Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я пока сохраняю тему "Разработчики ВАЗа о 21214М=LADA4x4M", собрав все полезное из ее начала в этот постинг. Но в будущем она будет снесена - уж слишком много там бессмысленного и бесполезного флуда. Будет также добавлена свежая информация.

Здесь мы продолжим обсуждение - но без флуда! Флудом буду считать постинги с вопросами и утверждениями вида "А почему не изменили то..." или "Надо было сделать это...". Если в постинге имеются такие моменты, он будет безжалостно снесен вне зависимости от остального содержания - не обижайтесь и не вопите, что ваши постинги трут. Поймите: модель уже выпускается, ваши вопли о том что что-то нужно было изменить, будут простым сотрясением воздуха.

Добавлю, что за оскорбительные постинги в адрес ВАЗа и его сотрудников будет выноститься взыскание по п. 3.7 Правил. Эта тема - о новой модели, и находится она не в БД, а в техническом разделе.


[Развернуть / Свернуть]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
135 сообщений на предыдущих страницах
El Mariachi

Рег.: 11.04.2009
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD

чел:
поставил 205 \70\15 нечиго не задевает
На какие диски?

Ложь должна быть чудовищной, чтобы в нее поверили. (Геббельс)
Кадет

Рег.: 21.10.2008
Сообщений: 89
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 212140-30-011, 2011г.

Знавкомый вчера приобрёл М-ку и пригласил заценить.
Что понравилось:
- поразительная плавность хода
- возросшие хода передней подвески
- возросший клиренс (сравнили со стоящим рядом УАЗом и обалдели)
- гораздо лучше работает печка
- в салоне(по ощущению) гораздо тише, чем в моей 214-ой
- из полостей передних стоек(боковые стойки лобового стекла) под
капот выведены дренажные трубки.
Что не понравилось:
- слишком ватная педаль сцепления(как-будто в системе воздух)
- при трогании и переключении передач сцепление срабатывает
очень высоко, выше середины хода, из-за чего приходиться гнуть
ногу в колене
- пластик задних боковин, передняя панель и начинка дверей гремят
и скрепят хлеще чем на моей 214-ой 2006 г.в.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Да ещё: пропали характерные для Нивы удары в трансмиссии при трогании и переключении передач.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Кадет:
из полостей передних стоек(боковые стойки лобового стекла) под
капот выведены дренажные трубки.
Это есть у всех нив-2121* и не является особенностью М-ки.
Кадет:
- при трогании и переключении передач сцепление срабатывает
очень высоко, выше середины хода, из-за чего приходиться гнуть
ногу в колене
Можно поставить укороченный шток педали, педаль станет ниже, будет гораздо удобнее. Но это индивидуальная особенность одного конкретного сцепления...

С уважением! Александр
Кадет

Рег.: 21.10.2008
Сообщений: 89
Откуда: Рязань
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 212140-30-011, 2011г.

На моей Ниве 2006 года таких трубок нет.По поводу сцепления спорить не буду, но странно, что у нерегулируемого Valeo могут быть разные рабочие диапазоны.Если только свою лепту вносит РЦС.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Captain
Кадет пишет "под капот", а не в полость крыла [:?] .
Igogo

Рег.: 13.12.2008
Сообщений: 20
Откуда: Msk/Spb
Возраст: 44
Авто: Skoda Roomster 2007

Минифильм от ВАЗа про Мку... В середине интересно сравнение поведения подвески 21214 и 21214М
http://www.lada.ru/cgi-bin/model_video.pl?sem_id=5058
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

Что то я не пойму как на М-ке избавилмсь от вибраций? Ведь в области раздатки нет никаких изменений, всё по старому.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

serj44:
избавилмсь от вибраций?
Отнюдь...

С уважением! Александр
BAR

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 14
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 67
Авто: 212140 2016

serj44:
Что то я не пойму как на М-ке избавилмсь от вибраций? Ведь в области раздатки нет никаких изменений, всё по старому.
Валы выпускаются на новом оборудовании с улучшеной балансировкой, отсюда вибрация меньше. Может еще, что-нибудь, но это заявлено официально.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Кадет:
слишком ватная педаль сцепления(как-будто в системе воздух)
Не согласен, сцепление сделано на отлично. Да, педаль очень легкая, так ведь и машина легковая, а не грузовик.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Во дворе с недавних пор появилась эмка, примерно с неделю караулил хозяина, наконец то поймал. Поговорили, прокатиться не удалось, но пощупал и потрогал. Спросил его:
-как она в целом? тише, мягче, комфортнее?
(долго морщился и наконец ответил)
- да в принципе так же... [:)]

Добавлено спустя 32 секунды:

291 тыщу стоит.

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
BAR

Рег.: 01.10.2009
Сообщений: 14
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 67
Авто: 212140 2016

Салон не изменился, поэтому в принципе, комфорт тот же. Управление педалями другое , очень легкое. Вибрации, я пока не ощущаю. Хорошо и бесшумно едет на скоростях около 100 км/час. А так, машина, конечно, - та же.
LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

BAR:
Не согласен, сцепление сделано на отлично. Да, педаль очень легкая, так ведь и машина легковая, а не грузовик.
Споры по педали сцепления вполне правомочны, то что задумывалось выглядело так:
Полный ход педали 140-150 мм
Запас по сцеплению (точка начала включения сцепления) 35-40 мм от "полика"
Усилие на педали при медленном нажатии 7-8 кГс при среднем темпе (обычная работа) 9-10 кГс (На "старой" соответсвенно 12-13 кГс и 15-17 кГс)
В конце хода выключения сцепления должно ощущаться падение усилия на педали.

Разница по педалям сцепления на серийных машинах связана со следующим
- точность изготовления блоков педалей
- качество прокачки гидропривода
- качество изготовления рабочего цилиндра

О какой-то стабилизации по качеству этих изделий говорить пока сложно, но будем надеяться, что наш "дурдом" рано или поздно кончится.
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Уважаемый LM - не могли бы Вы привести офиц. цифры ВАЗа по развалу, схождению, углу наклона шкворня на снаряженном авто.
LM

Специалист ВАЗа

Рег.: 22.06.2009
Сообщений: 92
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214

Искандер:
Уважаемый LM - не могли бы Вы привести офиц. цифры ВАЗа по развалу, схождению, углу наклона шкворня на снаряженном авто.
В понедельник я выложу официальные цифры, которые "забиты" в "руководстве" сейчас их у меня нет. На СТО эти данные должны быть, т.к. вся документация была подготовлена. Кроме того к руководству должно было быть выпущено дополнение для "первых партий машин", которое тоже было подготовлено.
То, что рекомендовали мы при разработке для снаряженной массы выглядело так.
развал 0 град +/-30 мин.
кастор 2 град.50 мин. +/30 мин. (при конструктивной нагрузке (4,5 град.)
схождение 0 +/-1 мм.
Официальные цифры могут немного отличаться.
Вопрос по отсутствию этой информации в сервисной сети я попробую "прокачать"
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Спасибо. По факту на конвейере именно эти цифры.
В "руководстве" новые параметры привести забыли.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ВАЗ21214М. Не флудить!!!