Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Ремонт КПП, что ожидать?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

Прометей LISIY спасибо.
Возможно, вы оба правы.
Прометей:
Скорее всего "ходит" КПП
При неправильном соотношении выставленной скорости кпп и реальной скорости, при разгоне иногда что-то бьется о тоннель, как будто кто-то стучится. Думаю, это коробку "колбасит" или раздатка стучит промвалом. Такое иногда случается у жены. Если только самому смоделировать такую ситуацию и пощупать вибрацию на рычаге кпп.
LISIY:
кривизна вторичного вала КПП
Вот мне кажется что что-то там кривовато и было это сновья, во всяком случае, заметил это еще до первого ТО.
В любом случае, вскрытие покажет: взял у друга его запасную кпп (хорошо когда у твоих друзей одни Нивы) на время, что бы машина не стояла, пока со своей кпп копаться буду.

На самом деле, хотел только сцепление поменять, поэтому и вопрос был про передний подшипник, раз уж будут "кишки наружу".

Нефедов Юрий.
Baffo4ka

Рег.: 13.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 14
Откуда: Канск
Возраст: 37
Авто: 21214 2012 г.в.

Подскажите пожалуйста. Собираюсь ремонтировать КПП: 2ая вылетает жутко. Плюс сцепление другое ставить хочу. Валео скорее всего. Нивка у меня 2002 года. Так вот, там коробка какая: пакет или не пакет? [:)] и если нет, то стоит ли ее в пакет переделывать? Или мож спортивную влупить какую-нибудь, сразу новую, без переборки старой [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Baffo4ka
У тебя не "разорванный пакет", их начали ставить только в конце 2003 года. Спортивных я не знаю, новую - это тебе решать. Я в свое время выбрал - новую, уж очень хотелось попробовать "разорванный пакет" (тогда ездил на Ниве выпуска апреля 2003 года). Переделывать - тоже. Выясни в сервисе, сколько это будет стоить с переделкой и без. И сравни с ценой новой + сколько будет стоить замена.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Baffo4ka

Рег.: 13.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 14
Откуда: Канск
Возраст: 37
Авто: 21214 2012 г.в.

ALER... Я ни как не смог найти на форуме ПРЕИМУЩЕСТВА "РАЗОРВАННОГО ПАКЕТА" НАД ОБЫЧНОЙ КПП....
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Baffo4ka
FAQ смотри.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Вопрос иногда на холодной машине 2 передача включаеться с хрустом, а также сильная вибрация на пятой передачи. Что это может быть и к чему готовиться? Можно ли диагностировать поломку не снимая коробки с машины? И как долго можно так ездить?

бампера крепки и полный привод
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

tester12
Вибрация вызывает усиленный износ подшипников в трансмиссии. Но причина ее не обязательно кроется в КПП. А вторая - менять синхронизатор второй, скорее всего. Хруст ускоряет износ шестерен второй передачи, при ремонте КПП их придется тоже заменить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

ALER
Понял, спасибо

бампера крепки и полный привод
kayman

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 26
Откуда: с.Идринское
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213. 1998г.в

на заметку про пятую.На ходу после 300 км пути вылетела пятая при попытки включить раздовался звон и вылет .Проехав до дома 150 км на след день в яме обнаружил что гайка хвоста слаба. разобрал затиннул попробовал но облом все тоже также звон и вылет как бы неце но каробка на столе . вскрываем удлинитель блато прочитал в FAQ как это делать и наче бы отламал бы внутрений болт и с поворотом снимаю корпус и картина . пружина тормоза синхрона на всем валу зуба на муфте пятой нет болт крепления вала пятой задней отломан шайбы которая держит пружину тормоза нет ваааоообще я удивляю до сих пор как этой пружыной у меня не собрало всю кпп.итого 850р. муфта 40р болт.650р масло.ВАЖНО!!!!!! (муфту менять вместе со втулкой)
LISIY

Рег.: 16.12.2008
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: ВАЗ-2123 2003г.

kayman
Напиши грамотно свой вопрос! [:X] У муфты нет втулок,есть ступица!Или имешь ввиду шестерню 5-ой передачи,там есть втулка! [:think]
kayman

Рег.: 22.10.2009
Сообщений: 26
Откуда: с.Идринское
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-21213. 1998г.в

я просто поделился проблемой которая может быть с пятой передачей . а то что шестерня это шестерн а муфта это 2 шестерни вместе с тормозком синхрона она идет цельной только на старых 5ст она идет в продаже без внутр втулки а нов с втулкой которая одевается на вал а муфта на втулку они подогнаны по высоте в идеале и есле оставить старую втулку то просто зажмеш при сборке муфтай весь вал гайкой фланца вот и все прошу прощения за непонятки [:oops]
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

Что-то FAQ мне не помог, может кто подскажет...
21213, 99г.в., пробег 75, купил весной, лето отбегала без вопросов. С началом холодов при пуске после долгой стоянки (ночевки) иногда (в мороз каждый раз) стали появляться периодические нерегулярные стуки в КПП (при выжиме сцепления пропадают). После 3-4 минут работы двигателя на хол. ходу (с отпущенным сцепл. естественно, стараюсь не газовать) стуки исчезают и в этот день больше не появляются. Впечатление такое что густым холодным маслом к зубьям шестерни подгоняет какую-то железку а она ее отбрасывает. Такой своеобразный гыр-гыр. Масло п/синтетика, залил после покупки. Кстати после замены на п/синтетику в жару стали потеть оба моста и КПП и раздатка. Течь не течет, но на нервы действует, более жидкая что ли? А так все передачи включаются, ничего не выскакивает. Что может так брякать?

Людей с руками уважаю.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Отчёт о моей проблеме, может кому понадобиться: заменён подшипник первичного вала, вторичного вала, пятой передачи. Блакирка и шестерня второй передачи вместе с синхронизатором. А также выходной подшипник (который зразу за вертолётом), сори забыл как называться...
Причина шума была сколотый зуб блакирки, шестерни второй передачи и подшипник вторичного вала [:(]

бампера крепки и полный привод
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Ник Вас, недавно была кпп с такими же симптомами, разрушен сепаратор шарикового подшипника вторичного вала оказался.

С уважением! Александр
Ник Вас

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 352
Откуда: ТУЛА д.Телятинки
Возраст: 69
Авто: 21213,1999г. была, сейчас 21214 2013г.

Но тогда при прогреве коробки и разжижении масла шарики вроде должны еще сильнее подклинивать, а тут наоборот, иногда удается прогреть практически без стуков. Буду наверно тянуть до весны, - езжу на работу, без машины тоскливо. Спасибо Александр!

Людей с руками уважаю.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Ремонт КПП, что ожидать?