Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

ГБО: установка (плюсы и минусы, с фаркопом), баллон

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/16/2006, 10:36 AM +03
Нет. Под низ ставить не буду. [:bullhorn] Потому как страшно,
летаю по ямам будь здоров. [:D] [:D] [:D] А если оторву??? [:shock]
ЗЫ про скоростной клапан знаю [:D]
2/16/2006, 11:40 AM +03
Понятно. Вообще, если летать по ямам, газ по любому лучше не ставить...
Самому мне довольно много приходится ездить по горным дорогам без покрытия, вброд, в склон..., но не летаю. Мощности на газу часто не хватает, на таких участках перехожу на бензин. Ни разу ничего не оторвал, ни на газу, ни тогда когда ездил на бензине, возможно потому, что с соревнованиями эта езда не связана и торопиться, особенного смысла для меня нет. Так что на газе не очень то полетаешь.

В свое время газ поставил по двум причинам 1. Увеличение пробега на одной заправке 2. Снижение эксплуатационных расходов.
Долго думал, что лучше - газ или доп. бензобак. Но как раз в этот момент были проблемы с бензином и появилась третья причина - нет бензина - заправляем газ, нет газа - бензин.

Впрочем, это мое личное и возможно неправильное мнение (в смысле - с пеной у рта его отстаивать не буду).
mazandr

Reg.: 12/15/2005
Posts: 259
From: Старый Оскол
Age: 43
Car: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

2/17/2006, 6:33 PM +03
Максимус488:
Смотря как накрутить...
В смысле расхода.
не только в смысле расхода, крутить нужно многое. не тот зазор в свечах-машина не едет, не тот УОЗ-машина не едет, не греешь газовоздушную смесь-машина не едет, левак на заправке-машина не едет, регулеровка редуктора (по руководству)-статья.
расход накрутить-она тоже не поедет. [:no]
2/18/2006, 10:46 PM +03
Lomon213
только правильно пойми!!!
кстати когда поставишь газ такой пункт плана как новый "солекс" тебе будет "до большого китайского барабана". [:)]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/19/2006, 10:22 AM +03
Подпись исправил! Всё что после пропана уже ЕСТЬ!!! [:D]
А када поставлю ГБО воткну старый солекс свой [:P]
А кста , как луче проставка, трубки в камеры , или врезаться в диффузоры [:think]

Добавлено спустя 34 секунды:

Подпись исправил! Всё что после пропана уже ЕСТЬ!!! [:D]
А када поставлю ГБО воткну старый солекс свой [:P]
А кста , как луче проставка, трубки в камеры , или врезаться в диффузоры [:think]
mazandr

Reg.: 12/15/2005
Posts: 259
From: Старый Оскол
Age: 43
Car: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

2/19/2006, 11:46 AM +03
Lomon213:
А кста , как луче проставка, трубки в камеры , или врезаться в диффузоры
а шут его знает? когда ставил был окружен писимистами, которые горорили что при падении на газу мощности более 30%, нива на газу вообще не едет. поэтому для "пути к отступлению" дырявить корбюратор не стал. да и сейчас бы не сверлил,а так же поставил проставку над карбюратором.
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 606
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 68
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

2/19/2006, 1:35 PM +03
Lomon213:
А кста , как луче проставка, трубки в камеры , или врезаться в диффузоры
_________________
Лет 20 назад мне на Волгу ставили - делали трубки в диффузоры карбюратора. Регулировалось отлично, и экономия была хорошая. Когда со временем поменял карбюратор, в новом уже дырки делать не стал, просверлил корпус воздушного фильтра и ввел трубки туда. Уже лет 7 езжу - полет нормальный. И зимой заводится, и регулируется. Но правильнее все-таки - в карбюратор.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
DIM73

Reg.: 1/29/2006
Topics / Posts: 4 / 95
From: Ульяновск
Age: 48
Car: KIA Spectra 2007

3/3/2006, 12:40 PM +03
Я за то, что бы ставить в сервисе (будет с кого спросить).
Сам так и сделал.
Кстати,когда ставили,я че то не особо думал,что брать Белоруссию ,
Италию или еще чего.Просто сказал на сервисе - надо самое хорошее , что у вас есть (сервис мне рекомендовали)
В результате получил BRC (Италия),баллон STAKO (Польша) установленный под багажником с переделкой выпускной.
Все обошлось - 5 часов + 8 т.р.
(если баллон в багажник,то 7т.р.).Сентябрь 2005

Пока без проблем.

