Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
780 сообщений на предыдущих страницах
Игорила

Рег.: 30.03.2015
Сообщений: 16
Откуда: Обнинск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 1996г.в.

Я понял, что моя ГБЦ от 21213 двигателя и все комплектующие стандартные от 213-го дв-ля.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Игорила:
ГБЦ от 21213 двигателя
21213 голова своя с усилением и объемом КС в 30 кубиков. Маркировка: 21213-1003011
Игорила

Рег.: 30.03.2015
Сообщений: 16
Откуда: Обнинск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 1996г.в.

Теперь опять ничего не понял. От какого ДВС ГБЦ 2101-1003015? С какими ДВС ее можно устанавливать без изменения характеристик.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Игорила:
От какого ДВС ГБЦ 2101-1003015?
Хм.. на моей ГБЦ маркировка: 1003015-10. Ни 21213, ни 2101 нету.

Какой размер камеры сгорания на твоей?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Captain:
Нашел в инете (цитата):
Вот данные по КС, якобы вот такие они имеют объемы:
Камера сгорания 21011 - 33,2 куб. см, размер 79х51 мм
Камера сгорания 21213 (21214) - 30 куб.см, 81х52 мм
Камера сгорания 2130 - 34,3 куб.см, 81х53 мм

Примерно так... Хоть у КС 21213 и бОльшие размеру, чем у 21011, зато меньше глубина.
Игорила

Рег.: 30.03.2015
Сообщений: 16
Откуда: Обнинск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21213 1996г.в.

На движке где номер 21213 ( уже радует), головка 2101-1003015. Сниму через неделю, тогда все и измерю : диаметр, проверю наличие ребр в каналах и длину цепи.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Игорила:
На ГБЦ обозначение 2101-1003015, с каким ДВС она должна стоять?Что-бы была нужная степень сжатия и т.д.
Не смотри на маркировку на отливке, она ничего не значит. решающим фактором является форма и объем камеры сгорания.

Ничто не истинно и все дозволено.
maks-901

Рег.: 06.04.2013
Сообщений: 32
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 56
Авто: ваз-2131 1997г.

привет! на трех клапанах появилась выработка от рокеров и довольно приличная. почему так и как бороться?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

maks-901
стандартная проблема...
бороться??? снимать гбц, новые клапана и втулки и на притирку...
maks-901

Рег.: 06.04.2013
Сообщений: 32
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 56
Авто: ваз-2131 1997г.

почему 3 а не все одинаково, другие как новые. во время работы клапана помаленьку должны крутиться?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

maks-901
Уважаемый...без обид, немного почитайте хотя б в этой теме или в теме про клапана, где будет четко указано, что конструкция 2101 НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ вращение клапана как в 2108 моделях, по простой причине, двумя сухарями клапана жестко зажимается и остается в одном положении, якобы теоретически они должны вращаться на 4000-4500 оборотах, но этого не происходит...
почему только на 3 а остальные нет???
качество клапана
качество, точность и частота регулировки теплового зазора
качество рокера
и т.д.
примерно так [:hello]
maks-901

Рег.: 06.04.2013
Сообщений: 32
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 56
Авто: ваз-2131 1997г.

да какие обиды [:)] поиском не нашел и с телефона неудобно. за подсказку спасибо!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

maks-901
тогда отвечаю...
клапан, его зажим клиновидный, клинит напрочь практически сразу...поентому надо следить за зазорами клапанов раз в тыщ 7-10 и будет счастье [:hello]
maks-901

Рег.: 06.04.2013
Сообщений: 32
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 56
Авто: ваз-2131 1997г.

Ок! буду знать.
Mr.Gray

Рег.: 12.03.2013
Сообщений: 131
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

Здравствуйте.
Двигатель съел гайку, упавшую в карб. Гайку размолотило в пыль. Компрессия под единичку.
Последствия для ГБЦ на фото.

Подскажите пожалуйста как починить?
Если нужно и можно строгать, то на сколько максимум?
1.JPG
1.JPG

банк горел - кредит гасился
Димедрол

Рег.: 30.10.2008
Сообщений: 138
Откуда: М.о
Возраст: 52
Авто: ваз21213 г.в.2000,лачетти 2008

если у тебя только там голова покоцана, то с ней делать ничего не надо. некоторые в этом месте даже чуть снимают для лучшей продувки.
посмотри, в этом месте нет отпечатка прокладки ГБЦ. но вот отчего такая низкая компрессия? непонятно.

в чём сила брат?в ньютонах!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)