Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Пружины 2123, отзыв. Какие ставить при лифте, по качеству?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
45 older posts on previous pages
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2936
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

1/28/2009, 3:46 PM +03
Если лифт не нужен возьми стоковые пружины, со шнивскими ИМХО нет смысла заморачиваться, будешь по 2-3 раза снимать/ставить и спилиывать витки чтобы добиться нужной высоты.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 8 / 1436
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 44
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

1/28/2009, 3:50 PM +03
GerAmon
Савишь стандартные новые пружины, газомаслянные аммы и счастливо и комфортно ездишь. С шнивскими и волговскими пружинами полюбому мягко не будет. И вообще это я так понимаю не в Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
GerAmon:
Мне лифт не нужен
-
Вам не сюда))),
А в : Общетехнический раздел

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Арчи

Reg.: 4/2/2007
Posts: 421
From: Ставрополь Изобильный
Age: 43
Car: ВАЗ 21-21 1,6 1987

1/28/2009, 8:26 PM +03
GerAmon
Ты по изучай форум всё рассказано и показано сто раз.
Если ты хочешь просто отремонтировать машину и вернуть ей "молодость"лучше всего тебе подойдут родные пружины да замена салентов по кругу, и тебе тогда действительно не сюда [:RWL]
Здесь обсуждается подготовка машин с целью получения отличных от стока характеристик узлов и агрегатов машины,а требования эксплуатация у всех разные, условия нередко экстремальный [:P]
И меня например, на пружинах шеви не резанных очень мягкая подвеска передняя получилась(даже мягче чем надо) но вес морды у меня потежелее стандарта, да и подвеска другая с колесьями 30" [:roll]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
NIVAnovich

Reg.: 1/11/2009
Posts: 320
From: г. Сыктывкар
Age: 58
Car: 2131 карб.1.8 2002г.в

1/28/2009, 9:59 PM +03
GerAmon
Перечитай мой пост.Ачто получилось?Это не ЛИФТ,а КАК ДОЛЖНО Б
ЫТЬ!!!
http://img84.imageshack.us/img84/8813/img7446lt3.jpg
GerAmon

Name: Герман
Reg.: 1/15/2009
Topics / Posts: 1 / 16
From: Москва
Age: 37
Car: В поиске

1/28/2009, 10:59 PM +03
NIVAnovich
Спасибо, клиренс что надо, попробую Шнивские поставить...
Арчи, постов много перелопатил,но нигде не нашёл ответов на свои вопросы,воды много... У меня задачи отличные от стока,мне надо чтобы например по грейдеру на 80-100 км\ч шпарить,причём так чтобы и жопа не болела и управляемость при этом сохранялась,на стоковом кроке пробовал,так не получается...
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 46
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

1/28/2009, 11:20 PM +03
GerAmon
Правду народ говорит было [:)]
Поисчи, подробней ответы найдешь, а так в общем максимально загрубляй морду, а жопу раза в два (ИМХО) делай мягче, вплоть до газ с переди масло с зади. Ну и пружины соответственно. Пружины должны быть слабее амов.
Хотя ты правда не ту темку выбрал, тут вообще собственно про качество, тебе тут все равно толком не ответят да и модераторы заругаются и потрут все нафиг [:hello]
ПС
Исчи темы со словом "ралли" [:;)]
NivaHot

Reg.: 1/10/2009
Topics / Posts: 9 / 836
From: Moscow
Age: 46
Car: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

2/21/2009, 11:52 PM +03
Озадачился небольшим лифтом. Много читал, много думал. [:;)]
Не вдаваясь в причины, решил лифтовать заменой пружин. Казалось бы все уже испытано, есть известные решения: берешь шнивскую пружину и режешь до витка. Однако как выясняется не все так просто...
Вот любопытная статья на тему резки пружин - http://the-racer-edge.narod.ru/podveska7.htm
Получается, что при резке пружины - увеличивается жесткость!

