Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
Александр_ff

Имя: Александр
Рег.: 09.01.2017
Сообщений: 19
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2005гв

Лифт 5 см
http://www.niva33.ru/katalog/niv…o-2009-g.v.-vyisota-podema-5-sm/

не сочтите за рекламу
Saf777

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Сообщений: 138
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 36
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

Всем доброго времени суток! После последней экспедиции вырвали домик переднего левого амортизатора, съездив к сварщику, и после осмотра всей машины было решено отрезать полностью морду, срезать весь пол и лонжероны, и всё это барахло заменить на новое, сказано сделано, но дело не в этом. Сейчас собираю переднюю подвеску, был выявлен согнутый амортизатор, нужно менять, но появился вопрос, морда полностью от новой нивы, соответственно домики под амортизаторы тоже нового образца, кронштейн шланга был под один шланг и датчик АБС, пришлось срубать и вваривать под 2 шланга, наткнулся на статью что амортизаторы 2121 и 21214 разные, а именно разные верхние крепления, и у 214 аммортов ход больше, типа как у шнивы, подскажите какие амортизаторы мне брать т.к. подвеска осталась 21, и ход её не увеличился, да и помниться была статья по переделке простой нивы в Мку, где новые шаровые опоры, не могу найти, ткните пожалуйста носом. Всем заранее большое спасибо!



С уважением Saf777!
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Saf777
амортизаторы 2121 и 21214 разные, а именно разные верхние крепления,
Зад с передом путать не нужно, перед как было так и осталось.
где новые шаровые опоры, не могу найти, ткните пожалуйста носом.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Saf777

Имя: Антон
Рег.: 28.04.2016
Сообщений: 138
Откуда: Павлово Нижегородская обл.
Возраст: 36
Авто: Нива 21213, 1994г.в.

Зад с передом путать не нужно, перед как было так и осталось.
Я перед и зад не путаю, вот ссылка на статью, где парнишка столкнулся с проблемой длины амортизатора
https://www.drive2.ru/l/476479412284424840/
Не совсем то, эту статью я видел, а вот была статья связанная со ступицей вроде

С уважением Saf777!
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Saf777
наткнулся на статью что амортизаторы 2121 и 21214 разные, а именно разные верхние крепления
Они одинаковые, "верхние крепления"[:)]
Saf777
Я перед и зад не путаю, вот ссылка на статью, где парнишка столкнулся с проблемой длины амортизатора
https://www.drive2.ru/l/476479412284424840/
Сразу видно с нашим форумом не знаком, с драйвера, вот и результат)
Saf777
https://www.niva4x4.ru/t/JoVTzygjS96MvECHoy-8DQ/1 по переделки в М.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ДВС , коллеги.
Не знаю где лучше ,напишу здесь.
С недавних пор стало слишком сильно дубасить сзади на выбоинах, даже небольших. Имеется лифт ,что за аморты ,даже не знаю, с ними 10 лет назад купил и проехал примерно 40 тыр. Менял только пружины и недавно тяги все регулируемые поставил.
Пробовал стандартную проверку качанием кузова ,он вообще не качается практически. Т.е давлю со всей дури ,просто опускается чуток и как будто вверх в исходное не уходит. Подтеков нет. Вчера прсмотрел крепления ,справа болт нижний был ослаблен ,подтянул, ничего не поменялось. Нива конечно не бизнес класс но раньше такого не было. Хорошо заметно на полицейских. Перед приемлемо проходит на 2-й ,зад подпрыгивает и в то же время глухой удар сзади.
По убитому грейдеру ,а сейчас только по нему и езжу в основном, вообще колотун конкретный. Пружины не прмню чьи ,ставил года 4 назад, нивские удлиненные на 30 мм, колеса я-569 сейчас пока. Давление 1,8 в колесах.
Амы менять не раздумывая?
Если да то на какие?
Изучал немного эти темы ,ставят газелевские но как то двояко все с ними. Или стандарт сааз 2121 и не париться?

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

Дрон 190

я перечитал несколько раз кучу форумов... и сделал вывод, что если взять СААЗ "оригинал" - то подвеска вернется к ее пеервоначальному состоянию.

Однако нельзя предсказать срок их жизни.

также нельзя на 21213 95 года ставить амортизаторы от 21214М

Однако, на 21213 есть куча импортных аналогов, в том числе каяба, чего нет для 21214М :) но, по массовым отзывам, KYB уже далеко не те, что были раньше...

а вот на эксперименты с газелью и прочими экзотическими жывотными я бы не решился...

планов - громадьё :)
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 429
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

Изучал немного эти темы ,ставят газелевские но как то двояко все с ними. Или стандарт сааз 2121 и не париться?
На Бронто вроде шнивские с завода ставили, а стандартные с лифтом точно коротки будут
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8167
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

На Бронто вроде шнивские с завода ставили
Там свои аммы кат. № 21218

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ДенисП
Вот и я не решаюсь. Чаще один езжу ,груженый аообще только зимой на рыбалку ,относительно груженый. Если с газелевскими амо ,жесть наверно будет.подлинноходней и с такой же жесткостью просто подобрать не могу. Снизил давление на задних до 1.7 ,завтра посмотрю по грейдеру.
Под родные крепление еще переносят нижнее кронштейном но у нас сей девайс не купить а заказывать доставка дороже обойдется.
Бронто только передние нашел в сети.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
ДенисП

Рег.: 14.02.2016
Сообщений: 180
Откуда: Москва
Возраст: 51
Авто: 21214-м 2014

Дрон 190

https://www.drive2.ru/l/456009254554305418/
вот товарищ наблюдал задние, они такие же как 21213
что, как бы, логично...

вот тут я соврамши :(

вот правильный номер на зад 212182-2915402
ответ СААЗ - несовместимы. Габаритные размеры они могут выслать в почту... Может, стоит запросить, и из этого думать дальше?

из личного опыта - не стоит пытаться ставить назад амортизаторы жестче, чем на морде... будет неприятно. Лучше всего - одинаковость :) в смысле - из одной серии подобранные под модель подвески

планов - громадьё :)
Дрон 190

Имя: Андрей
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 1062
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

ДенисП
Так понятно ,что на зад ставить жестче не айс. У Нивы весь вес впереди ,если спецом в багажнике пару мешков цемента не поселить на пмж.
Потому и удивляет ,что ставит газелевские народ.
Пока не спешу ,чтобы не сделать хуже ,и менять уже буду по кругу ,т.к 10 лет хоть и с небольшим пробегом старым, точней побольше даже.

Пришёл ! Увидел ! Наследил !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Амортизаторы, отбойники и т.д.