Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1140 older posts on previous pages
alex25

Reg.: 9/30/2019
Posts: 46
From: Москва
Car: Ваз 21214, 2010 год

10/25/2019, 7:50 PM +03
serega-z
Да нет, просто были новые колечки, они совсем не растянутые.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 5 / 1506
From: Орёл
Age: 37
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

11/5/2019, 1:08 PM +03
Вот тут я плакался, что цепью сточило верхнее место крепления успокоителя...
https://www.niva4x4.ru/p/E33DKZEOSWGDUdDJLZm5kw
Решил вернуться к этому вопросу...
Вариантов пока два.
1. Взять болт М12, просверлить внутри отверстие под болт М6. Отверстие в ГБЦ под верхний болт успокоителя рассверлить, нарезать резьбу под "дырявый" болт М12, который туда и вкрутить, типа вместо сточенного места под успокоитель.
2. Выскоблить внутри ГБЦ недостертую цепью часть места под успокоитель. Подложить шайбочки, прикрутить успокоитель более длинным болтом, чтобы конец выступал наружу, и пристроить Г-образное ушко: одной стороной к успокоителю, другой - к ГБЦ болтом сквозь стенку. Получится "П" образный кронштейн, внутри которого успокоитель.

Как думаете, бред?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1048
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

11/5/2019, 3:52 PM +03
Ars-techno
А вариант с резьбовой вытяжной заклепкой не рассматривали?
https://www.krepmarket.ru/tekhni…/zaklepka-vytyazhnaya-rezbovaya/
Для заклепки М6 диаметр отверстия 9 мм.

- Ты сильный, ты справишься! - Я умный, я даже не возьмусь.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 5 / 1506
From: Орёл
Age: 37
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

11/5/2019, 5:38 PM +03
AveGeo
А куда ее применять?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1048
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

11/6/2019, 1:55 AM +03
А куда ее применять?
Использовать как втулку вместо рассверленного болта М12, правда, резьбу в ней тоже придется рассверливать.

- Ты сильный, ты справишься! - Я умный, я даже не возьмусь.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 5 / 1506
From: Орёл
Age: 37
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

11/6/2019, 4:54 PM +03
Гммм... Надо прикинуть к железу.
Спасибо за идею.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
alex25

Reg.: 9/30/2019
Posts: 46
From: Москва
Car: Ваз 21214, 2010 год

11/10/2019, 4:06 PM +03
Заменил прокладку ГБЦ, собрал.
ГБЦ тянул обычной трещеткой без рычагов, прокладку(металлическая многослойная фритекс)коллекторов не менял.
После нескольких минут работы двигателя, повалил белый дым под впускным коллектором.Также начал капать антифриз в районе примыкания помпы к блоку, но через пару минут, после остановки двигателя, капание антифриза оттуда прекратилась.
Плохо затянул ГБЦ, прокладка коллектора или еще где накосячил ?
PS Для начала попробую ГБЦ лучше затянуть с применением небольшого рычага.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5041
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

11/10/2019, 5:03 PM +03
alex25
динамический ключик хоть был?
до 7-8 кг затянуть для начала, чтоб потом 3 и 4 заход по 100 градусов оборота сделать?
[:shock]
alex25

Reg.: 9/30/2019
Posts: 46
From: Москва
Car: Ваз 21214, 2010 год

11/10/2019, 5:05 PM +03
Legio
Нет, только обычная трещетка 1/2"
Нет у меня динамометрического ключа.
Asmussen

Name: Дмитрий
Reg.: 3/19/2016
Posts: 135
From: Дмитров
Age: 42
Car: 2131 2010г.

11/10/2019, 5:13 PM +03
Можно и без. Я динаметрический взял впервые в руки что-то не понравилось, слабовато как-то показалась. Плюнул и дотянул обычным ключом по чуйке, навроде как дядя Сережа говорит. Но это на свой риск.

Нивовод волею судьбы
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 20 / 3041
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

11/10/2019, 8:53 PM +03
как дядя Сережа говорит. Но это на свой риск.
На видео полный неуч.[:X]
1.Если ставит усадочную прокладку ГБЦ, то подтяжка болтов после 1ткм обязательна,если безусадочную Фритекс -то нет.
2.Смазки на болтах очень много,при их затяжке она несжимаема и приведет к микротрещинам в блоке.
3.Во всех техинструкциях завода и книгах по ремонту применяют динамоключ,а тут без него неуч думает,что самый умный

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2437
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/10/2019, 9:17 PM +03
nibor
а почему его движки ходят после ремонта по 100-200 300тысяч км?)) на его канале есть примеры..
правильно он все гворит, тянуть рукой полезно, но тольок для тех кто чувствует..
вот я тянул динамометрическим ключеом, как положено в нескольк подоходов и доворотами по 90 град.. итог: бежи антифриз из под ГБЦ, Слава Богу наружу..
[:dntknw]

Пробег 135200 км
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 20 / 3041
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

11/10/2019, 9:21 PM +03
вот я тянул динамометрическим ключеом, как положено в нескольк подоходов и доворотами по 90 град.. итог: бежи антифриз из под ГБЦ, Слава Богу наружу..
ИМхо это прокладка.На заводе болты крутит робот,ошибка исключена.У меня с завода сочится капельно ОЖ и заливает прилив с номером двс.Забил.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2437
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

11/10/2019, 10:21 PM +03
nibor
металлическая фритекс была

Пробег 135200 км
britmila

Name: britmila
Reg.: 6/12/2019
Posts: 306
From: воронеж
Age: 50
Car: нет

11/11/2019, 9:16 AM +03
На видео полный неуч.
В том что не зачищает поршня от нагара - болты поставил старые под головку на 12 мм .
.Если ставит усадочную прокладку ГБЦ, то подтяжка болтов после 1ткм
Здесь не соглашусь - если тянуть гбц не спеша и уйдёт на это часика три , то в последующей протяжке не нуждается про микротрещины нужно все отверстия в блоке под болты гбц прочистить и обезжирить от старой смазки .
без него неуч думает,что самый умный
Да легко можно обойтись без динамика но для этого нужен опыт ( только для ваза иномарки в иномарках нужен динамик ) На заводе все комплектующие оригинал и с ними проблем нет - а мы у себя начинаем крутить а болт скрепит и закусывает при затяжке - тут динамик не поможет .
итог: бежи антифриз из под ГБЦ, Слава Богу наружу..
А вы правилом блок проверяли - может он прогнут как всегда .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)