Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пружины 2123, отзыв. Какие ставить при лифте, по качеству?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
90 сообщений на предыдущих страницах
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Pilot
Ну автор здесь частый гость, хотелось бы отзывы от пользователей, а не только от автора как говориться.

с уважением Сергей.
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Pilot:
Почитал несколько статей, классный сайтик. У автора походу СЛЕГКА завышена самооценка. Автор пытается донести почти в каждой статье что "Я крутой а все фикалии"
Каждый понимает описанное автором в меру своей испорченности.
Pilot:
А кто хочет узнать, что автор думает о нас всех тут сидящих идем по ссылке:
Очки протераем [:bullhorn] и читаем вдумчиво и по слогам. Это я про твою реплику "что автор думает о нас всех"
Видимо ты не в теме... Были у этого человека некоторые трения с коллегами с нашего форума. Много и долго они спорили, что закончилось баном Вовы на форуме. Твои выводы преждевременны....

Я не раз выступал "тестером" тюнегов и з/ч Володи. Ни один его девайс меня не подводил....

Добавлено спустя 24 минуты 32 секунды:
Fast turtle:
Так уж и не заметил или не хотел?!
У тебя авто только по Ладоге 1200 отмахала и в стойло ремонт-замена-итд, а если машина на все случаи жизни?!
Кто то пользовал пружины продвигаемые francuz? Соответствуют тому что о них написано???
Скорее не заметил. Амы "посильнее" поставил, и не заметил.
Ветка же вроде как экстремальная. Лифтуем, ставим аЦЦкие "тапки", вешаем тяжеленную лебёдку на самую морду и прочие вытекающие девайсы и что хотим получить-то??? Комфорт автомобиля представительского класса??? Я сразу приметил, что чем сильнее затачиваешь авто под проходимца, тем менее комфортен он становится. Да и вроде как вопрос стоял, что поставить, чтоб не проседали и не ломались.
Что касательно "Французских" пружин, извини, ничего сказать не могу... Пусть это будет звучать как реклама, но я этого человека знаю лично и всё что он продвигает в массы, проходит жёсткий отбор, потом тестируется на машинах друзей и родственниках, и только потом предлагается в массы.
тяга.jpg
тяга.jpg
Усиленные тяги. Самая его удачная работа на мой взгяд. Служат верой и правдой уже три Ладоги!!!

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

arzamas16
Все сказанное ИМХО. Каждый сам способен решить и сделать СВОИ выводы.

Админам: Думаю стоит очистить тему от лишней информации...
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Народы, а на Шниву какие пружины существуют лучше штатных? А то ж проседают за год, проклятые... А заменить кроме таких же не знаю чем...

Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Внутренний голос подсказывает, что пружины KILEN всегда лучше штатных. Для Шнивы артикул 11912 на перед и 51908 или 51909 (усиленные) на зад.
Должны быть в магазине http://www.akadia.ru

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Газонокосильщик:
Должны быть в магазине http://www.akadia.ru
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Газонокосильщик
Bask
Благодарю!
Давно ищу инфу об этих пружинах. Есть опыт эксплуатации? Насколько сильно отличаются задние обычные от задних усиленных?
Частенько езжу один (на дальние расстояния), но и также часто по 4-5 человек в машине (по городу). Нужно что-то оптимальное, но чтобы зубодробилой не было.
Пока искал, наткнулся на статейку http://niva-fr.ru/?page_id=474
Насколько этому можно доверять (то, что эти пружины не проседают до 100тыс.км)?
Bask:
Должны быть в магазине http://www.akadia.ru

или http://exist.ru/ , http://www.autodoc.ru/Web/
и щеё что смущает... в каталоге KILEN номера явно для ШН, а в каталогах этих магазинов информация вот такая "KILEN 51908 – ПРУЖИНА Re ВАЗ-2121, CHEVI-NIVA"

Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

ZhekA®
Артикул пружин взят из официального каталога (Кстати, всем рекомендую скачать), а как обзовут товар эффективные менеджеры - не берусь предугадать.
По поводу жёсткости пружин - думаю, что лучше брать те, которые помягче. У Нивы с Шнивой и так они дубовые - как у Ниссана Террано.
А качество KILEN известно давно и сомнению не подлежит.
Можно пошукать в каталоге KYB тоже, эстеты ощущают разницу Каябы и Килена, но проявлять патриотизм и поддержку отечественного производителя в данном случае себе дороже.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Газонокосильщик:
проявлять патриотизм и поддержку отечественного производителя в данном случае себе дороже
согласен на все 100! тут как раз подходит выражение "мы не на столько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи". Родные заводские пружины просели за 20 тыс.км.
KYB как пружина у меня почему-то доверия меньше вызывает, чем KILEN. Только килен делает все пружины холодной навивкой, а каяба - только на некоторые автомобили. Сомневаюсь что наши попадают в эти некоторые.
Я в принципе с выбором определился, к концу лета постараюсь поставить.
Но очень хочется послушать тех, кто на них (kilen/lesjofors) ездил.

FN

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 47
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

Поставил пружины Lesjofors-Kilen на 21214М. Машина стала более "собранная", не кренится на поворотах. На гребенке меньше бросает. Посмотрим что будет дальше , но сейчас результатом очень доволен. [:D]

ВАЗ 21214М : кондиционер, климат контроль, электрозеркала
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

FN, по-полной уже загружал? Родные пружины садятся сразу после полной загрузки авто (5 человек) с небольшим грузом.

Mikl

Рег.: 28.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 334
Откуда: Москва,ЮЗАО,Черёмушки
Возраст: 51
Авто: Синий крокодил 2131i.2002г.в. Bosh 7.0.Простенький лифт.

Езжу на Киленовских пружинах на задке уже второй год.
Меня они очень радуют!
Есть небольшое проседание, но я прошлой зимой возил по полтонны бетонной плитки на дачу (поездок 20), не считая шмурдяка.
Какие ставил по каталогу к сожалению не помню...

Живу в Черёмушках.
http://maps.yandex.ru/?um=yO803T6fwe_eGptFH2CBK1Giu21IOnR1&ll=map
т.8(916)-636-1015
ZhekA®

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО "Lovato", пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Думаю, что это показатель. Родные после пары поездок впятером уже садятся.
А где покупал?

ЮРИК4Х4

Рег.: 27.09.2012
Сообщений: 11
Откуда: Луговая
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1980г.в.

Ставил себе пружины 2123 - жестко. и резанные и не резанные ступичные подшипники убивает только так. Потом выкинул их и поставин стандартные с проставками.

Красная НИВА 1.8, СРПМ, 2акб, 2гены, comup6000
Anastas

Рег.: 16.03.2014
Сообщений: 11
Откуда: Татарстан,Набережные Челны
Возраст: 46
Авто: Нива 2121,1987

Когда-то стояли на моей Нивке пружины с волги-достались от прежнего хозяина,гонявшего по полям-буеракам родной деревни.Резаные или нет-не знаю,но собиралась машина тяжело.На Каме Флайм плавность и устойчивость была хорошая и при перелете рельс зубами не стучал.Поставил по-кругу пружины Шеви (Ваз)+проставки под верхние шаровые-такая зубодробилка...Вылечилось установкой резины 215/75-15 На будущее буду смотреть КILLEN
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Пружины 2123, отзыв. Какие ставить при лифте, по качеству?