Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я пока сохраняю тему "Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M", собрав все полезное из ее начала в этот постинг. Но в будущем она будет снесена - уж слишком много там бессмысленного и бесполезного флуда. Будет также добавлена свежая информация.

Здесь мы продолжим обсуждение - но без флуда! Флудом буду считать постинги с вопросами и утверждениями вида "А почему не изменили то..." или "Надо было сделать это...". Если в постинге имеются такие моменты, он будет безжалостно снесен вне зависимости от остального содержания - не обижайтесь и не вопите, что ваши постинги трут. Поймите: модель уже выпускается, ваши вопли о том что что-то нужно было изменить, будут простым сотрясением воздуха.

Добавлю, что за оскорбительные постинги в адрес ВАЗа и его сотрудников будет выноститься взыскание по п. 3.7 Правил. Эта тема - о новой модели, и находится она не в БД, а в техническом разделе.


[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
255 сообщений на предыдущих страницах
AlViSt

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 148
Откуда: Москва&Отрадное
Возраст: 47
Авто: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

Я так понял, что комлектация 21214-047-20 будет запущена в серию в конце февраля. А модернизация 2131 идет паралельно? Сейчас в продаже есть 21310 040-41 (или 41-40? как правильно?) Собираюсь свою старушку по программе утилизации скинуть и взять 2131. Если разработка 2121 и 2131 идёт паралельно стоит ли ждать новую 2131 в конце февраля?

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Fogpro

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: Шевик

LM:
для этого будет использоваться новая оснастка.
Обнадеживающий фактор.
Но всеже богатая практика форумчан показывает, что посадка двухрядника в крышку без сколько нибудь значительного натяга, вопрос развальцовки посадочного места не решает.
Будет там натяг или нет, или нули?
Планируется ли, что сервисы будут выполнять работы по перепрессовке, вышедших из строя подшипников или неоснащенному клиенту придется крышку РК менять в сборе с подшипником?
Задняя еще так-сяк, а вот передняя будет кусаться по одъему работ и по цене для владельца М-ки после гарантии.
А главное - марка подшипника не военная тайна?
Он будет иметь уплотнение от попадания частиц выработки?

Простите за углубление в технические дебри - просто хочется(думаю не мне одному) до конца оценить всю полезнось решения с установкой двухрядников.
Не хочется чтоб рука дрогнула, пойти в магазин и купить крашки(когда они появятся) не толко обладателям М-ки, но и изрядно намучившимся владельцам дорестайлинговых Нив и ШНив
С уважением...

don

Рег.: 08.02.2010
Сообщений: 1
Откуда: казань
Возраст: 41
Авто: нива 212140 2009

Хочу поделиться!!! уже достает по тихоньку. [:X] Машине 4 мес по гарантийному талону 1ТО с 2000 до 3000 км. Утром показывало 1990 км. Сел в машину хруснуло в спинке (в левом креплении что-то сломалось, рельсы не стопорятся. При торможении еду вперед на кресле, при троганье соответсвенно назад.) Звоню в салон, говорят не факт что поменяют по гарантии, возможно я сильно на неё облакотился.(есть какие то нормативные наугрузки для спинки сидений?) Дальше поехал повалил пар из под капота, лопнул патрубок печки. Докатился до ближайшего сервиса. В сервисе стало ровно 2000 км совпадение.
BAR

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 14
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 67
Авто: 212140 2016

Да, похоже, чуда не случилось.
Пробег 12 000 км, потекли сальники:
переднего моста, верхний раздатки, задний раздатки и, возможно, коробки (на днище коробки небольшие подтеки масла).
Явно нужно менять поставщиков сальников или переходить на импортные, иначе, все усилия по модернизации пойдут прахом !
Брянский партизан

Рег.: 09.04.2008
Сообщений: 19
Откуда: Из леса
Возраст: 75
Авто: ВАЗ 21103,2001г, 1,5L,16V.

