Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я пока сохраняю тему "Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M", собрав все полезное из ее начала в этот постинг. Но в будущем она будет снесена - уж слишком много там бессмысленного и бесполезного флуда. Будет также добавлена свежая информация.

Здесь мы продолжим обсуждение - но без флуда! Флудом буду считать постинги с вопросами и утверждениями вида "А почему не изменили то..." или "Надо было сделать это...". Если в постинге имеются такие моменты, он будет безжалостно снесен вне зависимости от остального содержания - не обижайтесь и не вопите, что ваши постинги трут. Поймите: модель уже выпускается, ваши вопли о том что что-то нужно было изменить, будут простым сотрясением воздуха.

Добавлю, что за оскорбительные постинги в адрес ВАЗа и его сотрудников будет выноститься взыскание по п. 3.7 Правил. Эта тема - о новой модели, и находится она не в БД, а в техническом разделе.


[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
195 сообщений на предыдущих страницах
marsich

Рег.: 30.11.2009
Сообщений: 29
Откуда: г.Новошахтинск 61RUS
Возраст: 51
Авто: 21214M,яшма,2009г.в.

MEW:
LM marsich Вы меня маленько неправильно поняли, нива не самара и возможно кто то захочет взять брод в пол метра а в случае если это будет ручей с топким дном и застрять там, а тут уже пофиг на герметичность вода попадёт всеравно. Проблему можно решить загерметизировав корпус, я так и поступил, просто непонятно почему нехотят решить этот вопрос на уровне установки прокладок на заводе, а опять же дают возможность владельцам приложить руки. Проблемато то копеечная. Забор воздуха на 214 тоже давольно непонятен.
не поможет такая герметизация-вода проникнет все равно-нормальное решение - перенос блока вверх под торпеду, в таком случае при затоплении как минимум коротнет в жгуте к датчику скорости и сгорит предохранитель.
Про забор воздуха уже ни раз писали-поток воздуха направляется от лобового стекла, поэтому всякие "забралы" на капот-мертвому припарки
[:)]

Кстати проблема перетирания жгута на датчик скорости об вал по прежнему существует на новых машинах, лечится более тщательным крепежом жгута пластиковыми хомутами





Диагностика и ремонт систем впрыска топлива в г.Новошахтинск РО
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

marsich забор не в салон, а в двигатель, я про низкое (на уровне фар и генератора) расположения воздухозабора. Про бесполезность "ноздри" на капоте понятно. На моей датчика скоростей нет, буду думать о переносе, спасибо.
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

marsich:
не поможет такая герметизация-вода проникнет все равно
Вот есть у меня часы Casio - так там почему-то помогает. Даже в море с аквалангом нырял. А загерметизировать алюминиевый ящик - ну никак нельзя. Даже от забрызгивания.:roll:

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
blooder

Рег.: 19.02.2009
Сообщений: 76
Откуда: Vologda
Возраст: 41
Авто: 21214, 2001 г.в.

Nivalandar:
Ресурсный тест газеты Авторевю №24, 2009!

"Длительный тест | УАЗ Патриот и Лада 4х4: треть пути "
Тоже прочитал тест, долго вглядывался в картинки.
Мне кажется, или на модернезированной Ниве рычаги передней подвески изначально параллельны земле и идут в один уровень с балкой?
Это же серьезное сокращение доорожного просвета получается.
marsich

Рег.: 30.11.2009
Сообщений: 29
Откуда: г.Новошахтинск 61RUS
Возраст: 51
Авто: 21214M,яшма,2009г.в.

MEW:
На моей датчика скоростей нет,
как это нет? на всех инжекторных он есть
ДмитрийЛем:
А загерметизировать алюминиевый ящик - ну никак нельзя. Даже от забрызгивания.Закатываю глаза (с сарказмом)
ну блок загерметизируешь, а контакты и шгут с разъемом к нему - нет.
Забрызгивание и затопление разные вещи-не так ли?





Диагностика и ремонт систем впрыска топлива в г.Новошахтинск РО
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Незнаю, у меня идёт трос на спидометр и всё, от раздатки больше нечего кроме датчика включенного блока. Но тут не про это.
Разьем (контакты) смазал густой (консистентной) силиконовой смазкой, по краям разьёма залил герметик, недавно разбирал, получилась прокладка, надо ещё раз глянуть, на разьём с проводами необратил внимания, думал то что там всё герметично само сабой разумеющееся, всё тяп ляп, извените но даже самого примитивного сделать немогу, просто досада, такое простое решение,сделать герметично, и ставь хоть около раздатки.
buzz

Рег.: 18.12.2009
Сообщений: 1
Откуда: Саратов
Возраст: 46
Авто: 21213&1998

вопрос инженерам ваза
по-моему в авторевю проходила информация о том, что в целях повышения пассивной безопасности проводятся эксперименты по заполнению лонжеронов какими-то вспененными материалами
может немножко не в тему, но нельзя ли узнать о результатах экспериментов?

коплю на улучшенную эмку
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

marsich:
Забрызгивание и затопление разные вещи-не так ли?
Так.
LM:
попадание воды происходит из-за "дыр" в зоне соединения щитка передка, крыла и боковины кузова, а также по жгуту поводов, через контакты колодки блока
Это и есть забрызгивание.
marsich:
ну блок загерметизируешь, а контакты и шгут с разъемом к нему - нет
Ну, во-первых, тоже можно, а во-вторых - дохнет блок из-за попадания воды внутрь, пресная вода разъёмы и не закоротит.

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
marsich

Рег.: 30.11.2009
Сообщений: 29
Откуда: г.Новошахтинск 61RUS
Возраст: 51
Авто: 21214M,яшма,2009г.в.

