Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины 2123, отзыв. Какие ставить при лифте, по качеству?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
45 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Если лифт не нужен возьми стоковые пружины, со шнивскими ИМХО нет смысла заморачиваться, будешь по 2-3 раза снимать/ставить и спилиывать витки чтобы добиться нужной высоты.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1470
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

GerAmon
Савишь стандартные новые пружины, газомаслянные аммы и счастливо и комфортно ездишь. С шнивскими и волговскими пружинами полюбому мягко не будет. И вообще это я так понимаю не в Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
GerAmon:
Мне лифт не нужен
-
Вам не сюда))),
А в : Общетехнический раздел

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

GerAmon
Ты по изучай форум всё рассказано и показано сто раз.
Если ты хочешь просто отремонтировать машину и вернуть ей "молодость"лучше всего тебе подойдут родные пружины да замена салентов по кругу, и тебе тогда действительно не сюда [:RWL]
Здесь обсуждается подготовка машин с целью получения отличных от стока характеристик узлов и агрегатов машины,а требования эксплуатация у всех разные, условия нередко экстремальный [:P]
И меня например, на пружинах шеви не резанных очень мягкая подвеска передняя получилась(даже мягче чем надо) но вес морды у меня потежелее стандарта, да и подвеска другая с колесьями 30" [:roll]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

GerAmon
Перечитай мой пост.Ачто получилось?Это не ЛИФТ,а КАК ДОЛЖНО Б
ЫТЬ!!!
http://img84.imageshack.us/img84/8813/img7446lt3.jpg
GerAmon

Имя: Герман
Рег.: 15.01.2009
Тем / Сообщений: 2 / 18
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: Metrocab Taxi

NIVAnovich
Спасибо, клиренс что надо, попробую Шнивские поставить...
Арчи, постов много перелопатил,но нигде не нашёл ответов на свои вопросы,воды много... У меня задачи отличные от стока,мне надо чтобы например по грейдеру на 80-100 км\ч шпарить,причём так чтобы и жопа не болела и управляемость при этом сохранялась,на стоковом кроке пробовал,так не получается...
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

GerAmon
Правду народ говорит было [:)]
Поисчи, подробней ответы найдешь, а так в общем максимально загрубляй морду, а жопу раза в два (ИМХО) делай мягче, вплоть до газ с переди масло с зади. Ну и пружины соответственно. Пружины должны быть слабее амов.
Хотя ты правда не ту темку выбрал, тут вообще собственно про качество, тебе тут все равно толком не ответят да и модераторы заругаются и потрут все нафиг [:hello]
ПС
Исчи темы со словом "ралли" [:;)]
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

Озадачился небольшим лифтом. Много читал, много думал. [:;)]
Не вдаваясь в причины, решил лифтовать заменой пружин. Казалось бы все уже испытано, есть известные решения: берешь шнивскую пружину и режешь до витка. Однако как выясняется не все так просто...
Вот любопытная статья на тему резки пружин - http://the-racer-edge.narod.ru/podveska7.htm
Получается, что при резке пружины - увеличивается жесткость!

Есть у кого нибудь подробные характеристики шнивских пружин? В инете не нашел...
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1470
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

NivaHot:
Получается, что при резке пружины - увеличивается жесткость!
Все верно, но это про обрезку нескольких витков (делается при даунлифтинге).., при обрезке же одного витка ничего особо не почерствеет. Тем более шнивская пружина как раз на 3/4 витка длиннее стандартной нивской. Себе отрезал эти самые 3/4 так же для придания шнивской пружине посадочного места как у родной, ну и для того что бы второй виток по первому не терся. Теперь заморачиваться не буду и поменяю обрезанные шнивские пружины с голубой меткой и обрезанной резиновой усиленной проставкой, на необрезанные шнивские с коричневой меткой + необрезанная резинка - один фиг наверно просядут.

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
VIPER

Рег.: 23.10.2008
Сообщений: 79
Откуда: Башкирия г.Стерлитамак
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 2121 г /в 1991; двиг1,8; SAFARI 500 31X10.5;самоблоки в мостах;ГУР;Г/П 4,3;лебедка ComeAp 9500i

А чем отличаются пружины с голубой меткой и коричневой,получается что с голубой меткой быстрее просядут если спереди будет лебёдка. [:oops]

Не так страшен танк,как его пьяный экипаж.
NivaHot

Рег.: 10.01.2009
Тем / Сообщений: 9 / 836
Откуда: Moscow
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 1.8, 2004

SuperLAZ:
Все верно, но это про обрезку нескольких витков (делается при даунлифтинге).., при обрезке же одного витка ничего особо не почерствеет.
При витке также станет жестче, примерно процентов на 15-20! Повторюсь, не смог найти точных характеристик пружины от шнивы. Если у кого есть - буду очень признателен! Остальные есть тут - http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000595/226-235-Tab.html
Я полагаю, что увеличение жесткости на 15-20 процентов это весьма ощутимое изменение. Поэтому лучше исходить из штатных пружин, нерезанных.
ЧП

Рег.: 20.11.2008
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213 XL7

NivaHot:
При витке также станет жестче
У шнивской пружине первый виток прижат ко второму, поэтому наверно почти пассивен. Особенно если его на половину или три четверти обрезать.
Aleksis

Рег.: 30.01.2009
Сообщений: 46
Откуда: Харьков
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121 1988 г. Подрамник, 5 ст. КПП Fiat, РПМ от двигателя, БЗ с датчиком детонации, шумка

Я перешерстил весь форум и решил что тоже буду ставить пружины от Шевы. Почему? Часто езжу по кочкам, по лесам, а в этом году тоже. И очень часто приходится перевозить грузы, себе, знакомым, знакомым знакомых и т.д. Задний диван часто сложен.Один раз плитку кафельную перевозили - 750 кг - нормально, старые советские пружины просели, но выдержали наши харьковские дороги. А вот АММы полетели сразу.
Ну сзади я понял что надо ставить газелевские, а вперед - что?

"Нет в мире большего одиночества, чем одиночество воина. Его можно сравнить только с одиночеством тигра в джунглях." Кодекс "Буси-До", XI век.

niva.kharkov.ua
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Волговские - дешевле
Каяба Excel-G - дороже.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Aleksis

Рег.: 30.01.2009
Сообщений: 46
Откуда: Харьков
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121 1988 г. Подрамник, 5 ст. КПП Fiat, РПМ от двигателя, БЗ с датчиком детонации, шумка

Ага, понятно, мне получше, пока средства есть и на подделку не нарваться

"Нет в мире большего одиночества, чем одиночество воина. Его можно сравнить только с одиночеством тигра в джунглях." Кодекс "Буси-До", XI век.

niva.kharkov.ua
svb

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 19
Откуда: Сахалин
Возраст: 49
Авто: Нива 2131 2004г.

Всем доброго дня. Может кто подскажет, в магазине предлагают Шевролетовские пружины серого цвета без маркировки, вопрос в том жестче ли они чем маркированные синей краской, и вообще бывают ли Шевролетовские пружины не маркированные?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Пружины 2123, отзыв. Какие ставить при лифте, по качеству?