Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
465 сообщений на предыдущих страницах
Andryshka-007

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 13
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 41
Авто: Нива 2121 86 г.в.

Короче уже разобрался: в стоковом блоке 2106 недоход поршня 2 мм, выемку в поршне можно проигнорировать, т.к. она не для клапанов сделана; при 84-м колене недоход=0, но в 2110-х (или 21083) поршнях выемка под клапан около 5 мм в глубину. Итого запас расстояния между клапаном и поршнем в ВМТ ~ 3 мм. Компрессионная высота у поршней одинаковая. Резать поршень моторист мне категорически не советовал, т.к. уменьшается огневой пояс и будет подгорать первое кольцо (либо ломать перемычку).
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ладно - расскажу про поршни и шатуны

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

порни я брал в картюнинге разницу в весе аптечными весами определил на уровне 0,1 грамма

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

шатуны оставил старые хоть и пршли 150 но оказались лучше чем из магазина

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

вес шатуна честно не помню летает цифра 260 только что это половина или полный не помню - вообщем вес не важен.

Добавлено спустя 54 секунды:

итого начали все 4 шатуна на столе.

Добавлено спустя 58 секунд:

взвешваем их на весах - не пугайся сразу 10% разница запросто

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

если ты собираешь мотор под 88 колено и поршни аля восьмёрки тебе сюда))))

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

возьми старый восьмой шатун и обработай свой по образу и подобию но без фанатизма миллиметр лишний оставь

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

шатуны не оставляют отметин на поршнях )) всё))!!! нет только начало

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

весы для шатунов. фоок не предоставляю типа ноу хау





есть шатун он кривой косой но дырки параллельны))))

Добавлено спустя 50 секунд:

задача нудно вывесить го по массе и вывесить по массе бобышек

шофёр коней - лось
Andryshka-007

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 13
Откуда: Смоленская обл.
Возраст: 41
Авто: Нива 2121 86 г.в.

rv3dll:
Мне переделка обошлась 40000 вместе с пивом
я за такую сумму [:hang] В планах затраты до 20 вместе с работой. Многое буду делать сам, благо руки позволяют.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

1 этап на лом надеваются 2 подшипника эти подшипники с натягом лезут в шатуны

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

в верхние точки там где пальцы

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

два шатуна на весы - одни конци у них на подшипниках. напильник подогнал

Добавлено спустя 54 секунды:

неделя и шатуны не отличаются не по весу не по весу каждой бобышки

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Andryshka-007:
я за такую сумму Повесился В планах затраты до 20 вместе с работой. Многое буду делать сам, благо руки позволяют.
прежде чем руки почитай форум и взвесь все е но сделано руками


у меня нива это хобби



деньги здесь дело сотое

шофёр коней - лось
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

rv3dll:
у меня нива это хобби
+1!
А вот мой бюджет проекта:
1)Рассточка блока 1000р.
2)Коленвал 2130 84мм 6000р
3)Распредвал 21213-680 в комплекте с тарелками пружин и разрезной шестерней 5010р.
4)Цепь ГРМ 360р.
5)Колпачки маслосъемные 60р
6)Фрезеровка ГБЦ 300р
7)Поршни 84мм 1500р.
8)Кольца поРшневые KS 1550р.
9)Комплект прокладок 45р
10)Прокладка ГБЦ 80р
11)Прокладка крышки ГБЦ 40р.
12)Прокладка поддона 50р
13)Прокладки коллекторов 60р
14)Сальник коленвала задний 60р
15)Маслонасос 600р
16)Помпа 2123 720р
17)Вкладыши коренные 190р
18)Вкладыши шатунные 170р
19)Фильтр маслянный 70р
20)Масло Lukoil lux 5w40 605р
21)Болт ГБЦ 2шт 60р.
22)Сальник коленвала передний 30р.

Сюда не вошли расходники,которые приобретались в процессе ремонта.Типа притирочной пасты,шарошек,сверл,ключей и пива.
Zekos

Рег.: 16.01.2009
Сообщений: 8
Откуда: Azerbaijan
Возраст: 42
Авто: 2107 двиг.2130

Здравствуйте.

