Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я пока сохраняю тему "Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M", собрав все полезное из ее начала в этот постинг. Но в будущем она будет снесена - уж слишком много там бессмысленного и бесполезного флуда. Будет также добавлена свежая информация.

Здесь мы продолжим обсуждение - но без флуда! Флудом буду считать постинги с вопросами и утверждениями вида "А почему не изменили то..." или "Надо было сделать это...". Если в постинге имеются такие моменты, он будет безжалостно снесен вне зависимости от остального содержания - не обижайтесь и не вопите, что ваши постинги трут. Поймите: модель уже выпускается, ваши вопли о том что что-то нужно было изменить, будут простым сотрясением воздуха.

Добавлю, что за оскорбительные постинги в адрес ВАЗа и его сотрудников будет выноститься взыскание по п. 3.7 Правил. Эта тема - о новой модели, и находится она не в БД, а в техническом разделе.


[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
405 сообщений на предыдущих страницах
Shaman

Рег.: 12.10.2006
Сообщений: 134
Откуда: Питер
Возраст: 44
Авто: Нива 21213 2К г.в. 21214М 10 г.в.

LM:
такие схемы баков существуют и прекрасно работают
Где можно ознакомиться с документацией на увеличенный топливный бак? Есть ли возможность его заказать? Действительно, один из главных недостатков Нивы - малый запас хода. Утомляет каждые два-три дня на заправку ехать, а за городом отнимать полезный объем и так не великого багажника канистрами.
Вобще, было бы просто здорово, если бы разработчики АвтоВАЗа поделились списком того, что уже опробованно, одобренно, но не внедряно по финансовым причинам на 21214М (047, к примеру). Может, мы своими силами внедрим эти изменения в своих машинках, приблизив к идеалу оные?

DEUS EX MACHINA
Fat 32

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2009г.в

Shaman, полностью поддерживаю замечательную мысль, например, давно уже читал здесь что есть решения (от разработчиков) по отопителю куда более интересные чем восьмерочный вентилятор, а какие загадка...
Тем более мы эти решения обкатаем предсерийно и будем счастливы помочь.
А еще по-моему остался без ответа вопрос от Pilott: можно ли самому развернуть карданный вал, как это сделано на 21214М? Достоточно ведь развернуть кардан на шлицах и его отбалансировать?
Или я что-то упускаю? Если ДА, то на какой угол?

Может так, а может и нет. Белый колдун разберется.©
Evgeniy514

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 68
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 21214/2005 г.в. Bosch M7.9.7+

Fat 32
В июньском "За рулем" статья по Ниве, написано, что кардан можно и самому развернуть.

Не мы такие, жизнь такая...
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Evgeniy514:
июньском "За рулем" статья по Ниве, написано, что кардан можно и самому развернуть
написали об это в "За рулем"(подглядел в супермаркете [:confised] ):
"кардан нужно развернуть на один шлиц, что чоответствует повороту на 21 градус, идеально будет повернуть на 16 градусов, но это невозможо технически" - примерно так было написано(не дословно), тольо в какую сторону поворачивать не указано, а может я недоглядел [:(]
Goka

Рег.: 31.05.2010
Сообщений: 1
Откуда: Украина, Днепропетровск
Возраст: 49
Авто: Калина

LM


Здравствуйте! Хочу приобрести себе модернизированную Лада 4х4. На Украине в автосалонах присутствуют комплектации 21214-147-20. Интересно, чем эта комплектация отличается от 21214-047-20?
Вот ответ на мой запрос в один из салонов:
"Комплектация 21214-147-20 это комплектация модернизированного автомобиля модели 212140 после проведения первого этапа модернизации. В составе этой комплектации  интерьер, изготовленный методом формованного из АБС,увеличенного размера подфарники, приборная доска с 21154 модели, кованные шаровые, сцепление ВАЛЕО 215 мм, 9 дюймовый тормозной, усиленные рычаги наружные зеркала с регулировкой изнутри, система крепления задних сидений ISOFIX, 2-х рядные подшипники раздаточной коробки, сальники трансмиссии Freudenberg, задний карданный вал с разворотом вилок крестовин(не на шрусах), производства завода «Кардан» в городе Сызрань."
Соответствует ли это действительности?
wolf_

Рег.: 01.06.2010
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214М, 2010

ДД. Подскажите если кто знает, на модернизированную, т.е. 21214М чьи зеркала заднего вида стоят, хотелось бы заменить зеркальный элемент на элемент с подогревом, дабы не менять все в сборе. Спасибо.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

wolf_
Зеркальный элемент должен подходить от ШНивы.