Не давайте им ничего! Пока вы даёте - они будут просить!

Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

3/3/2006, 1:01 PM +03
Интересно а во сколько обойдется протянуть только трубки, если все остальное самому сделать?
3/4/2006, 2:24 PM +03
Кстати, а где ставится топливный клапан- до бензонасоса или после? А то мнения расходятся. [:?]

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 34 секунды:

Думаю все-таки самому поставить гбо, только проблема- нужны газовые трубки. Мож кто знает где ими можно затариться? [:hello]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/4/2006, 9:54 PM +03
Dragon
Топливный клапан-отсекатель ставится после бензонасоса альтернатив нет.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

3/5/2006, 11:44 AM +03
SHVV
Сенкс [:hello]
ЗЫ Хотя у меня, у друга стоит до... (правда на волге).

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
serg1

Name: Сергей
Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 3 / 606
From: Москва, Нижняя Масловка
Age: 68
Car: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

3/5/2006, 10:01 PM +03
Dragon:
ЗЫ Хотя у меня, у друга стоит до... (правда на волге).
У меня на Волге тоже. Правда, ставили лет 20 назад..

Хотя нет, посмотрел вчера - до насоса стоит бензиновый фильтр (прозрачный), а клапан - после насоса [:oops]

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/5/2006, 11:37 PM +03
Объясняю теорию с практикой, до ставить нельзя, так как при срабатывании клапана создается избыточное воздушное разряжение, что не ахти как правильно для бензонасоса, который должен качать всеже бензин, а не воздух. Далее установи клапан после бензонасоса и проведи эксперимент. При выключенном зажигании т.е. клапан перекрыт быстро покачай рычажком ручной подкачки, через пару качков небудет чувствоваться усилия на рычажке (вот тут надо попросить профи объяснить механику, почему при избыточном давлении происходит невозвращение штока насоса прошу помощи зала). В идеале чтобы правильно перевести топливную магистраль для работы с газом, нужно либо отключить и снять бензонасос заглушив отверстие на двигателе, качать топливо электронасосом. Второй вариант сложнее, сделать хитрую обратку недоходя карба и уже на карбе устанавливать клапан отсекатель.
mazandr

Reg.: 12/15/2005
Posts: 259
From: Старый Оскол
Age: 43
Car: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

3/6/2006, 12:54 AM +03
SHVV:
через пару качков небудет чувствоваться усилия на рычажке
все дело в устройстве насоса. отсутствует жесткая механическая связь между эксцентриком и диафрагмой. бензин в насосе толкает пружина через диафрагму, а система рычагов, эксцентрик, шток, нужны чтобы взводить ее. вот и получается что бензин через всасывающий клапан набрался, пружина взвелась, а вытолкнуть его мешает бензиновый клапан ГБО. при этом нагруженной остается только пружина все остальное работает без нагрузки, а следовательно меньше изнашивается (эксцентрик-шток), при установке клапана до бензонасоса, он всеравно будет пытаться прокочать через себя воздух.
SHVV:
В идеале чтобы правильно перевести топливную магистраль для работы с газом, нужно либо отключить и снять бензонасос заглушив отверстие на двигателе, качать топливо электронасосом. Второй вариант сложнее, сделать хитрую обратку недоходя карба и уже на карбе устанавливать клапан отсекатель.
а это все никчему...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: установка (плюсы и минусы, с фаркопом), баллон