Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
975 сообщений на предыдущих страницах
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Ампер
Тебе достался счастливый билет в лотерее допусков, посадок и соблюдения технологий на всех этапах изготовления. [:)]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 776
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Так из чего же там были синхроны что они столько работали и это при том что коробка всё время работала на масле именно GL-5 ?
Значит и синхроны на таком масле обязаны как минимум без проблем 200 тыщ ходить
Синхронизатор, даже с изношенной рабочей поверхностью когда он проваливается в муфту, все равно будет работать, но уже доставая до зубьев муфты , НО , при этом синхронизация шестерни и муфты происходит гораздо позже отчего страдают зубья зацепления и шестерни и муфты. И происходит это чаще всего бессимптомно, ну при замене масла осколки с пробки удалили. Если вы на Авито читаете что все включается и не хрустит, то это еще ничего не значит, [:smart] "вы его не видите, а он есть"
Лично я до таких пробегов агрегаты не загоняю, и тем более не продаю.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

тем более не продаю.
Так я ещё эту коробку знакомому продал и он ещё 2 года ездил радовался,зная что он купил за копейки хорошую рабочую коробку и только потом изредка начала вторая выскакивать потом он Ниву продал.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
exolon

Рег.: 01.02.2013
Сообщений: 150
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 94г.в. переведена на инжектор

Я добавлю еще один момент. Поскольку я сейчас плотно этой темой занимаюсь [:)] Может кому-то будет полезно...
в крышку среднего подшипника вторичного вала, я закручиваю болты с внутренним шестигранником. Это намного удобнее чем крестовые да еще и с ударной отверткой. на резьбу добавляю немного синего герметика. Главное брать болты повышенной прочности.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 776
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

в крышку среднего подшипника вторичного вала, я закручиваю болты с внутренним шестигранником.
Была у меня такая. Неужто добралась с Сыктывкара [:hello]

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ремонт КПП, что ожидать?