Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1005 сообщений на предыдущих страницах
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

у меня снят 1мм ГБЦ, на 92м бензине при резком тапка в пол слышна детонация. На 95м все хорошо. Езжу на газу никаких проблем с клапанами нет.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
buran35321

Имя: Николай
Рег.: 16.10.2016
Сообщений: 187
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз21214м 2015

у меня снят 1мм ГБЦ
У меня не знаю сколько сняли но детонации не слышно, а стала ошибка вылазить (большой уровень сигнала датчик детонации )
николай57

Имя: николай
Рег.: 20.12.2017
Сообщений: 24
Откуда: омск
Возраст: 66
Авто: ваз 2131 2000 год

buran35321
Друзья, есть такой вопрос: отдал головку 21213 на фрезеровку, сегодня звонят с фирмы и говорят ,что надо разбирать клапана, т.к фреза зацепит клапана при фрезеровании. Если клапана выходят за плоскость головки,то как они бы не встретились с поршнями.Головка фрезерована ранее на 0,5 мм. Недоход поршня , я замерил, 1 мм. И как люди снимают до 2 мм, не понимаю.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

николай57
Снимают с классической или с 2130ой гбц, у 213/214 высота гбц меньше на миллиметр с лишним.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

николай57
Закрытый клапан с поршнем в ВМТ не встретится, в поршне есть проточка под клапан.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

buran35321
На каком бензине ездишь?

Пробег 135200 км
николай57

Имя: николай
Рег.: 20.12.2017
Сообщений: 24
Откуда: омск
Возраст: 66
Авто: ваз 2131 2000 год

Shuhrat
Езжу на газе, иногда приходится и на бензине 92. Вчера забрал головку, было снято еще 0,2 мм. Два клапана выходят за плоскость головки в закрытом положении. А на сколько они открываются? Выемки на поршнях есть, но какие то они маленькие,хотя может и хватит их да плюс прокладка 1,15 мм.
buran35321

Имя: Николай
Рег.: 16.10.2016
Сообщений: 187
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз21214м 2015

На каком бензине ездишь?
95тый в основном!
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

николай57: 14.04.2018, 7:35 +03 ››
А на сколько они открываются? Выемки на поршнях есть, но какие то они маленькие,хотя может и хватит их да плюс прокладка 1,15 мм.
Достаточно, чтоб погнуть клапана при нарушений фаз гр, это не те цифры, которая нужна. Даже без цековок клапан не будет касаться поршня, правда при двух условиях - клапан не завис на высоких оборотах, цепь в нормальном состоянии и не перескочила.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

95тый в основном!
и так и ездишь?[:(]
неужели и меня это ждет(

Пробег 135200 км
buran35321

Имя: Николай
Рег.: 16.10.2016
Сообщений: 187
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз21214м 2015

и так и ездишь?
неужели и меня это ждет(
ну мне деваться некуда! халявный только 95тый
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

Подумываю поставить ГБЦ с гидриками нового образца, так как возня со старыми гидриками не улыбает ни разу. Но есть вопросы с связи с установкой:

1. Клапана, коромысла и распредвал с головки старого образца могу воткнуть в головку нового образца, или эти детали не взаимозаменяемы? Про рычаг клапана (рокер) читал, что в головке н/о применяется рычаг с номером 21214-1007116-30 (диаметр опорной сферы 11мм). Получается, что рокера уже нового образца надо. Про отличие масляной рампы н/о и с/о я в курсе. А что насчёт клапанов с пружинами и распредвала - они тоже нового образца, или старые подойдут?

2. Головка от инжекторной "Семёрки" не подойдёт, если я верно всё понимаю, и нужно искать именно Нивовскую головку с номером 21214-1003015-30?

3. Получится ли сохранить старый механический натяжитель цепи, который нужно "взводить" при каждом ремонте, или без вариантов придётся ставить гидронатяжитель нового образца?

4. Если не учёл какие-то важные моменты, напишите пожалуйста. Как-то не хочется изобретать велосипед заново и на грабли наступать при сборке.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Dmitriy_Osipov
1.Клапана,пружины старые.Рокера,рампа и ее проставки с резинками новые.Распредвал старый
2.Нет,конечно.Там нет гидроопор
3.Мехнатяжитель цепи от классики не годится,надо ставить Пилот,а лучше ИСАЙ.
Если хочешь заводской гидронатяжитель,бери его н/о
21214-1006060-30,трубку подвода масла в сборе 21214-1006201-30,перепускной болт 2101-3506078 и 4 медных шайбы
4.Прокладку головки ставь от FRITEX

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dmitriy_Osipov

Рег.: 20.08.2010
Тем / Сообщений: 1 / 114
Откуда: Свердл. обл. г. Артемовский
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

nibor
Благодарю [:up]
Буду посмотреть твои ссылки на досуге.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)