Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ремонт КПП, что ожидать?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
240 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

rv3dll:
ёжик на сливном магните
проверяют при замене масла. А оно всё равно редко меняется.
rv3dll:
крышки порвёт
Корпус скорее порвёт, если обломок сепаратора попадёт между зубьев.

С уважением! Александр
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я про крышки подшипника

шофёр коней - лось
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Captain
На каких конкретно иномарках? Шевроле-нива? Больше нигде не встречалось.

В чем преимущестав закрытого подшипника в КПП? В чем минусы - знаю, а вот в чем плюс, ради которого ты его искал?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

МИХ:
Больше нигде не встречалось.
Где не встречалось?
Подшипник вторичного вала механической КПП (задний)
оригинал TOYOTA:

Подшипник первичного вала механической КПП TOYOTA:

Подшипник вторичного вала механической КПП RENAULT LOGAN:

Подшипник первичного вала механической КПП chevrolet lanos:

Подшипник передней секции КПП Форд Транзит:

С уважением! Александр
маркиз

Рег.: 14.02.2009
Сообщений: 79
Откуда: Ленинград
Возраст: 58
Авто: Нива-21214 L200

Открытые подшипники ставятся только в МКПП Лендровера и то потому что они там все конические,в мкпп всех японцев ставятся только закрытые шариковые подшипники.
Причём на старых машинах 70х годов подшипники шли открытые потом всюду стали ставить закрытые.

31" блокировки лебёдка в вечной постройке
починяю примусы
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1476
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Captain:
Я при ремонте своей КПП специально закрытый подшипник первичного вала искал.
поменял почти все подши в этой кпп 2123 - все открытые - набор "пиленга" для кпп жигулей - пробег пару тысяч - стуков болтьше не было..... пока

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Santey82

Рег.: 13.10.2011
Сообщений: 17
Откуда: РФ, Миасс
Возраст: 41
Авто: 21214-2011

Привет всем. У меня такая беда. Машине без малого 8 тыщ пробега, месяца два назад задняя стала включаться только с хрустом.

Вообщем симптомы такие: На заглушеной втыкается идеально. Завожу, выжимаю сцепление, втыкается 100% без хруста всегда. Втыкаю нейтраль, отпускаю сцепление, выжимаю сцепление, начинаю втыкать заднюю - хххррррррр. На сцепление не грешу, ибо все остальные передачи втыкаются отлично, разве что первая иногда немного с усилием, но без хруста и не критично.

Вопрос: что с задней? Синхронизатор?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

на задней нет синхронизатора. более того она еещё и по другому устроена. Сцепление прокачать треба!

шофёр коней - лось
маркиз

Рег.: 14.02.2009
Сообщений: 79
Откуда: Ленинград
Возраст: 58
Авто: Нива-21214 L200

Гляди сцепление-или воздух в приводе или подклинивает опорный подшипник первичного вала тот который в коленвалу стоит.

31" блокировки лебёдка в вечной постройке
починяю примусы
Santey82

Рег.: 13.10.2011
Сообщений: 17
Откуда: РФ, Миасс
Возраст: 41
Авто: 21214-2011

Спасибо rv3dll и маркиз'у за ответы. Попробую сцепление прокачать сам.

Сгонял сегодня к дилеру - гарантийщику, меня тупо там попытались научить как включать заднюю, типа надо делать это медленно =)))) Т.е я пять лет умел включать, а тут вдруг разучился. Позвал сервисмена, он сел за руль, раз пять- шесть он пытался врубить заднюю, один раз получилось без хруста, а один раз вообще сцепление бросил и машину заглушил =))) Учителя, блин =))) В итоге они согласились с тем, что это ненормально, но смысл их слов: "вот когда развалится, тогда и будем разбирать и смотреть чо там". Второй раз приезжаю на гарантийку просто чтоб помыться. [:X] [:X] [:X]
beraLx

Рег.: 01.09.2011
Сообщений: 12
Откуда: Башкирия, Slv.
Возраст: 49
Авто: NIVA 21213, 2000 г/в (подрамник;самоблок в РЗМ, выведены сапуны, доп. винты охлаждения на кнопке от 21214) & Mitsubishi Lancer X CVT 2.0

Всем привет. На днях перебирал свою 5ст КПП. Разбирал первый раз и каждый следующий шаг разборки контролировал с помощью статьи FAQ "Переборка КПП" (огромное спасибо создателям). Разобрал, поменял вилки с синхронами, пару подшипников, собрал в обратном порядке и уже хотел было ставить, как случайно наткнулся на вот такое предостережение в статье "Сборка КПП" - Ставим на вторичный вал шестерню третьей передачи и ее ступицу. Обратите внимание на асимметричность ступиц. С одной стороны у шлицов есть вырез (левое фото), с другой - нет. Вырезы у трех шлицов ступицы должны быть направлены к шестерне
Хоть убей не помню какой стороной я их поставил, но явно на это я внимания не обратил. Перерыл весь инет, но так и не нашел чем грозит установка этих ступиц вырезом не к шестерне, а в другую сторону. Подскажите пожалуйста, если знаете? Передачи все переключаются легко, без заедания (конечно надо учесть, что КПП снята с авто). Заранее спасибо.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

beraLx
ИМХО-Ступица симетричная... [:?]

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Если имеется в виду ступицы 1-4 передачи.Ступица 5 ой,та да не симетричная.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

beraLx
Тоже никогда не обращал на это внимание. Думаю что при неправильном надевании стопорное кольцо не зафиксирует муфту, или зажмет шестерню третий передачи.
Но если КПП еще не на машине, может проще и быстрее вскрыть? Хотя бы для собственного успокоения.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
beraLx

Рег.: 01.09.2011
Сообщений: 12
Откуда: Башкирия, Slv.
Возраст: 49
Авто: NIVA 21213, 2000 г/в (подрамник;самоблок в РЗМ, выведены сапуны, доп. винты охлаждения на кнопке от 21214) & Mitsubishi Lancer X CVT 2.0

продавец
По 5-ой да, я помню что она проточена с одной стороны глубже чем с другой.. С ней как раз я и разбирался какой стороной ставить, а вот про 1-4 ю ступицу ты уверен, что они совершенно симметричны и разницы нет какой стороной ставить? Да, и еще, если они все же ассиметричны (как написано в FAQ) и стоят наоборот, то чем это может грозить при работе КПП и возможно ли это выявить не разбирая оную?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Lomonosov:
Но если КПП еще не на машине, может проще и быстрее вскрыть? Хотя бы для собственного успокоения.
Да, я полностью с тобой согласен... Но КПП перебиралась собственными руками, для себя и на долго, и потому ооооочень качественно, с прокладками, герметиками и т.п.... Не хоцца это все опять вскрывать, однако..
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

beraLx
Я сегодня выходной,и нету возможности рассмотеть ступицу.Но если бы было какое то отличие,я думаю про него бы знал...Щас позвоню "мастерам" поспрашаю,если для тебя это так важно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ремонт КПП, что ожидать?