Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ремонт КПП, что ожидать?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
465 сообщений на предыдущих страницах
TimNN.52

Рег.: 27.12.2013
Сообщений: 37
Откуда: Россия.Нижний Новгород
Возраст: 65
Авто: Нива 21213 1997г.в.

Добрый вечер всем.Хочу спросить о люфте (продольном)промвала кпп.После установки 2х рядного и среднего подшипника(втулкой внутрь картера)присутствует люфт продольный примерно 2мм.Подшилники запресованы до упоров промвала.Установлено стопорное кольцо на 2х рядном подшипнике.Ширина подша от стопорного кольца до упора промвала больше чем корпус кпп на эти2мм .Вопрос ? Чемто уберется этот люфт? Может картером сцепления? На нем есть отливы под промвал. Картера сцепления нет в наличии у меня ,поставил на другую кпп,померить, посмотреть негде . За разъяснение заранее спасибо.

казнить,нельзя,помиловать.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Картер сцепления прижмет двухрядный подшипник промвала и люфт пропадет. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
TimNN.52

Рег.: 27.12.2013
Сообщений: 37
Откуда: Россия.Нижний Новгород
Возраст: 65
Авто: Нива 21213 1997г.в.

Ars-techno. Еще раз спасибо!

казнить,нельзя,помиловать.
Denis_F

Рег.: 10.05.2013
Сообщений: 67
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213. 1997

Добрый вечер!!! Товарищи помогите, открутил КПП (4-х ступка, хотя какая разница), а вытащить, то есть снять с движка не могу, как будто прилипла??? Что еще надо сделать??? Болты на 19 на картере все 3 открутил, стартер тоже, рабочий цилиндр сцепления открутил, нижних болтов на 10 на картере сцепления отродясь небыло...

Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

Denis_F

Коробка крепится к двс на 4-х болтах, смотри внимательно.
Tungus

Рег.: 26.12.2013
Сообщений: 9
Откуда: РФ, Чита
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121,1990 г.

Господа, почему-то не смог создать тему, посему вопрос сюда. Суть проблемы вот в чём: недавно подвернулась по случаю 5-и ступенчатая КПП от сгоревшей (коротнула проводка) 21213. Хозяин утверждал, что коробка прошла тысяч 10. По состоянию шестерён - похоже на правду. Металл валов и шестерней вроде не "сел". Корпус тоже в норме (только пришлось с него нагар отдраить). Внутри нагара не было. Но. От сальников остался только металл. И сепараторы на всех подшипниках крякнули. Как я понимаю - были пластмассовые.
Короче, есть желание восстановить эту коробку (тем более что досталась на халяву). Сальники купил, за подшипниками завтра еду.
Вопрос такой: на что ещё обратить внимание при переборке этой коробки? Ну, в смысле, что ещё могло крякнуть, сдохнуть, сплавиться? И вообще, стоит ли овчинка выделки?

Дорогу осилит идущий
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Если КПП старого образца, стоит переделать на "разорванный пакет". Продаются комплекты для этого. Подробнее - в теме о переборке и переделке КПП.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Tungus:
От сальников остался только металл.
Tungus:
Ну, в смысле, что ещё могло крякнуть, сдохнуть, сплавиться?
В первую очередь нужно проверить геометрию силумина: картера сцепления, корпуса и задней крышки: соосность, параллельность, плоскости и прочую симметрию. От температуры это всё могло повести, - тогда ничего хорошего не выйдет.
ИМХО.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Tungus

Рег.: 26.12.2013
Сообщений: 9
Откуда: РФ, Чита
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121,1990 г.

Спс. Промерять корпус - хорошая идея. Хотя на вид - вроде всё нормально. Но промеряю [:)]
И снова - здравствуйте. Продолжаю тему о восстановлении КПП со сгоревшей машины. В дополнение к вышесказанному - корпус коробки - в норме. Уже разобрал, промыл, и начал собирать обратно. Подшипники меняю по ходу пьесы. Столкнулся со следующей проблемой: не могу в городе найти передний болт с промежуточного вала (М12х1,25х30) - но это проблема не очень. На крайняк нашему конторскому токарю закажу. Есть другая проблема: коробка оказалась, таки, "разорваный пакет". И отсутствует шайба 2123 - 1701159 (это которая с зубчиками вовнутрь)... Не могу знать, каким образом. В магазинах её нет. И ремкомплекта для ремонта 5-й передачи - тоже нет. В связи с этим вопрос: есть ли какие-либо альтернативы?

Дорогу осилит идущий
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Без нее никак, она зараза упорная. [:;)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Tungus

Рег.: 26.12.2013
Сообщений: 9
Откуда: РФ, Чита
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121,1990 г.

Ужос и задница... То есть, какую-нибудь обычную шайбу подходящих диаметров - никак?

Дорогу осилит идущий
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Tungus:
не могу в городе найти передний болт с промежуточного вала
Болт шкива коленвала 2108 поспрашивай.
Tungus:
И отсутствует шайба 2123 - 1701159
Тут без вариантов-Её ни чем другим не заменишь.
Denis_F

Рег.: 10.05.2013
Сообщений: 67
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213. 1997

Добрый день, вопросик по 5-ст. КПП
Включаю 1 передачу, вал прокручивается - стоит треск, до этого выбивало. Где искать и что менять???

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Искать в коробке, менять вышедшее из строя и изношенное... [:P]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ремонт КПП, что ожидать?