Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

МосНива - отзывы и впечатления

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы
maxima

Рег.: 04.05.2006
Тем / Сообщений: 9 / 119
Откуда: Королев, МО
Возраст: 45
Авто: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

Не нашел в ФАКе сервиса Моснива (www.mosniva.ru). Кто-нибудь сталкивался? Вроде как люди специализируются на Нивах, а на нашем сайте упоминаний - пара штук...
Отдал им машинку - переживаю. :-)
90 сообщений на предыдущих страницах
Gerrard

Рег.: 04.09.2008
Сообщений: 18
Откуда: Мытищи; Загорянский
Возраст: 37
Авто: 21214 2001г.

отпишусь и я немного.
ремонтируюсь всегда сам, отдаю в сервисы лишь когда нет времени, либо геморная работа, а гараж занят.
понял что нельзя абсолютно никаким сервисам доверять на все 100..
накрылось сцепление как-то, отдал машину в мосниву, менять на шнивское.
плюсы: очень чисто, всё аккуратно, вовремя и вежливо. виден профессионализм людей и заинтересованность. сделали скидку как форумчанину. попросил сложить все оставшиеся запчасти в багажник-так и сделали.
провели диагностику, выявили абсолютно все погрехи в трансмиссии и подвеске авто, очень был удивлён
минусы:
ставил заодно новые реактивные тяги, специально покупал у них, надеялся что родные (как они и утверждали), итог-15 тысяч пробега и лопнули все(все!) резинки в тягах, половина болтов раскрутилось. тяги не просто палёные, а...слов нет.
сцепление дороговато стоило, 4500
забыли вставить рукоятку кпп на место (мелочь)

расстроился даже, подавал большие надежды на этот сервис.
макспсихолог

Имя: Максим Шрамков
Рег.: 20.10.2010
Тем / Сообщений: 2 / 21
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Шевроле Нива 2012 glc

Про мосниву на Дмитровке.
Расскажу историю из жизни - авось полегчает [:)]

Категорически НЕ рекомендую данный сервис если ваш стаж эксплуатации менее года и вы лишь теоретически представляете себе принцип работы раздатки, редукторов, и прочих внутренностей, а что такое ШРУСы – ваще непонятно…

У меня помер РПМ. Стал орать, гундеть аж так, что в салоне приходилось кричать. Сосед снял мне кардан. Но хотелось полный привод – нашел Мосниву. Приехал. Все супер – чисто-цивильно, мастер производит впечатление суперпрофи (говорит уверенно).
При мне проверили всю ходовую. Понаходили кууучу всего, что надо сделать.
Я сказал, что ограничимся РПМ.
А с ним такая история. В Авто 49 купил РПМ 3ей пары. И ЗАБЫЛ что он именно третьей. А какой пары у меня РПМы я не знал. Договорился с ними, что привезу обратно, если окажется, что у меня шестой пары.
Моснивовцам сказал, что редуктор – вот он, но я не знаю, какой пары у меня уже стоят редуктора, а этот вроде бы шестой (ну лох я, забыл). Так эти мастера сказали, что ок – разберем твой – узнаем – если тоже шестой – поменяем и все. А если третьей, то позвоним.

Утром звонят – у тебя третьей пары. Что будем делать? И тут внимание – инструкция по разводу чайников: они не смотрят на бумажку на моем купленном редукторе, где оказывается написано, какой он пары. Они верят мне лоху, что он шестой пары и говорят, что раз у тебя третьей, то новокупленный не подходит. А потому, говорят, у тебя два варианта – первый это ехать в течение двух часов ( у них из-за меня подъемник стоит) и привозить им редуктор третьей пары а второй – перебирать старый. Они мол поставят мне там свою фирменную главную пару…
И тут тоже классная манипуляция – мне внушается, что в общем-то третьей пары найти мне будет трудно, а тем более чтоб был не паленый. Потому лучше поставить их детали в старый редуктор…а стоить это будет…так-так…это плюс это…то плюс это…12 тыс.

Я в шоке. Промямлел, что типа ну ладно. Через пару минут оклемался, звоню соседу. Тот говорит, что это разводка. Звоню им, говорю стоп. Слышу в трубку этажи неологизмов, направленных на ситуацию в целом. Я говорю, что ща по инету найду редуктор, съезжу и привезу. Мне высказывается тема про то, что они теряют деньги из-за простоя.

Я подрываюсь и еду с рюкзаком в планету железяку, покупаю там без проблем редуктор третьей пары. Привожу, мне его ставят за 10 минут.
Отдают части старого а механик, который все делал говорит, что тот редуктор, который типа шестой пары (на самом деле-то третьей), купленный в Авто 49 – перебранный. Вот тебе и Авто49!

