Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
255 older posts on previous pages
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

9/11/2014, 11:13 PM +04
bum1964, высказывать мнение это одно, а говорить, что у машины барабаны и и тд, когда это не соответствует действительности - это другое.
"Крутой" амортизатор закипит значительно позже, поскольку он рассчитывался на подобные нагрузки.
По твоим словам, если "не хватает" одного амортизатора, то надо ставить второй, такой-же ширпотреб. Причём сколько людей, читающих тему про амортизаторы, после мысли, что их не хватает, проверяли хотя-бы температуру? Думаю единицы...
я предлагаю не делать как "пишуть в интернетах", а сначала понять принцип работы (преобразование энергии), причины проблемы (плохой теплоотвод, не соответствие масла-клапанов, компромисс в рычагах работающих с нагрузками), и варианты решения, а уже потом принимать решение.
Например, можно не ставить второй амортизатор, а поставить более качественный (с не сильно большим бюджетом), но изменив точки крепления... Массы меньше, а работать ему будет проще, чем штатно.

ИМXO.
Жека
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 60
Car: Ваз 2121, 1993

9/12/2014, 7:38 AM +04
Дюк,я же уже говорил,что умничаю не из умных книжек,или интернета.Все умозаключения основаны на собственном опыте.Лично сконструировал и построил две гоночных багги,одну для ралли,одну для троффи.Принимал участие в строительстве трех машин Т1.Ремонтировал даккаровскую паджеро,ну и зарядил несколько нив,включая мою.Два аморта на колесе,ширпотребовских(перeдние от GMS sonoma,задние от тойота хайлакс),работают на моей машине семь лет,на задних один раз менял втулки(из за вращения моста).Такие аморты у нас стоят по 100ш,1000рублей,джелевые от 1000ш,10000рублей,бильштеин,начиная с 2.5ш.Изменение угла уменьшает ход колеса.А я не видел амортов больше 22см,за приемлимую цену.Расчет был изначально,навернется,поставлю новые,стоят копейки,до сих пор работает первый вариант.Про барабаны,что увидел,то и пишу.На фото.которое подвесили,стоят барабаны,с четко просматриваемым цилиндриком.На дисках сам езжу,и даже знаю как выглядят.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

9/13/2014, 12:50 AM +04
bum1964:
На фото.которое подвесили,стоят барабан
... где здесь тормозные трубки??? То, что для докатки поставили барабаны, это да, но логика-то должна присутствовать...
bum1964:
Лично сконструировал и построил
Это предлагаю не обсуждать, ибо не объективно.
bum1964:
А я не видел амортов больше 22см
Подозреваю это ход.
Спереди ход нужен больше 220 мм?! ЗАЧЕМ??? Сзади, ок, возможно хочется больше, но если исходить из штатных точек, то и этого за глаза.
Спереди более чем достаточно 170 мм, даже со смещением точек крепления, сзади 220-230.
Больше -это уже отдельный разговор, но зачем тебе нужен ход на раллийной машине больше 220 мм?!

ИМXO.
Жека
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 60
Car: Ваз 2121, 1993

9/13/2014, 2:58 AM +04
Моя раллийная машина строилась не для ралли спринтов,а для ралли рейдов.Главное отличие,на спринте нужно четко придерживаться маршрута,подготовленного,а на рейде,если и свернул не туда,то не нужно разворачиваться,можно ломиться напролом,главное точки пройти.Так вот,когда напролом,крутые трофисты позавидуют.Поэтому машина затачивалась на скорость,но не в ущерб проходимости.А чтобы было обьективно,сходи на мой сайт musahzahaw com.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 49
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

9/13/2014, 8:09 AM +04
Дюк
bum1964
ход аморта и ход подвески не одно и тоже. ппи ходе 22см на штатном передке если все пружины и ограничители вытащить ход будет почти полметра!!!!!! и при установки пружин его просто нереализовать. поэтому у ралийной нивы её убрали из под лонжерона

шофёр коней - лось
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

9/13/2014, 12:26 PM +04
rv3dll
я имел в виду полный ход амортизатора, поскольку о нём и была речь. И ход подвески, тоже не совсем объективная оценка, уж лучше оценивать ход колеса:о)))

bum1964
... так и не услышал конкретики, зачем нужен ход амортизатора больше 220мм...
http://yandex.ru/yandsearch?text=musahzahaw.com&lr=2

ИМXO.
Жека
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 49
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

9/13/2014, 12:59 PM +04
Дюк
ок поддержу
машина с ходом колеса больше трети колеи опасна!

шофёр коней - лось
bum1964

Reg.: 8/20/2013
Posts: 256
From: israel, netanya
Age: 60
Car: Ваз 2121, 1993

9/13/2014, 3:09 PM +04
Дюк,ну прям как маленький.Сам же говорил о стойках перпендикулярных на задний мост.Если аморт сзади стоит перпендикулярно мосту,то ход аморта,ход колеса.Наклон на 45*,ход колеса увеличивается в два раза,но и сила аморта на колесо падает в два раза.прямой аморт на заднем колесе с длинной хода 220мм даст сместиться мосту в пределах 220мм.А сколько на стоковой?,и аморт стоит с ходом 170мм.
ParaLanik

Name: Александр
Reg.: 5/21/2010
Topics / Posts: 1 / 296
From: Крым, Симферополь
Age: 53
Car: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

9/15/2014, 9:50 AM +04
Друзья! Подскажите пожалуйста.

