Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.

Тема активна до 14.06.2024, 23:59 +03
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Рад сообщить, что помимо этого объявления создан и наполняется информацией мой сайт http://tst-transmission.ru/
1.К продаже предлагается усиленный 4-х сателлитный межколёсный дифференциал переднего и заднего мостов с возможностью принудительной блокировки пневматическим приводом для автомобилей Шевроле-Нива, Нива, ВАЗ-классика (для заднего моста). Данный дифференциал выпускается с 2009 года и прошёл многочисленные испытания на различных внедорожных соревнованиях в экстремальных условиях и на экстремальных нагрузках. Преимуществом примененного пневматического привода для принудительной блокировки дифференциала является его миниатюрность - весь пневмопривод размещается внутри редуктора, что исключает его повреждение при преодолении бездорожья, пневмопривод работает в диапазоне 6-12 атм, что позволяется использовать имеющиеся в продаже пневмосистемы, кроме того, при специальном заказе возможно увеличение диапазона работы пневмопривода до 6-16 атмосфер, пневмопривод полностью герметичен, что исключает попадание воздуха в картер редуктора. В комплект поставки входит всё необходимое для его установки в редуктор: сам дифференциал, пневматический привод с креплением, пневмотрубки внутрення и наружняя, фитинг. Имеется пошаговая инструкция по самостоятельной установке или в условиях автосервиса. Вся конструкция дифференциала и пневмопривода сделана легкоразборной. Срок службы дифференциала рассчитан на весь период службы автомобиля, дифференциал ремонтопригоден, в тоже время имеет высокую износостойкость. Гарантия на дифференциал 6 месяцев. Стоимость принудительно блокируемого дифференциала 22000 рублей.



Возможна установка блокировки в редуктор заказчика при пересылки самого редуктора или в новые редуктора, стоимость которых указана в разделе запчасти на этой странице. Стоимость установки 2500 рублей, с установкой индикации - плюс одна тысяча рублей.
В случае установки блокировки в передний редуктор рекомендуется замена штатного силуминовго корпуса редуктора на стальной. При использовании блокировки с колесами увеличенного размера, рекомендуемый диаметр колёс до 33 дюймов включительно, однако при таких размерах колёс также рекомендуется использовать усиленные полуоси и ШРУСы, т.к. штатные полуоси и ШРУСы не рассчитаны на подобный размер колёс, что может привести к их поломке при чрезмерной нагрузке.

Срок отправки блокировки заказчику от 1 недели до 1 месяца после полной оплаты в зависимости от загрузки производства, но бывают изменения как в ту, так и в другую сторону.

2. Для управления включением блокировок предлагается пневмосистема, состоящая из компрессора Катунь 310, миниресивера, двух пневмораспределителей, быстроразъёмного соединения для подкачки колёс (только для Беркута 20), электропроводки с кнопками, реле, датчиком давления. Данная система адресована тем, у кого нет времени на самостоятельную постройку пневмосистемы и нужны минимальные габариты и удобство установки и пользования - пневмосистема полностью собрана и готова к работе, владельцу достаточно только подключить провода к клемамм аккумулятора, вставить кнопки, идущие в комплекте, в панель приборов и подключить пневмошланги.Стоимость пневмосистемы 10000 рублей.
Теперь возможно приобрести пневмосистему, построенную на базе Беркута R20, с такой же комплектацией как и у Катуни 310 и встроенным ресивером большего, чем у Катуни, объёма.Стоимость такой пневмосистемы 20000 рублей.
3. Для тех у кого уже имеется своя пневмосистема или планируется её постройка, предлагаются электромагнитные пневмораспределители для включения блокировки стоимостью 1500 рублей без фитинга и 1800 рублей с фитингом под пневмотрубку 6х4мм (4х2,5) или с механическим управлением стоимостью 1500 рублей с фитингами и датчик давления (реле давления) на 6-8 атм (8-10 атм) стоимостью 900 рублей.













Для тех у кого имеется свой компрессор с выходным фитингом как у Беркута 17 и 20 предлагается пневмосистема в виде ресивера с быстроразъёмными соединениями для соединения с вышеуказанными компрессорами и подкачки колёс, с выходом на пневмораспределители для включения блокировок и датчиком давления на 6-8 атм. Цена 5 тысяч рублей.



Для включения блокировки предлагается механический пневмораспределитель с рычажком (тумблером) для которого не требуется электричества и кнопок включения, стоимостью 1500 рублей с фитингами.


