Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
615 сообщений на предыдущих страницах
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

не парни это не в натяг это на тяге далеко за 7000 оборотов
+закись+литраж+блоки+очень много закиси и вообще эти машинки спец. сделаны чтоб залдлезьдь в горку и +ещё очень много ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ многоденег-а для нива вода это на тема [:P] [:oops] [:oops] [:hello] [:hello] [:hello] [:hello] [:hello] [:hello] [:hello]

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Taifun:
Там нет ни одного дизеля. Нет никакой езды в натяг. Езда в натяг это для машин которым не хватает крутящего момента на колёсах и поэтому умение водителя ездить подобным образом позволяет машине не закапываться. Дизель это автономный экспедиционник. Малый расход, и, как следствие, меньший перевозимый груз, доступность соляры, и прочие мелкие плюсы
Это всё частные случаи - формула офф-роуд, рок-кроулинг и пр. Та же формула не уедет далеко по классическому болоту, прототип для рок-кроулинга не заберётся на стену песчаного карьера, зато классическая чемпионатовкая котлета объедет в наших условиях трофи-рейдов все вышеперечисленные агрегаты.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1051
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

fanngorn
Давайте будем объективными.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Taifun
уедет дальше в гамне мотор с большим моментом,а мощность может и совпадать,тебе надо сделать свое авто по образу и подобию и ездить что бы доказывать свою теорию пока же большеобъемники пусть и немощные доказывют обратное ездя потихоньку внатяг
Taifun:
Малый расход, и, как следствие, меньший перевозимый груз
это с какого? [:shock]

мышь вездеходная
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2954
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Taifun:
При одинаковых колесах и массе аппаратов более мощный мотор уедет дальше.
Бесспорно. Но не везде. В некоторых случаях, например в болоте, бОльшая мощность при прочих равных условиях не будет иметь значения.
Taifun:
Если вы так уверены в своих формулировках приведите конкретный пример "чемпионатовской котлеты" и любой частный случай с конкретными позициями почему не проедет или проиграет. Один момент. Колеса везде одинаковые.
Не вижу смыла совсем вдаваться в частности.

Возьмём например среднестатическую котлету: колёса Боггер 38", лапландеры, мотор дизель 130-140 лошадей. Масса до 1500кг.
И прототип для рок-кроулинга или рок-рейсинга: те же самые колёса, мосты дана-60, мотор V8 за 300 лошадей, коробка автомат. Масса такого аппарата будет никак не меньше 1800-1900, зато трансмиссия неломаемая.

Итак имеем значительное превосходство котлеты по массе и по дорожному просвету (примерно 12-13см).

Теперь смотрим в какой местности проводятся трофи-рейды и каков процент болот в тех местах (рассматриваем среднюю полосу), и понимаем что масса и просвет оказывается важнее мощного движка т.к. выигранные секунды при подъёме на крутые склоны и скоростную езде по пересечёнке потеряются в болоте, где разница даже в 100кг имеет решающее значение.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

fanngorn:
Та же формула не уедет далеко по классическому болоту
А я вот видел машинку на Ладоге (мосты не портальные и редуктор тот ещё "отвал") на самом что нинаесть болоте, где чемпионатовские котлетки ехали объезжая окошки и подталкивая ручками, а она мимо нас и их по азимуту "прошуршала", разбрасывая кал на на 25 метров в стороны и скрылась за горизонтом. Причём очень тяжелая, на базе какого-то грузовичка. Только звук от мотора там был что уши закладывало)))..
fanngorn:
Возьмём например среднестатическую котлету: колёса Боггер 38", лапландеры, мотор дизель 130-140 лошадей. Масса до 1500кг.
Среднестатистическая катлета на С303 далеко не вписывается в это, только лучшие образцы у этой границы. Но никак не меньше.
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Taifun
а вот что может дизель [:D]


