Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Эластичная муфта промвала; муфта от ШН

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
225 сообщений на предыдущих страницах
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

dochanter
Дай ссылку на пост МВН или номер детальки для заказа через Екзист
-и срезанный номер
- это когда деталька делалась на один рынок а потом возникла нужда продать на другом рынке и есть вероятность нарушение как либо прав на товарный знак либо других соглашений - тогда пилится номер - энто не криминально [:;)]

Gelenkwell - карданный вал (установка со стороны кардана)
drive shaft - тоже: карданный вал (eng)
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

МИ}{@ник:
Ну ради успокоения свари в соде. Столовая ложка на кружку воды, варить 15 минут, оставить в ней остывать до утра.
Спасибо, надеюсь это не шутка? 15 минут кипения на малом огне?
ZZYbeR:
Дай ссылку на пост МВН или номер детальки для заказа через Екзист
Страница 13 от 29 марта в этой теме
dochanter:
и срезанный номер(угадываются цифры 853...далее не разобрать)-по поводу срезанного(аккуратно)
ZZYbeR:
Gelenkwell - карданный вал (установка со стороны кардана)

drive shaft - приводной вал (установка со стороны коробки)
-ты не внимательно читал мой пост, обе надписи на одной стороне!!
(или я чего то не понимаю, может просто дублируют для таких как я??
C уважением [:hello]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

ZZYbeR писал(а):
Gelenkwell - карданный вал (установка со стороны кардана)

drive shaft - приводной вал (установка со стороны коробки)

-ты не внимательно читал мой пост, обе надписи на одной стороне!!
(или я чего то не понимаю, может просто дублируют для таких как я??
C уважением
тогда второй по английски - кардан (хотя в каталогах кардан идет propeller shaft [:?] ) но первое кардан по-немецки - более чем уверен

может фото еще прояснит
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Фото "бублика"





Кто то нашел муфту 45-46мм шириной по резине, а не по втулкам??(иномарочную)
Есть ли опыт использования такой? Какие отзывы?
С уважением [:hello]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

dochanter
Эта муфта "левого вращения, и выступающие втулки "нарастить недостающую длину" нам не помогут ( если ставить её вместо штатной ).
Сгодилась бы вместо шарнира переднего кардана, например, но велика.
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Спасибо, Tough!!, очень вовремя!, иначе утром она бы уже стояла, а потом снова....
Вот, зараза, а я уже раскатал... [:X] [:X]
С твоей ссылки я выбрал все муфты с LK-100, подскажи пожалуйста, что теперь, муфты имеющие втулки не рассматривать?, или есть другие критерии? Как определить лево-, право-?, или искать по тем параметрам, что ты выкладывал:- внутренний диаметр -не менее- 45,0
-наружный -/+140,0 и толщина(ширина) резины- -/+45,0. Да, досадно [:weep]
С уважением [:hello]
P.S.Спасибо за "подрезку" фоток

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

dochanter:
Как определить лево/право...
Вертолёт коробки - ведущий
Принцип работы такой муфты - "тянуть", а не "толкать". Для этого внутри попарно втулки связаны полиамидным кордом ( "петли" ).
Где утолщение резины,- это пара.
По-часовой вращаем ( передаём момент ) - ведущей втулка "красная" должна быть."Синяя",- ведомой. И, значит, "красной" к вертолёту на коробке крепим. Она же выше быть должна к нему ( для "компенсации размера" ).
На этой всё "наоборот": на "синей" втулка выше.
Если её поставить, используя ( как "компенсатор" ) втулку, момент передаваться будет ... совсем не по задумке инженеров. И долго муфта жить не будет.
Ещё: болт должен заходить по стрелке, обозначеной на муфте.
МУФТА.JPG
МУФТА.JPG
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Спасибо, Тough!!!
Буду искать "правую" муфту(если такие есть?). Допустим, поменяли втулки местами, такой вариант для нас жизнеспособный?, учитывая год выпуска-1993г., и есть ли надежда на уменьшение "вибры "(естественно с другим комплексом доработок).
С уважением [:hello]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

dochanter:
-GELENK-WELLEN-SEITE-что это означает?
"Этой стороной к кардану" - перевод с немецкого

