Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.

Topic is active till 12/30/2020, 11:59 PM +03
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 412
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

12/29/2015, 12:57 AM +03
Рад сообщить, что помимо этого объявления создан и наполняется информацией мой сайт http://tst-transmission.ru/
1.К продаже предлагается усиленный 4-х сателлитный межколёсный дифференциал переднего и заднего мостов с возможностью принудительной блокировки пневматическим приводом для автомобилей Шевроле-Нива, Нива, ВАЗ-классика (для заднего моста). Данный дифференциал выпускается с 2009 года и прошёл многочисленные испытания на различных внедорожных соревнованиях в экстремальных условиях и на экстремальных нагрузках. Преимуществом примененного пневматического привода для принудительной блокировки дифференциала является его миниатюрность - весь пневмопривод размещается внутри редуктора, что исключает его повреждение при преодолении бездорожья, пневмопривод работает в диапазоне 6-12 атм, что позволяется использовать имеющиеся в продаже пневмосистемы, кроме того, при специальном заказе возможно увеличение диапазона работы пневмопривода до 6-16 атмосфер, пневмопривод полностью герметичен, что исключает попадание воздуха в картер редуктора. В комплект поставки входит всё необходимое для его установки в редуктор: сам дифференциал, пневматический привод с креплением, пневмотрубки внутрення и наружняя, фитинг. Имеется пошаговая инструкция по самостоятельной установке или в условиях автосервиса. Вся конструкция дифференциала и пневмопривода сделана легкоразборной. Срок службы дифференциала рассчитан на весь период службы автомобиля, дифференциал ремонтопригоден, в тоже время имеет высокую износостойкость. Гарантия на дифференциал 6 месяцев. Стоимость принудительно блокируемого дифференциала 22000 рублей.

[Expand / Collapse]

Что-нибудь придумаем!
270 older posts on previous pages
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 412
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

8/10/2019, 6:30 PM +03
Taifun
Если я не сталкивался с другими случаями выдавливания подшипников, зачем мне просвещать нивоводов своими фантазиями[:)] В автомобилях много чего не правильно, но если не происходит поломок или это как-то серьезно не влияет на ресурс и безопасность или с эти не сталкивался, то смысл об этом писать, тем более в большинстве случаев изменить все неправильности невозможно, даже завод порой десятками лет выпуская автомобиль не все может поменять в рамках уже заданной конструкции.

Что-нибудь придумаем!
rus190

Reg.: 12/11/2011
Posts: 28
From: Коломна
Age: 38
Car: Нива 21213 99 г.в.

12/22/2019, 10:58 AM +03
Добрый день интересуют усиленные привода ни ниву.
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 412
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

12/22/2019, 1:07 PM +03
rus190
Добрый день! Написал в лс.

Что-нибудь придумаем!
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 631
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

12/22/2019, 2:37 PM +03
Владимир, здравствуйте. По случаю напишу Вам. Пользуюсь Вашей новой блокировкой в заднем мосту. В августе установил блокировку и работала она без каких-либо нареканий, быстро и полностью включалась/выключалась.

Пару недель назад, после поездки на рыбалку (проехал около 30 км по грунтовкам со скоростью 20-60 км/ч), решил заехать на крутую глиняную ступеньку, проверить сцепные свойства зимней резины с раскисшим грунтом. Диагональ там лютая, получается въехать только со всеми блокировками. Все заблокировал, глядь, а задняя блокировка и не включилась. Поездил немного, опять попробовал - не включается. Давление в системе около 7 атм. Дело было в темноте, решил оставить все до следующего дня. Весь день было +2,+3 на улице, поэтому лед в пневмомагистрали сразу исключил. На следующий день, при попытке включить блокировку все заработало как ни в чем ни бывало... И сейчас работает.
У меня две версии: первая, самая вероятная [:D]: Кто-то спер на время блокировку из РЗМ, поставил мне простой дифф на 24 шлица, заглушил пневмошланг, установил на свою машину, покатался и вернул ночью все на место (машина на улице стоит).
Вторая, наименее вероятная: В процессе поездки на рыбалку РЗМ сильно нагрелся, градусов до 30-40 [:)],(вряд ли он мог нагреться сильнее) и в приводе блокировки начало что-то подклинивать, потом все остыло и подклинивать перестало...
Третья: мне все это приснилось или почудилось. Но это вряд ли, горячительных напитков, и прочего подобного не употреблял.
Может еще какая версия есть?

