Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: установка (плюсы и минусы, с фаркопом), баллон

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
645 сообщений на предыдущих страницах
Механик62

Рег.: 28.01.2016
Сообщений: 32
Откуда: Рязань
Возраст: 62
Авто: ВАЗ2131 2000г ВАЗ2123 2006г

Sokolov
Да всё правильно характеристики у трамблёров разные
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Механик62:
На пропановых запрвках ничего не спрашивают.
В Крыму есть сеть заправок "TES", на них заправляют газом только при наличии документов на ГБО. Большой облом был мне. :(

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ars-techno
каких?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Dizel_dt-75
Пытался я это выяснить, но глядели на меня коровьими глазами и зачарованно изрекали: "покажите разрешение"...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ars-techno
ля таких челов есть печать "небесная канцелярия"

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
fed0rih

Имя: Сергей
Рег.: 12.04.2017
Сообщений: 39
Откуда: Масквабад
Авто: 21213 2002г.в.

В чем отличия электронного от вакумного? Что лучше взять? С производителем определился, lovato.
Вопрос еще по баллону. Какой максимальный по объему можно поставить под жопу и какого производителя лучше взять?
Много чего прочитал, поэтому решил ставить сам.
У меня карб солекс. Думаю газ пустить прямо в колектор прямо под карбюратор. Что по этому можете сказать?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

В чем отличия электронного от вакумного?
Это метод определения работает двигатель или нет, чтобы на заглушеном газ не шёл.
Включение подачи газа тяговым реле электронной кнопкой от импульсов с провода тахометра или через трубочку от разряжения в коллекторе.
Какой максимальный по объему можно поставить под жопу
Всё зависит от тебя, может ты кузов под баллон изменишь или лифтанёшся в небеса.
Диаметр 300мм получается примерно по центру чулка заднего моста стандартной машины, длина 1023мм (65л) чуть упирается в "лонжероны". Диаметр 360мм и уже 100 литров.
50л позволяет выпуск вывести назад, так тише.
какого производителя лучше взять
ИМХО цилиндрический всё равно, главное новый.
газ пустить прямо в коллектор прямо под карбюратор
очень плохо, врезками в карбюратор надо.
Установщики ГБО за недорого сделают.
Мультиклапан возьми класса А.

Проще баллон в багажник.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

В чем отличия электронного от вакумного? Что лучше взять?
На карбюратор, только вакуумный. По крайней мере раньше так устанавливали, а на инжектор уже только электронный 2-го или 3-го поколения.
Думаю газ пустить прямо в колектор прямо под карбюратор. Что по этому можете сказать?
Можно. Чуть получше (тяга, приемистость, экономичность) будет врезкой в карбюратор.
очень плохо
Так уж и очень? Чуть похуже-да, дилетант и не заметит сразу.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

На карбюратор, только вакуумный. По крайней мере раньше так устанавливали
Потом стали как хочешь ставить.
Например, вакуумный может неустойчиво работать
На электронном две регулировки подачи газа для ХХ, начальная подача газа и привычный винт качества.
На вакуумном есть пусковой обогатитель - зимой с его помощью заводил.

Очень наглядный магазин, где реальные фото https://gas-shop.ru/catalog

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Думаю газ пустить прямо в колектор прямо под карбюратор.
Думаю это плохо. Не знаю как там с приемистостью и экономичностью но воздушная заслонка на карбе работать не будет. Скорее всего остывший мотор на газе не заведется.

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Не знаю как там с приемистостью и экономичностью но воздушная заслонка на карбе работать не будет
Работало и работает.
Скорее всего остывший мотор на газе не заведется.
Что значит остывший? До какой температуры? Лично заводился с такой системой на втором поколении с принудительным "подсосом" газа на остывшим полностью движке до -10 град без проблем. Летом бензин совсем не нужен был, паутина в баке была.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

SAMARSKIY
Ну тогда я что-то не понимаю...
Честно говоря я впервые слышу про врезку сразу в коллектор... Век живи - век учись...
При врезке в карб (между заслонками) при изменении положения воздушной заслонки происходит обогащение или обеднение газо-воздушной смеси. А при врезке в коллектор как?

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Честно говоря я впервые слышу про врезку сразу в коллектор
Зачем врезка в коллектор? Имеется ввиду проставка со штуцером для подачи газа, между коллектором и карбюратором.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

У меня карб солекс. Думаю газ пустить прямо в колектор прямо под карбюратор. Что по этому можете сказать?
Много чего прочитал, поэтому решил ставить сам.
Без обид, но нужно ещё лучше изучить "матчасть". Я сам не супер специалист в данном вопросе, но со 100 процентной вероятностью могу утверждать, что такая схема подключения работать не будет!
Работало и работает.
Никогда и не при каких обстоятельствах на карбюраторных авто, врезка в коллектор работать не будет!!!
Зачем врезка в коллектор? Имеется ввиду проставка со штуцером для подачи газа, между коллектором и карбюратором.
Не существует "нижних" проставок под карбюратор Солекс. Есть только под Озон (Вебер), там где отдельно можно снять нижнюю часть карбюратора с дроссельными заслонками. И нижняя проставка устанавливается НАД дроссельным узлом. Для Солекса либо врезки, либо " верхняя" проставка.


шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4823
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Для карбовых машин есть три способа распыления:
Грибок сверху, проставка снизу карба и врезка штуцеров (резьба м10х1) в диффузоры обеих камер.
Третий вариант - оптимален, но его не любят установщики.
Верхний грибок - не работает возд заслонка. Проставка снизу - подает газ не в самый скоростной поток.
я видел машину, у которой газ шланг после винта жадности просто был заведен в возд. фильтр и привязан проволокой...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: установка (плюсы и минусы, с фаркопом), баллон