Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
CBPst

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 70
Откуда: Ступино
Возраст: 39
Авто: 21213,2000

тут обсуждаются только амортизаторы или их крепление?...что то не нашел куда запостить..

Вообщем ситуация такая..на машине опущена балка..соответственно надо увеличить ход амортизатора на 60 мм минимум или колхозить проставку под нижнее ухо.

Лежит комплект стандарта(давно по незнанию купил))..
так же лежит два комплекта газа нужной длинны и хода чужеземной машины.
Конструктив такой,оба уха как снизу на родном(как задний родной)

кто нибудь ставил такого плана.и почему нет? повертев покрутив понял лишь что крепление его сверху(болт)может задевать за верхний рычаг при работе "резинок" рычага.И то это больше подстраховка,не заденет никак ..

Прикинув вырезав толстенный уголок..прихватил к лонжерону(УСИЛЕН НАКЛАДКОЙ)...имеет право на жизнь такой вариант?

можете кидать тухлыми помидорами,только аргументированно !! фотки прикидки кину ниже
Как-то так
rps20150705_134939.jpg
rps20150705_134939.jpg
1
Vasilich 29

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 153
Откуда: Архангельск
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

CBPst
Давай по рассуждаем:
CBPst:
на машине опущена балка..соответственно надо увеличить ход амортизатора на 60 мм
Балку ты опустил, а вот ход амортизатора должен остаться прежним, иначе в крайних точках будет выламывать палец шаровой.
Уж если крепление верхнее амортизатора срезал, то опустил бы его на теже 60 мм..

Как то так.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
CBPst

Рег.: 29.05.2014
Сообщений: 70
Откуда: Ступино
Возраст: 39
Авто: 21213,2000

Ну на нижней чашке стоит доп отбойник(+60мм), т.е если оставлять штатное крепление то ход увеличить на 60,если опустить крепление или поднять нижнее ухо-то штатный.в любым случае данный амортизатор покрывает уход до сжатия и до отбоя полностью все, я больше спрашивал по верхнему укреплению типа "ухо")). Посжимал поразжимал подвеску,все вроде бы работает исправно,практика покажет испытательная
Cyres

Рег.: 09.04.2014
Сообщений: 7
Откуда: Moscow
Возраст: 37
Авто: шнива, 2011

Комрады, амортизаторы дамп кто-нибудь эксплуатирует?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сегодня с утра было -25. Ехал на работу и заметил, что машинка (вся машинка) ходит вверх/вниз часто-часто. Частота, нельзя сказать, что как вибрация), но всё-таки. До работы ехать 5 км. На (примерно) последних 2 км "это" исчезло. Что это было? Чуток застывшие и ещё не прогретые амортизаторы?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Конструктор 2
а может колеса замерзли?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Это как? Резина задубела? Так вроде бы И-511 стоит.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Конструктор 2
давление в колесах проверьте, слабоватое, колеса задубели и стали чуть квадратными...
нашу резину давным давно делают из омна, похожего при низких температурах на пластмассу-пластик, и-511 не исключение
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio:
колеса задубели и стали чуть квадратными...
+1 Кстати к 139 уже при -2 дубеют!
Legio:
и-511 не исключение
Кстати она по мягкости лучше некоторых забугорный( правда покупал давно)

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
shamant

Рег.: 06.10.2010
Сообщений: 3
Откуда: Волгоград, Красноарм. р-н
Возраст: 39
Авто: 21213, 94 г.в., карб., бесконтактное.

Может кто поделится тех. характеристиками по серии "Monomax" и "Skorched4’s" от Каябы? (если есть конечно такая инфа)
Или может кто ставил на ниву что-либо из этой серии?
ВутыК

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 43
Авто: Шевроле Нива LE 2019

shamant
Я на Monomax ездил тысяч 80. На Mitsubishi Challenger.
Не убиваемые амортизаторы, страшно жёсткие. На малой скорости неудобно - трясёт, а по плохой дороге просит прибавить. По щебёночной дороге летал около сотни. Ни заносов, ни пробоев.
Так же пробоев не было и на прыжках.
С удовольствием приобрету на Ниву, если кто подберёт.

Новый проект
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

Поставил форвард-139 резину. И амортизаторы сразу сказали "мы устали за полгода". И вопрос... Сильнее бухает зад на ходе отбоя, сжатие вроде безболезненно проходит... Как с этим побороться? Амортизаторы - нивские СААЗ по кругу - даже новые - какашки... Что можно подобрать, чтобы они не умерли через неделю? Езжу по сельским дорогам в основном, интересует мягкость, способность проглотить кочки без "бух-бух-бубубух". Чулок моста короткий, аморты стоят "домиком" - машин старого образца.

Нет ожиданий - нет и разочарований.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Rocksteady
попробуй сааз газо-масляные
2121-2905004-10 передние
2121-2915006-10 задние

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rocksteady

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, "Гиа"

nibor
Газо-масляный СААЗ? Не окажется такой же какашкой, как их масляные родственники?

Нет ожиданий - нет и разочарований.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Амортизаторы, отбойники и т.д.