я тоже не понимаю "низовые" валы..ведь сэтого весь флуд?
смысл поднять низы на 10% при этом убив напроч верха? для увеличения момента человечество придумало редуктор и кпп))
но объём или наддув лучше всего.. я тут прикинул разглядывая ассортимент на разных сайтах:
вал есть вплоть до 92мм
шатуны сток 136мм, Н - 143.5 и Н-146.25
поршней выбор огромный
к сож. в 213 блок 146 шатун вместе с 92 коленом не воткунть, нужен поршень с высотой 22.х мм, а в продаже только 23.х и притом 2-х колечный....в 06 и 30 (они выше на 1.5мм) уже можно попытаться
стоковый 136 даст большую нагрузку на цилиндр и наверно блок и огромный шатун придётся дорабатывать
придётся брать 143.5
цены у нас ого-го:
92 колено 18К
шатун 143 или 146 - 16К
Притом в пендосии вал 94 для форда вместо 83 (с 2.0 на 2.3) стоит 150$
А вот такие шатуны обошлись мне в 10К вместе с пересылкой
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1051
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

fanngorn:
В некоторых случаях, например в болоте, бОльшая мощность при прочих равных условиях не будет иметь значения.
Давайте не будем придираться. Мощность это обороты умноженные на момент (грубо). И сказать что двигатель с бОльшим моментом будет ехать лучше это также не сказать ничего. Важен график на котором пик крутящего момента и пик мощности как можно больше разнесены по шкале оборотов.
fanngorn:
Не вижу смыла совсем вдаваться в частности.
Вес мостов дана60 чуть больше 200 кг.
http://en.wikipedia.org/wiki/Dana_60
Алюминиевый v8 весит 250 кг. Всё остальное примерно одинаковое. И механику на них ставят без проблем. Превосходство в массе может быть только за счет веса двигателя, которое компенсируется второй лебедкой или мехлебедкой и всякой мелочевкой. Да, возможно, разница в 100 кг в итоге будет в пользу чемпионатовской котлеты. Но, это тот момент когда в управлении каждой из этих машин больше сыграет фактор умения водителя, чем разница в характеристиках аппаратов. Машины будут примерно равными. Одна будет ехать быстрее там где нужен просвет, вторая будет быстрее там где нужна большая тяга.
Нивер:
где чемпионатовские котлетки ехали объезжая окошки и подталкивая ручками, а она мимо нас и их по азимуту "прошуршала", разбрасывая кал на на 25 метров в стороны и скрылась за горизонтом.
Точно! Это же можно увидеть и на видео.

Кстати! Про удельное давление на поверхность!

VANNIVA:
а вот что может дизель
Да)) Дизель хорош) На формуле пару наций просила исключить водные участки трассы так как машины совершенно не были подготовлены.
VANNIVA:
я тоже не понимаю "низовые" валы..ведь сэтого весь флуд?
Честно говоря непонятно как вообще можно назвать двухлитровый мотор "большим". А в общем - да, почему-то многие по образцу ставят низовые валы, которые, в моем понимании, больше предназначены для перевозки чего-то тяжелого, буксировании грузов и т.д. Машина на понижайке итак хорошо трогается, а низовый вал нужен чтобы именно тронуться с места. И все сразу взахлеб рассказывают как им хорошо ехать в пробках и т.д. Оно и не удивительно.
VANNIVA:
смысл поднять низы на 10% при этом убив напроч верха? для увеличения момента человечество придумало редуктор и кпп))
Это нужно поместить в FAQ!
КПП и редуктор для увеличения момента с низу!
VANNIVA:
я тут прикинул разглядывая ассортимент на разных сайтах:
92 вал это 250 кубиков в плюс. Зная какую прибавку даёт 600 кубиков при переходе с 2,4 на 3 литра для ужаса (уаз) я не стал заморачиваться такой ерундой за такие деньги. У меня нет точных данных про влияние R/s на наполнение на верхах, но все крутильные движки из спорта имеют не менее 1,9 и выше вплоть до 2,2 а может и выше. У меня шатун 150 и поршень 25 итого R/S на стандартное колено 1,875. Стараюсь делать минимально по деньгам, ибо опять эксперименты.
Есть точные данные про влияние R/S на наполнение?!
Сайт rs-team не предлагать. В аб-инжинириг вообще это лажой считают. Хорошо бы исследования с графиками как у зила.
VANNIVA:
а в продаже только 23.х и притом 2-х колечный....
Можно сайтик магазина глянуть?!
Один товарищ считает что расход масла в спорте ерунда и ставит одноколечные поршня без маслосъемного)))
Вес моего 150 шатуна примерно 560-570. Поршень 25 весит 250 грамм. Глянь график приоры, который выложил выше. 20 кг на 6000 оборотах. Двиг 1,6. Голова 16 клапанов это вещь, но будем исходить из того что есть. Теоретически игра с валами может дать момент под 20 кг, который уже выше уаза в 3 литра. Там же можно увидеть 14 кг момента на 2000 оборотах которые не достижимы для низового вала, судя по графикам мастер-мотора.