4. Появилась облегчённая версия 4-х сателлитной блокировки для использования с колёсами не более 31 дюйма (штатные 27 дюймов [:)] ) . Кроме внешнего вида, связанного с использованием другой конструкции присоединения крышки к корпусу, всё остальное идентично прежней версии блокировки. Стоимость 20 тысяч рублей.





5. После испытаний 2-х сателлитного принудительно блокируемого дифференциала, предлагаю его к продаже по цене 16 тысяч рублей или уже установленную и настроенную блокировку в новом ВАЗовском заднем редукторе с индикацией включения блокировки с парой 3,9 (4,1) по цене 22 тысячи, с парой 4,3 - 23 тысячи и с 4,44 - 24 тысячи рублей, остальные передаточные числа редукторов нужно обговаривать отдельно. Редуктора, настроенные под переднее вращения для установки в стальной корпус переднего моста стоят на 2 тысячи дороже, сам стальной корпус стоит 15 тысяч. В переднем штатном силуминовом редукторе стоимость на 4 тысячи дороже для Нивы и на 5 для Шевроле-Нивы. В комплект входит тоже самое, что и для 4-х сателлитной блокировки: пневмопривод, трубки, фитинг и т.д. Данный дифференциал предназначен для тех, у кого штатная резина и кто не собирается участвовать в соревнованиях, а нужно просто преодолеть участок бездорожья и т.д.. На бездорожье дифференциал себя зарекомендовал хорошо, проходимость не идёт ни в какое сравнение со свободным задним дифференциалом, при диагональном вывешивании машина едет так, что даже порой не верится [:)] , что так можно ехать на штатной резине. Включать блокировку нужно аккуратно, не допуская сильной пробуксовки одного колеса относительно другого, оптимально на скорости от 10 до 50 км/ч с небольшими поворотами. Не рекомендуется включать на твёрдой поверхности, особенно с места - должна присутствовать небольшая скорость и небольшой поворот, хотя и при прямольнейном движении всё равно она включится, но это будет дольше [:)]









6. 4-х сателлитный свободный дифференциал. По сравнению со штатным 2-х сателлитным переносит больший крутящий момент и зубья шестерён испытывают меньшую нагрузку засчёт большего количества работающих одновременно зубьев. Стоимость 11000 рублей.


7. Для увеличения крутящего момента автомобиля на пониженном ряду, и как следствие, увеличения проходимости, а также улучшения проблемы люфтов и вибраций предлагается комплекты шестерён в раздаточную коробку с пониженным передаточным числом 2,95, 3.15 (от двух изготовителей под синхронизацию и без) и 3,82, высшая передача у 2,95 остается штатной 1,2, а 3,15 и 3,82 имеет передаточное число 1,18 и 1,15, соответственно. По шуму шестерни 2,95 с возможностью установки синхронизации и 3,15 без синхронизации соответствуют штатным. У комплектов 2,95, 3,15 и 3,82 под синхронизацию шестерни пониженного-повышенного ряда имеют соответствующие зубцы для установки при необходимости синхронизации, что позволяет без остановки переключать высшую или низшую передачу на небольших скоростях. Стоимость комплектов шестерён с возможностью установки синхронизации 2,95 - 16 тысяч, 3,15 - 27000 рублей, 3,82 - 29000 рублей. Комплекты 2,95 с синхронизацией и 3,15 без синхронизации идут уже с доработанным под их установку дифференциалом с дополнительной модернизацией, направленной на увеличение ресурса, износостокости и устранение вибрации, а у 2,95 комплект идёт также уже с набором под синхронизацию, вилкой и муфтой, а без этого набора и дифа сами шестерни 2,95 стоят 10 тысяч. К 3,15 и 3,82 под синхронизацию, если требуется установить синхронизацию, необходимо докупать запчасти для синхронизации, которые представляют собой синхроны, стопорные кольца, пружины вилку и муфту 3-4 передачи от 2101, если ставится без синхронизации, что повышает надежность включения, то докупать указанных позиций не нужно. Для устранения люфтов и вибраций рекомендуется установка либо 4-х сателлитного дифференциала раздатки, либо модернизированного 2-х сателлитного, описанных в позиции 19
Возможно установка данных шестерён в раздаточную коробку заказчика по цене 6000 рублей с синхронизацией и 4,5 тысячи без синхронизации
, при необходимости замены изношенных деталей РК стоимость увеличивается на сумму запчастей и это обговаривается с заказчиком отдельно.

