Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

МосНива - отзывы и впечатления

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы
maxima

Рег.: 04.05.2006
Тем / Сообщений: 9 / 119
Откуда: Королев, МО
Возраст: 45
Авто: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

Не нашел в ФАКе сервиса Моснива (www.mosniva.ru). Кто-нибудь сталкивался? Вроде как люди специализируются на Нивах, а на нашем сайте упоминаний - пара штук...
Отдал им машинку - переживаю. :-)
75 сообщений на предыдущих страницах
GStas

Рег.: 26.11.2007
Сообщений: 16
Откуда: Раменское
Возраст: 48
Авто: 21214, 2002 г.в. --> 2131М, 2009 г.в.

Два года назад ремонтировался в МосНиве на Динамо. Перебирали рулевую, меняли сцепление, по мелочи ремонтировали КПП и РК.

После ремонта оказалось, что первая и вторая передачи очень плохо включаются. Чуток поездил и пригнал по гарантии. Заменили муфту со словами, что "попалась тугая". Проблема осталась, так что еще не выезжая с территори обратился снова. Почесали в голове и предложили покататься пару месяцев так. Мол, "притрется. Все равно у вас гарантия. Если что пригоняйте". Не притерлось... Пригнал через два месяца. Снова почесали в голове, развели руками и поменяли масло на иностранное пожиже (синтетику?). Стало получше, но не идеально.

Так что у меня остался осадок, но не писал специально, пока сам недавно не вскрыл КПП. Итак, что обнаружено:
1. КПП закреплено к двигателю только на три болта из четырех (нет правого-верхнего болта, для которого требуется метровый удлинитель).
2. Проточки муфт обе установлены назад (по книге - должны быть навстречу).
3. Фиксирующее кольцо подшипника первичного вала установлено не плотно.
4. Картеры сцепления и задней крышки посажены без прокладок только на герметик (или теперь именно так и принято?).
5. Соответственно, на вторичном валу свежая ржавчина (в задней части).
6. Не установлен нижний болт стартера.

Правда, надо сказать, что и после моей переборки идеальным включение I-II передачи не стало. Но остальных пунктов это не снимает.
Прохор

Рег.: 23.02.2009
Сообщений: 8
Откуда: Мск-Н.Н.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 "Стандарт"

Ездил в воскресенье в Мосниву-нужно было отцентровать раздатку(снимал промвал)-сильная вибрация появилась.Ощущения после посещения остались положительные.Предварительно отправили на мойку(150р),затем мастер(старший)после ряда вопросов загнал авто на подъемник.Вся процедура свелась к ослаблению опор(у меня 3 опоры) и старым дедовским способом на передаче выставили раздатку и затянули крепления.Помогло))За работу денег не взяли-сказали,что ничего не сделали такого,за что нужно платить.В итоге-с хорошим настроением уехал из сервиса))
Стоматолог

Рег.: 13.04.2009
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2123 шевроле нива 2012

Все привет! Решился таки с отчетом о ремонте двигателя в мосниве. Я приобрел авто 2002 года выпуска в январе этого года. Машина понравилась, как оказалось в дальнейшем все в отличном состоянии, но была проблема с двигателем - в 4 цилиндре была малая компрессия. Загнал авто в первый попавшийся сервис - сказали проблема с залегшими кольцами, посоветовали ЛАВР. Применил ЛАВР - проблема осталась - решился на диагностику в мосниве на Боткинском - нужно вскрывать голову, очень сильная детонация, возможно что сточили голову и под вопросом датчик детонации. Сообщив, что мастер по двигателям очень занят, я решил приехать в Мосниву на Дмитровке. Вскрыв голову, я и мастер увидел огромный зазор в поршневой группе в 4 цилиндре - поршень просто болтался. Про головку мне сказали, что она в норме - менять не надо, заодно выкинув гидрокомпенсаторы - сообщив, что сей узел часто приводит к поломке двига. Я забрал машину - посоветовали поездить на 95 что я и сделал. Затем приехал к ним и тот же мастер отрегулировал клапана. Ездил я на 92 и в конец мне надоел исчезающий холостой ход. Заехав в другой сервис мне пояснили что залит очень плохой бензин и из-за этого очень сильная детонация - так же загрязнен корпус дроссельной заслонки и неисправен регулятор ХХ. С заменой бензина на 92 Лукойловский детонация осталась прежней, с ХХ проблема разрешилась. Детонация очень сильно беспокоила, тесть откапиталивший много двигателей - подтвердил. Заехав в один из сервисов (который на улице без вывесок но очень хорошо известный) мне сообщили что детонация просто неимоверная. Сообщили о кривой клапанной крышке - ее установили неправильно, сама она была старой и деформированной, кроме того упиралась в шпильки, которые пришлось подать болгаркой - из-за этого утечка масла. Обнаружили, что все клапана зажаты - причина очень короткого периода впуска. А самое главное - сильно сточена головка - посоветовали разобрать двиг - а также попробовать сменить бензин на 95. Я так и сделал - двигатель заработал по другому - но если залить 92 - то детонация все же присутствует, но теперь очень в небольшом виде. О гидрокомпенсаторах сообщили, что они очень нужны - но отрегулировать их может далеко не каждый. Поскольку денег уже нет - буду ездить как есть и больше в мосниву с ремонтом двигателя ни ногой, с чем нибудь другим возможно. РС теперь крышка без масла
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

