Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Shuxer:
а можно ли так смело утверждать?
Конечно "да" [:D]
Возможно ( очень ) я пишу "не ясно", но вы-то тоже думайте "в объёме", не разделяя смысл и тему, и не выбирая те слова из текста [:)]
tough:
1. Управляемость автомобиля выше, если подвески задней жёсткость меньше, чем передней.
1. Это аксиома для гипотетического авто с развесовкой 50/50 ( теория автомобиля в общем ).
2. Рассматриваем тут конкретно Ниву, а не Порш, к примеру.
Shuxer:
не всякий газ лучше какого нибудь масла
Конечно да.
К примеру,- импортное "масло" бывает лучше нашей "Плазы".
Когда мы говорим о чём-то, сравнение как минимум должно корректным быть. Это основа спора. Иначе "бла...", да и решения не будет.
У всех девайсов "весовая категория" одной должна быть однозначно.
Конкретно у JJ проблема выбора "газ-масло" у Каябы.
И именно рекомендованых одной ( "похожей" и на нас ) модели.
А не с какой-нибудь "Казели",- на задок, ну и ... СААЗ на передок [:)] .
А с "равнозначным" маслу "газом" управляемость автомобиля выше однозначно. Не только "качеством" демпфирования он лучше ( как вдруг "вскипает" масло ), но и "количеством": чувствительность побольше. Т-е. реакция на даже малые перемещения подвески лучше. Об этом много "есть чего" написано давно.
Shuxer

Рег.: 02.06.2006
Тем / Сообщений: 1 / 173
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213

ну про сааз не стоит и упоминать [:D]
Я просто больше практикой все мыслю
К теории, а в частности автомобильной..
мой мозг не очень восприимчив почему то
все представляю я и так и эдак и даже по другому,
пожестче перед.. мягче зад...
конкретно лучше в чем, никак я не пойму

P.s само сабой в такой вот форме написалось [:)]
SKA

Рег.: 28.08.2009
Сообщений: 14
Откуда: Р.Башкирия г.Салават
Возраст: 33
Авто: Ваз 21213 2002г.в

Подскажите пожалуйста хорошие задние амортизаторы на Ваз 21213. Я студент и поэтому надо бы не шибко дорогие, 2000р- это супер предел, желательно дешевле бы конечно...
По бездорожью езжу не так часто, процентов 25% от всех поездок, поэтому наверное для меня больше комфорт важен...

P.s к сожалению летом уже заменил передние, по неграмотности поставил родные, надо было тоже что нибудь поприличнее воткнуть наверное...
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

SKA
Открой карту FAQ ( вверху страницы ), и почитай раздел "... подвеска колёс - амортизаторы".
Вот, например, оттуда:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podveska/amort/reyting.htm
SKA

Рег.: 28.08.2009
Сообщений: 14
Откуда: Р.Башкирия г.Салават
Возраст: 33
Авто: Ваз 21213 2002г.в

Подходят ли задние Амортизаторы от Шнивы на Ниву 21213?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

SKA:
Подходят ли задние Амортизаторы от Шнивы на Ниву 21213?
Чукча не читатель, чукча писатель...
Твой же вопрос в поиске, первая же ссылка:
http://yandex.ru/yandsearch?text=Подходят ли задние Амортизаторы от Шнивы на Ниву 21213&serverurl=www.niva4x4.ru

Глаза боятся, а Нива едет.
shubba

Рег.: 16.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 28
Откуда: Москва Сокольники
Возраст: 55
Авто: сузуки гранд витара 1999 г

Какие переделки необходимы при установке газелевских амортизаторов на зад?
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

Просветите по верхнему креплению заднего амортизатора.

Это болт 10ка с насаженной трубкой или это нечто цельное-неделимое?
крепление аморта.jpg
крепление аморта.jpg
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Magistr
Это нечто,- цельный и неделимый палец крепления амортизатра, поставляется в запчасти, номер детали по каталогу 2121-2915556
Резьба там М12Х1.25.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Мож где и было, а может это только у меня, но если можете поясните.
Сегодня верхнии крепления переделывал так вот случайно заметил и замерил. Вообщем те самые болты "2121-2915556
Резьба там М12Х1.25. " вварены не симметрично [:shock] и разница примерно 15мм. Мерил от лонжеронов.
Поясните плиз, это я америку открыл или нет [:hello]

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

shubba
https://www.niva4x4.ru/t/zINpYjSUSsm94bqxmWKTvw/1
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

fedor(rus):
Поясните плиз, это я америку открыл или нет
Не-а, tough как человек, лучше всех здесь понимающий в подвесках, уже писал об этом годик или около того назад.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

fedor(rus):
Мож где и было, а может это только у меня, но если можете поясните.
Сегодня верхнии крепления переделывал так вот случайно заметил и замерил. Вообщем те самые болты "2121-2915556
Резьба там М12Х1.25. " вварены не симметрично и разница примерно 15мм. Мерил от лонжеронов.
Поясните плиз, это я америку открыл или нет
4.jpg
4.jpg
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

maddrive
Тагда не удивительно почему не помню [:)]
Magistr
Спасиб за чертежик. [:hello]
Тушканчик

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 81
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: UAZ Patriot Limited 2008

Поставил на зад Plaza X-drive (газомаслянный однотрубник) от УАЗа взамен дохлых саазов. Новые своим весом кое-как сдавливал - замаялся их сжимать когда ставил. Когда снял старые и попытался их сжать вручную - потерпел фиаско: они идут легко, но не долго, т.к. подклинивают местами. Прошли всего 7 тысяч, однако совсем не асфальтовых дорог. Как я вообще мог ездить на таком...
Прохватил немного по грунтовке с прыжками - машину не узнать.
Но потом глянул на амортизаторы - панара слегка замяла пластиковый кожух на обоих амортизаторах. Это нормально такое состояние? Иль необходимо искать где перекос? Домик панары усилен.

Теперь надо разобраться с дохлыми кронштейнами на чашках пружины спереди и тоже воткнуть что-нибудь хорошее.
И ещё: в продаже увидел кронштейн переднего амортизатора на чашку пружины для классики. Поспрашивал у продавца - говорит на ниву не видал их отдельно от чашки. У нас с классикой этот кронштейн разный?

Была нивка в зло построеная, теперь Уазик стоковый.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Так у классики кронштейн — отдельная деталь, а у Нивы они везде обозначены как единая деталь с чашкой. Точнее, кронштейны визуально как бы вложены внутрь чашек, закреплены ли они там намертво или съёмные, я не знаю. Правый и левый отличаются. От классических имеют принципиальные отличия.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Амортизаторы, отбойники и т.д.