Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

МосНива - отзывы и впечатления

Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы

maxima

Рег.: 04.05.2006
Тем / Сообщений: 9 / 119
Откуда: Королев, МО
Возраст: 39
Авто: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

09.04.2007 15:38
Не нашел в ФАКе сервиса Моснива (www.mosniva.ru). Кто-нибудь сталкивался? Вроде как люди специализируются на Нивах, а на нашем сайте упоминаний - пара штук...
Отдал им машинку - переживаю. :-)

CSKA BOXING TEAM

Рег.: 08.04.2006
Сообщений: 5
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО
Возраст: 27
Авто: VAZ 21213 2001г.в.

10.04.2007 10:20
В Мосниве делал, очень понравилось! Грамотная квалифицированная работа да к тому же и быстро! Ну по крайней мере мне так делали... Притензий к работе не было... Ничего плохого там не заметил! Большой плюс что чисто и акуратно... когда зимой делал с машин на подъёмниках вода стекает и снег отваливается а его тут же убирает уборщица... [:rotate]
Я даже порекомендовал бы!
Делал в 1-ом Боткинском пр-де(метро Динамо).
http://www.mosniva.ru/

leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 5 / 344
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 53
Авто: Нива 21214i год рождения 2003, на Dunlop Grandtrek AT/2 4*4///Кама-515

10.04.2007 16:43
CSKA BOXING TEAM
maxima
в какой Мосниве чинились, на Динамо или на Дмитровке?

________________________

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru

maxima

Рег.: 04.05.2006
Тем / Сообщений: 9 / 119
Откуда: Королев, МО
Возраст: 39
Авто: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

11.04.2007 13:20
Предварительных отчет о пользовании сервиса Моснива.
Потребность возникла по многим причинам. Пришло время, своими силами сделать не могу, ибо негде и чайник я [:(]
Собственно основные причины:
1. Прокачать тормоза (тормозило хреново и тянуло вправо). При необходимости сменить колодки, подтянуть ручник.
2. Устранить течь тосола (тек краник печки и патрубок к радиатору.
3. Поменять масло, фильтры, свечи).
4. Разобраться с КПП (стала шуметь, иногда плохо втыкалась 2 передача)
5. Попробовать что-то сделать с вибрацией. Особенно доставала на скоростях больше 90, по причине чего я и не ездил больше 90. А скоро лето - придется...
6. Сделать диагностику двигателя (масло стал кушать и расход бензина увеличился. И еще подозрение на неправильно выставленный УОЗ - звенит на высших передачах при наборе скорости).

Выбор пал на филиал Моснивы на ул. Боткинская (м. Динамо). Приехал в субботу. Сервис представляет собой ремонтный бокс с 4 подъемниками и пристройку, где заказы принимают. Помимо подъемников есть места для машин, которым подъемник не нужен. Когда я был там в будний день - в боксе тусовалось 6 машин (5 шевронив и одна нива). Бокс чистенький, уборщица постоянно тусуется и все вытирает.
Сделали мне диагностику подвески. Сказали, что надо менять сальник одной из передних осей, один пыльник, рабочий цилиндр сцепления. Сказали, что КПП надо перебирать - болтаются шестеренки. Насчет вибрации предложили отбалансировать карданы. Обещали, что вибрацию уберут либо сделают значительно меньше.
Двигателист у них на выходных не работает, поэтому договорились, что я в понедельник им машину пригоню, и во вторник вечером она будет готова. На том и порешили. За диагностику денег не взяли совсем. Предварительную оценку запчастей и работ сделали в районе 13 килорублей. Как и договаривались, отдал им машину утром в понедельник с маслом, фильтрами, свечами.

Во вторник днем мне звонят и говорят, что машина готова, но есть вибрации в РК - промежуточный вал между РК и КПП надо менять. Сказали, что работу сделают бесплатно, а сам промвал стоит 2600. Решил подъехать посмотреть, что за вибрации такие. Оказалось, что если поставить нейтраль в РК и включить пятую, то все сотрясается. Такое у меня и раньше было (РК отбалансирована). Спросил, что будет, если они мне промвал поменяют, а вибрация останется. Сказали, что такого не будет и это 100% промвал. Обещали до вечера все сделать. Вечером во вторник забрал машину. Гарантия на работы 60 дней.