LM
На Шнивах что другие сальники стоят?
Вроде как такой проблемы нет.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

АЛЕР:
Т. е. очистители фар больше на Нивы ставиться не будут - это окончательное решение? А сделать струйные не собираются?
К сожалению фароочистка на "Ниве" это "роскошь" [:(] (по крайней мере с точки зрения наших маркетологов). По струйной фароочистке и говорить нечего (один насос чего стоит [:X] )

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
AlViSt:
Я так понял, что комлектация 21214-047-20 будет запущена в серию в конце февраля. А модернизация 2131 идет паралельно? Сейчас в продаже есть 21310 040-41 (или 41-40? как правильно?)
Совершенно верно. С конца февраля запускается 21214-047 (после праздников сообщу точную дату), а следом 2131, с небольшой сдвижкой (связанной со спецификой технологии 2131)
Что касается маркировок, я не совсем понимаю почему дилеры "меняют" местами "номер комплектации" и "вариант исполнения". В заводской документации для 2131 "040"- это комплектация, и указывается она в конце семизначного номера, а "41" - это вариант исполнения и указывается он через дефис т.е. 21231-ХХХХ040-41, то же самое для 21214 21214-ХХХХ047-20

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Fogpro:
Не менее важный вопрос развальцовывания посадочных мест подшипников в крышках из-за больших заводских допусков на посадки.
Уважаемый LM. Не прокоментируете ли Вы, как решился этот важный момент в новой конструкции крышек РК с двухряднами подшипниками и вобще решался ли он?
Конечно решался! Копий было сломано много! Посадка подшипников в крышки изменена. Если раньше на вал и в крышку подшипник "садился" с одинаковой посадкой (преходная с натягом). Такая посадка "проще" по собираемости узла, но даёт "нестабильные" результаты по "ходимости" (то самое "развальцовывание", "радиальное биение" и тп.).
Сейчас на вал подшипник садится с переходной посадкой с натягом (т.е. вал сохранён), а в крышку - посадка с гарантированным натягом. Величина натяга "не астрономическая", самое главное, что он будет там всегда.

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Fogpro:
Планируется ли, что сервисы будут выполнять работы по перепрессовке, вышедших из строя подшипников или неоснащенному клиенту придется крышку РК менять в сборе с подшипником?
Задняя еще так-сяк, а вот передняя будет кусаться по одъему работ и по цене для владельца М-ки после гарантии.
А главное - марка подшипника не военная тайна?
Он будет иметь уплотнение от попадания частиц выработки?
Каких-либо жестких предписаний Каким образом проводить ремонт на сервисе я не знаю. Скорее всего их нет. В последнее время службы сервиса (из своих соображений) стараются не заниматься ремонтами агрегатов у себя и клиентам меняют агрегат в сборе. Как-то повлиять на эту ситуацию мы не можем [:(] .
Марка подшипника и его характеристики конечно же не военная тайна, но пока информацию сообщить не могу. Вот пройдет запуск (осталось чуть-чуть [:)] ), я как обещал информацию по конструкции на форуме выложу.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
don:
Звоню в салон, говорят не факт что поменяют по гарантии, возможно я сильно на неё облакотился.
Такого "бреда" я ещё не слышал! На спинку сидения нельзя "сильно облакотится"! Конструкция сидений рассчитывается (и испытывается) под удержание водителя(пассажира) при фронтальном ударе и при наезде сзади, а нагрузки там, превышают "массу среднего человека 75 кг" не в и даже не в 4 раза. В Вашем случае это чистый брак сидения (или при изготовлении или при установке).

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
k&k:
но есть один нюанс приработе двигателя на холостых на нейтральной стучит или "цокает" вроде как выжимной ...при нажатии педали звук пропадает...(((

у меня на старой такого небыло!!

Вопрос у всех ли так или это нужно исправлять чтоб небыло последствий хуже!!????
Если при выключении сцепления шум пропадает, то это не выжимной подшипник сцепления, а подшипник первичного вала КП. Это дефект коробки, обязательно обратитесь на станцию по гарантии Вам должны это устранить.

Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Nek-88:
(Shell Helix Plus 10W-40 и Shell Transaxle 75W-90, фильтр Mann W914/2 ) у них. Хотел взять свое масло, но мастер предупредил, что они делают отметку - "что масло свое" если что случись в будушем (с КП, РК, РЗМ и т.д ), может быть "негарантийный случай".
Не совсем понятна логика мастера на приёмке (точнее совсем понятна :))
Так называемый "негарантийный случай" может наступить если Вы примените масла, которые отсутствуют в перечне допустимых в руководстве по эксплуатации. Всё остальное это очень "мутный" вопрос, который находится на "совести" СТО. Но помните, что Вы всегда можете использовать закон о защите прав потребителя (а там, фразу того же мастера, можно истолковать "как навязывание" дополнительных услуг)