Собрали двигатель. блок 2130 колено 2130 84 гбц 213 расп.213 стд. карб 21073 24х24 кпп 5 п. мост. 2106 3.9 мерили копмрес.(с.ж.) 1к-13, 2к-12.50, 3к-13.40, 4к-14.20

машина гоняется нормально. но максималки мало было только 170 км.ч.



помогите советом можно ли доработать тут что то ещё ? + масималку прибавить

Заранее благодарен.
С Уважением Руслан.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Zekos
Ты не много не туда попал [:D] Здесь о Нивах народ общается, для преодоления засад и говен. [:P]
Zekos:
мост. 2106 4.1
????
Главная пара 3.9

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

4.1 это от 2103 пары, а у 2106 3.9.
Постарайся на ровном участке дороги мерять скорость,а не под горку.И по ГПСу.Шестерню спидометра в РК смени на соответсвующюю главной паре.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Zekos:
Авто, модель&г.в.: 2107
Renegat:
Шестерню спидометра в РК
Нету у него РК… А спидометр и с правильной шестернёй врёт и не краснеет.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

понял... [:)]
Zekos

Рег.: 16.01.2009
Сообщений: 8
Откуда: Azerbaijan
Возраст: 42
Авто: 2107 двиг.2130

katzyn:
Zekos писал(а):Авто, модель&г.в.: 2107
Так движок 2130.. а касается НИВЫ :-) авто думаю неважно какое))
мвн:
Ты не много не туда попал Здесь о Нивах народ общается, для преодоления засад и говен.
Тема именно та :-)


Уважаемые подскажите так мне поставить мост о 2103 ? максималка добавится ?
про компрессию что скажите ?
Голову доработать надо ?
Испаритель и коллектор хотел доработать...

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Renegat:
4.1 это от 2103 пары, а у 2106 3.9.

Постарайся на ровном участке дороги мерять скорость,а не под горку.И по ГПСу.Шестерню спидометра в РК смени на соответсвующюю главной паре.
Так мерил по прямой дороге обороты на 5 передаче 5000 дальше не поднималась в течении 20-30 сек.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Zekos:
поставить мост о 2103 ? максималка добавится ?
Нет, упадёт. А вот разгон будет резче. По компрессии косяк, разлёт боле чем на одну атмосферу - это не айс.
Растачивай коллектор, вторичную в карбе, ставь паук и весь выпуск от волги.

Глаза боятся, а Нива едет.
Zekos

Рег.: 16.01.2009
Сообщений: 8
Откуда: Azerbaijan
Возраст: 42
Авто: 2107 двиг.2130

МИ}{@ник:
Нет, упадёт. А вот разгон будет резче. По компрессии косяк, разлёт боле чем на одну атмосферу - это не айс.

Растачивай коллектор, вторичную в карбе, ставь паук и весь выпуск от волги.
Благодарен.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

И каналы в голове тоже, и совмести их потом с коллекторами.

Глаза боятся, а Нива едет.
kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 45
Авто: Xniver

Zekos:
можно ли доработать тут что то ещё ? + масималку прибавить
Привет. Доработать всегда что нибудь можно [:)]

Как сказал МИ}{@ник работай со впускным коллектором.
Можно изготовить фланцы (нерж, аллюминий) ко впускному коллектору, спарить их - установить два карба. Карбы ищи веберы, они проще в настройке и надежнее.

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:

Вот еще
Турбокомпрессор Garrett GT17 (до 1,5 бар) 18 000
Интеркулер универсальный 6 000
Переходной коллектор под турбину Garrett GT17 для Классика/21213/Шеви 6 000
Распредвал ММ48Т (ВАЗ Классика) под ТУРБОМОТОР 6 000

+ прямые руки [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Ну еще конечно колено покороче или прокладку стальную под голову.
Степень сжатия надо опустить до 7-8

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!