Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

машина станет жестче и родные лонжероны и крепление не предназначены под ШН пружины, пойдут трещинами места крепления, плавали-знаем
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

Legio
а при чем тут крепление? что именно не предназначено? [:)]
помоему крепление абсолютно не причем.
пружина точно такая же только длиньше и жесще немного, вот и все [:)]

и я не вижу связи между креплениями и трещинами
asan101

Рег.: 09.02.2009
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: LADA 213100&2009г

стала жёстче,но и управление чётче.
Опустил давление до 1,85 стало намного лучше(резина АТ)
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Я тут малость заморочился, помогите разобраться.
Значится проделан лифт "гражданский": перед - пужины ШН отрезано 1\2 витка + аммы ШН СААЗ (для начала)+ проставки 3.0см под шаровую. Значит задок планируется поставить где-то на 1-2см выше передка и тут получается, что нужно просчитать работу ШН аммов , чтоб не остаться без нижнего уха или верхнего крепления. Предварительно уже все поставил, но разница получилась в 4.0см - не нравится, да и амму на растяжение выдирает до конца, он ограничивает ход моста вниз. Короче не соображу что-то, как сзади все оптимизировать.
Да, Нива КРОК, езда будет : город, охота, рыбалка, отдых семьей - лезть в говна не планируется, грузиться планируется по полной.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
S A M E C

Рег.: 15.08.2008
Сообщений: 2
Откуда: Уфа
Возраст: 36
Авто: Niva 21213 1996

сам еще не ставил но кое что по установке вычилал:
"BaYaN. Если говорить о задних прижинах от Шнивы, то они просто чуть пожёстче (надины,2120, - самые жёсткие ). Отсюда и сантиметр. Думаю, под нагрузкой машина проседать меньше будет, всё-таки Шнива на 150 кг тяжелее. То есть к задним пружинам 2123 нужны только проставки (я ставил 3см) и проставки под нижнюю ось крепления амо, чтобы сохранить ход моста вниз (я уже писал об этом, пройдись поиском, клал фотки). Длина всех пружин в несжатом состоянии 2121, 2123 и 2120 идентична. Немного больше только орловские, но их не советуют - просаживаются.. "
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

doktorleks:
да и амму на растяжение выдирает до конца,
Ставь, не парься, так и должно быть. И лучше уазовские, тем более на крока.

Глаза боятся, а Нива едет.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

S A M E C:
Длина всех пружин в несжатом состоянии 2121, 2123 и 2120 идентична.
у меня стояли новые задние 2121, решил поменять на новые шнивские. когда сравнил снятые свои родные и купленные шнивские оказалось что шнивские короче на см, но виток толще.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Вобщем сделал все , получилась такая штука: с ШН пружинами и проставками 3см(сзади) просвет под порогами одинаковый спереди и сзади = 40см (гораздо лучше выглядит). При установке аммо на проставки при вывешивании задка пружина выпадает из чашки. Решено избавиться от проставки и крепить аммо в стандартное место, в этом случае он ограничивает ход моста вниз и пружина на месте, до сьезжания с чашки не хватает окло 1.5см хода моста вниз. Думаю такая компоновка должна работать и аммо "рвать" не должно.
Если чего не правильно или упустил - прошу поправить. [:)]
Да, еще маленький вопрос, может не в тему , не бейте. После "жесткого" скакания поперек колей и продирания через лес при "крещении" заднего моста появился жесткий такой щелчок сзади, ну если например переезжаешь через канаву диагонально. Все подергал , вроде держится (аммы, панар, продольные, пружины) . Кто знает где искать или , как всегда, забить пока не отвалится. [:RWL]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

doktorleks:
аммо "рвать" не должно.

Если чего не правильно или упустил - прошу поправить.
Всё норм.
doktorleks:
После "жесткого" скакания поперек колей и продирания через лес при "крещении" заднего моста появился жесткий такой щелчок сзади,
Колдун стОит?

Глаза боятся, а Нива едет.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 800
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Колдун оторвал еще предыдущий владелец - хулиган такой [:X]
Думаю вопросик поместить в тему про звуки всякие, а то щас Админ придет.... и скажет [:bullhorn] ....



Все перенес, ответы туда пожалуйста [:hello]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
dimitri1983

Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 48
Откуда: Орск
Возраст: 40
Авто: 21213 1999

Слышал, что на ниву ставят амортизаторы Газелевские. Размеры то почти одинаковые на 3 см длиньше в разжатом состоянии, а всжатом такиеже 355 мм. Я собираюсь переносить на своей 21213 амортизаторы подобно как на Мке. Вопрос: Не слишком ли жестко будет работать амортизация при таком варианте с Газелькиными амортами? Ведь какой смысл покупать дорогие жесткие амортизаторы по несколько тыш, когда можно за 500 руб Газелевские? Поправьте меня если я не прав...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

dimitri1983
ниправда, газелевские длинные, длинее на 5-10 мм (в зависимости от произодителя) чем уазкины, если на обычную ниву под задние пружины положить 5 см проставку + газелькины амы в штатные места, то когда колесо вывешено, пружину можно руками снять [:D] ну и сама она может выскочить.

Добавлено спустя 34 минуты 3 секунды:

собственно вот фото: штатные не новые пружины + проставки в 5 см + аморты от газели, резина 215\80\15, арки не резаны.

Ход вниз и ход вверх.
http://imagedoza.com/i.cc/i/75bc9c40c7a55c1f23b0610de7caf546
http://imagedoza.com/i.cc/i/cfbcaf77ec699c457b97bfe118f5642e
http://imagedoza.com/i.cc/i/ba8a253425a6ed6c30820a80542c952b

и при этом колесо не висит, если вывесить то пружина может просто выпасть, а так в езде в принципе без проблем, редко когда на покатухе пружина перекосится, можно если что колесо вывесить и поставить её на место.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
dimitri1983

Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 48
Откуда: Орск
Возраст: 40
Авто: 21213 1999

Ну да разница растянутых амортов газели с 2121 больше - сантиметров 5.
А от Мки длина 555 (http://www.nivashop.ru/vcd-236-1-4640/goodsinfo.html) а газелевские 585 так их можно и повыше прицепить...
Ну а так вообще на ходу не сильно жесткие?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

dimitri1983
Ну они масляные производства ГЗАА http://gzaa-grodno.com/?114_2 цена была на них была просто смехотворная, почти в 2 раза дешевле чем сааз или хола на Ниву + резинки от амортов газели. Очень мягкие, но дорогу держат, они какие-то упругие, так на бампере прыгаешь, особо не продавишь, а ездишь в 2 раза мягче чем на нелифтованной ниве с масляными хола, напоминает по мягкости когда хорошо груженная нива идет. Прожили немногим более полугода, один стал подклинивать и клацать, поменяли на новые, не КЗАА, пока вроде ничего.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
dimitri1983

Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 48
Откуда: Орск
Возраст: 40
Авто: 21213 1999

Поставил пока тока на зад еще по одному амортизатору. Нижние крепления от шевика, сверху:



Палец амортизатора от Газели, Выточили под него втулку и вварили. В результате стало жестко - мне нравится теперь спереди еще дополнительно будем ставить.)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Амортизаторы, отбойники и т.д.