Есть у кого нибудь подробные характеристики шнивских пружин? В инете не нашел...
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 8 / 1436
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 44
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

2/23/2009, 4:31 AM +03
NivaHot:
Получается, что при резке пружины - увеличивается жесткость!
Все верно, но это про обрезку нескольких витков (делается при даунлифтинге).., при обрезке же одного витка ничего особо не почерствеет. Тем более шнивская пружина как раз на 3/4 витка длиннее стандартной нивской. Себе отрезал эти самые 3/4 так же для придания шнивской пружине посадочного места как у родной, ну и для того что бы второй виток по первому не терся. Теперь заморачиваться не буду и поменяю обрезанные шнивские пружины с голубой меткой и обрезанной резиновой усиленной проставкой, на необрезанные шнивские с коричневой меткой + необрезанная резинка - один фиг наверно просядут.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
VIPER

Reg.: 10/23/2008
Posts: 79
From: Башкирия г.Стерлитамак
Age: 37
Car: ВАЗ 2121 г /в 1991; двиг1,8; SAFARI 500 31X10.5;самоблоки в мостах;ГУР;Г/П 4,3;лебедка ComeAp 9500i

2/23/2009, 8:01 AM +03
А чем отличаются пружины с голубой меткой и коричневой,получается что с голубой меткой быстрее просядут если спереди будет лебёдка. [:oops]

Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
NivaHot

Reg.: 1/10/2009
Topics / Posts: 9 / 836
From: Moscow
Age: 46
Car: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

2/23/2009, 3:23 PM +03
SuperLAZ:
Все верно, но это про обрезку нескольких витков (делается при даунлифтинге).., при обрезке же одного витка ничего особо не почерствеет.
При витке также станет жестче, примерно процентов на 15-20! Повторюсь, не смог найти точных характеристик пружины от шнивы. Если у кого есть - буду очень признателен! Остальные есть тут - http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000595/226-235-Tab.html
Я полагаю, что увеличение жесткости на 15-20 процентов это весьма ощутимое изменение. Поэтому лучше исходить из штатных пружин, нерезанных.
ЧП

Reg.: 11/20/2008
Posts: 36
From: Москва
Age: 40
Car: ВАЗ21213 XL7

2/25/2009, 6:43 PM +03
NivaHot:
При витке также станет жестче
У шнивской пружине первый виток прижат ко второму, поэтому наверно почти пассивен. Особенно если его на половину или три четверти обрезать.
Aleksis

Reg.: 1/30/2009
Posts: 46
From: Харьков
Age: 43
Car: ВАЗ 2121 1988 г. Подрамник, 5 ст. КПП Fiat, РПМ от двигателя, БЗ с датчиком детонации, шумка

3/19/2009, 2:52 PM +03
Я перешерстил весь форум и решил что тоже буду ставить пружины от Шевы. Почему? Часто езжу по кочкам, по лесам, а в этом году тоже. И очень часто приходится перевозить грузы, себе, знакомым, знакомым знакомых и т.д. Задний диван часто сложен.Один раз плитку кафельную перевозили - 750 кг - нормально, старые советские пружины просели, но выдержали наши харьковские дороги. А вот АММы полетели сразу.
Ну сзади я понял что надо ставить газелевские, а вперед - что?

"Нет в мире большего одиночества, чем одиночество воина. Его можно сравнить только с одиночеством тигра в джунглях." Кодекс "Буси-До", XI век.

niva.kharkov.ua
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 1443
From: Krasnodar
Age: 43
Car: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

3/19/2009, 4:59 PM +03
Волговские - дешевле
Каяба Excel-G - дороже.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Aleksis

Reg.: 1/30/2009
Posts: 46
From: Харьков
Age: 43
Car: ВАЗ 2121 1988 г. Подрамник, 5 ст. КПП Fiat, РПМ от двигателя, БЗ с датчиком детонации, шумка

3/19/2009, 5:10 PM +03
Ага, понятно, мне получше, пока средства есть и на подделку не нарваться

"Нет в мире большего одиночества, чем одиночество воина. Его можно сравнить только с одиночеством тигра в джунглях." Кодекс "Буси-До", XI век.

niva.kharkov.ua
svb

Reg.: 6/22/2009
Posts: 19
From: Сахалин
Age: 47
Car: Нива 2131 2004г.

4/26/2010, 10:58 AM +04
Всем доброго дня. Может кто подскажет, в магазине предлагают Шевролетовские пружины серого цвета без маркировки, вопрос в том жестче ли они чем маркированные синей краской, и вообще бывают ли Шевролетовские пружины не маркированные?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Пружины 2123, отзыв. Какие ставить при лифте, по качеству?