Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

МосНива - отзывы и впечатления

Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы
maxima

Reg.: 5/4/2006
Topics / Posts: 9 / 119
From: Королев, МО
Age: 41
Car: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

4/9/2007, 3:38 PM +04
Не нашел в ФАКе сервиса Моснива (www.mosniva.ru). Кто-нибудь сталкивался? Вроде как люди специализируются на Нивах, а на нашем сайте упоминаний - пара штук...
Отдал им машинку - переживаю. :-)
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/13/2007, 12:03 PM +04
Про МОСНИВУ хочу написать следуще е: 1. Чтото загремело в заднем мосту я поехал в сервис МОСНИВА. Приезжаюь говорю что мл там чёто гремит,Андрей приёмщик повесил машину га подьёмник покрутил,повертел и сказал чтото в редукторе надо разбирать. У меня там стоит самоблок. разобрали и говорят что твоему самоблоку пришол конец, большой износ!собрали с обычным дифференциалом.А ШАМ КАК БЫЛ ТАК И ОСТАЛСЯ! НО самоблок действительнно подизносился.И он на самом деле к шуму непричастен!!!Он мог работать есщё долго.Прибыл другой мастер ВИТАЛИЙ проехал послушал, загнал на подъёмник и сказал подшипник правой полу оси,поменяли!И шума как нибывало.Что это, ошибка мастера? Я думаю да.при постановки диагноза поломки! [:weep] а самоблок так дома и лежит! 2. Приехал опять на сервис ,вибрации замучали.Осенью балансировал оба кардана , но передний сказали не балансируется ,зделали только задний за 1000 рублей плюс крестовина. А сйчас поставил у них ихней передний кардан ОТБАЛАНСИРОВАННЫЙ а задний они опять балансировали и сказали что там умерли обе крестовины.Думал ну чтож попал на ремонт , но зато у меня новые карданы и всё будет ок!!! Я ошибся как было так и осталось ну может чуточку лучше. [:weep] Поеду к ним снова. ЗАЧЕМ Я ОТДАЛ 6 ТЫСЯЧ КОГДА ВИБРАЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ Я НЕЗНАЮ. Сервис находится на м.Динамо. Но некотырые вещи они делают хорошо, это мой опыт про МОСНИВУ. Вобщемто сервис не плохой. извените за орфаграфию.
Erensar

Reg.: 12/18/2006
Posts: 56
From: Zhukovsky
Age: 34
Car: Было: 21214 GM моновпрыск 1997, Стало: Suzuki Vitara 5dr 1,6 16vl 1999

8/18/2007, 9:04 PM +04
Ну вот и я до Моснивы на Динамо добрался! Приехал поменять сцепление на шнивское, но после того, как машину подняли на подъемник, и товарищ,который принимал заказ (к слову, очень приятный в общении) обнаружил что нужно перебирать РПМ и РЗМ, порванный пыльник правого шруса, заменить шаровые (это я сам сделаю) + несколько мелочей.
Так же в связи с переборкой редукторов мостов было решено поставить ГП 4.3....
Пока что впечатления о сервисе положительные (в плане общения), как только заберу машинку - дополню этот пост...
maxima

Reg.: 5/4/2006
Topics / Posts: 9 / 119
From: Королев, МО
Age: 41
Car: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

8/20/2007, 1:25 PM +04
Еще чуток впечатлений от Моснивы на Динамо.
Отдавал им машину со следующими хотелками:
1. Машинка давно и безбожно кушала масло, которое наблюдалось в кастрюле. Было решено вскрывать двиг и смотреть на месте.
2. Поменять масло в КПП на нормальное (при ремонте КПП они туда залили какое-то летнее типа 80W140)
3. Поменять главный тормозной цилиндр и главный цилиндр сцепления
4. Фильтры, масло, колодки.

Обещали все вместе с ремонтом двигателя сделать за неделю (заказов много). Управились за 5 дней. В итоге все, что нужно сделали, движок пришлось капиталить. Визуально все сделано хорошо, придраться не к чему. Проехал с тех пор километров 800 с бережным отношением к двигателю - типа обкатка. Вроде все нормально, ничего не настораживает.

Минусы: [:RWL]
1. Когда забирал машину, обнаружил свою запаску в пакетике на заднем сиденье. Решил ее засунуть на ее штатное место. Очень сильно удивился, обнаружив там вторую запаску... Решил, что две мне не нужно и чужую отдал. Под запаской обнаружил свернутый в колечко ремень... Видимо запасной, в качестве бонуса. :-)

Если еще косяки вылезут - отпишусь.
Николай

Reg.: 2/23/2006
Posts: 84
From: Москва
Age: 45
Car: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

9/8/2007, 3:50 PM +04
Сегодня отдал свою НИВКУ в Мосниву, которая на Дмитровском шоссе. Переборка коробки, пер. редуктора, замена пыльников пер. приводов, подшипников и сальников заднего моста. Возможно сцепления (от шнивы) и маховика(от неё же родной), (плюс сальник коленвала, задний) обещали позвонить. Ну и до кучи замена ступичных подшипников. Всё это вместе в районе 23000. Да сход-развал у них будет только после 15го. Так что я похоже оставил машинку там на долго. Вобщем о результатах сообщу!
leshak

Name: Алексей
Reg.: 2/7/2007
Topics / Posts: 7 / 483
From: Москва, Алтуфьево
Age: 55
Car: ШевиНива GLC 2018, Нива 21214i от 2003г. неспешно продается,

9/10/2007, 11:01 AM +04
Николай
мдя - сумма за 20 т.р. - знакомо и подозрительно.