Шестерни 3,15 без синхронизации с модернизированным 2-х сателлитным дифференциалом:



Шестерни 2,95 под синхронизацию:



На фотографии показаны шестерни 3,15 с синхронизацией и детали, которые дорабатываются: шток переключения пониженной-повышенной передачи, корпус дифференциала, муфта, также может потребовать небольшой доработки картер РК, непоказанный на фото.



Ниже фото шестерён 3,82:







Наконец сделан правильный чертежик для проточки штатного дифа раздатки при установки тюнинговых шестерён 3,82, 3,15 и 2,95:



7a. Для владельцев Шевроле-Нивы и Нив с дизельным двигателем или для тех, кто по иным причинам ищет возможность повысить скоростные возможности раздатки на высшей передаче, предлагается комплект шестерён с повышенной передачей, имеющей передаточное число 1, вместо 1,2 у стандартных шестерён. Передаточное число пониженного ряда стандартное - 2,13.
Стоимость комплекта шестерён - 15 тысяч рублей.



8. ОТКЛЮЧАЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ МОСТ ДЛЯ НИВЫ И ШЕВИ-НИВЫ:





Отключение/включение переднего моста производится из салона автомобиля рычагом раздатки на ходу за 2 секунды, с помощью устройства отключения переднего моста, которое теперь поставляется с двухрядным подшипником и немецким сальником.
При движении по сухой дороге с твердым покрытием отключение переднего моста позволяет экономить бензин (до 2,5л/100км).
на пересеченной местности передний мост также легко включается из салона.
При стремительном росте цен на бензин такой механизм позволяет снизить расход горючего. Экономия достигается за счет снижения потерь на трение в приводе раздатки.
Отключение переднего моста - необходимость
Отключение перднего моста дает снижение расхода топлива при равномерном движении по трассе. Понятно, что в городском режиме снижение расхода будет поменьше, т.к.присутствуют частые торможения и остановки с работающим двигателем (светофоры, пробки). При этом улучшается выбег автомобиля за счет снижения потерь в приводе переднего моста, что приводит к некоторому улучшению динамических характеристик (скорости и ускорения).
Отключение привода переднего моста целесообразно при движении по хорошим дорогам (по городу и по трассе), где полный привод не требуется. Подключать полный привод можно только при необходимости или при движении в плохую погоду, когда дорожное покрытие меняет свои свойства. При этом перегрузки заднего моста не возникает, т.к.при движении на заднем приводе по плохим дорогам машина просто забуксует и перегрузки не произойдет - именно тогда надо будет подключить полный привод и продолжить движение как на обычном полноприводнике.
Хотелось бы обратить внимание на многие импортные внедорожники, которые имеют отключаемый привод переднего моста - автоматический или ручной (даже "китайцы"). Главным побудительным мотивом у них служит не непосредставенно снижение расхода топлива, но снижение токсичности выхлопных газов. Дело в том, что при прохождении сертификации при отключении привода переднего моста происходит снижение объемов этих самых выхлопных газов, что в свою очередь происходит за счет снижения расхода топлива при испытаниях в городском и загородном циклах. Но при этом испытания на токсичность при движении по бездорожью, где применяется полный привод, не проводятся. На иностранных автомобилях даже появилось общепринятое обозначение таких режимов трансмиссии: 2H-4H-4L (привод на 2 колеса при повышенной передаче в раздатке - привод на 4 колеса при повышенной передаче в раздатке - привод на 4 колеса при пониженной передаче в раздатке). Однако, на Шевроле-Ниве, кроме появления ещё одного режима 4х2, остаются все теже самые режимы, что и на штатной раздаточной коробке, включая постоянный полный привод без блокировки межосевого дифференциал, с его блокировкой и т.д. Можно утверждать, что в практике автомобилестроения такой прием как отключение привода переднего моста, стал распространенным и общепризнанным средством для улучшения потребительских свойств выпускаемых автомобилей.
Ещё одно преимущество, которое даёт это устройство, это уменьшение или устранение трансмиссионных ударов и вибраций в режиме 4х2.
У самого такое устройство было установлено 5 лет назад, которое работает безотказно до настоящего времени, с пробегом около 100 тысяч км.
Устанавливается это устройство без снятия раздаточной коробки профессиональным мастером за 40-50 минут!
ЦЕНА УСТРОЙСТВА ОТКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 8000 РУБЛЕЙ.
По всем вопросам обращаться в личные сообщения.
9.Новые кулаки с уже установленными роликовыми двухрядными радиальноупорными ступичными подшипниками от Ивеко, сделанные токарем и на оборудовании Андрея Fogpro, по цене 16000 рублей за комплект с подшипниками Starmann, Optimal, и 17500 с подшипниками SKF, в комплект кулаков входят также два дистанционных кольца. Отдельная услуга - проточка кулаков заказчика, если кто-то самостоятельно собирается приобретать и устаналивать подшипники и сальники, 3,5 тысячи рублей. К проточенным кулакам заказчика также прилагаются дистанционные и стопорные кольца.
После установки комплекта кулаков с подшипником Ивеко полностью решается вопрос с необходимостью регулировки и обслуживания ступичного узла - он становится необслуживаемым и нерегулируемым и рассчитан на весь срок службы автомобиля за счёт огромного запаса по грузоподъёмности и надёжности.
Вот в этой колобахе от грузовика ивеко убраны все сомнения по несоосности между двумя рядами роликов в поворотном кулаке чисто самой конструкцией двухрядного роликового подша, произведенном мировыми лидерами европы.

