Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2025 сообщений на предыдущих страницах
gaz67

Рег.: 20.06.2009
Сообщений: 5
Откуда: ТАМБОВ
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

Честно прочитал 100 страниц , скажу откровенно воды соплей и лабуды всякой немеряно , в основном всё крутится вокруг двигателя 1.6 или 1.7 с вопросом как из него что то выжать за огромное бабло ( поршни , доработка гбц , коленвал по охуевшим ценам . , что бы его величество нива поехал веселее . Перестаньте заниматься хернёй Посмотрите фотки - вот моя нива 2121 - двигатель c20ne (115 кобыл в стандарте ) + кпп от этого двигателя . Для женитьбы c20ne + кпп Опель омега ++ раздатка нивы нужна всего одна ! копеешная деталюшка и в итоге машина преображается - на 5 отличное ускорение . Перестаньте тянуть из штатного движка за колосальное бабло по капли лишнюю лошадку не стоит оно того . машина становится совсем другой и гребёт с новой силой и обгоны с ускорением легки и доступны .
IMG_0484.jpg
IMG_0484.jpg
платежка пролоджи 059.jpg
платежка пролоджи 059.jpg
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

gaz67:
двигатель c20ne (115 кобыл в стандарте )
ты хотя бы с20хе воткнул, ну или с25хе и хвастался...
а так более чем рядовой мотор...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
gaz67

Рег.: 20.06.2009
Сообщений: 5
Откуда: ТАМБОВ
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

Ну и на том спасибо, с25хе увы у меня нет , а вот с20хе из первой серии не задушенный есть , только он для горбатого жопера предназначен , я то дурачек по наивности своей хотел объяснить каким простым путём узаконить с20ne в ниве , но вы тут и без меня крутые и умные , уж извиняйте что ваше пространство потревожил ,,,,,,
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

gaz67
Б/у "какашка" 2 литра и всего 115 лошадок в молодости!? Восьмидырчатое!?
Зачем!??!!? И что значит узаконить?
1,6 на 106 ваз уже штампует..)))
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

Нивер
пусть штампует ... интересно когда ВАЗ переплюнет 170нм/2600

Давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел (с)
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

gaz67
...шо-то ты какой-то агрессивный...не надо так с высока и с пренебрежением, рукастый ты наш!

(культуры!культуры и воспитания не хватает массам!Вот в чём беда... [:weep] )
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Серега36
Он и его представитель как бы не однодневки, должны всё вернуть или отдать готовое.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
gaz67

Рег.: 20.06.2009
Сообщений: 5
Откуда: ТАМБОВ
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

Magistr
Вот и я о том же когдаже наступит то время что автоваз сделает хоть 1 движок со 170 Нм при 2600 оборотах , наверное никогда ,,,,
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

gaz67
Не все любят гаражное рукоблудие и узаконивание
Просто напиши, сколько времени у тебя заняла замена двигателя, от поиска комплектующих до замены свидетельства о регистрации

А замену двигателя Шнивы на Опелевский я уже наблюдаю со стороны.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Magistr

Рег.: 11.02.2010
Сообщений: 123
Откуда: Карелия
Возраст: 45
Авто: Нивка 21213 1993 г.в. x30xe

gaz67
Для обсуждения твоего случая есть другая тема : https://www.niva4x4.ru/t/1mC_nIMVRZuLQhAO_tOXIA/1
Sokolov:
Просто напиши, сколько времени у тебя заняла замена двигателя, от поиска комплектующих до замены свидетельства о регистрации
У меня примерно 3 недели вечеров, делал один. Много времени потратил пытаясь воткнуть АКПП, но в итоге купил и воткнул механику. Узакониванием не занимался.

з.ы. сейчас нас отсюда поганой метлой погонят.....
gaz67

Рег.: 20.06.2009
Сообщений: 5
Откуда: ТАМБОВ
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

Нивер
Узаконить - это значит вписать в ПТС , то есть легализовать " внесение изменений в конструкцию автомобиля "
ПТС НИВА-БАГГИ183В.jpg
ПТС   НИВА-БАГГИ183В.jpg
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

gaz67
Лояльные у вас там полосопалки)).
Всё одно - если чекрыжить другое двигло, то, имхо, не такое. Куча вариантов есть отработанных, SR20DET/VET, 3S-GTE и прочее.
gaz67

Рег.: 20.06.2009
Сообщений: 5
Откуда: ТАМБОВ
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2101 КАБРИОЛЕТ

можно узаконить любой двигатель ( в пределах разумного ) , и большого гемороя в этом нет ( несмотря на поголовные сказки о злых ГИБДДешниках ) На своём примере могу сказать , что вносил много " изменений в кострукцию автомобиля " в свои и знакомым и успешно всё регистрировал . Ну как то так ,,,,
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Magistr:
У меня примерно 3 недели вечеров, делал один.
А я просто сделал капремонт с заменой коленвала, шатунов, поршней.

В этом и есть весь смысл этого дорогого тюненга.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Возник вопрос. Просьба к гуру тюнинг-моторостроения откликнуться.
Проблема о которой я упоминал в самом верхнем сообщении на этой стр. счастливо разрешена. Теперь у меня есть ГБЦ на бигклопах. [:D]
Вопрос касается цековок на поршнях.
Диаметр цековки д.б. чуть больше диаметра клапана? Сейчас у меня диаметр впускного биг-клапана примерно равен диаметру цековки. Если я буду цековку увеличивать (примерно по синей линии), то наверное размер "А" на фото уменьшится. Каков минимально допустимый размер "А"?
Как определить необходимую глубину цековки? У меня в ГБЦ верхний край клапана примерно находится на уровне плоскости ГБЦ (зазор доли мм.). В поршне самое глубокое место цековки (она ведь напротив верхнего края клапана) - на фото синие точки на которые показывают синие стрелки - утоплено на 5...5,5 мм. С учетом прокладки зазор будет где-то 6...6,5 мм. Распредвал будет 14-й, по подъему клапанов близкий к стоковому. Достаточно такого зазора?
Поршни ТДМК смещение 2 мм торцованные на 1,5 мм. Недоход нулевой. Т.е. я ужЕ уменьшил это зазор на 2 мм. Плюс возможно и ГБЦ фрезерованная (пока не выяснил). У меня высота ГБЦ=111 мм. Какова стандартная высота 21213 головки, кто-нибудь знает?
Если углублять цековки то можно сделать дно поршня толщиной с бумагу или впилиться в проточку под верхнее компрессионное кольцо... Наверное...
Вообщем, хочется иметь возможность двигать распредвал разрезной звездой туда-сюда в каких-то пределах. И чтобы клапана в поршень не бились. Так как определить необходимую глубину цековок?
А сколько этот зазор в штатном моторе? Там наверное большой запас?
П.С. Производителю этот вопрос задал. Жду ответа
.
поршень-1.JPG
поршень-1.JPG
цековка-1.JPG
цековка-1.JPG
цековка-2.JPG
цековка-2.JPG
зазор измерял сверлом

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!