Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: установка (плюсы и минусы, с фаркопом), баллон

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
225 сообщений на предыдущих страницах
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

=kappa=:
Пожалуйста подскажите кто знает. У меня такая проблема установил ГБО (Новогрудское) на свою Нивку (инжектор) вначале было все хорошо, а теперь начался геморрой. При переходе с газа на бензин машина начинает себя не адекватно вести а, точнее падают обороты вплоть до того что машина глохнет, если скинуть клему аккумулятора то все возвращается в норму. Если кто знает поделитесь советом [:;)]
Прошел через это. Месяц назад купил ВАЗ-21214 с ЭБУ Bosh 7.9.7. Поставил импортное ГБО (Новогрудское-это уродство) эжекторное. "Мозги" машины настроены на бензин и не воспринимают газ. Поставили 2 эмулятора (на форсунки и на ЛЗ) для обмана ЭБУ, чуть смягчило и только. Посоветовали перепрошить программу. Я плюнул, доплатил денег и поставил инжекторное ГБО. Последние версии ЭБУ уже не обманишь.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Дааа... Осилил 2 первые и 2 последние страницы.
Вот пример:
Установили ГБО на Крузер-105, V-8, 4700л. Оборудование 4-го поколения: автомат переключения бензин-газ-бензин (но можно и ручкой кнопку тыкать), распределённый впрыск газа (форсунка на каждый цилиндр) + тироидальный баллон вместо запаски (95л) и, соответственно, мозг.
Ощущения: машинка едет даже резвее чем на бензине (но до скоростей 140-160 км/ч, далее не хватает производительности форсунок), расход тот же, что и бензы.
Показания к установке - поездка с прицепом-коневозкой (и лошадью в нём соответственно) в Европу. Цена вопроса - 46 тыр, фирма-установщик "Эльпигаз"(Москва) имеет сертификаты международного образца (Польша, Германия, Бельгия и Франция вопросов к ГБО не имели!).
Вот такие пироги... [:hello]

Местами зовусь RANGE-NIVER
mycentral

Рег.: 02.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 13
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2121&1982

господа прочитал установку ГБО, пишется про ГИГ, расскажите,что
это или где про него прочитать икак преобрести

С НАМИ БОГ.
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213

mycentral
А чем не устраивает обычное lovato первого поколения?
Димм

Рег.: 08.08.2006
Сообщений: 63
Откуда: Королёв, Московская область
Возраст: 55
Авто: Ваз 21213 карб, газ инж. GSP3U

mycentral:
пишется про ГИГ
http://www.gigauto.ru/
http://www.pakhomov.ru/
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel
Читай, выбирай. Я понимаю, что собрался ставить сам?
Могу подсказать только, что самые примитивные ГИГ-3, одинаковы в первой и второй ссылке, а если хочется посложней (с лямбда-зондом и набором датчиков), то только на вторую ссылку, в первой конторе блок подходящий к твоей машине сняли с производства и уровень их спецов-консультантов ниже плинтуса. В третьей ссылке много полезной попутной инфы.
mycentral

Рег.: 02.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 13
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2121&1982

Про гиг пишется очень вкусно. Вот еще почитаю а потом... но сейчас
коробка вылетает 4 и5 . сделаю отпишусь в тему. Ребята спасибо.

С НАМИ БОГ.
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

mycentral
гиг 3 не надо, просто не надо и все [:)]

суважением
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

сашок (ижевск)
Аргументируй пожалуйста.
А то я думаю поставить ГИГ 3 ДЛС.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

Василий
аргументирую:
я написал гиг 3 ,и больше никаких букв и цифр [:;)] ну... понял [:D]

зы лично я бы выбрал,- по второй ссылке 3U, слизал бы подчистую вариант установки у Димма.
А еслиб жил в Москве, то там бы и поставил, и
... давно бы жил счасливо