Далее его текст по указанным кулакам: грамотная и высококачественная расточка поворотного кулака под ивеку убирает все сомнения несоосности обоих сальников и подша в кулаке.


Естественyо удаление заводских несоосностей в кулаке не возможно без увеличения растачиваемых диаметров. Базируясь за внешний сальниковый диаметр поворотного кулака(сальник там остается штатным), производится расточка под ивеку и одновременно(с одного установа) незначительно растачивается внутренний сальниковый диаметр, в который вставляется очень классно подходящий ниссановский сальник. Тем самым извечные сомнения всех несоосностей - убираются.
Работающие соосно с подшем оба сальника убирают сомнения их долговечности и проникновения воды(влаги) к роликам ивеки. Помимо этого сам подш имеет закрытую конструкцию, как бы создавая второй барьер проникновению влаги к роликам те двойная защита.
Плюс ко всему ниссановский сальник имеет специальный добавочный пыльник, препятствующий попаданию как влаги так и более крупно дисперсной грязи со стороны шруса. + японская резина сальника не должна вызывать сомнений, тем паче сделанная специально для передней ступицы.

Подшипник имеет очень большую площадь внешней поверхности. Чтобы убрать сомнения прикисания подша от времени и оставить возможность выпрессовки его в будущем из поворотного кулака, посадочная поверхность покрывается специальным тефлоновым спреем Локтайт.

Подшипник, помимо натяга под запрессовку, стопорится мощным стопорным 75-ым диновским кольцом, не имеющим сомнений в надежности крепления, как по своей толщине, так и по глубине канавки под него. С внешней стороны подш упирается в буртик, оставшийся от проточки поворотного кулака.

После запрессовки сальников поворотный кулак, под них забивается хорошая, консистентная, не сомнительная смазка, чтобы сальники не работали на сухую.

И вот не вызывающий сомнений окончательный результат поворотных кулаков для машинок Нива и Нива Шевроле.

Дистанционное колечко для полного соответствия толщине штатного пакета.

Остается укомплектовать конвейерными ступицами, выбранными по ранее предложенным мной критериям, чтоб окончательно развеять сомнения и спокойно долго ездить.

10. Усиленные карданы Белкард последней модификации с мощной шлицевой. Этот кардан по своему ресурсу, надежности и передаваемому крутящему моменту превосходит другие аналоги для Шевроле-Нивы и Нивы. По внешнему виду и шлицевой сделан наподобие кардана для Мердседеса Гелендвагена. Стоимость кардана 6500 рублей.




11. Усиленные валы (палки) приводов ШРУСов, выдерживающие нагрузку не менее 420 кгм, штатные держат 260 кгм крутящего момента. Стоимость комплекта из двух валов 4,5 тысячи рублей.
Импортные усиленные валы (палки) приводов ШРУСов - 2000 рублей за комплект из двух палок.



12. Усиленные разгруженные полуоси на 22 и на 24 шлица с установленным духрядным подшипником. В отличие от штатных полуосей, работающих как торсион, эти работают без пиковых нагрузок по всей длине. Сделаны из спецстали и с особой термообрабобработкой.
1.С этими полуосями колея колес сохранилась прежняя при условии сохранения вылета ЕТ диска
2.Трёхступенчатая защита от попадания воды и грязи в редуктор: в цапфе имеется сальник, который сопряжен с валом, дополнительно по шлицам уплотняется маслобензостойким резиновым кольцом + сам подшипник имеет два сальника.
3.В комплекте поставляются все детали (подшипник в том числе) для сборки - останется только прикрутить ( и поменять полуосевую шестерню Z24 при приобретении полуосей на 24 шлица)
4.Подшипник используется от VW Passat 1998гв
5.Вал от осевого перемещения ограничивается с одной стороны буртиком, а с другой стопорным кольцом
6.При поломке вала его можно заменить без снятия колеса, а также при поломке без проблем автомобиль не теряет работоспособности (без вала автомобиль способен перемещаться сколько угодно - надо только включить межосевую блокировку и (или) мою заднюю принудительную блокировку заблокировать )
7.Это изделие опробовано на автомобиле в самых нагруженных условиях - все работает и дальше эксплуатируется

Стоимость комплекта полностью готового к установке 33 тысячи рублей.







