Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
780 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

она и со стандартными клапанами может ехать. ты с каналами поаккуратней переточишь придётся на низовых валах ездить. для 3х литрового мотора до 2000 наших клапанов за глаза. Никакими клапанами головками не получишь того, что даёт объём!

шофёр коней - лось
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

мвн:
размерность 80 Х 84. Пробег у меня 30 тыков, поэтому замер и хонинговка убрать ступеньку, если позволит износ, или расточка до 80,4 и хонинговка.
может все таки 82мм имеется ввиду диаметр поршня?
rv3dll:
с каналами поаккуратней переточишь придётся на низовых валах ездить
не понял мысли.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Head-Wind:
может все таки 82мм имеется ввиду диаметр поршня?
Да, ты правильно все понял! Чушь про 80 я сонный посреди ночи запостил. [:RWL]

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
rv3dll:
она и со стандартными клапанами может ехать
У меня одновременно будет две головки. Одна стоковая, другая с большими каналами. Снял одну, поставил вторую.Так что сравнить легко.

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
rv3dll:
ты с каналами поаккуратней переточишь придётся на низовых валах ездить
Посмотрим. Ясно, что тля полной оптимизации распредвал нужно будет другой. Вопрос , сколько и что это даст.

Добавлено спустя 20 минут 55 секунд:
rv3dll:
для 3х литрового мотора до 2000 наших клапанов за глаза
Ты это цыфрами подтвердить можешь, или так [:RWL]
От безысходности конечно колхозить можно все что угодно. Только характеристики мотора получаются так себе.
Сечение каналов ну и диаметр клапанов у ВАЗа классика как бы для фиатовского мотора 1100.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

мвн:
Ты это цыфрами подтвердить можешь, или так
насчет цЫфр не уверен, но тут соглашусь с rv3dll, на малых оборотах восьмиклапанной классческой головки хватает за глаза, "душить" она начинает на оборотах выше 4 тысяч для стокового мотора (это знают "девятошники" кто ставил 16-клапанную голову), для увеличенного объема "предел" снижается, конечно, но ниже 2 тысяч вряд ли... поэтому если нуже низовой "тракторный" двигатель, то объем по максимуму и каналы/клапана трогать не обязательно.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Head-Wind, нужен гармоничный двигатель. По дороге ездить чтоб. А для тяги есть понижайка. У меня стоит 1.8 со стандартной головой, больше 5000 не хочет крутица. Получается ситуация, когда на 4 или 5 передаче скорость движения почти одинаковая, потому что на 4 не хочет крутится, ибо пик мощности на 5000 уже достигнут, а на 5 не может более 4000, мощности не хватает, что естественно.

С уважением! Александр
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Captain
согласен, но речь ведь была о 2-х тысячах, а не о 4-х и не о 5-и...

а насчет понижайки- сегодня я отвел душу, побуксовал вдоволь на кислых уклонах 15-20%, сверху гряз, снег и вода, снизу лед... на этих дорогах УРАЛы только с цепями ездят сейчас, а я вылезти умудрился, правда с большим рудом и чуток с лоатой, и машина больше на танк после курской битвы похожа, но все же... вылезал я на первой пониженной подгазовывая между тысячью и полутора тысячами оборотов, выше срывает в букс, ниже не тянет, спасибо РВ и МПСЗ, на стоковом распреде и трамблере так ехать невозможно (проверено), а будь у меня объем поболее, так и управлять двигатем было бы проще на малых и ехать мне по той дороге было бы проще...
а не доробатывая голову, понятно, скорости ты не прибавишь, на высоких двигатель будет задушен как и прежде... ведь что бы сделать верховой двигатель, можно расточить цилиндры, не увеличивая ход, и хорошо доработать голову, и будешь ты делать на перекрестках всех и максималка до 160 реальных вырастет, а то и выше... но в грязях уже не полазишь.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

из нашего двигателя гармоничный получается только если низы снимать с 80мм. средние с 48мм а верхи с 71ым мм. А потом всё это нарисовать на одном графике.

шофёр коней - лось
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Говорю вам компрессор ставите и универсализм полный [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Head-Wind:
ниже не тянет
Не хватает передаточного в трансмиссии, вот и не тянет. Это всё решаемо и без переделки двигателя.
У меня хорошо тянет на низах (субъективно), в мокром снегу в полколеса на пониженной ползёт на ура и не зарывается, но хочется большего.

С уважением! Александр
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Captain:
всё решаемо и без переделки двигателя.
согласен

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

большие передаточные числа сжимают диапазон скоростей.

шофёр коней - лось
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Head-Wind
21213 94года ? Они ж вроде после с 96 года?
У тебя пара 3.9, что впринципе не для нивы. 4.1 надо ставить, все сразу для тебя станет легче.
Согласен?
Head-Wind:
вылезал я на первой пониженной подгазовывая между тысячью и полутора тысячами оборотов, выше срывает в букс, ниже не тянет
Согласен?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

wiiuul
это уже не для этой темы... а так согласен, если делать "боевую",а если хочется и по асфальту хорошо ездить?
а нива 94 года, именно так.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Head-Wind
ну 2121 имеет 4.1 пары, ездят?)) А еще имеют 4-х ступку [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14236
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

блин это как это я так.......

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!