Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
Vasilich 29

Reg.: 8/18/2010
Posts: 153
From: Архангельск
Age: 60
Car: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

4/11/2011, 11:05 AM +04
Дюк:
Vasilich 29

На нижнем креплении более важно вращение моста вокруг собственной оси, нежели вращение моста вокруг оси редуктора.

опытным путём на это наткнулся
При езде по шоссе, на скорости, да , согласен. Чтоб дорогу лучше держало. А вдиагоналке на, нижнее крепление ама действуют другие силы, которые выворачивают этот узел наружу, у того колеса, которое оказалось выше. Посмотри на фото. Мост еще не "вывернут", а сайленты уже нагружены.

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 13
Car: 21213М 1998

4/13/2011, 1:12 AM +04
Vasilich 29
ммм, предложу поверить на слово, что если повернуть ось крепления сайлента на 90 градусов, то сайленту при диагоналке будет ещё хуже.
проверял опытным путём: приваривал и так и так (причём не маловажно положение ама: перед мостом или за).

ИМXO.
Жека
Alik

Reg.: 5/2/2010
Posts: 5
From: dagestan
Age: 53
Car: 21213 niva

4/21/2011, 1:03 AM +04
Привет всем.такой вопрос,как отреагирует 2121+лифт 5см-зад+А рычаг ,если переделать крепления задних амортизаторов,как на М-ке(или Шнива)
Ато-как поставил А-рычаг,задница виртлявая стала,как у игривого щенка [:D] .Правда и колоши одел какие были,265\75\15 [:RWL]
давление в болонах по 2 атмосферы
какой вердикт-от чего вертлявость?
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 13
Car: 21213М 1998

4/21/2011, 1:13 AM +04
Alik
если не удалил кронштейны костей с моста, верни косточки на место, если "вертлявость" пропадёт... сам понимаешь кто виноват.

ИМXO.
Жека
Alik

Reg.: 5/2/2010
Posts: 5
From: dagestan
Age: 53
Car: 21213 niva

4/21/2011, 9:13 AM +04
Привет Дюк.косточки моста стоят чуть выше штатных-мост усилен.
так-то оно так-виновника знаем по умолчанию(А_образие) ,но все-же,и амы на ниве стоят не очень удачно(имхо)
pois_k

Reg.: 2/15/2010
Posts: 14
From: Обнинск
Age: 45
Car: Ваз 21213 1997

4/21/2011, 11:48 AM +04
Народ может кто то, что то посоветовать ?
Поставил 29 колеса и Шнивские амы в перед так же пружины волговские ( резаны на виток), до установки лебедки машина ехала, просто песня....Лебеду вперед воткнул вес увеличился на кочках и в ямах передние колеса стали бить, т.е. раньше проходил ямы без ударов они как бы глотались, а теперь нет.
Подскажите надо ставить дополнительные амы или нужно поставить какие то более жесткие ? Либо еще в чем то дело ?
Заранее спасибо .
Alik

Reg.: 5/2/2010
Posts: 5
From: dagestan
Age: 53
Car: 21213 niva

4/23/2011, 9:45 AM +04
Привет.вот что получилось...
3.jpg
3.jpg
5.jpg
5.jpg
H.U.N.T.

Reg.: 11/26/2008
Posts: 279
From: Россия, УР, Воткинск
Age: 40
Car: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

4/24/2011, 9:14 PM +04
а как ставятся (меняются) верхние отбойники передней подвески? [:)]

я пробовал всунуть этот грибок на снятом кронштейне дак еле еле засунул..
может как то можно легко его засунуть а не снимая кронштейн отбойника?
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 13
Car: 21213М 1998

4/24/2011, 10:44 PM +04
H.U.N.T.
легко, не легко, но со смазкой много проще.

ИМXO.
Жека
H.U.N.T.

Reg.: 11/26/2008
Posts: 279
From: Россия, УР, Воткинск
Age: 40
Car: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

4/25/2011, 8:55 PM +04
в том то и дело что мне показалось что без смазки лучше, а только смазал смазкой дак он обратно выскакивает:) в итоге засовывал отверткой потихоньку проталкивая этот блин грибок, но веть это на снятом кронштейне!! :))
Vasilich 29

Reg.: 8/18/2010
Posts: 153
From: Архангельск
Age: 60
Car: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

4/26/2011, 12:25 AM +04
Alik:
Привет.вот что получилось...
А пошто шнивские кронштейны, нижние, не поставил?

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
H.U.N.T.:
в том то и дело что мне показалось что без смазки лучше, а только смазал смазкой дак он обратно выскакивает:)
В качестве смазки лучше использовать герметик. Сайленты влетают на УРА!!

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Alik

Reg.: 5/2/2010
Posts: 5
From: dagestan
Age: 53
Car: 21213 niva

4/29/2011, 10:28 PM +04
Vasilich 29:
А пошто шнивские кронштейны, нижние, не поставил?
Привет,так хотелось побыстрей проверить,как такая схема повлияет на
вертлявость,...проверил,заметно меньше-но не так как я бы хотел.теперь на очереди колеса.
Vasilich 29

Reg.: 8/18/2010
Posts: 153
From: Архангельск
Age: 60
Car: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

5/1/2011, 9:33 PM +04
Alik:
заметно меньше-но не так как я бы хотел.
Так стоит ли заморачиватися с переделкой расположения амов под 214М, или не стоит ?

"ИВЕКО", 29"-Cordiant (лето), И-502Ш (зима), ГП-4,3, сцепа-Sachs-ШНИВА, 14-й РВ, МПСЗ-"Maya", подрамник, оторв.РПМ, сдвижной эл.люк и др.
Alik

Reg.: 5/2/2010
Posts: 5
From: dagestan
Age: 53
Car: 21213 niva

5/6/2011, 4:39 PM +04
Vasilich 29:
Так стоит ли заморачиватися с переделкой расположения амов под 214М, или не стоит ?
Привет,так как на этом форуме ниву используют не для трассы-процентов эдак больше,чемь меньше...Значит вывод нет не стоит! [:bullhorn]
S A M E C

Reg.: 8/15/2008
Posts: 2
From: Уфа
Age: 36
Car: Niva 21213 1996

5/10/2011, 11:59 AM +04
прошу совета.
подошло время менять амы и пружины, так как все находится в крайне плачевном состоянии(21213). заодно хотелось бы сделать легкий лифт. решил поставить амы и пружины от ШН. почитав форум нашел много всего по трудностям установки, но вот про конечный результат толком ничего не написано. Как сказываются такие переделки на поведении машины? не станет ли она жесче, все таки ШН тяжелее. Может у кого есть такой опыт, поделитесь своими впечатлениями.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Амортизаторы, отбойники и т.д.