12а. Пополнение в арсенале усиленных полуосей (неразгруженные со штатным подшипником): Усиленные полуоси заднего моста для автомобилей Лада 4х4, Лада 4х4 Пикап, Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах. Предназначены для повышения надежности и проходимости стандартных комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива. Незаменимы при доработке базовых комплектаций автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива, для охотников, рыбаков, автотуризма, частых поездок по бездорожью. Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица на специальном стенде - 324 кгс м, угол закрутки около 45 град. (Требования к стандартным полуосям 250 кгс м, угол закрутки 0 гр.) Количествво шлицев:
1. базовый - 22 шлица.
2. туризм (увеличенного диаметра) - 24 шлица
Стоимость 13,5 тысяч.







13. Усиленные привода со ШРУСами трёх вариантов:
1)К продаже предлагается комплект усиленных приводов на 24 шлица для Шевроле-Нивы и Нивы, изготовленный с применением в валах шрусов особо крепкой стали 30ХГСА и специальной закалки, что позволило достичь на испытательном стенде момент на слом до не менее 370 кг, по сравнению со штатными 260-270. Вал (палка приводов) выдерживает не менее 420 кг. На 5 участвующих в соревнованиях Нивах и Шевроле-Нивах привода работают уже больше года без поломок. Резьба под ступичную гайку имеет увеличенный размер - М20 и ступичная гайка используется от 2108 - увеличенного размера по 32 ключ. Чехлы шрусов - трековские усиленные, намного крепче штатных пыльников. Стоимость комплекта 29 тысяч.




2) Усиленный привод передних колёс в сборе с ШРУСами GKN размером 108мм (от Порше).
Вал (палка) имеет 28 шлицов, наружних шлицов под ступицу и полуосевую шестерню-24 шлица. Используется легированный материал со специальной термической обработкой. Технологии изготовления не отличаются от технологии производства задних усиленных разгруженных полуосей. Момент на скручивание до разрушения не менее 420-450 кгм (штатные 260 кгм). Грузоподъемность шарниров с гарантированным запасом т.к. эти ШРУСы GKN применяется на большелитровых моторах (более 3.0 литра и моментом не менее 30кгм). Для Нивы это с большим запасом. Прочностных разрушений таких приводов ни когда не было, за исключением ситуаций с поломкой шаровой или ступицы колеса.
Стоимость за комплект приводов на правую и левую сторону с шрусами GKN 44 тысячи рублей. Стоимость нужно уточнять



3)Усиленный привод со ШРУСами от БМВ с валом (палкой) на 27 шлицов. Шлицевая часть для установки в штатную ступицу и редуктор имеет 24 шлица. Шрусы имеют значительное превосходство над штатными по передаваемому крутящему моменту и имеют больший угол работы. Испытатаны с принудительной блокировкой на неоднократных соревнованиях без поломок.
Стоимость 35 тысяч рублей. Не продаются пока!



14. Механизм (параллелограм) УАТТА.
Подвеска заднего моста по принципу параллелограмма Уатта позволяет заднему мосту перемещаться строго вертикально относительно кузова и улучшает следующие характеристики автомобиля:
1. Курсовую устойчивость
2. Уменьшает склонность к избыточной поворачиваемости
3. Увеличивает диагональную проходимость
Прилагается инструкция по установке. Испытаны на многочисленных соревнованиях без поломок [:)] .
Стоимость 11 тысяч рублей.



15. Усиленные реактивные штанги с регулируемой тягой панара
Изготавливаются из специально подобранной стали, в отличие от усиленных реактивных штианг прямоугольного сечения работают и на скручивание, уменьшая нагрузку на сайлент-блоки. Испытаны на многочисленных соревнованиях без поломок [:)] .
Стоимость 7 тысяч рублей за комплект.


15а. Аналогичные усиленные реактивные тяги с возможностью регулировки по длине всех пяти тяг стоимостью 11 тысяч рублей.

