Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.

Тема активна до 14.06.2024, 23:59 +03
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Рад сообщить, что помимо этого объявления создан и наполняется информацией мой сайт http://tst-transmission.ru/
1.К продаже предлагается усиленный 4-х сателлитный межколёсный дифференциал переднего и заднего мостов с возможностью принудительной блокировки пневматическим приводом для автомобилей Шевроле-Нива, Нива, ВАЗ-классика (для заднего моста). Данный дифференциал выпускается с 2009 года и прошёл многочисленные испытания на различных внедорожных соревнованиях в экстремальных условиях и на экстремальных нагрузках. Преимуществом примененного пневматического привода для принудительной блокировки дифференциала является его миниатюрность - весь пневмопривод размещается внутри редуктора, что исключает его повреждение при преодолении бездорожья, пневмопривод работает в диапазоне 6-12 атм, что позволяется использовать имеющиеся в продаже пневмосистемы, кроме того, при специальном заказе возможно увеличение диапазона работы пневмопривода до 6-16 атмосфер, пневмопривод полностью герметичен, что исключает попадание воздуха в картер редуктора. В комплект поставки входит всё необходимое для его установки в редуктор: сам дифференциал, пневматический привод с креплением, пневмотрубки внутрення и наружняя, фитинг. Имеется пошаговая инструкция по самостоятельной установке или в условиях автосервиса. Вся конструкция дифференциала и пневмопривода сделана легкоразборной. Срок службы дифференциала рассчитан на весь период службы автомобиля, дифференциал ремонтопригоден, в тоже время имеет высокую износостойкость. Гарантия на дифференциал 6 месяцев. Стоимость принудительно блокируемого дифференциала 22000 рублей.

[Развернуть / Свернуть]

Что-нибудь придумаем!
270 сообщений на предыдущих страницах
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Taifun
Если я не сталкивался с другими случаями выдавливания подшипников, зачем мне просвещать нивоводов своими фантазиями[:)] В автомобилях много чего не правильно, но если не происходит поломок или это как-то серьезно не влияет на ресурс и безопасность или с эти не сталкивался, то смысл об этом писать, тем более в большинстве случаев изменить все неправильности невозможно, даже завод порой десятками лет выпуская автомобиль не все может поменять в рамках уже заданной конструкции.

Что-нибудь придумаем!
rus190

Рег.: 11.12.2011
Сообщений: 28
Откуда: Коломна
Возраст: 41
Авто: Нива 21213 99 г.в.

Добрый день интересуют усиленные привода ни ниву.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

rus190
Добрый день! Написал в лс.

Что-нибудь придумаем!
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Владимир, здравствуйте. По случаю напишу Вам. Пользуюсь Вашей новой блокировкой в заднем мосту. В августе установил блокировку и работала она без каких-либо нареканий, быстро и полностью включалась/выключалась.

Пару недель назад, после поездки на рыбалку (проехал около 30 км по грунтовкам со скоростью 20-60 км/ч), решил заехать на крутую глиняную ступеньку, проверить сцепные свойства зимней резины с раскисшим грунтом. Диагональ там лютая, получается въехать только со всеми блокировками. Все заблокировал, глядь, а задняя блокировка и не включилась. Поездил немного, опять попробовал - не включается. Давление в системе около 7 атм. Дело было в темноте, решил оставить все до следующего дня. Весь день было +2,+3 на улице, поэтому лед в пневмомагистрали сразу исключил. На следующий день, при попытке включить блокировку все заработало как ни в чем ни бывало... И сейчас работает.
У меня две версии: первая, самая вероятная [:D]: Кто-то спер на время блокировку из РЗМ, поставил мне простой дифф на 24 шлица, заглушил пневмошланг, установил на свою машину, покатался и вернул ночью все на место (машина на улице стоит).
Вторая, наименее вероятная: В процессе поездки на рыбалку РЗМ сильно нагрелся, градусов до 30-40 [:)],(вряд ли он мог нагреться сильнее) и в приводе блокировки начало что-то подклинивать, потом все остыло и подклинивать перестало...
Третья: мне все это приснилось или почудилось. Но это вряд ли, горячительных напитков, и прочего подобного не употреблял.
Может еще какая версия есть?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Тотоша
Добрый вечер! Мне другой сон привидился, кто-то снял провода или сам пневмораспределительтель и можно было хоть сколько нажимать на кнопку включения блокировки, все равно блокировка бы не включилась, потому что пневмораспределитель не включался или его там вообще не было[:hello].