заводские размеры амов на НИВЕ-М

перед 220 / 335 ухо Д45 (ход 115)
зад 318 / 516 ухи Д45 (ход 198)
(взято отсюда)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…ch/infoVAZ/lada_4x4_22_07_09.pdf


Хочу купить SS20
наиболее близко от SS20 подходят для Chevrolet Nivы
где
перед 225.5 / 349.5 (ход 124)
и зад 329.7 / 535.7 (ход 206)

при этом разница в ходах

переднего 5.5 / 14.5 мм оба размера в сторону увеличения
заднего 11.7 / 19.7 мм оба размера в сторону увеличения

ВОПРОС, как это скажется на авто???

Мои сомнения:

-больший минимальный размер ПЕРЕДНЕГО (225,5 к 220) и заднего (329.7 к 318) - вероятно во время пробоя увеличит нагрузку на кронштейны крепления амортизаторов??? (не даст пробивать до резиновой подушки, а будет гасить удар жестко телом амортизатора??? - (или эта разница не существена???)

-аналогичный вопрос по обоим большим максимальным размерам ЗАДНЕГО ама, когда подвеску будут удержавить рычаги за счет ограничения своих ходов (упор в кузов), а не за счет тела амортизатора (или эра разница не существенна???)


Напишите пожалуйста очень нужно купить надежную продукцию (отзывы об SS - положительные) а точно с ЗАВОДСКИМИ размерами для Нивы-М они не выпускают.

Заранее благодарен

с ув. Александр


p.s.

Вот ответ от SS20 мне писал Дмитрий Скороспелов о их продукции:
Нива
Амортизатор передней подвески SS20 для а/м ВАЗ 2121:
- диаметр корпуса 45 мм;
- в сжатом состоянии - 217,5 мм;
- в вытянутом состоянии - 322,5 мм;
- ход - 105 мм;
Размер переднего амортизатора от центра крепления сайлентблока до полки штока для установки шайбы.
Амортизатор задней подвески SS20 для а/м ВАЗ 2121:
- диаметр корпуса 52 мм;
- в сжатом состоянии - 314,5 мм;
- в вытянутом состоянии - 501,5 мм;
- ход - 187 мм;
Размер заднего амортизатора - между осями проушин крепления.

Chevrolet Niva
Амортизатор передней подвески SS20 для а/м ВАЗ 2123:
- диаметр корпуса 51 мм;
- в сжатом состоянии - 225,5 мм;
- в вытянутом состоянии - 349,5 мм;
- ход - 124 мм;
Размер переднего амортизатора от центра крепления сайлентблока до полки штока для установки шайбы.
Амортизатор задней подвески SS20 для а/м ВАЗ 2123:
- диаметр корпуса 51 мм;
- в сжатом состоянии - 329,7 мм;
- в вытянутом состоянии - 535,7 мм;
- ход - 206 мм;
Размер заднего амортизатора - между осями проушин крепления.

С уважением, менеджер компании
ООО НПП "Система Технологий" бренд SS20
"Комфорт Надежность Тишина"
9/21/2014, 10:33 PM +04
ParaLanik:
Комфорт Надежность Тишина
и тишина!, неужели ни кто не знает? (вероятно в этот период ни кто себе не ищет новые амы, поэтому мысли такие нигде не летают?) [:no]
Машина стандарт, лифтовать мне её не нужно.

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 5 / 3604
From: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Age: 53
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

9/23/2014, 11:56 AM +04
ParaLanik
А чем штатные то не устраивают? Ценой? [:D]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
ParaLanik

Name: Александр
Reg.: 5/21/2010
Topics / Posts: 1 / 296
From: Крым, Симферополь
Age: 53
Car: НИВА-M, ВАЗ 21214-147-20, апрель 2010, БК ШТАТ 115 X-24 RGB M

9/27/2014, 4:22 PM +04
РыболовЪ:
А чем штатные то не устраивают?
хороший вопрос!, нужно подумать! [:)]

На НИВКЕ с 12 мая 2010 года
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 4797
From: Ульяновск
Age: 62
Car: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

9/29/2014, 5:43 AM +04
ParaLanik[:hello]
Нужно определить, чего ты хочешь от новых аммов. Например больший ход задних плохо повлияет на ресурс резинок тяг, там для кардана заднего тоже углы меняются. Ведь ход вниз ограничен сзади ходом амов. Если лифта не предвидится, то имхо смысла в больших ходах нет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
gorbynov84

Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 1 / 10
From: Москва
Age: 40
Car: ВАЗ 2121 (Нива) 1993

10/22/2014, 7:46 AM +04
Не нашел про это ни чего, напишу сюда! Вчера полез лифтовать машину 2121, и увидел, что верхняя опора пружины сгнила((( машина едет, пружина не вылезла, пока... Но отбойники отвалились(
Подскажите, реально ее поменять? Мотор нужно вывешивать? Или просто открутить опору и прикрутить новую? Лонжерон тоже не свежий, думаю обварить косынку. И еще эту опору, если обварить? Она еще походит? Или не все так сташно? Спасибо
zvezdochet

Reg.: 2/8/2009
Posts: 271
From: волгоградская область
Age: 48
Car: Нива2121 1980! и шеви нива +Мзда 626 2л. седан(США)

11/12/2014, 10:54 PM +03
а ставил кто нибудь уже масляные монро ван магнум?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Амортизаторы, отбойники и т.д.