Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

VolodyaSPb:
Со слов изготовителя, мотокомплект не требует перекалибровки двигателя
хто тебе такое сказал,по любому надо раз железо поменял иначе отдача будет неполная,в мотокомплект входит колено и короткие шатуны,поршни стандартные брал мой оптовик в тольятти больше под пытками ничего неговорит да меня собственно и неинтересует
tough:
И думаю сам-себе: отстал от жизни,однако?...
походу да,я тож расчитывал на 88 но когда заказывал просил максимум что есть привезли вот такой.На картюнинге мельком есть про такой

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

вот только голову две мысли сверлят а может нарезать 84?И самая главная а какой распред стоит городить на такого монстра?Пока склоняюсь к ММ48.Хто что скажет?

мышь вездеходная
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

MasterHome:
Рабочий объем есть объем цилиндра по ходу поршня + объем камеры сгорания и все умноженное на количество цилиндров.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Геометрическая степень сжатия есть объем цилиндра по ходу поршня деленный на объем камеры сгорания.
Так я и спрашиваю у него обьём выборки в поршне.Может там ещё башка доработанная будет.Хочу посчитать сж.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Вот что получается если поршня и башка стандартные будут при такой конфигурации.Обьем 1924.4218498645978.СЖ 11.651202145415798
РС 1.5944444444444445.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Василий, больше информации у меня нет. Башка будет недоработанная, а стандартная, поршни, скорей всего, без выборки.

Что-нибудь придумаем!
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

mouse733
остановись пока на 82.5, 84 всегда успеешь. 2 раза строил 84х84 на стандартном шатуне и кованных поршнях. Так более 50 тыс. такой мотор не ходит, цилиндр стачивается или раздувает его (блин ,причем поршень как новый и кольца не сточены)(короткий шатун +жесткий поршень+зазор поболее чем у литья+тонкие стенки), вообщем тебе на 90 колено нужен длинный шатун, а ллучше в придачу высокий и толстостенный блок :)))).УДАЧИ , а распред как можно более агрессивный, т.к. момент об ё м обеспечит, а наш распред был задуман на 1300...................да и клапана побольше::::))))))
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Поршни, кстати, с 90 коленом должны быть укороченными, а не стандартными. У меня будут укороченными.

Что-нибудь придумаем!
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Поршни , кстати ни при чем, а шатуны подлинее. кстати 18 палец вызывает опасениия - проследи чтоб покрепче чем стандарт был !!!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

поршни стандарт но зарезал немного юбку,пришлось вешать.Шатуны короткие иначе из блока полезем поршнями.Немного выбран блок вместе касания шатунов за цилиндр.Голова пока стандарт из за подорванного семейного бюджета,дрыгатель уже закрыл осталось рв поставить заказал ММ48.Жду уже аж руки дрожат [:%] прокатится охота.Немного мрачнею при мыслях о коробке [:)]

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
VANNIVA:
Поршни , кстати ни при чем, а шатуны подлинее.
эта чет я невоткнул ну шатуны длиннее с обычным поршнем как это ?Ведь даже и кв просто непровернешь [:shock]

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
VANNIVA:
кстати 18 палец вызывает опасениия
тут думаю ничего непроизойдет тем более ограничитель подписал на 6000 об/мин да и то я так редко кручу обычно 4500 максимум

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Экстремалы [:D] Куда 90 колено? [:shock] Мне бы ПРАВИЛЬНО до 1,8 увеличить. Короче я так понял шатуны проще оставить штатные. Хотя я на 05 двигателе осаживал (делал короче на 2мм) нормально ходили, эта машина уже больше 200 тыщ пробежала. Если нетрогать шатуны, тогда что делать с поршнями? как добится нормальной СЖ? А может есть комплекты ну типа КИТ для двигателя ВАЗ 21214 под объем такой то? Есть такие? Скока стоят где заказать?
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

VANNIVA, как ко мне поступит мотокомлпект я его сразу же сфотографирую. Мне сказали разработчкики этого мотокомплекта, что чем длиннее шатун тем более эффективен двигатель! Так-то. [:no] А вообще, если надо они могут ещё более объемистый мотокомлпект разработать, но трансмиссия порвется в клочья.

