Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1140 сообщений на предыдущих страницах
alex25

Рег.: 30.09.2019
Сообщений: 162
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21214, 2010 год

serega-z
Да нет, просто были новые колечки, они совсем не растянутые.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Вот тут я плакался, что цепью сточило верхнее место крепления успокоителя...
https://www.niva4x4.ru/p/E33DKZEOSWGDUdDJLZm5kw
Решил вернуться к этому вопросу...
Вариантов пока два.
1. Взять болт М12, просверлить внутри отверстие под болт М6. Отверстие в ГБЦ под верхний болт успокоителя рассверлить, нарезать резьбу под "дырявый" болт М12, который туда и вкрутить, типа вместо сточенного места под успокоитель.
2. Выскоблить внутри ГБЦ недостертую цепью часть места под успокоитель. Подложить шайбочки, прикрутить успокоитель более длинным болтом, чтобы конец выступал наружу, и пристроить Г-образное ушко: одной стороной к успокоителю, другой - к ГБЦ болтом сквозь стенку. Получится "П" образный кронштейн, внутри которого успокоитель.

Как думаете, бред?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Ars-techno
А вариант с резьбовой вытяжной заклепкой не рассматривали?
https://www.krepmarket.ru/tekhni…/zaklepka-vytyazhnaya-rezbovaya/
Для заклепки М6 диаметр отверстия 9 мм.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

AveGeo
А куда ее применять?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

А куда ее применять?
Использовать как втулку вместо рассверленного болта М12, правда, резьбу в ней тоже придется рассверливать.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Гммм... Надо прикинуть к железу.
Спасибо за идею.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
alex25

Рег.: 30.09.2019
Сообщений: 162
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21214, 2010 год

Заменил прокладку ГБЦ, собрал.
ГБЦ тянул обычной трещеткой без рычагов, прокладку(металлическая многослойная фритекс)коллекторов не менял.
После нескольких минут работы двигателя, повалил белый дым под впускным коллектором.Также начал капать антифриз в районе примыкания помпы к блоку, но через пару минут, после остановки двигателя, капание антифриза оттуда прекратилась.
Плохо затянул ГБЦ, прокладка коллектора или еще где накосячил ?
PS Для начала попробую ГБЦ лучше затянуть с применением небольшого рычага.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

alex25
динамический ключик хоть был?
до 7-8 кг затянуть для начала, чтоб потом 3 и 4 заход по 100 градусов оборота сделать?
[:shock]
alex25

Рег.: 30.09.2019
Сообщений: 162
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21214, 2010 год

Legio
Нет, только обычная трещетка 1/2"
Нет у меня динамометрического ключа.
Asmussen

Имя: Дмитрий
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 900
Откуда: Дмитров
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Можно и без. Я динаметрический взял впервые в руки что-то не понравилось, слабовато как-то показалась. Плюнул и дотянул обычным ключом по чуйке, навроде как дядя Сережа говорит. Но это на свой риск.

Нивовод волею судьбы
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

как дядя Сережа говорит. Но это на свой риск.
На видео полный неуч.[:X]
1.Если ставит усадочную прокладку ГБЦ, то подтяжка болтов после 1ткм обязательна,если безусадочную Фритекс -то нет.
2.Смазки на болтах очень много,при их затяжке она несжимаема и приведет к микротрещинам в блоке.
3.Во всех техинструкциях завода и книгах по ремонту применяют динамоключ,а тут без него неуч думает,что самый умный

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

nibor
а почему его движки ходят после ремонта по 100-200 300тысяч км?)) на его канале есть примеры..
правильно он все гворит, тянуть рукой полезно, но тольок для тех кто чувствует..
вот я тянул динамометрическим ключеом, как положено в нескольк подоходов и доворотами по 90 град.. итог: бежи антифриз из под ГБЦ, Слава Богу наружу..
[:dntknw]

Пробег 135200 км
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

вот я тянул динамометрическим ключеом, как положено в нескольк подоходов и доворотами по 90 град.. итог: бежи антифриз из под ГБЦ, Слава Богу наружу..
ИМхо это прокладка.На заводе болты крутит робот,ошибка исключена.У меня с завода сочится капельно ОЖ и заливает прилив с номером двс.Забил.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

nibor
металлическая фритекс была

Пробег 135200 км
britmila

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ' (Воронеж)
Возраст: 55
Авто: нет

На видео полный неуч.
В том что не зачищает поршня от нагара - болты поставил старые под головку на 12 мм .
.Если ставит усадочную прокладку ГБЦ, то подтяжка болтов после 1ткм
Здесь не соглашусь - если тянуть гбц не спеша и уйдёт на это часика три , то в последующей протяжке не нуждается про микротрещины нужно все отверстия в блоке под болты гбц прочистить и обезжирить от старой смазки .
без него неуч думает,что самый умный
Да легко можно обойтись без динамика но для этого нужен опыт ( только для ваза иномарки в иномарках нужен динамик ) На заводе все комплектующие оригинал и с ними проблем нет - а мы у себя начинаем крутить а болт скрепит и закусывает при затяжке - тут динамик не поможет .
итог: бежи антифриз из под ГБЦ, Слава Богу наружу..
А вы правилом блок проверяли - может он прогнут как всегда .

Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)