16. Шноркели для забора воздуха с самой высокой точки кузова для преодоление водных преград
Шноркели изготовлены специально для Нивы и для Шевроле-Нивы под рейлинги.
Стоимость 5 тысяч рублей за шноркель для Шевроле-Нивы и инжекторной Нивы с антигравийным черным покрытием и комплектом для подключения и 4 тысячи для карбюраторной Нивы без антигравийного покрытия.








17. Самоблокирующиеся 10-ти сателлитные дифференциалы с повышенным ресурсом на 22 и 24 шлица по цене 10000 и 10500 рублей, соответственно.

18. Стальной корпус редуктора переднего моста для Нивы и Шевроле-Нивы с независимым креплением от двигателя и с сапуном в виде фитинга с герметичным быстроразъёмным соединением с пластиковой трубкой для вывода в подкапотное пространство, что исключает попадание воды в редуктор. При установки редуктора его не нужно подрезать, всё остаётся в штатном виде. Стоимость полностью готового к установке комплекта СПРМ 15 тысяч рублей.


Также аналогичный стальной корпус редуктора переднего моста известного производителя fanngorna, изготавливаемый на протяжении уже многих лет за 15 тысяч рублей:



19. Для устранения люфтов и вибраций, если причиной которых является дифференциал раздаточной коробки, а также установки тюнинговых шестерен с передаточным числом 2,95-4,47 и уисленных валов на 24 шлица, предлагаются:
а) 4-х сателлитный дифференциал с значительно увеличенным передаваемым крутящим моментом за счёт 4-х сателлитов и более крепкого стального корпуса, в котором убрали максимально лишний вес, стоимостью 11 тысяч рублей. Дифференциал не требует балансировки, т.к. делается на современных станках с ЧПУ и после термообработки подвергается финишной токарной обработке
б) модернизированный 2-х сателлитный. В дифференциале установлена каленая шлифованная шайба, по твердости равная твердости шестерни, которая зификсирована относительно корпуса, что исключает износ чугунного корпуса под ней и прогрессирование люфта. Также в дифе устранено биение и сделана также проточка под возможность установки усиленных валов на 24 шлица. Стоимостью 6 тысяч


size=18:4f262abd4c4-х сателлитный:






2-х сателлитный





Проекты:

1. Разрабатывается гидропривод включения принудительной блокировки. Вот так примерно будет выглядеть внутри салона кое-что из привода, дальше продолжу разработку:


2. Комплект шестерён с понижением 4,5 и высшей передачей 1,14, с синхронизацией низшего и высшего рядов. На фото показаны реально работающие и существующие шестерни, необходимо решить проблему со смазкой ведущей шестерни низшего ряда, которая вращается намного быстрее штатной, что приводит к приварке шестерни или втулки к валу при скорости свыше 90 км/ч, но это решим: [:)] :





Автозапчасти:

1.Главная пара 2106 (передаточное число 3,9 новая, качественная, с правильной маркировкой) - 2500 рублей

2. Главная пара 2103 (передаточное число 4,1, новая, качественная, с правильной маркировкой) - 3000 рублей

3. Главная пара 2101 (передаточное число 4,3, новая, качественная, с правильной маркировкой) - 3500 рублей



4. Главная пара 2102 (передаточное число 4,44, новая, самая крепкая из всех главных пар на классику и Ниву за счёт самого крупного зуба, с правильной маркировкой) - 5000 рублей


5. Главная пара с передаточным числом 4,78, новая (Тольятти) или (ГАЗ) 7000 рублей