Что-нибудь придумаем!
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

[:RWL] Сегодня проехал тот же маршрут, условия те же. Блокировка включается. Значит был сон, не иначе. Или все-таки злоумышленники...
п.с. у меня нет проводов, все исключительно механическое. Просто ресивер, от него трубки к механическим пневмораспределителям, от них к редукторам. Ресивер подкачиваю по мере необходимости (хватает надолго).

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Тотоша
Значит, что-то с пневматикой скорей всего. А вообще лучше сделать на датчике давления пневмосистему, чтобы случайно не пропустить необходимость подкачки ресивера.

Что-нибудь придумаем!
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

VolodyaSPb
Э, нее, спасибо. У меня все очень хорошо и просто. Пневматика не причем, да и передняя блокировка тогда включалась без проблем. Когда хватает на 40 включений, пропустить очень сложно. Клему на аккум каждый раз набрасываю и на манометр гляжу. Да просто чудеса да и всего делов [:)]

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
yaya

Рег.: 26.12.2013
Сообщений: 33
Откуда: Россия,Кемеровская обл,пос.Яя
Возраст: 65
Авто: лада 4х4,21214,2013г.в.

VolodyaSPb
Добрый день!3 раза отправил сообщение в лс- не пойму доходят или нет до Вас?
Нужна блокировка на зм пара 3,9 в ниву 21214 13гв(не знаю сколько шлицев?но привода толстые как у ш-нивы -может 24?)вся пневмосистема с компресором малошумным 6-12а,и с учетом Новогодних скидок жду ответа!
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1611
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Привода в зм, точнее полуоси, такие же "толстые" как и у шнивы. Но у всех нив они с завода идут на 22 шлица. Вот привода на передний мост с 2003 г ставятся на 24 шлица, хотя палка, соединяющая внутренний и наружный шрус осталась тонкой, на 22 шлица.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
yaya

Рег.: 26.12.2013
Сообщений: 33
Откуда: Россия,Кемеровская обл,пос.Яя
Возраст: 65
Авто: лада 4х4,21214,2013г.в.

Тотоша
Спасибо!Я это слышал конечно, но так на всякий случай спросил - вдруг что изменилось!
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

yaya
Ответил через почту[:hello]

Что-нибудь придумаем!
yaya

Рег.: 26.12.2013
Сообщений: 33
Откуда: Россия,Кемеровская обл,пос.Яя
Возраст: 65
Авто: лада 4х4,21214,2013г.в.

Тотоша
Поставил еще в апреле блок в РЗМ от Володи СПб.Работает пока хорошо.Минус только один - но очень неприятный! -пневмо система держит давление 6-8 кг только 2 часа (без включения блока!), а с включенным блоком всего 20мин !!! затем включается подкачка.Хорошо если травит снаружи, а если внутри редуктора!? -может погнать масло через сапун(в лучшем случае)- а может и сальники давануть! Жалею что не проверил перед установкой - понадеялся на профессионализм Володи.
В РПМ поставил электроблокировку "Ультра Блок" из Тольятти - работает как часы! не нарадуюсь!
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

yaya
Мне как раз на профессионализм установщиков не приходится надеятся и этот минус может быть как раз связан с негерметичной установкой фитингов и подключением пневмотрубок, надо сначала выявить место утечки воздуха и по чьей вине это произошло и тогда будет понятно. Когда заклинит передняя электроблокировка тольяттинского производителя во включенном состоянии вот у Вас радости будет еще больше, в отличие от тойот, или дисковери, где если и ломается электропривод через какое-то время, то хотя бы в заднем мосту, и можно продолжать движение, а с заклинившей передней блокировкой никуда не поедете))

Что-нибудь придумаем!
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

VolodyaSPb
Изменяется ли плечо обката колеса при установке поворотных кулаков (подшипники ивеко) вашего производства?
И, если изменяется, то насколько.

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.