Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.

Topic is active till 6/14/2024, 11:59 PM +03
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 420
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

12/29/2015, 12:57 AM +03
Рад сообщить, что помимо этого объявления создан и наполняется информацией мой сайт http://tst-transmission.ru/
1.К продаже предлагается усиленный 4-х сателлитный межколёсный дифференциал переднего и заднего мостов с возможностью принудительной блокировки пневматическим приводом для автомобилей Шевроле-Нива, Нива, ВАЗ-классика (для заднего моста). Данный дифференциал выпускается с 2009 года и прошёл многочисленные испытания на различных внедорожных соревнованиях в экстремальных условиях и на экстремальных нагрузках. Преимуществом примененного пневматического привода для принудительной блокировки дифференциала является его миниатюрность - весь пневмопривод размещается внутри редуктора, что исключает его повреждение при преодолении бездорожья, пневмопривод работает в диапазоне 6-12 атм, что позволяется использовать имеющиеся в продаже пневмосистемы, кроме того, при специальном заказе возможно увеличение диапазона работы пневмопривода до 6-16 атмосфер, пневмопривод полностью герметичен, что исключает попадание воздуха в картер редуктора. В комплект поставки входит всё необходимое для его установки в редуктор: сам дифференциал, пневматический привод с креплением, пневмотрубки внутрення и наружняя, фитинг. Имеется пошаговая инструкция по самостоятельной установке или в условиях автосервиса. Вся конструкция дифференциала и пневмопривода сделана легкоразборной. Срок службы дифференциала рассчитан на весь период службы автомобиля, дифференциал ремонтопригоден, в тоже время имеет высокую износостойкость. Гарантия на дифференциал 6 месяцев. Стоимость принудительно блокируемого дифференциала 22000 рублей.

[Expand / Collapse]

Что-нибудь придумаем!
135 older posts on previous pages
tooth

Reg.: 9/5/2015
Posts: 104
From: Ессентуки
Age: 60
Car: ЛАДА 212140М 2015 г.в

1/19/2017, 3:41 AM +03
О,и гуру подтянулись!!!
Ох уж этот момент ! Он заслуживает отдельной темы!
Имеем задачу:доехать в целости и сохранности .Средство: не превышать момент на отдельно взятой детали .Условия :ровный гладкий подъём ,максимально возможный для преодоления нивой. При таких условиях задняя ось имеет большее сопротивление из за силы трения,возникающего от приходящейся на неё массы. Держитесь полуоси !
Ещё вводная: межосевая выключена,передняя ось на грани срыва .Куда пойдет момент? Имхо (именно имхо,я щас не утверждаю ,а прошу мнений) туда,куда его легче отдать .
Вот тут я уже "плаваю". Задней оси ничего не угрожает,она получает (?) 50% момента или меньше .
Вторая вводная:межосевая заблокирована. Передняя ось не может сорваться в буксование, ведь она жестко связана с задней .А у той всё хорошо с силой трения и она выталкивает машину . Мы же договорились, что преодоление возможно.
Правильно ли я рассуждаю этой бессонной ночью, и у какой оси было больше шансов порваться в обоих случаях?

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

1/19/2017, 4:02 AM +03
tooth:
Ещё вводная: межосевая выключена,передняя ось на грани срыва .Куда пойдет момент? Имхо (именно имхо,я щас не утверждаю ,а прошу мнений) туда,куда его легче отдать .
Я выделил ключевую букву. Момент вперед/назад делится ровно пополам - на грани или не на грани, но ровно пополам.
tooth:
Вторая вводная:межосевая заблокирована. Передняя ось не может сорваться в буксование, ведь она жестко связана с задней .А у той всё хорошо с силой трения и она выталкивает машину .
Повторю, что момент пойдет преимущественно на ту ось, где больше сопротивление. И я не понимаю, почему ты так доверяешь задней - мол, она вытолкнет. На ней меньше нагрузка (тяжелый двигатель спереди), чем на передней, поэтому возможная сила трения у нее всегда меньше. Поэтому, "сорвется" в первую очередь задняя ось.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tooth

Reg.: 9/5/2015
Posts: 104
From: Ессентуки
Age: 60
Car: ЛАДА 212140М 2015 г.в

1/19/2017, 4:49 AM +03
ALER:
Момент вперед/назад делится ровно пополам - на грани или не на грани, но ровно пополам.
Это понятно. Но момент он как мед))
Вот он был, и вдруг его нет. А куда он делся? Ушел туда,куда легче,если любое колесо вдруг потеряло сцепление. И три других тоже получат момент,близкий к нулю. Нет его!
ALER:
. На ней меньше нагрузка (тяжелый двигатель спереди), чем на передней, поэтому возможная сила трения у нее всегда меньше.
Даже на самом крутом уклоне? Речь ведь об этом. Или нет такого угла наклона, на который можно заехать ,и чтоб на нем масса автомобиля пришлась бы большей частью на заднюю ось ?