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 412
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

12/22/2019, 10:29 PM +03
Тотоша
Добрый вечер! Мне другой сон привидился, кто-то снял провода или сам пневмораспределительтель и можно было хоть сколько нажимать на кнопку включения блокировки, все равно блокировка бы не включилась, потому что пневмораспределитель не включался или его там вообще не было[:hello].

Что-нибудь придумаем!
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 631
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

12/22/2019, 11:31 PM +03
[:RWL] Сегодня проехал тот же маршрут, условия те же. Блокировка включается. Значит был сон, не иначе. Или все-таки злоумышленники...
п.с. у меня нет проводов, все исключительно механическое. Просто ресивер, от него трубки к механическим пневмораспределителям, от них к редукторам. Ресивер подкачиваю по мере необходимости (хватает надолго).

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 412
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

12/23/2019, 12:13 AM +03
Тотоша
Значит, что-то с пневматикой скорей всего. А вообще лучше сделать на датчике давления пневмосистему, чтобы случайно не пропустить необходимость подкачки ресивера.

Что-нибудь придумаем!
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 631
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

12/23/2019, 1:10 AM +03
VolodyaSPb
Э, нее, спасибо. У меня все очень хорошо и просто. Пневматика не причем, да и передняя блокировка тогда включалась без проблем. Когда хватает на 40 включений, пропустить очень сложно. Клему на аккум каждый раз набрасываю и на манометр гляжу. Да просто чудеса да и всего делов [:)]

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
yaya

Reg.: 12/26/2013
Posts: 31
From: Россия,Кемеровская обл,пос.Яя
Age: 61
Car: лада 4х4,21214,2013г.в.

12/24/2019, 12:35 PM +03
VolodyaSPb
Добрый день!3 раза отправил сообщение в лс- не пойму доходят или нет до Вас?
Нужна блокировка на зм пара 3,9 в ниву 21214 13гв(не знаю сколько шлицев?но привода толстые как у ш-нивы -может 24?)вся пневмосистема с компресором малошумным 6-12а,и с учетом Новогодних скидок жду ответа!
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 631
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 48
Car: Нива 21214 2007г.в

12/24/2019, 10:14 PM +03
Привода в зм, точнее полуоси, такие же "толстые" как и у шнивы. Но у всех нив они с завода идут на 22 шлица. Вот привода на передний мост с 2003 г ставятся на 24 шлица, хотя палка, соединяющая внутренний и наружный шрус осталась тонкой, на 22 шлица.

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ,пневмоблоки, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
yaya

Reg.: 12/26/2013
Posts: 31
From: Россия,Кемеровская обл,пос.Яя
Age: 61
Car: лада 4х4,21214,2013г.в.

12/25/2019, 7:01 AM +03
Тотоша
Спасибо!Я это слышал конечно, но так на всякий случай спросил - вдруг что изменилось!
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 412
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

12/26/2019, 12:23 PM +03
yaya
Ответил через почту[:hello]

Что-нибудь придумаем!
yaya

Reg.: 12/26/2013
Posts: 31
From: Россия,Кемеровская обл,пос.Яя
Age: 61
Car: лада 4х4,21214,2013г.в.

6/10/2020, 12:30 PM +03
Тотоша
Поставил еще в апреле блок в РЗМ от Володи СПб.Работает пока хорошо.Минус только один - но очень неприятный! -пневмо система держит давление 6-8 кг только 2 часа (без включения блока!), а с включенным блоком всего 20мин !!! затем включается подкачка.Хорошо если травит снаружи, а если внутри редуктора!? -может погнать масло через сапун(в лучшем случае)- а может и сальники давануть! Жалею что не проверил перед установкой - понадеялся на профессионализм Володи.
В РПМ поставил электроблокировку "Ультра Блок" из Тольятти - работает как часы! не нарадуюсь!
VolodyaSPb

Reg.: 3/9/2006
Topics / Posts: 2 / 412
From: Санкт-Петербург
Car: Шевроле-Нива-15

6/10/2020, 11:51 PM +03
yaya
Мне как раз на профессионализм установщиков не приходится надеятся и этот минус может быть как раз связан с негерметичной установкой фитингов и подключением пневмотрубок, надо сначала выявить место утечки воздуха и по чьей вине это произошло и тогда будет понятно. Когда заклинит передняя электроблокировка тольяттинского производителя во включенном состоянии вот у Вас радости будет еще больше, в отличие от тойот, или дисковери, где если и ломается электропривод через какое-то время, то хотя бы в заднем мосту, и можно продолжать движение, а с заклинившей передней блокировкой никуда не поедете))

Что-нибудь придумаем!
Niva 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.