ДмитрийЛем:
пресная вода разъёмы и не закоротит
эта пять. [:D]

Прошу админа ветку почистить от бреда.





Диагностика и ремонт систем впрыска топлива в г.Новошахтинск РО
LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

Вася:
Интересно-шестерни и и пр. для кпп производят непосредственно на ВАЗе или это "работа" смежников?
Все производство КП, РК и редукторов локализовано на ВАЗе в МСП (Механо-Сборочное Производство). К на приходят только сырьё, подшипники, сальники и метиза. Когда-то вазовцы гордились свим производством зубчатых передач (и не зря! оно было весьма передовым и лучшим в СССР). А сейчас приходится "краснеть" за наше качество [:(]

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
spector.92:
Планируется ли увеличение объема бензобака(в частности для 3-х дверки)?
Нам самим давно хочется увеличить бак на 21214, принципиальная возможность существует, но конкретной реализацией пока порадовать не могу.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
blooder:
Мне кажется, или на модернезированной Ниве рычаги передней подвески изначально параллельны земле и идут в один уровень с балкой?
Это же серьезное сокращение доорожного просвета получается.
Фото в АР пока не видел, но рычаги на 21214М стоят так же как и на 2121. Дорожный просвет мы не уменьшали. Для того, что бы его сохранить с новыми рычагами (2123) применены более длинные передние пружины (21214). Так, что на "новых" машинах дорожный просвет в наряженном состоянии даже немножко больше, чем на "старых"

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
buzz:
вопрос инженерам ваза
по-моему в авторевю проходила информация о том, что в целях повышения пассивной безопасности проводятся эксперименты по заполнению лонжеронов какими-то вспененными материалами
может немножко не в тему, но нельзя ли узнать о результатах экспериментов?
Это не эксперименты, а серийно выпускаемая продукция, все автомобили 21214 идущие на экспорт в страны Западной Европы имеют лонжероны, заполненные вспененным металлизированным составом. "Удовольствие" это дорогое, поэтому для внутреннего рынка это пока не применяется.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

LM:
"Удовольствие" это дорогое, поэтому для внутреннего рынка это пока не применяется.
а кто ж режет это удовольствие для внутреннего рынка и насколько это "запенивание" эффективно?

"Трус не играет..." ©
NIVANGER

Имя: Илья
Рег.: 20.12.2009
Сообщений: 505
Откуда: РБ Уфа
Возраст: 35
Авто: ваз 21214-020-046 ноябрь 2009г LADA 4х4 URBAN август 2019г

купил я ниву 21214-020-046 тоесть модер.
так вот карданов со шрусами нет
обшивка салона 213
стоит приборная доска от ваз 2115
с электр. термометром вольтметром и часами панель 213
вакуумник стоит от калины
сцепление от шнивы само регулирующие
зеркала регул. с наружи стоят на подобе ауди
стоят 300 руб на рынке за комплект
регулируется снаружи зеркальный элемент и само зеркало
прокладки заменены герметиком
вентиляция раздатки коробки и мостов старая
ну вроде бы и все
стоит она 268
в 2010 году
будет вней карданы шрусовые обшивка другая и крепление под детские кресла
и будет она стоить 320руб
100_1653.JPG
100_1653.JPG

Лада 4x4 3D Черныш
на драйв 2
Вася

Рег.: 22.04.2009
Сообщений: 206
Откуда: Мытищи
Возраст: 50
Авто: была 2121, 92 г.в.,щас 214, 2002

LM:
К на приходят только сырьё, подшипники
LM
Благодарю за инфу.А смену поставщика не рассматривали?Вопрос то не праздный и не у одного меня....Приходится искать кпп советской сборки,с советскими деталями,а вот нынешнее рассейское гамно больше года не служит,даже на хорошем масле [:X]

LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

ALK:
а кто ж режет это удовольствие для внутреннего рынка и насколько это "запенивание" эффективно?
Металлизированная пена действительно очень дорогая штука (цену называть не буду - коммерческая тайна :)). По эффективности - эта пена "позволяет" отказаться от подушки безопасности и переделки силового каркаса передка для выполнении европейских требований при кософронтальном ударе.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Yuvich:
- планируется ли возобновление оснащение заднего сиденья подголовниками, особенно в 2131?
- планируется ли (возобновление?) оснащение боковых дверей в 2131 электроприводами замков? В магазинах этих запчастей нет, а в каталогах -- есть.
Для "стандартных" комплектаций это не предусматривается, но по 2131 возможно появление "улучшенной версии" как на 21214М, где эти опции возможно появятся вновь. По срокам к сожалению ничего конкретного сказать не могу.
Pilott

Рег.: 26.09.2009
Сообщений: 109
Откуда: Уфа
Возраст: 40
Авто: 21213, 98г.в. установлен впрыск, низовый РВ, доработка ГБЦ

Уважаемый LM, проясните пожалуйста ситуацию с новой подвеской.
Я окончательно запутался в новых деталях. В разных источниках (Авторевю, За рулем, местный форум) разная информация.
1. Передняя подвеска: Какие детали от Шевроле-Нивы, какие от 21213, и какие абсолютно оригинальные.

2. Амортизаторы - все таки от Шевроле-Нивы или свои оригинальные?? Можно ли их в будущем заменить от ШевиНивы?

Про рычаги, поворотный кулак, пружины - вопрос интереса, а вот шаровые, амортизаторы - вполне осязаемые расходники. При частом браке, возможно менять их придется скоро. Так вот вопрос - на что???
Спасибо!

Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ВАЗ21214М. Не флудить!!!