Добавлено спустя 1 час 55 минут 49 секунд:

Увеличение длины шатуна на 14 мм увеличивает ускорение поршня примерно на 20%.

Если внимательно посмотреть видео полностью можно увидеть некоторые моменты - если машина остановилась на склоне, тронуться более она не может. Не спасают ни широкие шины, ни двигатель. Не спасет и понижайка с низовым валом. Там дело даже не в склоне, а в сильно ограниченном сцеплении колес.
8:20-8:30


http://www.ftlracing.com/tech/engine/rsratio.html

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Taifun:
переходе с 2,4 на 3 литра для ужаса
мало прибавки?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Taifun
Можно сайтик магазина глянуть?!
У меня шатун 150
откуда?! АБ или подобрал отчего?
Есть точные данные про влияние R/S на наполнение?!
нет конечно, даже тупо фаска на клапане в 30гр или клапан на 1мм больше на порядок сильнее влияют на наполнение чем самый "правильный" шатун
при маленьком шатуне выше ускорение вблизи вмт допустим на 10%, это увеличивает разрывное усилие на шатун на те же 10%
маленький шатун увеличивает скорость поршня (износ) , но на 2 порядка меньше чем это делают обороты или радиус кривошипа и т.д.
вообщем можно долго рассуждать о влиянии R/S на разные параметры мотора, но имхо всё это бред:

наполнение нужно искать в головке

термодинамический кпд (типа при длинном шатуне поршень дольше находится около вмт и это благоприятно сказывается на более полном горении) надо искать в камере сгорания и D/S

влияние на детонацию надо искать в степени сжатия и т.д. , а не в R/S

а вот на что реально влияет R/S - так это на износ и механический кпд. маленькое R/S увеличивает угол трения - увеличивает силу с которой поршень давит на стенку...соотв. маленький шатун -зло))
Taifun
ты ведь сам ссылку дал , там всё разжёвано ,даже с графиками ... и в выводах на первом месте именно износ:
Effects of a longer Rod
* Less rod angularity reduces wear.
* Lower piston velocity and acceleration reduces tensile loading of the rods.
* Less ignition timing is required which resist detonation.
* Compression can be increased slightly before detonation is a problem.
* Less intake runner volume is required and high rpm breathing is improved.
* Reduces scavenging at low rpm (weaker low RPM power).
* Longer TDC dwell time. (high RPM efficency).