В итоге заплатил около 6 к за редуктор из железяки (тот, что типа шестой пары с трудом все-таки вернул в авто49 – те скрипели, понтовались и ..все-таки взяли. Так он там на ветрине до сих пор и стоит). И в районе трех тыс за работу (там еще замена сальников приводов и масло в редуктор)

Итог: работают качественно, быстро, дорого и нечестно по отношению к начинающим нивоводам. Я обиделся – учу матчасть и к ним больше никогда не поеду.
Anilin

Рег.: 12.10.2009
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21214 - 2002 г.в.

Товарищи! А кто-нибудь обращался к ним с электрикой?

MaksTratata

Рег.: 13.12.2010
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 33
Авто: 21214 2002

был в мосниве 3 раза, впервый с электрикой - подсветка приборки и кнопок не работала и по мелочи, второй раз замена промвала (сначала поставили новый, но вибрации остались, сразу же заменили на другой, все оке стало) и еще немного и впоследнийй раз ставили маршрутник. Пока полет нормальный, тьфу тьфу, впечатления только положительные о сервисе) делают быстро:)
(МосНива Динамо)
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Кстати, до какого-то там марта у них скидка 15% на все работы. Завтра еду на сход-развал.
UPD: Приехал к 8-30, прождал мастера 2 часа, уехал ни с чем. Он то ли забил, то ли запил. Начальник смены жутко извинялся, но неприятный осадок все равно присутствует - встать в 7 утра в выходной, чтобы приехать в другой конец москвы, походить туда-сюда по мастерской и уехать гробить резину дальше... [:?]
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

В конструкции нерегулируемых ступиц, которые ставят в мосниве, не предусмотрены сальники. Вследствие чего недешовые подшипники мрут очень быстро. Рекомендую их не ставить [:down]
К обычному ремонту претензий нет.
guitar2003

Рег.: 14.06.2011
Тем / Сообщений: 5 / 750
Откуда: Россия, (Москва, Шатура)
Возраст: 41
Авто: Нива 4х4 2131 1.7i BOSCH МР 7.0. 2005 г.в. АПГРЕЙД 2012-13 Сергей

Во вторник по дороге на работу загорелся Check engine. Как лохан пересевший в Ниву с Лансера, я слегка напрягся и решил к ним зарулить, благо по дороге. Причём, глушение двигателя не помогало. Т.е. чё-то точно случилось. Насколько я помню, экстренная диагностика при горящем Check engine - стандартная процедура в любом нормальном сервисе. Но не тут.
Усталое утреннее в конторке "Ой, а это к электрику, а он в отпуске, и вообще к нему за неделю обычно записываются" меня ни хрена не впечатлило. Пошел в цех к мужикам. Мужики издали те же звуки. О_О

Ну ё-моё, думаю. Плюнул на всё, снял майку, открыл капот, пошёл дёргать всё, что дёргается, и перевтыкивать всё, что перевтыкивается. И що бы ви таки думали?! Заводимся - и всё ок. Бесплатно и своими руками. Видимо просто где-то что-то отошло или плохо сидело. С тех пор больше ничё не загоралось. Короче, вроде бы ничего страшного, но впечатление [:down] составлено.

До того случая хотел к ним приехать на балансировку карданов. Про регулировку промвала по телефону сказали, что такого не делают. Поменять - за ради бога. Регулировать - не будут.

лифт 11 см, шноркель, гена вверху, 2 акка, усиленные пороги, лонжероны, бампера, фаркоп, корона 20 см с люстрой, лестница, борт.комп, и ваще вся такая вкусная. :-)
Eustrop

Рег.: 21.06.2010
Сообщений: 1
Откуда: Москва, СЗАО/Щукино. Пушкино-Софрино
Возраст: 47
Авто: 21213 2001/1994

