Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
630 сообщений на предыдущих страницах
ttt01

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 35
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: Ш. Нива

для 88 колена какой шатун, поршень порекомендуете, чтоб сохранить R/S как у стока. и если можно где есть такие.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Шатун можно оставить сток и облегчить его или купить облегченные.
А поршень нужен на 4 мм короче по компрессионной высоте.
Плюс нужно знать какой блок двигателя у тебя и какую хочешь степень сжатия.

Если нужно R/S как у стока, то шатун нужен 149,6. И самое главное. Нужен поршень с компрессионной высотой 22.3 при условии что у тебя блок 2106 (самый высокий) и ты полностью устраняешь недоход.

Самое маленькое серийное, что мне удалось найти это поршневая от опель астра, корса и т.д. с высотой 23 мм.
Наверняка поршневую 22.3 могут изготовить на заказ, но скорее всего там будет 18 палец и два кольца.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
ttt01

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 35
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: Ш. Нива

Значит не буду заморачиваться. блок у мя 21213.
А объясните, палец у стока плавающий? (не разбирал еще)
можно я понимаю, с плавающим пальцем в поршне и шатуне взять комплект?
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

VANNIVA:
зы: вот тут много интересного http://www.svr-m.ru , правда есть неточности в теории)))
Ребята пользуются Engine Analyzer PRO, правда с русификацией)) Я такую в сети не нашёл. Чиста английский вариант, который у меня хромает.
При тюнинге восьмых моторов печалит стоковый низ, кроме коленвала. Я понимаю можно шатуны облегчить, но доработанная поршневая...

Однако хорошая голова даёт очень хорошо)
ТОлько кто бы её на продувочный стенд сносил бы...

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
ttt01:
Значит не буду заморачиваться. блок у мя 21213.
Значит должен быть плавающий, но могу ошибаться, возможно были исключения.
ttt01:
А объясните, палец у стока плавающий? (не разбирал еще)
В классике нет. У нивовского блока должен быть плавающий. С какого года пошли плавающие мне не известно.
ttt01:
можно я понимаю, с плавающим пальцем в поршне и шатуне взять комплект?
В STI как раз продаются мотокомплекты. Ссылка страничкой ранее.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

на двигле 1.7 поршни сходные с зубильными и пальцы там всегда были плавающие. бывают поршни у которых маслосъёмное кольцо ставится в канавку перекрывающую палец точнее частично перекрывающую.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

для 88 колена какой шатун, поршень порекомендуете, чтоб сохранить R/S как у стока. и если можно где есть такие.
http://meta-s.ru/product_116.html литой под штатный шатун (длинный стоит от 16K), можно кованый но будет дороже+ зазор больше и износ тоже...хотя сам поршень крепче
пальцы конечно плавающие
если выемка в поршне такая же как у стока , сж будет чуть больше 10 - 95 бенз
либо так [:)] http://meta-s.ru/product_1058.html
ttt01

Рег.: 05.02.2010
Сообщений: 35
Откуда: Чебоксары
Возраст: 51
Авто: Ш. Нива

Спасибо. А литой выдержит меньшую толщину "сверху"?
короткий шатун , меня волнует сколько с ним проходит до ремонта.
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

ttt01:
короткий шатун , меня волнует сколько с ним проходит до ремонта.
Мех кпд при уменьшении длины шатуна снижается на 1-1,5% в зависимости от значения уменьшения при моделировании соответствующего двигателя.
Однако более критичным считается скорость поршня. Если не превышать определённую скорость поршня (значение переводится в обороты двигателя в минуту), то никакого катастрофического износа не будет.
По разным данным и для разных условий критическая скорость поршня отличается. Встречаются значения от 15 до 20 м/с, что эквивалентно для нашего коленвала 80 мм от 5600 до 7500 об/мин.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Конечно интересно! С описанием конфига, пожалуйста!
не нива, но представление даёт
вообщем сток мотор 2.0 форд duratec 145лс при 6000, 185 нм при 4500
87.5х83.1 ,сж 10.8, шатун 146.25х50х21, 16в клапана 35х32,валы 250-8.8/240-8, рессивер с изменяемой длиной (верх-низ)+завихряющие заслонки (заужают сечение)

1 замена рессивера на кастомное изделие фирмы Пассик (длина дудок 26см, объём 4л.)
в итоге 210нм на 3000 155лс на 6000
post-29-1213114845.jpg
post-29-1213114845.jpg
сток
ress.jpg
ress.jpg
рессивер(внутри дудки)
рессивер.jpg
рессивер.jpg
с рессивером
2. валы пр-ва окб Динамика 280-10.5/270-10.5 + паук 4-1 Пассик
валы установлены с перекрытием 1мм, 190 нм при 6000 и 180 лс при 7000, перекрытие 1.5 -1.7 мм повышает отдачу в середине 4000-6000 до 200нм, но чуть снижает мощность до 170лс при 6500
10.jpg
10.jpg
cam.jpg
cam.jpg
IMG_2364.JPG
IMG_2364.JPG
3. установка турбины гарретт 2860 с кулером на стоковый низ (сж 10.8) давление 0.5.. В принципе не звенит пока на улице холодно, при температуре выше +20 пришлось переходить на Аи98
конфиг : рессивер, верховые валы, турба 0.5, выпуск прямоток 55 мм
ито: 280 нм прии 3500, 235лс при 6500
235.JPG
235.JPG
DSC00002.JPG
DSC00002.JPG
DSC00003.JPG
DSC00003.JPG
4. всё то же (верховые валы, рессивер, давление 0.5) +сж снижена ковкой до 7.5, доработана голова, выпуск 63 мм

итог 280 нм при 5000 и 257лс при 7000об

казалось бы сж снижена с 10.8 до 7.5 и кпд ниже плинтуса, но за счёт доработки головы, на верхах, там где расходы газа велики мощность даже возросла на 20лс....зато внизу, где доработка головы нафик не нужна, конкретная просадка

5.сейчас валы заменены на стоковые, давление 1атм, внизу как танк и наверху за 300....замер будет тока весной....давление поднимал даже до 1.5, но уже начинает звенеть...остановился на 1 атм и аи95
10.JPG
10.JPG
257.JPG
257.JPG
untitled1.jpg
untitled1.jpg
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

VANNIVA:
не нива, но представление даёт
А что за машина?

Нивка-бурка, вещая каурка!
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

WerNA
фокус2
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

VANNIVA:
фокус2
Блин а я губы раскатил! [:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!