Effects of a shorter Rod
* Increased rod angularity increases wear.
* Increased piston velocity and acceleration increases tensile loading of the rods.
* Increases scavenging at low rpm (increased low RPM power).
* Reduced TDC dwell time. (Reduced high RPM efficiency).
Увеличение длины шатуна на 14 мм увеличивает ускорение поршня примерно на 20%.
наверно хотел написать уменьшение
Глянь график приоры, который выложил выше.
графика не нашел
20 кг на 6000 оборотах. Двиг 1,6. Голова 16 клапанов это вещь, но будем исходить из того что есть.... Там же можно увидеть 14 кг момента на 2000 оборотах которые не достижимы для низового вала, судя по графикам мастер-мотора.
и выше
Один товарищ выжал из восьмёрочного двигателя 200 л.с. без турбы, без азота. Так у него на характеристике момент на 8000 оборотах около 20 кг.Там ситуация такая, что автор был сам удивлён графиками.
не верю , но вполне допускаю...в первом случае изменяемые фазы и много дросселей....второй (20 на 8 это около 225 сил) какой-нибудь туринговый мотор http://www.auto-sport.ru/archive/2004/01/lukoil_racing/

товарища не хохлом зовут случаем? он обычно своим результатам не удивляется...
вот что я у него видел:
1650куб,
колено 78е ,шатуш 133й, степень 11.3
ГБЦ 32х29
валы 10.9 330гр
впуск 4х дроссельный 8 форсунок
паук 4-1,резонатор банка все на 60й трубе
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1051
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

VANNIVA:
Пасиб, думал что по-интереснее.
VANNIVA:
откуда?! АБ или подобрал отчего?
По 7р за шатун?!))) Я тя умоляю. Я за такие деньгу чаще лебёдкой помотаю. Конечно подобрал. Как всё будет готово дам инфу, наверное. Там есть вариант шатуна 151-152 мм. Но поршень короче 25 мм за вменяемые деньги я не нашел.
VANNIVA:
нет конечно, даже тупо фаска на клапане в 30гр или клапан на 1мм больше на порядок сильнее влияют на наполнение чем самый "правильный" шатун
Честно говоря я практически не "бум-бум" в моторах, но твоя фраза мягко говоря голословная. Есть такая прога, наверняка знаком
Engine Analyzer PRO
Скачать безопасно можно тут или чиркнуть мне в личку.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=395413
Не уверен что там был угол фаски клапана, сам пока разбираюсь, но диаметр клапана можно легко увеличить и узнать разницу в наполнении и итоговую разницу на выходе. Там же можно и графики сравнения сделать. Если сомневаешься в результатах проги, прошерсти её гуглом хотя бы в русском инете. Может ты покопаешься и подготовишь варианты сравнения?!
VANNIVA:
вообщем можно долго рассуждать о влиянии R/S на разные параметры мотора, но имхо всё это бред:
Попробуй поискать R/S на моторы феррари. Я понимаю, что там другие обороты, другая область и т.д. Но там проектируют моторы с нуля, а не как мы переделываем. Мы ограничены высотой блока, в отличии от них. Я встречал отношение 2,2. На грузовых моторах также не менее 1,9. С наполнением на малых оборотах как правило ни у кого нет проблем. Так вот, при проектировке можно без особых усилий заложить любое R/S. Я читал что ты писал выше по этому поводу. Тем не менее графики ftlracing анализом переходных процессов трактуются вполне однозначно.
VANNIVA:
термодинамический кпд (типа при длинном шатуне поршень дольше находится около вмт и это благоприятно сказывается на более полном горении) надо искать в камере сгорания и D/S
Полусферической камере сгорания больше 40 лет. D/S больше или меньше 1?! На высоких оборотах совершенно точно часть смеси выбрасывается не успевая сгорать. Плоский поршень уменьшает фронт пламени. Полусферическая камера оптимальна с точки зрения горения. Больше нечем заставить смесь сгорать полностью, кроме как сменить топливо или подольше её там задержать. Пусть даже на несколько процентов по времени.
VANNIVA:
наверно хотел написать уменьшение
Это я уже затроил))) Детонация так сказать) Ты прав.
VANNIVA:
графика не нашел
http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/priora/ajrat1.jpg
У хохла характеристика интереснее, но и всё намного сложнее.
VANNIVA:
товарища не хохлом зовут случаем? он обычно своим результатам не удивляется...
График очень похож, наверное это он. Я уже был на сайте R2Racing, но не нашёл у них форум. Видел этот график именно на форуме, в данных замеров со стенда. Возможно я немного путаю и там был удивлен не владелец авто, а персонал проводивший замер. Помню, что валы были Стольников, о которых мало кто хорошо отзывается. Подъем 10.5, точно широкофазный.


