Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
990 older posts on previous pages
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 292
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

2/18/2018, 8:11 PM +03
Shuhrat
Странно, обычно прокладки на наших машинках , как часто востребованная деталь, в наличии у ОД.[:;)]
Там толщину надо смотреть после затяжки болтов. Ну а вопрос необходимости- не зря же завод полностью перешел на металлопакет.
ЗЫ у меня на всех нивах пробивало прокладку (ст. образца) с разными последствиями, поэтому этот вопрос для меня даже не стоит, да и тема не про прокладку.
Вопрос стоял - шлифовать или нет. Мое мнение - шлифовать! Если уж (по каким-то причинам) не получается -то забыть про металлопакет
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

2/18/2018, 8:46 PM +03
Толщина металла 1,15, емнип, такая же толщина у снятой обычной обжатой. Степень не меняется, металл не сжимается же.
По рекомендации менять обязательно, хотя народ ставит их повторно, во всяком случае моторист один сказал что по два раза ставил их, и проблем не имел. Но я такой ерундой бы не стал заниматься при наличии выбора, в безвыходной да, поставил бы.
Saf777

Name: Антон
Reg.: 4/28/2016
Posts: 117
From: Павлово Нижегородская обл.
Age: 32
Car: Нива 21213, 1994г.в.

3/17/2018, 2:12 PM +03
Друзья, купил новую ГБЦ голую, направляющие втулки установлены и уже в размере, но вот седла имеют одну фаску 45 градусов, очень широкая, нужно ли добавлять 30 и 60 градусов для уменьшения пояска?

С уважением Saf777!
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 292
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

3/17/2018, 2:45 PM +03
Saf777
вопрос достаточно интересный... по книжке должны быть. С завода их нет, т.е есть только одна на 45. Надо или нет или регламент изменился, я честно не знаю. Для газа не делал бы..
Saf777

Name: Антон
Reg.: 4/28/2016
Posts: 117
From: Павлово Нижегородская обл.
Age: 32
Car: Нива 21213, 1994г.в.

3/17/2018, 4:52 PM +03
Regento
На газу не езжу категорично только бенз не ниже 92го
Приложу фото

С уважением Saf777!
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 292
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

3/17/2018, 6:01 PM +03
На газу не езжу категорично
тогда голову в охапку и на станок. Как раз сделают 2 мм и притирать ничего не придется
Saf777

Name: Антон
Reg.: 4/28/2016
Posts: 117
From: Павлово Нижегородская обл.
Age: 32
Car: Нива 21213, 1994г.в.

3/17/2018, 6:55 PM +03
Regento
Зачем на станок, разве в ручную нельзя прирезать?!

С уважением Saf777!
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 292
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

3/17/2018, 7:01 PM +03
Зачем на станок, разве в ручную нельзя прирезать?!
можно, если вас не интересует результат (с)[:hello]
Я не настаиваю, но при возможности лучше поступить именно так. Избавит от несоосности, гарантиркет ширину фаски и не будет необходимости в притирке.
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 173
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

3/17/2018, 8:42 PM +03
Просветите неграмотного. А, если, в основном на газе-ничего с седлами не делать, пусть так и остается?
Regento

Reg.: 5/21/2007
Posts: 292
From: г.Жуковский, МО
Age: 42
Car: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

3/17/2018, 9:51 PM +03
serega-z
да в этом вопросе грамотных немного, исследований никто не проводил или просто мне не встречались. Есть мнение, что для охлаждения выпускных клапанов на газе фаска д.б. больше указанной. Но вот насколько...?
Хотя эта ловля микронов, что стрельба из пушки по воробьям. Вон с завода одна 45 гр, шириной под 4-5 мм и ничего, работает.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

3/17/2018, 11:13 PM +03
По уму там ещё угол рабочей фаски другой должен быть, но это уже тюнинг с клапанами нужен...
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 11 / 2689
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

3/19/2018, 4:12 PM +03
отдал на шлифовку гбц(цена 900р), попросил их заодно и направляйки запрессовать, отказались, сказали что я уже колотил, что гарантию не дадут и т.д.
Забрал запчасти от Niva-fr)
Купил развертки на впуск и выпуск -пару.
и набор АВТОМ-2, крутил в руках 3 часа так и не понял как им запрессовать направляющие втулки клапанов. кто знает отпишитесь, хотя бы в личку

Пробег 135200 км
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/19/2018, 4:17 PM +03
Shuhrat
Иди в тему о направляющих!
3/19/2018, 6:24 PM +03
Снес последние посты. Shuhrat я тебе повторяю: о направляющих есть своя тема! Что, необходимо выдать блок для того, чтобы ты перестал игнорировать законные требования админа???[:X][:X][:X]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 11 / 2689
From: Сургут
Age: 34
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

3/20/2018, 2:47 PM +03
ALER
Нет, не надо, я же перестал о них писать после твоего предупреждения) я упомянул вскользь, прошу прощения)
==================
Забрал ГБЦ, сняли 0.95мм, это много или нормально? степень сжатия сильно измениться? детонировать не будет? или прошивку придется подредактировать?

Пробег 135200 км
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)