6. Главная пара с передаточным числом 5,1, новая 6000 рублей

7. Главная пара с передаточным числом 5,3, новая нет в наличии
8. Дифференциал переднего редуктора ВАЗ 21230-.. на 24 шлица в сборе с шестернями и подшипниками - 3000 рублей
9. Дифференциал заднего редуктора ВАЗ 21230-... на 22 шлица в сборе с шестернями и подшипниками - 2500 рублей
10. Подшипник дифференциала на 24 шлица переднего редуктора ВАЗ-21230-.. (6У-2007АЕК1) - 350 рублей
11.Редуктор в сборе ВАЗ-2101 (гл. пара 4,3, Тольятти, дифференциал новый, со стальными опорными шайбами, вместо пластиковых штатных, фланец нового образца и сальник нового образца с дополнительными пыльниками, увеличивающими ресурс) - 10000 рублей и 10500 на 24 шлица с новой парой 4,3 с недеформируемой втулкой, увеличивающий ресурс и позволяющей при замене сальника и затяжки гайки хвостовика с любым моментом не сбивать настройки пары, собран в Санкт-Петербурге
12. Редуктор переднего моста силуминовый в сборе с новой парой 4,3 для Нивы и Шевроле-Нивы с недеформируемой втулкой, увеличивающий ресурс и позволяющей при замене сальника и затяжки гайки хвостовика с любым моментом не сбивать настройки пары, собран в Санкт-Петербурге - 14000 и 15000 рублей, соответственно.
13. Редуктор в сборе ВАЗ-2102 (гл. пара 4,44, дифференциал новый, со стальными опорными шайбами, вместо пластиковых штатных, фланец нового образца и сальник нового образца с дополнительными пыльниками, увеличивающими ресурс) - 11500 рублей и 12000 на 24 шлица и с новой парой 4,44 с недеформируемой втулкой, увеличивающий ресурс и позволяющей при замене сальника и затяжки гайки хвостовика с любым моментом не сбивать настройки пары, собран в Санкт-Петербурге
14.Редуктор в сборе ВАЗ-2103 (новый, гл. пара 4,1) - 6500 рублей и 7500 на 24 шлица. С недеформируемой втулкой, фланцем и сальником нового образца, стальными опорными шайбами под полуосевыми шестернями в дифференциале редуктор стоит на 1 тысячу дороже: 7500 и 8500, соответственно
15. Редуктор передний силуминовый для Нивы и Шевроле-Нивы. (новый, гл. пара 4,1дифференциал новый, со стальными опорными шайбами, вместо пластиковых штатных, фланец нового образца и сальник нового образца с дополнительными пыльниками, увеличивающими ресурс, ) 13000 и 15000 рублей, соответственно, с недеформируемой втулкой, увеличивающий ресурс и позволяющей при замене сальника и затяжки гайки хвостовика с любым моментом не сбивать настройки пары, собран в Санкт-Петербурге
16.Редуктор в сборе ВАЗ-2106 (новый, гл. пара 3,9) - 6500 рублей и 7500 на 24 шлица. С недеформируемой втулкой, фланцем и сальником нового образца, стальными опорными шайбами под полуосевыми шестернями в дифференциале редуктор стоит на 1 тысячу дороже: 7500 и 8500, соответственно
17.Редуктор передний силуминовый для Нивы и Шевроле-Нивы (новый, гл. пара 3,9). 11000 и 14000 рублей., соответственно.
18. Сальник ступицы для Нивы и Шевроле-Нивы (итальянский) Кортеко (устанавливается с двух сторон при штатном кулаке и снаружи в кулаке, расточенном под подшипник от Ивеко) - 200 рублей
19. Сальник ступицы внутренний для Нивы и Шевроле-Нивы под кулак, расточенный для подшипника Ивеко, от ниссана - 250 рублей
20. Сальник ШРУСа Нивы и Шевроле-Нивы (итальянский) Кортеко - 150 рублей
21. Сальник первичного вала КПП Нивы, Шевроле-Нивы, ВАЗ-класика - 150 рублей
22. Сальник вторичного вала КПП Нивы, Шевроле-Нивы, ВАЗ-класика - 150 рублей
23. Стопорное кольцо в кулак для ступичного подшипника от Ивеко - 50 рублей
24.Ступица ВАЗ (24 шлица) - 1100 рублей
Пропустил срок и теперь все с чистого листа опять начинается [:(] [:)]

Что-нибудь придумаем!
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

только собрался заказ сделать, а тему не нашел... а оказывается вот она, новая [:)]
думаю прямо сейчас заказать 4-х саттелитный дифф в раздатку, что бы опять с ним не пролететь. так сказать новогодний подарок самому себе [:D] а шестерни как-нить опося закажу. да и не только они нужны будут...
Колян

Рег.: 10.05.2013
Тем / Сообщений: 1 / 37
Откуда: Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213 97г

Отдельно сапуны продаете от СРПМ?
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

OMGtime
Да, пожалуйста, только что еще одну партию 4-х сателлитных дифов раздатки сделали. На 24 шлица под усиленные валы нужно или на 22 под обычные? В личку сброшу информацию по оплате.
Колян, штатные вазовские или которые я в продаваемые српм ставлю г-образные? Если г-образные, которые я уже ставлю где-то год, то пока нет, только в свои српм ставлю [:no] (на фотографии я их еще не показывал, попозже сделаю фото) . Я них нарезаю резьбу и специально подбираю нужной толщины шайбу, - нашлифовал несколько размеров шайб по толщине. Соответственно и в српм нужно нарезать резьбу под этот сапун.