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

Спасибо, Maddrive!!!
С этим уже разобрался( с Вашей помощью). Выскажи свое мнение по предыдущему моему посту, - существуют ли "правые" муфты, или искать, что-то другое, без втулок и какие из них лучше подойдут к нашей машинке?????
С уважением [:hello]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

dochanter
больше ничего не знаю по теме, меня шнивский вполне устраивает пока ;-)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

dochanter:
поменяли втулки местами, такой вариант для нас жизнеспособный?
Да, но...
Без "но" у нас никак [:D]
Плоскость поверхности опоры втулок ... маловата.
Поэтому внимание отверстиям на вертолёте: бывает ( часто [:(] ) там зенковка сильно смещена, да так, что край один не тронут, а на противоположном не зенковка ( чуть ), а фаска лва на два [:shock] .
И втулке "ровно" тут уже не опереться.
dochanter:
год выпуска-1993г
Это гарантия, что будет ездить. В отличие от на сегодня что имеем. От "немцев" нынче редкость,- всё "евросоюз" ( в запчасти ). А это значит,- никакой гарантии нема,- ОЕМ и есть ... о! :o..., ем... [:weep] .
И "прецеденты" были, и немало [:(] . А дальше,- больше, сами признают, что качество упало. Дешёвый труд,- товар "дешёвый", это аксиома.
Твоя,- "оригинал".
dochanter:
есть ли надежда на уменьшение "вибры"
Конечно "да" [:)]
Но... [:RWL]
Доработки тут с уклоном в качество необходимы. Не о деталях речь ( это само-собой ), а о "деталях" доработок. Я, в принципе, писАл уже об этом. Ну, например,- как правильно и почему необходимо "вешать" мост передний. Или каким обязан быть подрамник. Или зачем крепление движка на Шниве изменили. Ну и т.д..
Т-е. комплекс должен быть на самом деле, а не на словах. А то частенько, например, подрамник ставят, а результата чуть. И ну шуметь, что это ерунда, и что вибрация неистребима. При этом почему то "забывая", что в стоке даже, хоть и очень редко, бывает Нива абсолютно без вибраций.
До первой переборки, правда [:)] .
Какой же вывод то?...
"В консерватории" наверно "что-т не так..." [:D]
dochanter

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 63
Откуда: Харьков, Украина
Возраст: 65
Авто: Лада-Нива 21214-20 1,7I 22/12/08

tough:
Поэтому внимание отверстиям на вертолёте
С этим моментом разобрались,- долго-кропотливо, но подобрали и доработали( оба "вертолета").
tough:
Доработки тут с уклоном в качество необходимы. Не о деталях речь ( это само-собой ), а о "деталях" доработок. Я, в принципе, писАл уже об этом. Ну, например,- как правильно и почему необходимо "вешать" мост передний. Или каким обязан быть подрамник. Или зачем крепление движка на Шниве изменили. Ну и т.д..
Вот...вот, самое оно -как правильно- темы про это все в закладках, читаю, печатаю, доказываю, внедряю и т.д. , но.... ,что то наверное упустил, пожалуйста ткните "мордой лица" , очень хочу эту "консерваторию" - настроить!!
[:oops]
Поиски "бублика"- продолжаю...
С уважением [:hello]
Glebass!
Остановился на этом варианте?:
-Бублик от Мерседеса, на нем написано № 2104110415 SGF GAD136.
Толщина - 30 мм.
-
Если все же прийдется остановиться на "бублике" с толщиной 30мм, то точить втуки строго по диаметру втулок муфты(как бы их продолжение) или ....??
И еще - устанавливать их со стороны коробки или раздатки ??
Имеет это значение или нет ?
С уважением [:hello]

НЕ БОЛЕТЬ!!!!!
Glebass

Имя: Глеб
Рег.: 29.11.2006
Тем / Сообщений: 2 / 189
Откуда: г. Миасс (щас СПб)
Возраст: 42
Авто: желтая НИВА 2121 1.6k 1984г.в.

dochanter
dochanter:
Glebass!
Остановился на этом варианте?:
-Бублик от Мерседеса, на нем написано № 2104110415 SGF GAD136.
Толщина - 30 мм.-
В другой теме писал:
https://www.niva4x4.ru/p/oIlWi-CkRZa04xZbLf-uZQ

Weber Koni вся фигня...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Эластичная муфта промвала; муфта от ШН