Давно хотел отписаться, но за весь прошлый год так и не собрался. Здесь как обычно - о плохом на эмоциях написать гораздо проще, чем о хорошем ;). В прошлом (2011) году делал в МосНиве на Динамо (Боткинский проезд) замену развалившейся кпп 5ст на 4ст бу (все запчасти мои), диагностику ходовой, устанавливал доп. вентиляторы охлаждения от 21214 на 21213, диагностику ходовой перед длинной поездкой + проверка долив масла во все агрегаты, консультировался по шуму и заклиниванию заднего хода в кпп 4ст + регутлировал люфт руля, консультировался по поводу масложёра двигателя (сказали капремонт - отказался, езжу так), крутил на стенде несколько б/у 4ст кпп (бесплатно, всё забраковали), сделал ремонт кпп 5ст (ждал очереди неделю, но зато перебирали при мне) и, в один присест: замену кпп 4ст - 5ст, замену буксующего сцепления (вместе с маховиком пришлось), замену промвала (нашли надрыв муфты и сильный люфт шруса), замену крестовин переднего кардана (закусывало) и ещё что-то...
Итак - впечатление очень положительное, делали хорошо, и по ценнику получилось существенно дешевле (где- на 20..30%) чем в АвтоСПС в Курчатнике (ныне на ул. Максимова), где я обслуживался ранее (но об этом отдельный пост сделаю). А главное я не чувствовал себя "неудачником, который ничего кроме Нивы себе позволить не может", что немаловажно. Консультации обходились бесплатно.
Из замеченных недостатков
1. Электриков всего один, соотв к электрику приходится записываться, соотв страдает качество.
2. на доп вентилятор поставили очень тонкие провода со вставками под предохранители - сильно греются, боюсь перегорят (сказали других сейчас нет)
3. По двигателю предложили только капремонт.
4. Когда сдал коробку на переборку (в понедельник) сказали что начнут с утра (во вторник), а начали в четверг (или в пятницу?). Зато перебирали при мне, агрегатчик Фёдор (кажется грузин) мне очень понравился, своё дело знает.
5. Ну детали лучше свои привозить, там на 30..50% дороже чем в Паскере, но это в любом сервисе так. Плюс - это то что все нужные запчасти есть на складе, и не нужно ждать пока купят.
6. Надрыв муфты промвала, закусывание кардана, умирающий шрус промвала на "диагностике ходовой перед длинной поездкой" не выявивили... А шрус у меня в Нижнем (Новгороде) затрещал...

Ну, конечно, есть что улучшить, но я-бы на это не особо расcчитывал, бо это был-бы уже сервис совершенно другого уровня ;).

With the best Regards
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Жил в Москве,обращался несколько раз в Мосниву на Дмитровке. Впечатления... ну, скажем так, если выскажусь начистоту - улечу в баню за мат [:X] [:X] [:X] Поэтому постараюсь без эмоций.
Тут был пост про их нечестность по отношению к неопытным водителям. Это правда, сам в такую историю с ними попал. Дорого берут - не то слово. Запчасти иной раз палёные, не стесняются, к примеру, ставить на одну ось разные по степени износа и по производителю подшипники (а сказали, что новые).
Самое интересное - после пары недель обязательно что-то ещё сломается, чтобы опять к ним ехать. И так до тех пор, покуда в другом сервисе не отремонтировался [:D]
Электрику делают так же: провода тонкие, предохранители горят, старую проводку не демонтируют, соплями висит.
Вывод: данный сервис крайне не рекомендую.


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Тёмный

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 33
Откуда: Столица гондураса, СЗАО, Сев.Тушино.
Возраст: 44
Авто: 213 2002 г.в., Ласты, Галстук, Чемодан, Мослифт, Откидуха, Взрослое обрезание, Пружины от трамвая, Правильный шмурдяк и Позитивное Настроение.

В выходные на Дмитровке менял цепь + составляющие. Сделали все четко и аккуратно. [:)] Неисправности определяют сходу, что в последствии, при демонтаже подтверждается изношенными деталями. До этого менял рулевую трапецию у них же и делал сход-развал (Владимиру RESPECT! [:hello] ) на лифтованной Ниве - результат только положительный. [:)]

п.с. может быть и дороговато где то.. но не стоит забывать:
1. что сервис заточен под определенную марку авто..
2. какой тяжелый труд "крутить гайки"..
3. есть скидки - мелочь, а приятно...

так что, считаю, за доброжелательное отношение к клиенту, возможность следить что делают с твоим авто, щупать и трогать устанавливаемые детали, задавать порой глупые вопросы и получать на них нормальные ответы - не жалко и отблагодарить! [:D]

KILL 'EM ALL Let God Sort 'Em Out!
Brrr

Рег.: 31.10.2006
Тем / Сообщений: 7 / 145
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2123

Тут: http://www.rossniva.ru/ люди "отпочковавшиеся" от Моснивы.
С лета ремонтируюсь, нареканий нет.

Север Москвы: http://www.noorderlingen.org/
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Brrr:
Тут: http://www.rossniva.ru/ люди "отпочковавшиеся" от Моснивы.
А вот это круто сделанно! http://www.rossniva.ru/salon/s10.php [:RWL]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Pilot:
А вот это круто сделанно! http://www.rossniva.ru/salon/s10.php
Научатся [:)]
Вот интересно про это Сход-развал на все модели 2121-2123 (Шеви) - 750 руб.. Правда ли?
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1475
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Pilot:
А вот это круто сделанно! http://www.rossniva.ru/salon/s10.php
Мне показалось... или там действительно.....швеллер..... [:bullhorn] ЙЙААААЗь
Bask:
Научатся
думаю даже начинать не стОит...

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

По моему там уголок и где не хватает полки(спереди) они полосу приварили, ну или типа того.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы / МосНива - отзывы и впечатления