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

1/19/2017, 6:09 AM +03
tooth:
Вот он был, и вдруг его нет. А куда он делся? Ушел туда,куда легче,если любое колесо вдруг потеряло сцепление. И три других тоже получат момент,близкий к нулю. Нет его!
Именно так.
tooth:
Даже на самом крутом уклоне?
Читай статью Физика и Нива в FAQ. Там самый крутой уклон посчитан.

Все, прекращаем это обсуждение. К тематике раздела Купля-продажа оно ни малейшего отношения не имеет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 420
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

1/19/2017, 2:08 PM +03
Ну, вот, Слава Богу, есть кому ответить[:hello]

Что-нибудь придумаем!
tooth

Reg.: 9/5/2015
Posts: 104
From: Ессентуки
Age: 60
Car: ЛАДА 212140М 2015 г.в

1/19/2017, 3:32 PM +03
Больше АПов - больше продажи)

Lesnik66

Name: Михаил
Reg.: 1/31/2017
Posts: 2
From: Екатеринбург
Car: ВАЗ 2131 2006

1/31/2017, 8:39 PM +03
VolodyaSPb
интересует с точки зрения ремонтопригодности,
правильно ли я понял, что в 2х сателлитных блокировках используется стандартный корпус дифференциала, а в 4х сателлитных свой оригинальный?
а сами сателлиты и оси взаимозаменяемы со стандартными?
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 420
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

1/31/2017, 11:13 PM +03
Lesnik66
По корпусам всё правильно, сателлиты используются стандартные, одна полуосевая тоже абсолютно стандартная, другая блокируемая полуосевая доработанная под блокировку стандартная.

Что-нибудь придумаем!
Toltek

Reg.: 8/5/2015
Posts: 5
From: Россия Екатеринбург
Age: 43
Car: 21213 2001

2/4/2017, 9:09 AM +03
VolodyaSPb
На просторах интернета появились записи о блоках Рол это Ваши или конкуренты?
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 420
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

2/4/2017, 12:51 PM +03
Toltek
Давно уже про них пишут, но их делает другой человек. На мой взгляд, его конструкция очень слабая из-за сильного ослабления дифа доработкой под возможность принудительной блокировки.
3/3/2017, 11:10 AM +03
Вот такие АПы будут в виде Нив с моими блокировками)):


Что-нибудь придумаем!
yaya

Reg.: 12/26/2013
Posts: 33
From: Россия,Кемеровская обл,пос.Яя
Age: 65
Car: лада 4х4,21214,2013г.в.

3/13/2017, 1:08 PM +03
BECJIO А можно узнать: установили вы блокировку? и как она в деле? впечатления? тоже хочу поставить на почти штатные колеса-написал сейчас заявку=жду ответа
BECJIO

Reg.: 9/19/2011
Posts: 28
From: СПб
Age: 49
Car: LADA 21214 2014 г.в.

3/15/2017, 7:56 PM +03
yaya
поставил давно,пользуюсь,доволен... больше,собственно,и сказать нечего :)
yaya

Reg.: 12/26/2013
Posts: 33
From: Россия,Кемеровская обл,пос.Яя
Age: 65
Car: лада 4х4,21214,2013г.в.

3/16/2017, 11:35 AM +03
VolodyaSPb Написал в ЛС,что-то нет ответа-повторю:я хочу приобрести у вас блокировки на пер и зад мосты в сборе с редуктором, и пневмо систему с компрессором, устанавливаемым в нишу заднего крыла.машина нива21214 2013г.в.,колеса не более 29",для бездорожья:туризм,охота,рыбалка (без экстрима).какой мне посоветуете комплект из вашего многообразия? (штатная пара вроде от 06 модели-3,9-наверное мало-может поставить-4,1-хватит?)
Raid

Reg.: 12/14/2010
Posts: 24
From: Екатеринбург
Age: 47
Car: 21218/01г.

3/16/2017, 3:39 PM +03
yaya:
,колеса не более 29",для бездорожья:туризм,охота,рыбалка (без экстрима)
винтовые блокировки + недорогая лебедка, в сумме будет эффективнее и дешевле.

пары лучше тогда уж сразу 4,3 если максималка на трассе не важна.
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.