Я ещё сомневаюсь пока в смысле 20 кг момента. Жалко коробку ломать, и время тратить на её замену. И последнее. Я ещё не проверял, не будет ли этот шатун задевать за стенку цилиндра.

Сделал сравнение кривых момента от обоих двигателей.
Правда по приоре есть спорный момент
http://www.tuning-lada.ru/articles/19/
"Стоит признать, что стенд с февраля 2009 показывает несовсем адекватные показатели по пиковым значениям момента и мощности, но форму графика плезно знать."
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 16 секунд:
wiiuul:
мало прибавки?
Туда низовый вал поставили. Чуть позже сделали 95 бензин. Трогается с буксом, но после 3000 мотор никакой. Если раньше ехал в горку на второй, то сейчас на третьей, вот собственно и всё. ИМХО чисто тягач.
Если в горку по круче выбрал не ту передачу не всегда спасает переключение, может забуксовать.

В ОКБ Двигатель как раз появился хороший вал №94. Как будут результаты моделирования обязательно дам знать.
Сравнение Приоры и 2108.JPG
Сравнение Приоры и 2108.JPG

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

...но твоя фраза мягко говоря голословная. Есть такая прога, наверняка знаком
Engine Analyzer PRO
есть ещё лотус и т.д. вообще на каждой кафедре двс есть подобная прога ,если тебе интересно можешь поиграться каналами, диаметрами клапанов и т.д. ...я ещё в институте наигрался, спасибо...кстати, нигде не видел оптимизации наполнения в зависимости R/S ...обычно мы просто брали 1.7-1.9 и т.д. и не парились....больше оборотов- длиннее шатун...у тепловозов ещё длиннее, у судов вообще нет давления поршня на стенку , там крейцкопф ( там ресурс важнее всего)....в спорте длинный шатун в основном из-за огромных оборотов и соотв .нагрузок на него.....вообщем я уверен ,что наполнение надо искать не в R/S , а в голове
Но там проектируют моторы с нуля, а не как мы переделываем. Мы ограничены высотой блока, в отличии от них
золотые слова, нам мотор не проектировать, так чего загоняться зря...главное знать зависимости и грамотно выбрать из того, что есть на рынке
Туда низовый вал поставили.
а вот это не правильно, просто задушили мотор... при увеличении объёма (при неизменной голове) стоковый вал становиться низовым! туда более злой было просто необходимо!

вообще чтоб поднять момент на атмо не изменяя объёма надо повышать наполнение и уменьшать мех потери:
в основном можно поднять наполнение головой (каналами, клапанами)

также наполнение поднимается увеличением сж, но это уменьшает мех. кпд

наполнение (на опр. оборотах) повышает резонансный наддув...когда грамотно подобраны днины и диаметры впуска - выпуска , но данный эффект возможен только при больших перекрытиях

распредвалом конечно тоже можем немного повысить наполнение, но в основном он нужен чтоб сдвигать пик момента от низов к верхам и наоборот....сдвигаем на верхи - получаем мощность, на низы - тягу

мех кпд увеличиваем уменьшая угол трения (длинный шатун) - но тут много кпд не возьмёшь
в основном сила трения на поршневых кольцах при рабочем ходе - соотв. уменьшая ширину колец и их количество увеличиваем мех кпд.

