEN , купил первые,покрутил повертел и...сдал назад. KILLEN мало чем отличается от родных может только качеством ,что не проверял и ценой в 1500 рубий.Пзвонил rustu просто спросить авторитетного мнения.Он мне придложил свои, что делают ему на заказ.Приехал , посмотрел и стал обладателем двух , зелёного цвета, странных на первый взгляд пружин.В верхней чати у них технологические витки по мере необходимости отрезаются( я убрал два витка) что исключают всякие проставки и нет необходимости городить бутерброд. Машина реально приподнелась и увеличился ход задней подвески , что было испытанно на черноголовке.
Paulus70

Reg.: 12/30/2007
Topics / Posts: 1 / 52
From: Siberia-Tomsk
Age: 34
Car: Ваз 21213 1998г.р

5/6/2008, 2:47 PM +04
хотелось бы услышать авторитетное мнение по поводу шнивовских пружин. с дополнительной нагрузкой на перед +60-80кг(силовой бампер,лебдка) быстро просядут? и насколько резать при этом.

Нивка 213, 1998, Federal Cougaria MT 33x12.5x15, Рама, лебедки и прочяя хрень)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/batalin/
glebius

Reg.: 3/3/2006
Topics / Posts: 1 / 354
From: Москва
Age: 40
Car: была 21312

5/6/2008, 3:13 PM +04
Не обрезай если бампер+лебёдка. Если поначалу покажется слишком высоко, всё равно не обрезай. Поезди с месяц.
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2030
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 14
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

5/6/2008, 3:35 PM +04
Проседают они даже подольше. Мое мнение лучше не резать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/6/2008, 3:44 PM +04
Я не знаю конешно что значат в контексте оного топа слова "заводские" или "родные" пружины, но то что за 8000 км на новой машине на стандарте (нет бамперов, лебедок и т.д.) просели передние пружины до состояния, что передные нижние рычаги практически парррррррррралелельны земле - это факт...
добряк

Reg.: 3/30/2008
Posts: 70
From: МО, Юго-запад
Age: 40
Car: ваз 21213 99г.в.

5/6/2008, 5:15 PM +04
Правильно товарищи говорят! Не надо ничего резать. Я покупал в кемпе на юго-западной по моему с коричневой полосой, встали отлично, на передке лебеда+бампер из швеллера но подвеска стала дубовой тагда снял стабилизатор, перед стал мягким, ходы подвески увеличились,за год пружины еле заметно просели.Мне нравится.
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2030
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 14
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

8/29/2008, 6:24 PM +04
Проездил назаводских пружинах пол года. Все на месте, просели чуток, а главное ничего не лопнуло. [:P]
Дима_Телефонист

Reg.: 3/5/2008
Topics / Posts: 9 / 1065
From: Москва-Волгоград, ВАО
Age: 44
Car: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

8/29/2008, 11:01 PM +04
Pilot
а ты в сантиметрах не помнишь сколько фобос? а то у мня лежат "шнивские" пружины, но мне кажется что они длинноваты, рычаг на подрезанном отбойнике даже с проставкой в 50мм. Наверно это фобос...
и как их еще отличить от тольяти?
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2030
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 14
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

8/31/2008, 5:31 PM +04
По цене. Тольяти стоят в 2 раза больше чем фобос. Тольяти серые с цветной меткой. Фобос же белые. По длинне не помню, но знаю что они длинее шнивовский Тольяти где то на 10-15 мм.
Дима_Телефонист

Reg.: 3/5/2008
Topics / Posts: 9 / 1065
From: Москва-Волгоград, ВАО
Age: 44
Car: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

8/31/2008, 8:55 PM +04
в паскере написано фобос - 480р, АвтоВаз - 465 р.
у мня пружина серая обрызгана коричневой краской как будто с балончика, за сколько брал - не помню [:rotate]
Pilot

Reg.: 9/28/2006
Topics / Posts: 38 / 2030
From: Москва, м. Водный стадион
Age: 14
Car: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

8/31/2008, 10:44 PM +04
Ага, покрашено именно как из балона. А насчет паскера это наверное комплект и по штучно. Автоваз часто отдельно продают.
NIVAnovich

Reg.: 1/11/2009
Posts: 320
From: г. Сыктывкар
Age: 58
Car: 2131 карб.1.8 2002г.в

1/27/2009, 8:58 PM +03
Перелопатил весь форум,в голове КАША,в итоге (типа ОТЧЕТ)
У Меня КРОК пробег 67 т.км.Купил пер. пружины ШНИВА Авто ВАЗ(850р.) серого цвета меченые голубой кр. Параллельно Товарищ купил Фобос и установил (в сервисе у одного мастера).Устанавливали тяжело.200км Фобос пополам(970 р.Хорошо деньги вернули)Купил Авто ВАЗ 870р. серого цвета меченые темно серой краской извращаться не стали, подрезали 3/4 витка,встали в натяг.
После всего этого на Моем КРОКЕ Поменяли пружины (Долой 3/4 витка, размер стал ок.305мм)Поставили проставки под шаровые(10пластин по 2мм) Верх резиовая проставка 20 мм,вниз пластмассовая ок 2мм.Встало БЕЗ ПРОБЛЕММ.Машина поднялась на 7-8 см.Проехался,Жестковато.Оказывается забыли подрезать отбойники верхние.Подрезали 2см и стало ТО,ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ!!!
У Товарища впереди установка проставок под шаровую,и Его пружины жоще.
Назад Заменили родные 2131 на Шнива Авто ВАЗ с голубой меткой.Проставки 30мм были,заменили на Цельнорезиновые(без РЕБЕР )30мм.+проставки (классика)под АМО (Каяба Э-Ж).
При одинаковой высоте пружин лифт 2,5см.
Осталось сделать СХ/РАЗВ.Машинка выровнялась и приняла более ЭСТЕТИЧНЫЙ внешний вид,ИМХО Жосткости не добавилось,УДОВОЛЬСВИЕ ВЫШЕ КРЫШИ.

Добавлено спустя 24 минуты 47 секунд:

http://img90.imageshack.us/img90/194/img7443gc0.jpg
Это было ДО.
http://img164.im
ageshack.us/img164/9942/img7445rt0.jpg
Это после

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

http://img164.imageshack.us/img164/9942/img7445rt0.jpg
GerAmon

Name: Герман
Reg.: 1/15/2009
Topics / Posts: 1 / 16
From: Москва
Age: 37
Car: В поиске

1/28/2009, 3:34 PM +03
Спрошу тут,вроде по теме. У меня почти крок (2129) недавнокупленный ,переднияя подвеска просевшая (рычаги даже не горизонтальны,а выгибаются вверх) . Мне лифт не нужен,нужна комфортная(мягкая) подвеска,как сейчас но не просевшая. От Шнивы оригинал встанут ? Или что вообще брать?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Пружины 2123, отзыв. Какие ставить при лифте, по качеству?