Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
315 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

сашок (ижевск):
Сергей
ну вот и попробуй в эти выходные
Ну вот и попробовал.
Засел 2 раза. Сначала вперед, в сырой глиняной колее. Лопаткой перед колесом расчистил, что оно натолкало и выехал легко. На обратном пути решил в глину не соваться и поехал по своей же колее, но рядом по дерновине, там ездил неоднократно, но в этот раз то ли машина тяжелее- вместо заднего сиденья тяжеленный мотоблок Луч, то ли ручей вдоль дороги изменил направление, воды стало больше и небольшой подъемчик взять не смог. Решил назад, сдал метра 3 и все. Ладно, стравил давление до 1.2-эффект нулевой. На багажнике были 2 доски 1.7x0.22x0.04, вез, чтобы подремонтировать мостик через ручей, но не потребовались, внутренний голос сказал: "Не отвязывай, могут пригодится на обратной дороге", послушался. Подджечил передок, подложил доски под передние колеса , чтобы ехать вперед, не пошла, зато легко пошла назад, выехал назад. Проехал аккуратно между глиняными колеями. На твердой земле на стравленных колесах она пошла как то тяжело, или мне показалось? Подкачал до 1.8 больше ждать не смог, комары заели, компресор Hander-позарился на дешевизну-320р [:frog] , насосом бы и то быстрее было, но спина не разгибалась после 2 дней хотьбы с мотоблоком.
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

Надеюсь я тут нипричем [:dntknw] [:)]
мне помогает...
зы может тогда [:)] Ссылка устарела

суважением
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

сашок (ижевск):
Надеюсь я тут нипричем
Да, да, не волнуйся [:)]
Когда чуть с места тронулась, пошла оч. хорошо.
По ходу дела вопрос: На стравленных шинах по твердой дороге должно ощущаться усиленное сопротивление, или мне показалось? [:think] И могу ли я без последствий проехать весь участок леса 2-3 км не подкачивая. На асфальте, ясное дело обязательно накачать до нормы.
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

_Сергей_
Все так, конечно напрягает сопротивление, да и тупо идет, но чтож теперь поминутно травить/надувать, нафик,нафик
имха ни чего колесам не будет, и 20 км по асфальту ездил [:)] устал очень, домой хотелось

суважением
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

_Сергей_:
И могу ли я без последствий проехать весь участок леса 2-3 км не подкачивая. На асфальте, ясное дело обязательно накачать до нормы.
_Сергей_:
1.2-эффект нулевой
На 1,2 можно и по трассе. Только расход бензина больше будет, потери на диагональное качение больше. А так очень мягко, колдобины не чувствуются.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо сашок (ижевск) и george ! [:hello]
Вобщем, можно смело ехать и на стравленных. Теперь еще вопрос по компрессору, но это уже в другой теме .
В эти выходные поехал в сад. В лесу воды в колеях, похоже стало больше. Сразу решил стравить давление до 1.2 атм. Супер!!! [:super] Прет как танк на гусеницах! [:shock] Причем едет туда, куда я хочу, а не куда она хочет, в смысле не срывается в колею, где не надо, и выезжает из нее, где надо. Правда, теперь надо быть внимательнее [:D] , чуть зазевался с рулем, можешь выехать из колеи и задеть дерево, а раньше бросил руль, и прешь по колее, все равно не выскочит! [:D]
Правда клиренс заметно уменьшился [:(] , на обратном пути увидел, что во многих местах наскреб мостами. Два раза капитально уперлась передним мостом, где раньше проезжал свободно, пришлось сдавать назад и брать это место с разбега.
Но в общем - [:rulez]
PS А если еще надеть цепи и зацепы? [:think]
salabus

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Дорогие Товарищи! Облазил пол-Рязани - нашел 511 только с шипами и по авиационным ценам (ИМХО). Подскажите кто-нибудь, где ее найти хотя бы в Москве? [:banghead]
Пока придется потратиться на МЕДВЕД.

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
Indigo

Рег.: 27.03.2007
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Нива 2131, 2004 г.в., инжектор

ALER


Покупала И-511 весной в Руси, на шиномантаже при магазине мне их поставлили на литые диски "Паллада" без камер [:roll] , чем мне это грозит?

А в попугаях я длиннее. Нива 2131.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Плохо, это камерная резина, может разбортироваться.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
pelmen

Рег.: 04.07.2007
Сообщений: 64
Откуда: РБ, г. Уфа
Возраст: 40
Авто: Была 2121, беж, 86 г., сейчас пешеход

To ALER

Добрый день! Как определить нормальная И-511 или нет? т.е. она на нормальном заводе сделана, или подделка? у самого НИВА только 3 мес, а своя Вли-10 уже порядком надоела - от предыдущего хозяина досталась -лысая, как у кота... [:D] Хотел Екагаму Геоландер - и размерность они штатную выпускаю - но достать тяжело + цена 2000 руб. за колесо + ни кто ничего сказать про нее не может - но протектер у нее по борзее, чем у 511 и она должна быть еще мягче - жаба душит... [:croak]

Тише едешь - дальше будешь!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

pelmen
Как ты представляешь себе происхождение "поддельной И-511"? Ее что, из влипяти вручную нарезали? Резину делает только Нижнекамский завод.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
pelmen

Рег.: 04.07.2007
Сообщений: 64
Откуда: РБ, г. Уфа
Возраст: 40
Авто: Была 2121, беж, 86 г., сейчас пешеход

ALER

Спасибо большое! [:)] (молодой еще, глупый...)

Тише едешь - дальше будешь!
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

И 511 у нас 1640руб без шипов стоит... я бы взял Екагаму при таком раскладе.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
CoMargo

Рег.: 23.08.2007
Сообщений: 17
Откуда: Королев, МО
Возраст: 43
Авто: 21214, 1.7i, 2007г

Ну и мои 5 копеек в копилку "за И-511":
Купил года 4-5 назад, по наводке многоуважаемого Алера. Проездил порядка 60 тыщ (мало езжу, в основном по городку иногда в Москву). Соответственно использовалась круглогодично. Крайне доволен. Хотя только вот прочитав всю эту ветку понял, что действительно в колее на МКАДе сильно кидало. (Раньше думал что проблема в машине).
Резина "ушла" вместе с машиной к новому хозяину. При этом была в отличном состоянии (за сходом-развалом старался следить).
Сейчас купил новую Ниву. Буду копить денежку на ту же И-511ю.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)