Что-нибудь придумаем!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

VolodyaSPb:
Мне сказали разработчкики этого мотокомплекта, что чем длиннее шатун тем более эффективен двигатель
Если ОНИ тебе ИМЕННО ТАК сказали,то я бы таким спецам не очень доверял,потому что сказанное - глупость.Всё ДАЛЕКО не так просто и однозначно.
Длина шатуна сама по себе не играет роли.Важно отношение длины шатуна к ходу поршня (R/S – rod to stroke ratio).Среди моторостроителей существует понятие "золотой середины" такого соотношения,равное 1,75."В двух словах" тут мало что скажешь.Полезно поискать и почитать инфу в ИНЕТе,а не слушать "продавцов".
Вкратце: СЛИШКОМ длинный шатун не обеспечит хорошего наполнения цилиндров на низких и средних оборотах и существует большая вероятность появления детонации из-за уменьшения скорости движения поршня до и после ВМТ.
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

tough
Там всё равно получается тяговитый мотор в любом случае.
РС 1.59.Наполнение на низких и средних отличное будет.
VolodyaSPb
Как соберёшь и заведёшь-отпишись!
Очень интересно как этот мотор будет себя вести!

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

VANNIVA:
хотя на шатуны не мешало бы взглянуть....фотку плиз
поздно пить боржоми оно уже поехало [:rulez] правда с паршивкой еще помутить придется,до этого 2 года назад делал на свой бывший шевик84-82 разница много меньше заметна была
VANNIVA:
проще унитаз на новый поменять
я бы рад и больше но и так уже куча килобаксов вложена,начиная с нового кузова машинка строится уже 3 года а вот поехала только сейчас.Но работы и так еще достаточно

мышь вездеходная
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

tough
А я бы именно таким специалистам и доверял . И нечего цеплятся к словам, ты же прекрасно понимаешь , что это была оговорка либо VolodyaSPb либо специалистов. Следует понимать " чем длиннее шатун, тем меньше угол трения, тем меньше нагрузка на стенку ,следовательно больше ресурс".
И никакого понятия " золотой середины" у моторостроителей как и у всех остальных инженеров НЕТ, а есть разные школы, разные отрасли прим. ДВС и т.д. и т.п.
И СЛИШКОМ длинных шатунов для ВАЗовских моторов - НЕ БЫВАЕТ! Тут задачка- воткнуть 90 колено. Я бы под него взял блок 2130 и шатуны по инд. заказу, чтоб хотя бы оставить родное отношение длины шатуна к ходу поршня , а лучше увеличить. А с родным шатуном вообще смысла нет связываться, достаточно на него взглянуть - 16 век:)
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Я думаю,VolodyaSPb и сам может "прояснить ситуацию",и если нам тут оговорки прощаются,то,имхо,СПЕЦИАЛИСТ такого права не имеет: на то он и специалист.А то "с лёгкой руки" таких "специалистов" и начинают гулять бредовые мысли,а народ фигеет... [:(]
И потом...
VANNIVA:
Следует понимать " чем длиннее шатун, тем меньше угол трения, тем меньше нагрузка на стенку ,следовательно больше ресурс".
Вообще-то принято понимать так,как написано,а не "как следует"...
А написано было вот что:
VolodyaSPb:
чем длиннее шатун тем более эффективен двигатель
Эффективность и долговечность не совсем одно и то же,мягко говоря.
VANNIVA:
И никакого понятия " золотой середины" у моторостроителей как и у всех остальных инженеров НЕТ
Если ты чего-то не знаешь,то это не значит,что этого нет.
А теперь объясни мне твоё мнение:
VANNIVA:
Я бы под него взял блок 2130 и шатуны по инд. заказу, чтоб хотя бы оставить родное отношение длины шатуна к ходу поршня , а лучше увеличить
Родное отношение: 136 (шатун) : 80 (ход) = 1,7
Что бы сохранить такое отношение (не говоря уже об его увеличении)при ходе 90 мм. нужен шатун длиной соответственно 90Х1,7 = 153 мм.
45 мм.(ход "вверх" от оси К.В.) + 153 мм.(шатун) = 198 мм.
215,98 мм.(высота 30-го блока) - 198 мм. = 17,98 мм. - столько остаётся на компрессионную высоту поршня [:o]
Ну и...(?)
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Такое же РС оставить нереально.Вот и всё.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!