GStas:
посажены без прокладок только на герметик
ну в общем то во всем развитом мире так и делают. зачем делать пресс или матрицу для прокладок, когда ее можно сформировать из герметика?

заезжал сегодня в мосниву на Боткинском.
за час сделали замену масла в агрегатах и двигателе и замену ГЦС
по деньгам вышло 650, 200 и 400р
скидка по карте? без вопросов. [:up]

"Трус не играет..." ©
Viktor272009

Рег.: 26.10.2009
Сообщений: 2
Откуда: Щелково
Возраст: 38
Авто: 21213, 2001 г.в.

был сегодня в МосНиве на динамо. сделали: регул-ка цепи дв, рег-ка клап-в, замена шаровых, один внутр и один наружные пыльники, замена задн амо(стандарт), подтянули ручник, все зап части их. Взяли 6550, сделали часа за 4, все чистенько, на все вопросы отвечали. Мне понравилось, машина стала лучше разгоняться, тормозить, стало меньше шума.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

сделали: регул-ка цепи дв, рег-ка клап-в, замена шаровых, один внутр и один наружные пыльники, замена задн амо(стандарт), подтянули ручник, все зап части их. Взяли 6550, сделали часа за 4,
Гыы, неплохо наварились... [:D]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Naranec:
неплохо наварились...
з/ч дюже дороги

"Трус не играет..." ©
Danvitz

Рег.: 19.04.2009
Сообщений: 1
Откуда: москва
Возраст: 37
Авто: 21213 - 95г.

Переборка коробки в МОСниве на динамо выполняется отвратительно, если не использовать матерные выражения.

весной этого года коробка начала подвывать. было принято решение сделать переборку в мосниве.
после переборки (спустя 4 месяца) машина прошла 3000км. перестала включаться 5 передача.

Отправился перебирать туда же, в МОСниву. По словам мастера: причиной была незатянутая гайка пятой передачи.(ее просто наживили и не затянули). гайка открутилась со временем, шестеренка начала люфтить по валу, биться о другие внутренности коробки.и в конце концов сама себя "съела". Предъявить МОСниве нечего. гарантия истекла. косяк недоказуемый.

Самое смешное, мастер сам косвенно получается "сдал" свой сервис.

Теперь начинается ещё более веселое. Машина прошла следующие 5000км (прошло ещё 4 месяца)и тихий звук моей коробки был прерван рокотом и треском. На этот раз решение было принято перебирать коробку в гараже.

растрескалась шестерня 5ой передачи, часть зубьев имела характерный износ. от нее и от ответной шестерни отлетели приличные куски, которые прыгая по внутренностям коробки создавали треск...

причину угадаете?)


О сервисе МОСнива на дмитровском ш.
ЗЫ. из-за неправильной переборки (неправильной регулировке тяги кулисы) другу перебирали коробку 3 раза. каждый раз после переборки отказывались включаться разные передачи)...
МультЪ

Рег.: 15.03.2007
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: 21214

Два года прохожу ТО и сервис на Мосниве (дмитровка). Сервис нравится. Цены считаю и качество приемлемые, особенно после гарантийного обслуживания (20 тысчитающ) на Инкоме.
Все работы выполняются быстро, по гарантии два раза обращался устранили сразу, проблема в запчастях была.
Ни разу не сталкивался, чтобы выдумывали лишние работы. Но зато не единыжды говорили, что что-то делать не нужно, не время. Я в машину сам не лезу и могли бы разводить в легкую.
Дисконта на стоимость работ 10 %.