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Брянский партизан:
На Шнивах что другие сальники стоят?
Вроде как такой проблемы нет.
Сальники на Шевроле Нива и на Ниве одни и те же, только для Шевроле узлы "отбираются" а для Нивы "остаются". Но по течам проблема есть и там, просто процент "поменьше". Пока могу попросить у Вас терпения, изменения по сальникам запланированы (и мы предполагали их ввести одновременно с началом выпуска модернизации), но пока эта программа "буксует". Думаю, что "всплеск" по течевым дефектам, который сейчас идет немного подтолкнёт ситуацию в нужную сторону.
Fogpro

Рег.: 13.04.2008
Сообщений: 101
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: Шевик

LM:
Марка подшипника и его характеристики конечно же не военная тайна, но пока информацию сообщить не могу. Вот пройдет запуск (осталось чуть-чуть ), я как обещал информацию по конструкции на форуме выложу.
Спасибо огромное за ответ. Ждем с нетерпением марку подшипника.

k&k

Рег.: 27.12.2009
Сообщений: 3
Откуда: КРАСНОДАР
Возраст: 39
Авто: 2009

С днем рождения!!!! всего всего))
glass

Рег.: 09.02.2010
Сообщений: 3
Откуда: Уфа
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21074 1996г -> 21214-046-20, 2010 гв

флуда то сколько.. даже админы нафлудили..

ну тоже присоединюсь [:)]

LM - с днем рождения!
спасибо за Ваши ответы!

Криптограф

Рег.: 04.12.2009
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: Много разных

LM - интересует оснащение "улучшенной комплектации". Фото в "полном приводе" видел - рейлинги хороши, накладки на капот и вентиляционные окна в задних стойках - незнаю. Фото обновленного салона тоже гуляют по сети. В них обивки дверей и сиденья с вставками под цвет кузова. Это выставочный "эксклюзив", или на серийных машинах будет также?

Присматриваюсь к Ниве для супруги, в качестве "зимней машины", поэтому имею практический интерес к "улучшенной версии", будут ли проведены работы по повышению комфорта и безопасности?

Как Вы уже говорили, на экспортных машинах применяется метализированная пена в лонжеронах. Также несколько лет назад видел Нивы с подушкой безопасности водителя. Калины и Приоры оснащаются АБС и ремнями безопасности с пиронатяжителями, да ещё и регулируются по высоте (для невысоких людей крайне актуальная вещь). Будет ли что-то из вышеперечисленного на "улучшенной версии"?

Так-как эксплуатация планируется восновном зимой, хотелось бы узнать - будут ли зеркала с электроприводом и подогревом и подогреваемые передние сиденья?

Планируется ли применение руля меньшего диаметра и регулируемой рулевой колонки? Нынешний руль - просто огромен, и при наличии гидроусилителя его актуальность - под большим вопросом?

Будет ли модернизироваться система отопления? Во время недавней поездки, на Ниве знакомых, по трессе при забортной температуре -25-28 с внутренней стороны боковых стекол приходилось счишать лед скребком! Печка гудит на максимальной скорости, но толку от неё - мало. Да и отсутствие салонного фильтра не вдохновляет. Кондиционер также не был бы лишним, особенно учитывая приятный "бонус" в виде возможности осушения воздуха в сырую погоду.

Будет ли в дополнении к штатному иммобилайзеру устанавливаться штатная сигнализация с кнопками на ключе, как на той же Калине с Приорой? Зная качество работы установщиков "допов" у дилеров совсем не хочется допускать их к машине.

Про то, что двигатель менять не будут Вы написали, однако модернизация - не есть замена. Возможно ведутся работы по применению на Нивах облегченной ШПГ, по типу "Приоры", или 16 - клапанной ГБЦ?

Будет ли улучшена окраска и антикоррозионная обработка "улучшенной модификации"? Сейчас Нива - единственная модель, которая красится по старым методикам и не имеет окраски "металлик". Возможно есть смысл окрашивать "улучшенные" модификации в ОПП, где красят 2131? Про штатные подкрылки уже писали, действительно хотелось бы видеть их на машине "с завода", тем более что речь идет не о "базовой" а об "улучшенной" модификации.

