Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: установка (плюсы и минусы, с фаркопом), баллон

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
495 сообщений на предыдущих страницах
antena

Рег.: 04.04.2013
Сообщений: 83
Откуда: Махачкала
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21214 2003г.в.

Подскажите может кто-то сталкивался, при сбросе педали привода заслонки, авто переходить на бензин при перегазовке опять на газ. Это происходит постоянно при движении и авто на переходах бензин-газ все время дергается. Обрашался к установщикам, они перекинули провода хлопки пропали, постоянный переход остался.
Makaroff

Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 98
Откуда: Пермь
Возраст: 43
Авто: ЗАЗ-968-М005;ВАЗ-21093i;ВАЗ-21214, 2007г.в.

Здравствуйте! Кто нибудь ставил ГЛУШИТЕЛЬ 21214 ДЛЯ А/М С ГБО ЗАО «Робола», на 21214 до 2009 г.в.?

С уважением Андрей.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

nikolayyyy:
Под кузовом что нибудь режешь и где выпуск глушителя?
Для установки баллона 65л слегка подстукиваются лонжероны сзади, чтобы баллон лег плотнее. Глушитель делается из банки от ИЖа, подвешивается на самодельный кронштейн к полу и к болту крепления реактивки. Выхлоп - вниз под машину. (газовый выхлоп не пахнет вообще) Заодно перевариваю соединения выхлопной системы на тюльпаны от 08. Надежней и легко разбираются.
Прочность баллона- выше прочности автомобиля. В горах случалось насквозь прорезать картер заднего редуктора - баллоны -ни разу не повреждались.
Вент.камера при установке баллона снаружи - не актуальна. Если хочется чистоты- можно просто замотать мультик пакетом.
Поплавок я обычно выбрасываю, вентили не кручу.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Народ, как вы относитесь к такому расположению ВЗУ ? http://4put.ru/upload/3225566/
На новогодних каникулах будем устанавливать ГБО. Интересно общественное мнение! Может кто ставил так?
зы. Баллон будет под попой.
Просто в клык бампера считаю небезопасным...

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

yosak
хоть как ставят, видел рядом с заправочной горловиной и у иномарок, на сонате видел прямо в багажнике гдето в районе балон/спинка сиденья)))
На тех осмотре в таком случае можно на шару проскочить, мол бензиновые мы и баста, главное гбо не светить

с уважением Сергей.
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

У самого таким макаром ВЗУ установлено. Весьма удобно. Баллон за передними сиденьями, 90л, благо задние сиденья не нужны.


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Наверно с вариантом установки баллона под корму такая тема с ВЗУ будет не очень. Ведь есть возможность утечки газа в салон . . .

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

А если ГБО 4го поколения, то мультиклапан, как я понимаю, при обрыве магистрали полностью перекрывает газ...


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

А как понять, какого поколения ГБО? На редукторе что нибудь пишется? Просто завтра принесут б/у , буду смотреть. . .

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

yosak:
А как понять, какого поколения ГБО? На редукторе что нибудь пишется? Просто завтра принесут б/у , буду смотреть. . .
Деление весьма условное.
В первом приближении 1-2-3 это инжекционное гбо для карбюраторных и старых впрысковых. 1 и 2 практически не отличаются, 3е осталось инжекционным, но появились корректировки (самое фиговое, у нас с ним толком работали единицы, уж лучше второе с минимумом наворотов).
Дале, начиная с 4го, пошли впрысковые системы. 4е сейчас самое популярное, ставится относительно просто и регулируется (если руки правильные) очень хорошо. 5 и далее - более продвинутые системы, по моему они уже работают с жидкой фазой без испарения в отдельном редукторе.

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
SineVik:
Добавлено: Сб Дек 27, 2014 13:51 Заголовок сообщения:
Gromoboj писал(а):
А если ГБО 4го поколения, то мультиклапан, как я понимаю, при обрыве магистрали полностью перекрывает газ...
И на более старых поколениях также перекрывает, начиная со второго - точно.
Не путайте кислое с соленым. На мультиклапанах стоит клапан на заправочном входе, обрыв заправочной магистрали потерей газа не грозит. А вот перекрытие рабочей магистрали, так называемый вертолет, есть не у всех. По по моему на оборудовании класса Б его уже нет. К стати, некоторые горе специалисты, при установке, его вырывают, чтоб не мешал.

Да, еще совет бывалого, НИКОГДА не ставте ВЗУ в салон или багажник, особенно на однообъемной машине!!!! Ибо после КАЖДОЙ заправки будете награждены вонью в салоне. Лучше уж выводить под лючек бензобака.

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Vaska_257:
На мультиклапанах стоит клапан на заправочном входе, обрыв заправочной магистрали потерей газа не грозит
думаешь? так то два класса мультиков А и В.
а зачем тогда два вентиля один на вход другой на выход. И сколь раз в взу видел как тычут когда в морозы примерзает и не дает заправлять не разу не видел как клапан отсекает( бывает и так что перекосит и свистит а не перекрывает). Как опцию мне предлагали мультик с электроклапанами, но я рассудил что лишний гемор может быть, не обломлюсь и руками закрою если что)

Про клапан в моторный отсек понятно, так до него от баллона метра 2-3 трубы, но у с Самары вроде было (трубка треснула так он несколько раз заправлялся, пока понял неладное, а клапан не перекрывал работу гбо)

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

yosak форсунки(рампа), мозги(ЭБУ) -отличительные черты 4 и выше

с уважением Сергей.
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

Fast turtle:
думаешь? так то два класса мультиков А и В.
Я ее отрывал [:)] в смысле заправочную.

А про класс - я видел как улетала газель и из нее баллон вырывало, он красиво шипел минут 10 и именно из рабочей магистрали. Когда выбирал себе оборудование специально курил тему безопасности. Вот класс А точно с вертолетом + электромагнитный клапан в нем и как бонус указатель уровня топлива [:)]
Клапан свистит и не закрывает - в дополнению к клапану ВЗУ не исправен или удален клапан на мульте....
ЗЫ: про самару - утечка соизмерима с рабочим расходом, а "вертолет" имменно на обрыв магистрали [:)]

ЗЫ ЗЫ А вентиля - на аварийный случай или на плановое ТО. Я их закрывал за долгие годы пару раз [:)]

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Vaska_257 , спасибо за инфу! А «вертолет» - это крутилка на мультике , для перекрытия газа при обрыве ??
ГБО брал б/у , жаба душила брать за 12тыр которое стоило 7 тыр две недели назад! Написано везде Lovato. Баллон новый 1400, мультик новый Tomasetto- 1800. На мультике указатель топлива.
С баллоном никаких бумажек не дали - это нормально?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Vaska_257

Рег.: 08.01.2014
Сообщений: 98
Откуда: Электросталь
Возраст: 49
Авто: 2121 1991 г.в.

yosak:
С баллоном никаких бумажек не дали - это нормально?
это обидно, но в порядке вещей. Если хочешь узаконить ГБО и проходить ТО своим ходом - ищи кто тебе проведет "опрессовку" и выдаст документы. На опрессовку баллон снятый надо.

Вертолет - да, закрывалка.

2 SineVik. Установщики вырывают при неправильном выборе мультика на мощные моторы, она снижает производительность магистрали. Или из вредности, когда установщик считает себя умнее разработчика.

A society with no pants-color differentiation has no future!!!
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

yosak:
С баллоном никаких бумажек не дали - это нормально?
Странно, мне все бумаги выдали - что на систему, что на баллон. Не дали бы - потребовал бы, я - язва ещё та...


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: установка (плюсы и минусы, с фаркопом), баллон