P.s. надеюсь, что появившаяся в большом количестве молодеж не испортит...
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

Подскажите, можно ли доверить переборку кпп Мосниве? И куда лучше её отвезти, на петровско-роазумовскую или динамо?
Я яздил на динамо, чтобы провести диагностику ходовой, в принципе, доволен
Евгений

Рег.: 01.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214 1997

.Osmos, в Мосниве на Боткинском коробку мне перебирал слесарь Валера. Я доволен.
nicols

Рег.: 01.12.2008
Сообщений: 2
Откуда: Moscow
Возраст: 23
Авто: Шеви

Ставил у них ксенон в ПТФ. Через 3 мес. стал проявляться плавающий дефект – одна из фар периодически гасла, перед тем как этот дефект стал проявляться постоянно, она однажды при розжиге (запуске) вспыхнула очень ярким светом. Поскольку дефект проявляется спонтанно трудно поймать момент, когда фара не горит что бы предъявить эту неисправность сервису. Кода я смог приехать в сервис она горела. Все это было объяснено луидору, однако мне было отказано в каком-либо гарантийном ремонте. Поскольку луидор не захотел разбираться в этой неисправности, я предложил начать с замены лампы, но и в этом мне тоже было отказано. Причем очень интересна мотивировка –«нам трудно будет поменять мою старую лампу по гарантии»….. Без комментариев. То есть работают по принципу – не вижу неисправности –значит ее нет, а на жалобу клиента - наплевать. «Хорошо», что лампа все таки погасла через полчаса после того как я уехал из сервиса. Я вернулся. Лампу заменили «без звука», т.е. вообще ни чего не сказали, даже не извинились.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

про промвал и МосНиву на дмитровке

прошлой зимой завибрировала раздатка - заехал в МосНиву на дмитровке. подняли - посмотрели: развалился резиновый бублик + еще чего-то с провалом - посоветовали заменить. Согласился. Заменили.
Вибрации стало поменьше, но до того то было до поломки - Очень далеко! на вопрос - а почему? - может отбалансировать?
Сообщили - мол промвал не балансируется и утешили - приработается!
Поверил...
но когда и через 2 месяца не приработалось заехал в сервис на Керамическом проезде - там промвал спокойно отбалансировали!!
Вибрации ушли до приемлимого уровня!

вот такой боян...
а сервис на Керамическом проезде вроде уже не тот - больше иномарками занимается..
МосНива на Дмитровке

Прогорел глушитель. Вообще-то я давно собирался всю выхлопную систему менять, причем самостоятельно (наивный).
но надо было срочно - и потому поехал в сервис.
Меня убедили не трогать всю систему и поменять только глушитель.
Глушителем занимался Сергей (жаль не узнал фамилию). Аккуратно отодрал его от рессивира. Потом начались проблемы - глушитель не вставал на место. принесли со склада еще 2. подошел только 1, у остальных собственно сама банка глушителя была сантиметров на 5 - 7 длиннее.
Понял - без опыта и возможности выбора запчастей на месте в некоторые вещи лучше просто не лесть.
Глушитель отъездил за выходные 500 км. - полет удачный!

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Vic0nt

Рег.: 28.09.2007
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: Москва, м.Аэропорт
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

Моснива на Боткинском. Прикупил у форумчанина б/у КПП и перед тем как ставить, решил проверить. Позвонил в Мосниву, сказали - привозите, есть возможность покрутить без нагрузки. На вопрос, сколько будет стоить, получил самый приятный ответ - бесплатно! [:)] В результате, мастер-трансмиссионщик диагностировал предположительный облом болта 5 передачи, вскрытие заглушки показало, что болт не обломился. а просто вывернулся. Болт заменили, заглушку тоже. Денег не взяли. Большое спасибо мастеру-приемщику Алексею и мастеру-трансмиссионщику, сослуживцы зовут его, кажется, Федот.
Коробка самостоятельно, но не без дружеской помощи, поставлена на машину - полет нормальный! [:)]

Кто играет с динамитом, тот домой придет убитым. (с)
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы / МосНива - отзывы и впечатления