Что имеем на данный момент (утро среды, проехал после ремонта порядка 70км.)
1. Тормоза работают отлично. Педаль твердая, вправо не тянет, во всяком случае в тех режимах, в которых я успел поездить. (хотя в сервисе сказали, что немного тянет - возможно причина в сходе/развале). Ручник подтянули. Сказали, что колодки менять не надо - еще есть процентов 40.
2. Сказали, что краник нормальный, просто не прикручен был. Сегодня с утра открыл печку, пока машина прогревалась пару минут - на полу в салоне лужа натекла. Закрыл печку, все ок. Косяк однако! Патрубки к радиаторe не поменяли, а просто затянули хомуты. Сказали, что все ок. Посмотрим...
3. Масло, свечи, фильры поменяли [:)]
4. КПП перебрали. Шум снизился, первая и вторая втыкаются иногда с трудом. Но это вроде нормально - должно приработаться. Вибрации практически нет. РК в нейтраль и пятая на КПП - более менее. Во всяком случае значительно лучше, чем было. На скоростях до 110 (больше негде было разогнаться) вибрация практически отсутствует. Во всяком случае значительно ниже. Заметил следующую вещь - когда едешь с маленькой скоростью, вся РК качается вперед-назад, в соответствии с оборотами кардана. Это так и должно быть??? Раньше не замечал такого. Когда кардан вращается быстро, это все незаметно, естественно.
5. Карданы отбалансировали, попутно поменяли на одном из них крестовины. Результат есть.
6. Сказали, что УОЗ выставили и все типа ок... Проблема в том, что мне не с чем сравнить работу своей нивы - я знаю, как мотор работает у меня, но не знаю, как он должен работать в идеале - только теоретические представления. Сейчас у меня на нижних передачах все ок. На 4-5 при нажатии на газ начинатся звон (детонация?) Причем не зависит от силы нажатия - даже если совсем немного прижать педаль. Более того, я думал, что на высоких оборотах (4 передача, 3000) этот стук должен исчезать. Ан нет - все там же. В общем не знаю, что они там мне надиагностировали (и диагностировали ли вообще), но по моим представлениям так быть не должно (поправьте, если я не прав).

Дополнительно мне приварили оторванное ухо багажника, куда амортизатор крепится (в список работ это не вошло) и поменяли РЦ сцепления.

Еще несколько моментов вызывают сомнения:
1. Сцепление теперь начинает работать ближе к полу. Не совсем удобно, но привыкну.
2. Троганье с места получается с вибрацией - раньше такого не было, сцепление схватывало плавно. Это тоже повод пообщаться с сервисменами еще раз.
3. Если ехать на 1-2 передаче и отпустить газ, то начинает что-то греметь снизу в подвеске. Не знаю пока что - тоже повод повидаться.
4. Крышку бачка с тормозухой завинтили так, что датчик уровня жидкости не работает.

Общий счет составил 17600 (15к за изначально оговоренные работы + 2600 за промвал). Если получится, выложу вечером список работ и запчастей.

Продолжу информировать сообщество о моих дальнейших взаимоотношениях с сервисом. Пока впечатление двойственное.

P.S. Прошу учитывать, что в деле авторемонта я чайник и стаж активного автолюбительства составляет всего год. [:)]

P.P.S. Нормальный гараж рядом с домом стоит 25000$... [:weep] [:weep]

ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1239
Откуда: САО
Возраст: 11
Авто: 214, vw

11.04.2007 20:06

maxima:
Выбор пал на филиал Моснивы на ул. Боткинская (м. Динамо).

1-й Боткинский проезд [:hello]

________________________

"Трус не играет..." ©
лето: ВСМПО+yokohama g012, зима: ВСМПО+bridgestone blizzak dm-z3

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4043 / 22349
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

11.04.2007 20:44

maxima:
Заметил следующую вещь - когда едешь с маленькой скоростью, вся РК качается вперед-назад, в соответствии с оборотами кардана. Это так и должно быть???

Обычно - крестовина кардана. Либо новая еще не разработалась, либо старая закусывает. Основание опять отогнать машину в сервис.


maxima:
я думал, что на высоких оборотах (4 передача, 3000) этот стук должен исчезать. Ан нет - все там же.