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Dron:
Зеркальный элемент должен подходить от ШНивы.
Тока не забудь, что на последних Шнивах обнаружено новое квадратное крепление, вместо традиционного круглого...

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Yaro
Элемент сам то по форме тот же, значит будет два варианта, и все равно от ШНивы

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

LM:
2. На счет "неактуальности" ШРУС для "Нивы" - полная ерунда. Для производителя это увеличение объёмов и как следствие снижение затрат на производство, для потребителя - это снижение шумов (весьма существенное - цифры пока называть не буду, но они впечатляют) и снижение эксплуатационных расходов топлива.
Позвольте с вами не согласиться, по поводу снижения шума - здесь заслуга только раздатки. Шрус для заднего вала нивы МСП могло бы и само изготавливать, но...(чисто производственные дела и затраты там не в первой очереди).
LM:
Не стоит думать, что СП неведомо АВТОВАЗУ может легко менять механику
ЖМ может легко принять решение об установке чего-то, которое закупает сам напрямую, на авто.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Вездеход:
Всё объясняется очень просто, ВАЗу не выгодно ставить Шрускардан потому как они в Сызрани на завод купили новое оборудование, и представте теперь оно будет ни кому не нужное
ВАЗ для Сызрани ничего не покупал

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Yaro:
А можно узнать, по каким критериям они не проходят? Т.е. на что обращать внимание при покупке в магазине?
Грубо говоря, допуски в документации очень, я бы сказал, жестокие.
Yaro:
А в чем принципиальное отличие?
Задний вал на шниве длиннее, а отсюда увеличенное биение, увеличенный момент страгивания и тд.

Fiat Lux
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Nicorn:
Рискну предположить что имелся в виду задний кардан)
В ШНиве два задних Ниовоских кардана. Как то таг
Nicorn:
Никто из представителей ВАЗа не озвучит?

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
андрей68

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 4
Откуда: М.О. Коломна
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21214М 2010

зеркала однозначно шнивские старого образца разные только уголки крепления к двери
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 64
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Все лучше чем зеркала 2103 образца 19-затертого года. Когда машин еще в стране мало было и их все было видно в те зеркала и права все получали законно, а сейчас покупают.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
sborshik

Специалист ВАЗа

Рег.: 28.02.2010
Сообщений: 19
Откуда: Тлт
Возраст: 25
Авто: нэту

Позвольте с вами не согласиться, по поводу снижения шума - здесь заслуга только раздатки.

и в чем же ее заслуги? был однорядный подшипник одного диаметра стал двухрядный меньшего. площадь контакта увеличилась соотвецтвенно не понятно за счет чего должен снизица шум.

Шрус для заднего вала нивы МСП могло бы и само изготавливать, но...(чисто производственные дела и затраты там не в первой очереди).

мсп может изготавливать что угодно. при одном условии - нужны станки. а чтобы станки были нужны деньги. а денег у мсп своих нет и не было. бабло выделяеца теми кто его держит. в том числе и нтц. и если нтц не хочет его выделять, то ... мсп не может "и само изготавливать". по причине отсуцтвия техвозможности. да кстати вопрос по изготовлению шрусов в мсп и не поднимался даже. видимо нтц сразу приняло решение не тратить на освоение шруса на вазе бабки.

ЖМ может легко принять решение об установке чего-то, которое закупает сам напрямую, на авто.

переложив отвецтвенность в случае возникновения проблем и предъявления претензий от потребителя на ваз.

ВАЗ для Сызрани ничего не покупал

ваз передал свое оборудование по изготовлению карданов в сызрань. причем давно уже

Грубо говоря, допуски в документации очень, я бы сказал, жестокие.

после запуска раздаточной коробки с двухрядным подшипником выяснилось что конструктор ошибся при расчете размерной цепочки причем существенно и это привело к массовому дефекту "самовыключение блокировки дифера" изза того что одна шестреня-муфта при включении блокировки упиралась в картер. вот вам и жеские допуски
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ВАЗ21214М. Не флудить!!!