Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1185 сообщений на предыдущих страницах
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

купил развертки, перестарался клапана стали болтаться,
Берём старый клапан и притирочную пасту и потихоньку притираем .Главное после данной процедуры всё тщательно вымыть керосином .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Берём старый клапан и притирочную пасту и потихоньку притираем
Рекомендация не однозначная. Следует добавить - "Для опытных". Все таки абразив в направляющие это очень опасно, даже при тщательной промывке. Я бы дважды подумал. Велик риск довольно быстро получить катастрофический износ.Лучше потренироваться с развертками, а еще лучше подобрать, спокойно, хорошие запчасти. Еще есть "промежуточный вариант", если направляющие "походившие", но не "убитые", то можно их оставить, а клапаны использовать импортные. Я заметил, что многие импортные клапаны сделаны по верхнему допуску, а родные ВАЗовские чаще по нижнему. Импортные, в этом случае, получаются как бы "ремонтные". Делал ГБЦ на своей Ниве, поставил клапаны TRW, зазоры явно стали меньше, по сравнению со старыми клапанами. Можно сказать, посадка стала очень даже в допуске. А один раз делал ГБЦ на 16 кл. 2112. Клапаны ставили польские, фирму не помню. Так пришлось некоторые клапаны подбирать, потому что, в одну направляющую не лезет, в другую нормально. Вот так и подобрал. И направляющие менять не нужно. Но такой уж особенный случай, аж с подбором, был только один раз. Обычно импортные клапаны просто "плотнее" и встают без всяких подборов, но посадка становится плотнее. Главное, что бы "импорт" был нормального качества.


britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

Лучше потренироваться с развертками,
Если клапан чуть туго идёт развёрткой 100 % можно про слабить посадочное место под клапан это присуще и новичкам и профессионалам . То же самое притирка клапанов пастой . Начинает отмывать от притирочной пасты керосином и она же паста однозначно попадает в направляющую . Так что мыть нужно тщательно в обоих случаях . Слышал был человек у нас так он доводил клапан не притирочной пастой а пастой ГОИ что бы поверхность была более гладкая и давал гарантию на 250 тыс .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

britmila
это уже полировка получается, но думаю это даже лучше)

Пробег 135200 км
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1779
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Если клапан чуть туго идёт развёрткой 100 % можно про слабить посадочное место под клапан это присуще и новичкам и профессионалам .
А как нормальной развёрткой правильного диаметра можно что то просадить? Вкрутил, вытащил, получил заданный внутренний диаметр, как тут накосчить можно?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Ars-techno
могу научить [:RWL]

Пробег 135200 км
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

Ars-techno
Так из комплекта два клапана будут тоньше или толще . Тут нужна развёртка регулируемая . ей прошелся плотно стоит клапан . Туда сюда погонял клапан стенка осела и появился люфт .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

britmila
вот таки вот этой регулируемой и испортил я, потом купил отдельно для впускных и выпускных..но разворачивать не пришлось ТРВ кольбеншмидт после запрессовки идеально подошли к клапанам(клапана тоже их, вроде, но точно не автоваз, покупал по совету француза)
вот я все думаю: стоит ли купить БУ ГБЦ или купить новую?
я свою когда делал по укопопости, испортил седла, то есть прирезал так чот теперь фаской не вывести клапана нормально - глубоко утоплены
но говорят Новые ГБЦ кооперативное говно или бракованные с завода[:think]

Пробег 135200 км
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Shuhrat
гбц с разборки с условием проверки на ультразвуке и опрессовке...и будет счастье [:hello]
kingsize

Рег.: 06.06.2014
Сообщений: 33
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 33
Авто: 21214 2005г стандарт, УАЗ 31512 93г трактор

всем привет!
пробило прокладку - воздух бурлил в расширительный бачок радиатора.
сделали гбц и опрессовали, собрали. Воздух так же бурлит.
Сняли проверили блок цилиндров - посередке яма. Предложили фрезернуть поверхность и если нужно цилиндры.
Надолго ли хватит, не поведет дальше блок? и не прогорят наши поршни если снять поверхностный слой?
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

kingsize
В теории блок и головку нужно всегда шлифовать или хотя бы промерять на наличие плоскости.
Мне блок фрезернули сверху, поршни не торчат.в вмт.

ваз 21213. газ/бенз
kingsize

Рег.: 06.06.2014
Сообщений: 33
Откуда: Россия, Саратов
Возраст: 33
Авто: 21214 2005г стандарт, УАЗ 31512 93г трактор

Мне блок фрезернули сверху, поршни не торчат.в вмт.
еще не проверяли поршни торчат или нет.
если их не трогать компрессия увеличится насколько?
забыл указать машина 21214
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 54
Авто: нет

Сняли проверили блок цилиндров - посередке яма
Обязательно мерить плоскость усадки коленвала .Если сильно повело колено может с трудом крутится . Доходило до того что улажили колено в постель блока а он как качели .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Saf777

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Сообщений: 138
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 36
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

Всем доброго времени! Заморочился я переделкой 213 дрыгателя на 214, то бишь инжектор поставить. За копейки купил мотор с классики, инжектор, снял головку по сути только она мне и нужна, ну и несколько крышечек заглушечек, на ГБЦ маркировка 21214-1003015-10 сегодня решил промерить камеры сгорания, и был несколько удивлен, размеры, как на классической 51х79 и ступенька 2мм. Вот засада, думаю 2 мм Сшлифуеться а вот, как быть с размерами камеры не понятно, то ли оставить тем самым увеличив степень сжатия, или допиливать? Кто, что посоветует!? Заранее большое спасибо!

С уважением Saf777!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)