Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.

Тема активна до 14.06.2024, 23:59 +03
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Рад сообщить, что помимо этого объявления создан и наполняется информацией мой сайт http://tst-transmission.ru/
1.К продаже предлагается усиленный 4-х сателлитный межколёсный дифференциал переднего и заднего мостов с возможностью принудительной блокировки пневматическим приводом для автомобилей Шевроле-Нива, Нива, ВАЗ-классика (для заднего моста). Данный дифференциал выпускается с 2009 года и прошёл многочисленные испытания на различных внедорожных соревнованиях в экстремальных условиях и на экстремальных нагрузках. Преимуществом примененного пневматического привода для принудительной блокировки дифференциала является его миниатюрность - весь пневмопривод размещается внутри редуктора, что исключает его повреждение при преодолении бездорожья, пневмопривод работает в диапазоне 6-12 атм, что позволяется использовать имеющиеся в продаже пневмосистемы, кроме того, при специальном заказе возможно увеличение диапазона работы пневмопривода до 6-16 атмосфер, пневмопривод полностью герметичен, что исключает попадание воздуха в картер редуктора. В комплект поставки входит всё необходимое для его установки в редуктор: сам дифференциал, пневматический привод с креплением, пневмотрубки внутрення и наружняя, фитинг. Имеется пошаговая инструкция по самостоятельной установке или в условиях автосервиса. Вся конструкция дифференциала и пневмопривода сделана легкоразборной. Срок службы дифференциала рассчитан на весь период службы автомобиля, дифференциал ремонтопригоден, в тоже время имеет высокую износостойкость. Гарантия на дифференциал 6 месяцев. Стоимость принудительно блокируемого дифференциала 22000 рублей.

[Развернуть / Свернуть]

Что-нибудь придумаем!
120 сообщений на предыдущих страницах
Сергей 74

Имя: Сергей
Рег.: 09.01.2017
Сообщений: 9
Откуда: Златоуст Челябинская обл
Возраст: 50
Авто: 21214м 2013гв

VolodyaSPb
Здравствуйте Володя! Недавно приобрёл ваз 21214м 2013гв.Скажите пожалуйста сколько будет стоить четырёх сателитная пневмоблокировка в сборе с парой 3.9 в српм с отвязкой и полностью с пневмосистемой.И если можно ваш телефон, хотелось бы проконсультироваться по кое каким вопросам. Спасибо.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Сергей 74 Добрый вечер!Редуктор с парой 3,9 и 4-х сателлитной блокировкой стоит 34 тысячи, српм - 15 тысяч, пневмосистема на базе Беркута 20 - 20 тысяч, на базе Беркута 17 - 15 тысяч. На моем сайте можно прочитать описание и там же указан мой телефон: http://tst-transmission.ru/

Что-нибудь придумаем!
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

разгруженные полуоси на 24 шлица в наличии? вроде как деньги появятся, приобрел бы.
tooth

Рег.: 05.09.2015
Сообщений: 103
Откуда: Ессентуки
Возраст: 60
Авто: ЛАДА 212140М 2015 г.в

VolodyaSPb
У вас есть в предложениях блокировка в силуминовом картере.
Вопрос: это решение прослужит долго?
Встречал немало негативных отзывов о таком варианте. Вы как-то технически решили эту проблему - слабость силумина, или она всё равно присутствует, и такой вариант просто выброшенные деньги?
И,если всё же пойти на это и картер разрушится, то что-то останется от редуктора,от блокировки или всё на выброс?

VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

OMGtime
А какие нужны, именно полностью разгруженные усиленные или полуразгруженные усиленные?
tooth
Такие редуктора уже служат по 5 лет, по крайней мере то что я сам собирал и отправлял заказчикам работает и уже немало у меня люди приобрели блокировок для самостоятельной установки в свои силуминовые редуктора, и я пока ни от кого не слышал о поломках, но использование не для соревнований, а именно для преодоления бездорожья. Некоторые даже с 31 колесами катаются на охоту, рыбалку без поломок, но естественно, надо с головой ездить когда включена блокировка в силуминовом редукторе, а кто хочет прыгать и скакать не задумываясь о возможной поломке силуминового корпуса, тот покупает стальной корпус. На Шевроле-Нивы сейчас собираю с нижней стальной крышкой редуктора. Мне известен лишь один случай поломки силуминового корпуса с моей принудительной блокировкой с 33 колесами на Шевроле-Ниве,которая участвовала в соревнованиях и то сломался силуминовый кронштейн и фланец картера из-за удара в камень, а корпус жив, но он был усилен человеком без меня дополнительными ребрами жесткости, хотя даже без усиления он пережил не один самоблок... У некоторых попадаются необыкновенно живучие силуминовые корпуса, так что если их еще дополнительно усиливать, то вообще проблем не будет. Надеюсь когда-нибудь сделать такой усиленный силуминовый корпус для соревнований[:hello]

Что-нибудь придумаем!
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

VolodyaSPb
полностью разгруженные, что под п.12
tooth

Рег.: 05.09.2015
Сообщений: 103
Откуда: Ессентуки
Возраст: 60
Авто: ЛАДА 212140М 2015 г.в

VolodyaSPb

Понятно,спасибо за ответ. А есть в наличии или под заказ и ждать ?

VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

OMGtime
Да, можно приобрести.
tooth
Да, надо делать заказ, оплачивать и я за пару недель соберу.

Что-нибудь придумаем!
OMGtime

Рег.: 10.01.2014
Тем / Сообщений: 1 / 261
Откуда: Москва ВАО
Возраст: 33
Авто: 21213 95г (в глубокой модернизации) 2121 88г c20ne

VolodyaSPb
хорошо, как появятся деньги - свяжусь.
tooth

Рег.: 05.09.2015
Сообщений: 103
Откуда: Ессентуки
Возраст: 60
Авто: ЛАДА 212140М 2015 г.в

VolodyaSPb
Спросил детали в личке

VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

tooth, не пришло почему-то сообщение.

Что-нибудь придумаем!
tooth

Рег.: 05.09.2015
Сообщений: 103
Откуда: Ессентуки
Возраст: 60
Авто: ЛАДА 212140М 2015 г.в

VolodyaSPb
Повторил. А щас ?

На всякий случай копия на шеви нива сайте http://www.chevy-niva.ru
А надо ли включать межосевую блокировку ,если надо включать принудительную в переднем мосту ? сзади штатный мост либо самоблок.Как будет гулять момент по осям, если включить и если не включить?

VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

tooth
Первым делом, конечно, лучше начинать с межосевой блокировки, чтобы момент не гулял между осями и не ломать мозг куда он сейчас пошёл[:)] Я так не экспериментировал сам еще, обычно всегда включаю межосевую блокировку для начала.

Что-нибудь придумаем!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

VolodyaSPb
Извини, ты ошибся. Как раз при включенной блокировке момент гуляет между осями - в сторону, где сопротивление больше. А при выключенной он делится ровно пополам: половина на одну ось, половина на вторую.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.