Детонации быть не должно. Либо угол опережения выставлен неправильно, либо пружинки трамблера не выставлены как надо. Трамблер на стенд и регулировать, а потом опять ставить угод опережения.


maxima:
1. Сцепление теперь начинает работать ближе к полу. Не совсем удобно, но привыкну.

Лучше отрегулировать - будешь недожимать педаль, в результате понемногу будет портиться КПП.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

maxima

Рег.: 04.05.2006
Тем / Сообщений: 9 / 119
Откуда: Королев, МО
Возраст: 39
Авто: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

11.04.2007 23:23
Собственно счет за работы и запчасти. Замечу, что некоторые работы, которые мне сделали, в счет не вошли.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

В ближайших планах съездить и пообщаться на тему вылезших косяков и особенностей. [:)]
запчасти.jpg
запчасти.jpg
Запчасти
работа.jpg
работа.jpg
Работы

CSKA BOXING TEAM

Рег.: 08.04.2006
Сообщений: 5
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО
Возраст: 27
Авто: VAZ 21213 2001г.в.

12.04.2007 14:10

PzVII:
leshak, когда я общался с этим сервисом послдний раз (примерно год назад) там было две смены. (работали то ли через день, то ли через два). И эти смены очень различались по своей толковости. В одной были совсем туповатые лапти, которые могли только хорошо крутить гайки, если указать какие. Во второй - весьма толковые ребята, которым не надо было объяснять что и как.
К сожалению, я не знаю, как идентифицировать правильную смену. Да и поменяться все могло десять раз.

Да да есть такое дело.... одна смена толковая а другая.... я про 1-ый Боткинский пр-д...

maxima

Рег.: 04.05.2006
Тем / Сообщений: 9 / 119
Откуда: Королев, МО
Возраст: 39
Авто: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

19.04.2007 13:40
Продолжение моих взаимоотношений с Моснивой.
Вчера, наконец, удалось до них добраться.
Пока добирался часть косяков рассосалась. Точнее один - вибрация раздатки на низкой скорости. Видимо новые крестовины и промвал приработались - болтать стало меньше. Возможно из-за этого сцепление стало тоже работать мягче - цепляет без вибрации.
В сервис я приехал со следующими жалобами
1. Течь краника/печки
2. "Стучат пальцы"
3. Иногда под передом поялвяются небольшие лужицы... не знаю чего.
В итоге:
1. Поменяли печку вместе с краником - старая треснула. Теперь стоит медная. Работа+печка = 2300 рублей. Работает, ничего не течет, греет. Доволен. Не ясно только почему этого не сделали сразу. Подтянули краник, но не проверили, как оно работает... Я понимаю, что поток машин большой, но качество ведь не должно страдать...
2. Аналогично с детонацией. Еще при первом обращении я сказал, что надо регулировать УОЗ и провести диагностику двигателя. Сказали, что все сделали, но детонация все равно осталась... В этот раз исправили - стало заметно лучше. Видимо в первый раз просто поменяли масло и свечи, на том и ограничились... За эту работу денег не взяли, ибо их косяк.
3. Не успели сделать. А мне машина нужна была срочно. Буду наблюдать дальше...

Резюме. В принципе я удовлетворен. Но было бы значительно лучше, если бы все это сделали за один раз и проверили сами качество своей работы. Гарантия 60 дней - это хорошо, но лучше ей не пользоваться.

P.S. Персонал нормальный, в целом впечатление положительное.
26.04.2007 11:56
Гы. Продолжим про Мосниву. [:)]
Новая печка, которую мне поменяли вместе с краником продолжает течь. :-) Заметил не сразу, ибо течет слабо - поеду ремонтироваться в воскресенье.
Вчера резко пропал свободный ход сцепления. Заехал на первый попавшийся сервис, загнали на яму. Мастер говорит: "Вам меняли РЦ сцепления недавно?" Говорю, что мол да. Он говорит: "А почему контргайку не закрутили?" :-)
В общем, прикрутил и я дальше поехал нормально.

leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 5 / 344
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 53
Авто: Нива 21214i год рождения 2003, на Dunlop Grandtrek AT/2 4*4///Кама-515

04.06.2007 13:24
впечатления от работы МосНива на Дмитрвском шоссе. (записаны спустя неделю для охлаждения эмоций)