Что-нибудь придумаем!
Колян

Рег.: 10.05.2013
Тем / Сообщений: 1 / 37
Откуда: Ижевск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213 97г

VolodyaSPb
У меня стоит ваш СРПМ как на фото, и мне очень понравился ваш сапун как фиксирует трубку.
MAKSIMDYKONOV

Рег.: 03.01.2016
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Ставрополь
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1998г

Можно пары 4,3 купить?

Максим
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Колян, давно приобретался српм?

MAKSIMDYKONOV, можно, по вопросам приобретения я напишу в личные сообщения.

Что-нибудь придумаем!
BAndit107

Рег.: 13.06.2012
Сообщений: 102
Откуда: tomsk
Возраст: 34
Авто: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

VolodyaSPb
В српм Г образные ставите потому что в подушку двигателя упирается?
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

BAndit107 предыдущие прямые не упирались, г-образные имеют больший внутренний диаметр и можно использовать обычные дешевые шланги для вывода на вверх.

Что-нибудь придумаем!
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

дифф в раздатку получил, конструкция монументальная, внушает доверие. спасибо! [:hello]
как накоплю денег - закажу шестерни и еще "по мелочи"
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

хочу получить консультацию по гидроприводу вкл. блокировок.
конструкция поставляется в продажу,если да то сколько стоит ?
что используется в качестве рабочей жидкости,масло трансмисионное или ?
как трубки присоединяются к раб.цилиндру ?
как обстоят дела с герметичностью,к примеру я ехал с вкл. блокировкой остановился в грязи и не выключая её ушёл на целый день,потом пришёл останется ли она во вкл. состоянии.
с электропневмоклапаном на долго оставлять нельзя,сядет батарея,а выключил,потом включил не факт что штифты сразу защёлокнуться и остался в грязи без блокировки.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

OMGtime, пожалуйста!

Ампер, пока гидропривод не изготавливается, из-за отсутствия кронштейна крепящего главный цилиндр к тоннелю. Герметичность может нарушаться, только если давление свыше 12 кг создается, т.к. Фитинг расчитан на давление 10 кг и если переваливает за 12-15 кг, то герметичность может нарушиться, у каждого свои физические данные: один человек не сможет создать усилие свыше 12 кг на рычаге гидропривода и герметичность не будет нарушаться, другой создаст 20 кг. Это мои пока теоретические размышления, но на всякий случай фитинг попробую найти рассчитанный на большее давление и сколько по времени будет обеспечена герметичность я точно не знаю, но должна быть бесконечно долго, если давление не свыше 12 кг, т.к. такое давление манжета и фитинги держат не пропуская, в дальнейшем если найду фитинг соответствуюший, то независимо от давления герметичность будет обеспечиваться. В гидроприводе используется тормозная жидкость.
По пневматике: если выключить блокировку и затем включить хоть через какой временной период, не сдвигая машину с места, то все легко включиться, если чуть сдвинулась, то тоже чуть подвигать вперед-назад и все включится. На приработавшихся блокировках все включается намного быстрее, чем на новых.

Что-нибудь придумаем!
aleks80

Рег.: 04.12.2014
Сообщений: 1
Откуда: Тольятти
Возраст: 44
Авто: 21214. 2002г.в.

У меня стоит Володина блокировка с гидроприводом , модернизированная мной. Я её оставлял включенную на весь день , всё норм. не выключается проверено . К тому-же мороз был(-22).
Володе респект.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

VolodyaSPb:
Дистанцыонное колечко для полного соответствия толщине штатного пакета.
Пункт 9. Случайно углядел.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Bask
Спасибо, человека писавшего этот текст уже давно нет, а ошибки остались, но главное что он был грамотным техническим специалистом и развил тему ивековских подшипников для Нивы, а оргфографические ошибки ему простительны, как, в принципе, и немалому числу технарей. aleks80
Спасибо [:)]

Что-нибудь придумаем!
Михал Михалыч

Рег.: 11.01.2016
Сообщений: 2
Откуда: Россия, Белгород
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1991 1,6

VolodyaSPb
Здравствуйте, сколько будет стоить редуктор в сборе на 24 с пневмой и ГП 4.44 в стальном корпусе?
Если пришлю РК что с ней сможете сделать для увеличения прочности и проходимости?
Какие привода посоветуете для ниво 33" сильвер?
Машина только для грязи и соревнований
Все в наличии? Гарантия? Скидки?
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.