а наибольшую прибавку в наполнении (до 20% во всём диапазоне) даёт грамотно настроеный многодроссельный впуск
зы: вот тут много интересного http://www.svr-m.ru , правда есть неточности в теории)))

отличный результат для серийных моторов 100нм с 1 литра( могу привести мильон примеров) приора сток 145нм при 4000 с 1.6 - что очень неплохо
а теперь про татарскую приору с моментом 140 на 2000 и 200 на 6000 [:RWL]
люди на базе 8в собрали 16в с приоровской начинкой и поставили вал с широкой фазой....и всё!!! откуда там 200нм?...от силы 150нм если впуск-выпуск подшаманили хорошо, а вот то что пик сдвинулся на 5500 - это факт, с таким валом (перекрытие 1мм) так и будет
это если логически рассуждать

а если посмотреть оригинал графика, то подлог на лицо!

как работает барабанный стенд?: (моторный работает по другому - тупо как весы)
он вычисляет мощность авто на колесе посредством замера времени раскрутки барабана с определённым моментом инерции...
график момента получается из мощности умножением на передаточное отношение....для этого предварительно калибруют стенд ...соотносят обороты мотора и барабанов...чтоб получить примерную мощность на маховике высчитывают потери в трансмиссии, в данном случае методом свободного выбега и прибавляют к мощности на колесе...осталось привести мощность к SAE DIN ГОСТ и т.д. ...(замер не всегда при 20гр. и 1 атм)
единственная честная цифра на графике - мощность на колесе 110лс...обычно потери в трансмиссии переднего привода -10%, полного -20%...т.е логически мощность двигателя около 125 сил , а не за 180 как на графике....откуда там мощность потерь 34лс т.е. 30% ?:shock: ....даже если так, то это всего 144 лс....соотв и момент не 200 ,а 150нм!
Откуда же взялись 180 лс?!....внизу графика написано , что замер проводился при t=18гр. и давлении 0.8 Атм (автоматом при приведении к DIN +20%) [:RWL] [:RWL] откуда в казани эверест?
причем сделано спецом., не первый раз с таким сталкиваюсь [:X]
кстати замер квотера подтверждает ,что там никак не больше 120 лс.. он при массе 1т. едет за 15.5, а за 15 едет фокус 170лс массой 1.3т
ajrat1.jpg
ajrat1.jpg
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1051
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Пасиб большое просветил!!
В общем я больше за шатун на 150 мм, чем за 250 кубиков. Подбирал так, чтоб полностью устранить недоход.

Глянь ещё тут.
http://www.kolobok80.ru/press.html
Описание, сам график следующий
http://www.kolobok80.ru/images/KIT/21126Dinam_large_output.jpg
VANNIVA:
а вот это не правильно, просто задушили мотор... при увеличении объёма (при неизменной голове) стоковый вал становиться низовым! туда более злой было просто необходимо!
Брал 25 вал
http://okb-dvigatel.ru/product/dc402.phtml
Сейчас бы взял 45-й

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Taifun
В общем я больше за шатун на 150 мм, чем за 250 кубиков.
ты мотор для гонок, где объем ограничен регламентом, делаешь?
Если ты в шатуне ищешь какую-то прибавку - то зря...сила в объёме)
Глянь ещё тут
Чего смотреть ,я всё это видел...могу своих графиков с разными изменениями напостить если интересно...
Сейчас бы взял 45-й
во всей линейке валов для 402 особой разницы не заметно ...
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1051
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

VANNIVA:
ты мотор для гонок, где объем ограничен регламентом, делаешь?
Я не хочу выбрасывать деньги на ветер.
18к за 250 кубиков это слишком круто. За удвоенную сумму можно найти мотор с коробкой двойного объема. Плюс ты сам привёл пример по америкосам.

Шатуном я только убираю недоход, поднимая степень сжатия, выравнивая фронт пламени, и уменьшаю вес шпг))) Остальные, якобы "плюсы" ты пристрелил на месте))
VANNIVA:
Чего смотреть ,я всё это видел...могу своих графиков с разными изменениями напостить если интересно...
Конечно интересно! С описанием конфига, пожалуйста!

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!