Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1005 older posts on previous pages
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 101
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 39
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

4/5/2018, 9:20 PM +03
у меня снят 1мм ГБЦ, на 92м бензине при резком тапка в пол слышна детонация. На 95м все хорошо. Езжу на газу никаких проблем с клапанами нет.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы-ШРУС, ГБО, Генератор 140А
buran35321

Name: Николай
Reg.: 10/16/2016
Posts: 184
From: Оренбург
Car: Ваз21214 2007год

4/6/2018, 8:29 AM +03
у меня снят 1мм ГБЦ
У меня не знаю сколько сняли но детонации не слышно, а стала ошибка вылазить (большой уровень сигнала датчик детонации )
николай57

Name: николай
Reg.: 12/20/2017
Posts: 24
From: омск
Age: 62
Car: ваз 2131 2000 год

4/13/2018, 10:42 AM +03
buran35321
Друзья, есть такой вопрос: отдал головку 21213 на фрезеровку, сегодня звонят с фирмы и говорят ,что надо разбирать клапана, т.к фреза зацепит клапана при фрезеровании. Если клапана выходят за плоскость головки,то как они бы не встретились с поршнями.Головка фрезерована ранее на 0,5 мм. Недоход поршня , я замерил, 1 мм. И как люди снимают до 2 мм, не понимаю.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2283
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

4/13/2018, 11:51 AM +03
николай57
Снимают с классической или с 2130ой гбц, у 213/214 высота гбц меньше на миллиметр с лишним.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 6 / 1500
From: Орёл
Age: 37
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

4/13/2018, 3:42 PM +03
николай57
Закрытый клапан с поршнем в ВМТ не встретится, в поршне есть проточка под клапан.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2348
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

4/13/2018, 11:17 PM +03
buran35321
На каком бензине ездишь?

Пробег 135200 км
николай57

Name: николай
Reg.: 12/20/2017
Posts: 24
From: омск
Age: 62
Car: ваз 2131 2000 год

4/14/2018, 7:35 AM +03
Shuhrat
Езжу на газе, иногда приходится и на бензине 92. Вчера забрал головку, было снято еще 0,2 мм. Два клапана выходят за плоскость головки в закрытом положении. А на сколько они открываются? Выемки на поршнях есть, но какие то они маленькие,хотя может и хватит их да плюс прокладка 1,15 мм.
buran35321

Name: Николай
Reg.: 10/16/2016
Posts: 184
From: Оренбург
Car: Ваз21214 2007год

4/14/2018, 9:26 AM +03
На каком бензине ездишь?
95тый в основном!
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2283
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

4/14/2018, 1:56 PM +03
А на сколько они открываются? Выемки на поршнях есть, но какие то они маленькие,хотя может и хватит их да плюс прокладка 1,15 мм.
Достаточно, чтоб погнуть клапана при нарушений фаз гр, это не те цифры, которая нужна. Даже без цековок клапан не будет касаться поршня, правда при двух условиях - клапан не завис на высоких оборотах, цепь в нормальном состоянии и не перескочила.
Shuhrat

Reg.: 3/30/2008
Topics / Posts: 9 / 2348
From: Сургут
Age: 33
Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

4/15/2018, 7:03 AM +03
95тый в основном!
и так и ездишь?[:(]
неужели и меня это ждет(

Пробег 135200 км
buran35321

Name: Николай
Reg.: 10/16/2016
Posts: 184
From: Оренбург
Car: Ваз21214 2007год

4/15/2018, 11:02 AM +03
и так и ездишь?
неужели и меня это ждет(
ну мне деваться некуда! халявный только 95тый
Dmitriy_Osipov

Reg.: 8/20/2010
Topics / Posts: 1 / 114
From: Свердл. обл. г. Артемовский
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

6/27/2018, 12:23 PM +03
Подумываю поставить ГБЦ с гидриками нового образца, так как возня со старыми гидриками не улыбает ни разу. Но есть вопросы с связи с установкой:

1. Клапана, коромысла и распредвал с головки старого образца могу воткнуть в головку нового образца, или эти детали не взаимозаменяемы? Про рычаг клапана (рокер) читал, что в головке н/о применяется рычаг с номером 21214-1007116-30 (диаметр опорной сферы 11мм). Получается, что рокера уже нового образца надо. Про отличие масляной рампы н/о и с/о я в курсе. А что насчёт клапанов с пружинами и распредвала - они тоже нового образца, или старые подойдут?

2. Головка от инжекторной "Семёрки" не подойдёт, если я верно всё понимаю, и нужно искать именно Нивовскую головку с номером 21214-1003015-30?

3. Получится ли сохранить старый механический натяжитель цепи, который нужно "взводить" при каждом ремонте, или без вариантов придётся ставить гидронатяжитель нового образца?

4. Если не учёл какие-то важные моменты, напишите пожалуйста. Как-то не хочется изобретать велосипед заново и на грабли наступать при сборке.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2769
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

6/27/2018, 1:33 PM +03
Dmitriy_Osipov
1.Клапана,пружины старые.Рокера,рампа и ее проставки с резинками новые.Распредвал старый
2.Нет,конечно.Там нет гидроопор
3.Мехнатяжитель цепи от классики не годится,надо ставить Пилот,а лучше ИСАЙ.
Если хочешь заводской гидронатяжитель,бери его н/о
21214-1006060-30,трубку подвода масла в сборе 21214-1006201-30,перепускной болт 2101-3506078 и 4 медных шайбы
4.Прокладку головки ставь от FRITEX
6/27/2018, 2:23 PM +03

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Dmitriy_Osipov

Reg.: 8/20/2010
Topics / Posts: 1 / 114
From: Свердл. обл. г. Артемовский
Age: 38
Car: ВАЗ-2121 (карб) 1981г.в., ВАЗ-21214 (инж) 2006г.в.

6/27/2018, 2:33 PM +03
nibor
Благодарю [:up]
Буду посмотреть твои ссылки на досуге.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)