заехал туда с повышенным шумом под капотом.
после подъема машины и осмотра составился список работ:
- замена крестовины ЗКВ
- балансировка ЗКВ
- замена реактивных тяг
- ремонт РПМ
- замена сальников привода
- замена верхних сайлентблоков
- регулировка правой и замена левой ступицы

попросил также поставить приемник, заменить сепаратор паров бензин и дренажные шланги на резиновые, проверить ручник (не дежит даже на небольших уклонах)

после начала работ выяснилось
- что фланцы карданного вала были переточены и состояние его таково, что он уже не балансируется - требуется замена
- требуют замены: задний тормозной цилиндр, регулятор давления тормозов, подшипники в левой ступицы

+ еще по мелочам - в сумме за 20.000 руб.

машину забрал в пятницу вечером, далее планировалась поездка под Талдом, пока собирал вещи, заправился, добрался до родственников - в машине пошел сильнейший запах бензина - в результате в полночь во дворе жилых домов перекидывал вещи из багажника и добирался до бака - под резиновым ковриком на защитной крышке бака - бензиновая лужа! - вытирал и выветривал больше часа [:(] - один из дренажных шлангов диаметр 8мм - неплотно сидел на соске - вот оттуда и сифонило! [:(]

не понравилось как поставили приемник - я прикупил к нему ISOшный переходник для подключения - его порвали и просто скрутили провода...

про качество остальных работ трудно говорить однозначно, но - ход машины стал тише, рулить стало легче, тормоза схатывают намного быстрее.

вот только напрягает то, что задний кардан мне поставили новый, но и деньги за балансировку тоже взяли...

Общее впечатление - больше отрицательное...

п.с.
в НиваЦентре в мосты, КПП, РК доливали Ю-тек 80w90
в МосНиве залили в передний мост ТМ-5

п.п.с.
ручник держит только на небольших наклонах, чуть горка покруче - начинает сползать [:(]
02.07.2007 9:52
МосНива на Динамо
Мастер Андрей Бесов - Мои рекомендации!
по сравнению с филиалом на Дмитровке - Отлично!

________________________

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2943
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 32
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

04.07.2007 15:29
Вчера собственными глазами наблюдал следующую картину. После регулировки сход-развала машина выехала из сервиса Моснива на Дмитровке с практически открученной гайкой верхнего крепления одного из передних амортизаторов. Не знаю, возможно затяжка гайки амортизатора не входит стоимость сход-развала, или квалификация мастера просто не позволяет этого сделать...

________________________

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru

Ирина

Рег.: 10.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 368
Откуда: Москва САО
Возраст: 33
Авто: 21213 и иномарка

05.07.2007 4:54
fanngorn
Мож они просто не увидели? Но это еще цветочки!!!

Меняла у них крестовины, через пару месяцев они (она) стала закусывать.
Меняли мне сайлент блоки, забыли прикрутить верхний рычаг. Делали сход развал (на новой резине) прошло 3 месяца колеса съело напрочь. Сделала у них сход развал еще раз (вчера) машину стало сильно вести в сторону. И чо за хрень? А еще специализированным сервисом зовуться! А еще и цену подняли (теперь 1000 для лифтованых авто) Не внушает доверия... но цены там хорошие...

________________________

Девушка за рулем, как звезда в небе, ты ее видиш, а она тебя нет :о)
http://photo.qip.ru/users/ybdf.fotoplenka/

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2943
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 32
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

05.07.2007 19:26
Ирина
Возможно мастер просто не заметил открученную гайку, хотя не заметить такое очень трудно - он откручивал-закручивал гайки осей верхних рычагов на протяжении пары часов, а я увидел открученную гайку просто случайно заглянув под машину.

В общем качество работ оставляет желать лучшего несмотря на широкую рекламную компанию.

________________________

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru

leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 5 / 344
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 53
Авто: Нива 21214i год рождения 2003, на Dunlop Grandtrek AT/2 4*4///Кама-515

06.07.2007 9:35
fanngorn
Качество работы в МосНиве на Динамо выше, чем на Дмитровке.
Рекомендую мастера - Андрей Бесов!
(Увы - но я уже оплатил "работу" многих бракоделов и могу с чем-то сравнивать - см. выше )

________________________

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы / МосНива - отзывы и впечатления