Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: установка (плюсы и минусы, с фаркопом), баллон

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

16.03.2005, 0:01 +03
Господа! Объясните "чайнику" принцип работы "газ-бензинового" оборудования. Посоветуйте оборудование (желательно из личного опыта). Дайте ссылку. Расскажите о "+" и "-". Спасибо!
16.03.2005, 0:16 +03
принцип? стоит электроклапан - при включении режима "газ" перекрывает подачу бензина, в это же время включается газовый редуктор
оборудование.. ну у меня новогрудское (вроде работает, хотя другого не знаю) кому-то нравится итальянское (ловатто), кому-то рязанское , кто-то использует газовый инжектор

из плюсов - цена на газ посчти в 2 раза меньше бензина, менее токсичный выхлоп и больший ресурс двигателя
минусы - машина немного тупеет (хотя как настроишь) не всегда и не везде есть газ )))
18.03.2005, 20:48 +03
какой объем газового баллона? наверное много места съест... [:(]
18.03.2005, 20:55 +03
У меня на 90 литров [:D] почти весь багажник занимает [:(] по бокам балона влезает 10 литровая канистра и всё [:(]
18.03.2005, 22:16 +03
По поводу балона: все зависит от его конструкции, максимально в ниву влазит 80-90, меньше ставить не советую это неудобно.
У меня стоит ловато, вакуумный. расход 500 руб=62,5 литра=540 км., я сам не верю но это факт.
Настраивать легко, все зависит от того как ты будешь ездить. Например у меня вторая камера обеднена до возможного предела (просто очень сильно обеднять тоже нельзя, клапаны прогорят). На первой камере до 100 набирает, потом на второй 120, больше не идет, не хватает газа. Но на газе по-моему мало кто летает, не для этого ставят.
Зимой редуктор очень хорошо себя ведет, отъездил 30 тык на газе, конденсат вообще не собирается.
Один раз замерз фильтр жесткой очистки, была вода в газе.
движок работает мягко, никаких подергиваний или рывков.
Надо в день разок ездить на бензине, а то диафрагмы к карбе сохнут и трескаются, а каналы засоряюся картерными газами, бензин то их не смывает когда ездишь на газе.

Пойду надыбаю инструкцию по насройке тройника.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

18.03.2005, 22:45 +03
...Где-то читал, что газовое оборудование окупается лишь через 80 тыщ. Притом это если ездить только на газе. Опять же возникает ещё одна топливная ситема, которая требует ухода, а значит и вложений. Имеет ли смысл связываться с такой штукой? [:?] [:roll]

Конец Света грядёт!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

18.03.2005, 22:54 +03
Я доволен очень, запас хода 1000 км при полной заправке.
не знаю насчет окупаемости, сколько ты проедешь на 500 рублях?
35 литров бенза, примерно на 350 км.
а на газе примерно 500 км.
20.03.2005, 10:22 +03
2 масон
Про 80 тыщ тоже слышал - это все недоброжелатели, таких полно.
Простой подсчет показывает что Ловато при правильной настройке окупается через 20 ккм при самом плохом раскладе цен.
По поводу второй системы питания - так это огромный плюс, а уж про запас хода и говорить нечего.
Настоятельно рекомендую. Все мои знакомые давно перешли.
А вот таких [:X] не слушай [:P]
Антоха

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 673
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

20.03.2005, 10:39 +03
egor_P , у меня стоит 50-ти литровый(на 400 км хватает), занимает 1/3-ть багажника.

с ВАЗ 21214 , ГБО, ксенон и т.д. ...
на Subaru Impreza Wagon ->Subaru Impreza Wagon WRX ->Volvo S60 AWD ->Navara -> Freelander 2 -> Pathfinder + ВАЗ 21214 с лепёткой
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

21.04.2005, 16:15 +04
Всем добрый день !
У меня 213-ая Нива с газовой установкой, балон сзади под днищем на месте глушителя, последний перенесён в район правой двери
Столкнулся со следующей проблемой.
Решил поставить тягово-сцепное устройство (ТСУ), но штатный не пойдёт - мешает газовый баллон.
Может быть у кого-то есть уже опыт установки ТСУ на Ниву с ГБО ?
Может быть даже чертежи есть переделки обычных фаркопов ?

Заранее всем спасибо !

С уважением, Алексей !
25.04.2005, 12:12 +04
Фотки постараюсь соорудить сегодня, а по месту это было следующим образом (варианты в зависимости от фаркопа) была приделана поперечная туба (в моем вариате примерно 40 мм.) на 2 болта к силовым трубам бампера (между юбкой и задним бампером) к ней посередине, одним концом, крепится собственно продольная труба с крюком тсу и элементами страховочных цепей. А вот с ней то и предстоит повоевать. У меня она изогнута в виде рыболовного крючка, загиб которого обходит баллон (расстояние между трубой и баллоном примерно 20 мм) и утыкается в днище багажника почти на место установки штатного тсу. Живьем это выглядело так: машина на яме, берем прут приличной длинны (миллиметров 6-8) и гнем его по месту, по траэктории будущей трубы. Ну а далее используя его как шаблон удлиняем и загибаем (я вырезал сектора и сваривал, трубогиба не было но не думаю что это лучший вариант) продольную трубу, привариваем к ней пятку под болты крепления. В процессе постоянно по месту контролируем то что получается. Очень легко промахнутся с соосностью тсу и авто, за этим надо бдить. Так что сварка вся внешняя и баллон снимать не надо. [:rotate]
20.06.2005, 23:53 +04
На 2329 поставили газ. Вниз. 90 литров... Вот. Под брюхо вместо глушителя поставили баллон на 90 литров. Даже не ожидали. Влез. Но это тока для длинных свесов.
На коротокую нормально 65 литров.
У 90 литров 35см диаметр.
У 65 литров 30см.
Длина 1008мм. Тот который 75 литров чуть-чуть длинноват.
35см диаметр великоват для короткой. А то можно было бы ставить. Хотя для города-пригорода можно и 90 ставить.
Берут 8100 за 90литров. 7500 за 50.
dinaks

Рег.: 15.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 195
Откуда: Ставрополь
Возраст: 48
Авто: Нива 2131 2007г. Фото будет

21.06.2005, 9:09 +04
Не тяжело ли будет? На короткую Ниву 65л уже напрягает, проходимость резко падает, а что говорить про 90 да на Крока, это какую тяжесть на заднице возить, разве что только по городу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51759

21.06.2005, 11:34 +04
очень глупый вопрос, но все же ---
1. ГБО на инжекторную машину ставится или только на карбюраторную?
2. а глущитель нивский куда девать --- переваривать и располагать продольно ?
3. указанные цены актуальны для белорусского,отечественного или италийского ГБО?
21.06.2005, 12:06 +04
1 Ставится на обе.
2 переносить... спользуя москвичевский резонатор, до моста подробнее у жоры на сайте http://jora.by.ru/
3 я так понял это цены только на балоны?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: установка (плюсы и минусы, с фаркопом), баллон