зы О!, (посмотрел подпись) а чем тебя ловата не устраивает и какой расход

суважением
Димм

Рег.: 08.08.2006
Сообщений: 63
Откуда: Королёв, Московская область
Возраст: 55
Авто: Ваз 21213 карб, газ инж. GSP3U

сашок (ижевск):
я написал гиг 3 ,и больше никаких букв и цифр
Целиком согласен, Саш. Гиг-3 - лотерея, может не заработать на Ниве нормально без перепрошивки вообще! Самая простая по конструкции система, но при этом самая дурная в эксплуатации.
По поводу установки я ничего нового не придумал. Просто удалось поставить потому, что до меня по граблям народу много походило, Гошина помощь и опыт то же помогли, да и не новичок я в газе.
Василий:
А то я думаю поставить ГИГ 3 ДЛС
Это тебя кто надоумил? Как собираешся подключать на карбовую машину, то, это же попарно-параллельный впрыск, а датчиков положения КВ и РВ нетю!!! Хотя, можешь не отвечать, кто, про уровень гиговцев я писал выше.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

сашок (ижевск):
mycentral
гиг 3 не надо, просто не надо и все
Полностью согласен, мучался мучаюсь и буду мучиться...
при минус 15 и ниже хренова работает, заводится тока на бензине и греть до 50 надо иначе незя, с обычным ГБО заводятся до минус 10 на газу...требует постоянной подстройки (благо что ручками из салона)то нетянет, то расход большой, временами плохо заводится...Задумако вощем ничё а реализация подкачала...

PS Заодно мош кто подскажет что делать...готов потртится немного...
сашок (ижевск)

Рег.: 20.01.2006
Сообщений: 112
Откуда: г.Ижевск
Возраст: 47
Авто: 21213/1995г. газ/инжGIG3 + motorbooster

z h e k a
нам с тобой дружить надо, даже если ты этого не хочешь [:D]

зы
z h e k a:
мучался мучаюсь и буду мучиться...
золотые слова

чуствуется оптимизм, и серьезный настрой [:RWL] ps только подкачал

суважением
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

сашок (ижевск):
Василий
аргументирую:
я написал гиг 3 ,и больше никаких букв и цифр [:;)] ну... понял [:D]

зы лично я бы выбрал,- по второй ссылке 3U, слизал бы подчистую вариант установки у Димма.
А еслиб жил в Москве, то там бы и поставил, и
... давно бы жил счасливо

зы О!, (посмотрел подпись) а чем тебя ловата не устраивает и какой расход
Насчет просто ГИГ 3 понял [:)]
Насчёт Ловаты-устраивает всем.Расход по городу-10 литров на 65 км.
Просто хочется впрыска-тяга лучше,ну и экономичнее.
Не подскажешь по ГИГ 3-каким образом происходит настройка?
Смогу ли я его настроить под другой распредвал?

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Димм

Рег.: 08.08.2006
Сообщений: 63
Откуда: Королёв, Московская область
Возраст: 55
Авто: Ваз 21213 карб, газ инж. GSP3U

Василий:
Просто хочется впрыска-тяга лучше,ну и экономичнее.
Тяга лучше, если настроишь на тягу, но чудес не бывает, расход газа выше, если сравнивать две исправные системы. Твой расход больше 15 л/100, многовато для Ловаты. Гиг-3 настраивается перепрошивкой контроллера и подстраивается ручками из салона, в общем в домашних условиях не очень его настроишь не то, что под другой вал, а в принципе под ниву. GSP3U (аналог Гиг-3 дл) настраивается ноутом в машине, ну и все блоки старшего поколения, но не с нашим карбюраторным счастьем.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

сашок (ижевск):
нам с тобой дружить надо, даже если ты этого не хочешь
Поноситью согласен!!! но к сожадлению ничё придумать нового по нему немогу разве что действительно перепрошивка поможет *(наверняка) но где её взять адаптированную под ниву непонятно, вот ащ вроде на сайте MPSZ разрабатывется микропроцессорная система впрыса газа ...посмотрим...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: установка (плюсы и минусы, с фаркопом), баллон