Сам с удовольствием купил бы оснащенную подобным образом машину за 350-400 тыс. Да, чем то из вышеобозначенного можно оснастить выпускаемую сейчас базовую машину, но мне намного проще и на мой взгляд намного надежнее купить готовый заводской продукт, чем подбирать потом "сопли" за установщиками, изучать качество предлагаемых допов и ломать голову над возможностью их интеграции, опять же теряя на всем этом время и нервы.
BAR

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 14
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 67
Авто: 212140 2016

По гарантии заменили верхний сальник раздатки и сальник переднего редуктора, задний сальник раздатки не заменили, так как на складе закончились гарантийные сальники. Сказали пока поездить и понаблюдать за "процессом". Менеджер по гарантиям сказал, что сальники расходятся очень быстро и их запаса на складе хватает не надолго.
LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

Уважаемые Форумчане БОЛЬШОЕ СПАСИБО за Поздравления!
Вы меня "засмущали" [:oops] Постараюсь оправдать доверие [:)] !

Добавлено спустя 48 минут 32 секунды:
Криптограф:
интересует оснащение "улучшенной комплектации"
Судьба улучшенной версии должна решиться в марте этого года. Тогда смогу более менее точно сказать её состав. Обновлённый салон появится примерно в мае-июне этого года на комплектации 045, не зависимо от решения по "улучшенной" версии.
Криптограф:
Сам с удовольствием купил бы оснащенную подобным образом машину за 350-400 тыс. Да, чем то из вышеобозначенного можно оснастить выпускаемую сейчас базовую машину, но мне намного проще и на мой взгляд намного надежнее купить готовый заводской продукт, чем подбирать потом "сопли" за установщиками, изучать качество предлагаемых допов и ломать голову над возможностью их интеграции, опять же теряя на всем этом время и нервы.
Ваши бы слова да нашим маркетологам в уши! (а лучше напрямую в мозги! :)) Не хочу вводить Вас в заблуждение, но многие из Ваших пожеланий в "улучшенной" версии мы прорабатываем, что в итоге получится не знаю. К примеру регулируемую рулевую колонку, руль, отопитель мы предлагали еще при начале работ с базовым вариантом, сказали, что не надо [:(]
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Когда же наконец-то? [:)]

В общем, жду появления в зхапчастях карданов улучшенно отбалансированных с завёрнутыми вилками. Когда они будут в запчастях (или уже отгружаются)? Ну и подфарники новые в сборе, хочется поставить себе.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Криптограф

Рег.: 04.12.2009
Сообщений: 18
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: Много разных

Ваши бы слова да нашим маркетологам в уши!
Странные у вас маркетологи. Дельта между базовой 21214м и Шнивой-люкс - 230 тыр.

Да и не конкурент 21214М - Шниве. Мне например Шнива не нужна. Не нужны 5 дверей и псевдогламурная внешность. Всё, что мне нужно - это стандарный для современной машины набор оборудования, обеспечивающий безопасность и минимальный комфорт, на компактной "классической" короткой Ниве. Поэтому запталить 100-150 тыр за подушки, кондей, АБС, улучшенную окраску и.т.п. - я согласен. А вот за 5 дверей Шнивы - нет.
К примеру регулируемую рулевую колонку, руль, отопитель мы предлагали еще при начале работ с базовым вариантом, сказали, что не надо
Если эти опции будут доступны на "улучшенной комплектации", вкупе с остальными "приятностями" - дополнительный покупатель в лице меня вашему заводу гарантирован.
Судьба улучшенной версии должна решиться в марте этого года
Буду ждать новостей. Было бы приятно, если Нива смогла бы занять пустующую нишу недорогого и достаточно (а не "минимально", как сейчас) комфортного полноприводника для повседневной эксплуатации. Шнива не проходит в эту категорию по цене, а Патриот, помимо цены не имеет диференциальной раздаточной коробки и возможности постоянно передвигаться на полном приводе, что для меня принципиально.

Трудовых вам успехов и участливного и вменяемого руководства.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

http://nivashop.ru/ncd-1-1-87/news.html

Тут говорится, что "Также модернизировано заднее сидение LADA 4х4 для выполнения современных требований ЕЭК ООН (правило 17-07) по удержанию груза в багажнике; трансформация салона для увеличения площади багажного отделения стала более удобной. Теперь на сидениях LADA 4х4 можно устанавливать систему крепления детских кресел Isofix, что также повысило безопасность автомобиля."

Можно узнать поподробнее, что там именно модернизировано? Может, наконец, раздельная спинка появилась?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

"Рекомендованная розничная цена обновленного внедорожника LADA 4х4 составляет 266 396 рублей." Вот собаки бешеные... А у нас на рынке она 320 стоит... [:weep]

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ВАЗ21214М. Не флудить!!!