может, пока не поздно забрать у них машину???

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Николай

Reg.: 2/23/2006
Posts: 84
From: Москва
Age: 45
Car: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

9/10/2007, 10:36 PM +04
Да уж... Сегодня она уже перевалила за 30. Созвонился, вобщем маховик от шнивы, сцепление валео, правая передняя ступица, рулевой редуктор, тормозные диски, подшипник и сальник коленвала, колдун, нижние шаровые ААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!! Где ж стока денег взять [:X] [:weep] [:weep] [:weep]
9/11/2007, 10:35 PM +04
Эх... Сегодня узнал окончательную сумму, 32130 руб. Если всё качественно сделали, то быть по сему. Вобщем заберу машинку, выложу распечатку заказ-наряда. Ну и расскажу об ощущениях после ремонта.
maxima

Reg.: 5/4/2006
Topics / Posts: 9 / 119
From: Королев, МО
Age: 41
Car: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

9/12/2007, 2:05 PM +04
Я так понимаю, что эта сумма состоит из работы + запчастей.
Дорого, безусловно. Но! Я согласен платить такие суммы, если отремонтированный узел будет ездить еще очень долго.

Мне в апреле ремонтировали КПП в Мосниве (на 1 странице есть отчет). Сейчас менял масло в двигателе и заметил, что из КПП маслице убегает через сальник и кулису. Машина проездила меньше полугода и прошла тыщ 5-6... Опять в сервис... :-(

P.S. Отремонтированный у них двигатель, проехал 2000 и чувствует себя хорошо. Масло не ест, ничего нигде не капает...
Николай

Reg.: 2/23/2006
Posts: 84
From: Москва
Age: 45
Car: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

9/12/2007, 10:29 PM +04
Да, сумма это работа и запчасти.
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 45
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

9/14/2007, 12:28 AM +04
klock я часто встречал объявы где нивки по 100$ продавали..ну и что ???? суммы ремонта+запчасти + большой объем работ и на большие деньги может выйти .. ни чего удивительного в цифре 32130

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
Николай

Reg.: 2/23/2006
Posts: 84
From: Москва
Age: 45
Car: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

9/15/2007, 5:00 PM +04
Ну вот и забрал я машинку!!! К моему огромному сожалению У МосНивы с ремонтом были косяки [:(] . Первое на что я обратил внимание, это отсутствие хомута на внутреннем пыльнике шруса. Второе, они забыли поменять сапуны [:(] . Ну и когда ехал, пару раз при трогании с большим трудом включалась первая передача. Ну и б/у передний кардан который мне поставили вместо моего ( на моём заклинила крестовина) после 80 просто хочет оторвать раздатку [:(] . Вобщем на следующей неделе куплю новый. Да, ещё есть впечатление что передний редуктор стал гудеть, возможно это звук вибрирующего кардана.

Теперь о хорошем, тормоза [:D] теепрь переднее левое колесо не перетормаживает и машмна тормозит очень хорошо и предсказуемо.
Шнивское сцепление вообще сказка, супер мягкое!!! [:D]
А в остальном время покажет.

Ещё немножко доделаю машинку, и к Рустаму !!!

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Добавлено спустя 2 часа 40 минут 30 секунд:

Да, забыл добавить, окончательная сумма 32310 руб.
img067.jpg
img067.jpg
img068.jpg
img068.jpg
maxima

Reg.: 5/4/2006
Topics / Posts: 9 / 119
From: Королев, МО
Age: 41
Car: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

9/17/2007, 1:35 PM +04
На свежеотремонтированной коробке передачи могут туго включаться - разработается со временем...
Николай

Reg.: 2/23/2006
Posts: 84
From: Москва
Age: 45
Car: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

9/22/2007, 8:02 PM +04
Увы, вынужден написать о проблеме после ремонта в Мосниве. Машина простояла неделю во дворе, из рулевого редуктора (нового) вылилось столько масла что образовалась небольшая лужа. На взгляд не меньше 100 милилитров [:X] . Масло 75W90. И сегодня пришлось поездить, после переборки передний редуктор стал очень сильно гудеть, заглушает ВЛИ5 [:X] . Первая передача сегодня перестала включаться, приходилось трогаться со второй. Задняя тоже глючит. Надеюсь это всё пройдёт, после приработки (завтра тоже весь день на колёсах). Да, но рулевой редуктор лучше перед установкой самому перебрать (прокладки из силикона), иначе если нет время съездить по гарантии всё исправить [:down] [:down] [:down] такую работу!
leshak

Name: Алексей
Reg.: 2/7/2007
Topics / Posts: 7 / 483
From: Москва, Алтуфьево
Age: 55
Car: ШевиНива GLC 2018, Нива 21214i от 2003г. неспешно продается,

9/24/2007, 9:45 AM +04
Николай
а ведь была возможность забрать с Дмитровки машину...
Теперь гони к ним - пусть переделывают!

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Николай

Reg.: 2/23/2006
Posts: 84
From: Москва
Age: 45
Car: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

10/3/2007, 3:06 PM +04
Сегодня отвёз машинку обратно, на доделки по гарантии. Попутно добавилась следующая неприятность, при установке кпп передавили тросик спидометра (через полторы сотни км он накрылся), но его пообещали поменять на новый. Вобщем о результатах сообщу.
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Сервисы / МосНива - отзывы и впечатления