Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.

Тема активна до 14.06.2024, 23:59 +03
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Рад сообщить, что помимо этого объявления создан и наполняется информацией мой сайт http://tst-transmission.ru/
1.К продаже предлагается усиленный 4-х сателлитный межколёсный дифференциал переднего и заднего мостов с возможностью принудительной блокировки пневматическим приводом для автомобилей Шевроле-Нива, Нива, ВАЗ-классика (для заднего моста). Данный дифференциал выпускается с 2009 года и прошёл многочисленные испытания на различных внедорожных соревнованиях в экстремальных условиях и на экстремальных нагрузках. Преимуществом примененного пневматического привода для принудительной блокировки дифференциала является его миниатюрность - весь пневмопривод размещается внутри редуктора, что исключает его повреждение при преодолении бездорожья, пневмопривод работает в диапазоне 6-12 атм, что позволяется использовать имеющиеся в продаже пневмосистемы, кроме того, при специальном заказе возможно увеличение диапазона работы пневмопривода до 6-16 атмосфер, пневмопривод полностью герметичен, что исключает попадание воздуха в картер редуктора. В комплект поставки входит всё необходимое для его установки в редуктор: сам дифференциал, пневматический привод с креплением, пневмотрубки внутрення и наружняя, фитинг. Имеется пошаговая инструкция по самостоятельной установке или в условиях автосервиса. Вся конструкция дифференциала и пневмопривода сделана легкоразборной. Срок службы дифференциала рассчитан на весь период службы автомобиля, дифференциал ремонтопригоден, в тоже время имеет высокую износостойкость. Гарантия на дифференциал 6 месяцев. Стоимость принудительно блокируемого дифференциала 22000 рублей.

[Развернуть / Свернуть]

Что-нибудь придумаем!
105 сообщений на предыдущих страницах
Sven Olofsen

Имя: Руслан
Рег.: 21.06.2016
Сообщений: 8
Откуда: Кемеровская обл., г. Березовский
Возраст: 47
Авто: Нива 2121 1987 г.в.

Что то Volodya пропал.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Кама3
Разработаны на вазе, производятся в Тольятти, испытаны, имеют доп. сальник уже полтора года как делаются, цена 15 тысяч.
Создал и наполняю сайт, там их можно посмотреть: http://tst-transmission.ru/
Sven Olofsen, ответил в лс.

Что-нибудь придумаем!
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

VolodyaSPb
на этом сайте как раз их и увидел))
твое мнение, что брать: валрейсинг или эти?

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Кама3
лучше эти, они имеют в оригинальной крышке сальник перед подшипником, а у вал-рейсинга у неразгруженных усиленных полуосей штатная крышка без сальника...

Что-нибудь придумаем!
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

VolodyaSPb
а эти полуоси не требуют усиления моста?

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Кама3
В первую очередь, конечно, зависит от размера колес усиливать или не усиливать чулок, но эти полуоси дополнительной нагрузки на чулок не создают: подшипник штатный и на том же месте стоит, что и в штатной полуоси.

Что-нибудь придумаем!
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

VolodyaSPb:
но эти полуоси дополнительной нагрузки на чулок не создают
это и хотелось услышать, спасибо.

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
BECJIO

Рег.: 19.09.2011
Сообщений: 28
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: LADA 21214 2014 г.в.

а как часто надо менять масло в редукторе с блокировкой?
BAndit107

Рег.: 13.06.2012
Сообщений: 102
Откуда: tomsk
Возраст: 34
Авто: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

Доброго времени. Есть фото примера размещения пневмосистемы с насосом катунь в ниве 2121
BECJIO

Рег.: 19.09.2011
Сообщений: 28
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: LADA 21214 2014 г.в.

это вопрос или хотите показать как установили насос?
BAndit107

Рег.: 13.06.2012
Сообщений: 102
Откуда: tomsk
Возраст: 34
Авто: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

BECJIO
Вопрос
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Добрый вечер!
BECJIO, всё так же как у обычного редуктора: через 2,5-3 тысячи после обкатки нового редуктора и потом через 60 тысяч
BAndit107, глядя какая версия пневмосистемы на базе Катуни, если с 2016, то в правом крыле у Нивы:


, если раньше, то уже в багажнике надо где-то крепить или под запасным колесом, но в багажнике суше и чище.

Что-нибудь придумаем!
BAndit107

Рег.: 13.06.2012
Сообщений: 102
Откуда: tomsk
Возраст: 34
Авто: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

VolodyaSPb
Спасибо.
До 2016 года
BECJIO

Рег.: 19.09.2011
Сообщений: 28
Откуда: СПб
Возраст: 49
Авто: LADA 21214 2014 г.в.

VolodyaSPb:
через 2,5-3 тысячи после обкатки нового редуктора и потом через 60 тысяч
спасибо!
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Установка выключателей от 2114-15 в гнезда для штатных кнопок:


Что-нибудь придумаем!
Нива 4x4 / Вокруг Нивы / Купля-продажа / Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.