Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подшипники передней ступицы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
495 сообщений на предыдущих страницах
Tezus

Рег.: 04.02.2015
Сообщений: 18
Откуда: Россия, Пугачево
Возраст: 43
Авто: NIVA 21213, 1995 г.в.

Так и не смог выбить внутренний подшипник. Ехать домой нужно. В выходной у нас работает только один магазин автозапчастей на трассе, подшипники только Finwhale.


Купил ступицу, подшипники, ступичные гайки, литол, болты с граверами и гайками на шаровые. За все отдал 1190 рубликов. Все собрал днем ездил, все нормально. Сейчас приехал домой ступица греется. Затягивал вообще чуть чуть.
Думаю надо ослабить до того момента, когда пойдет натяг и законтрить. Покататься до появления люфта и уже отрегулировать.
На шевике никогда проблем с заменой и регулировкой не было, а тут прям засада.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Как считаете подшипники ГПЗ-34 путные? ставить? есть ещё вариант Hola...
Те, что стоят, не помню какие, но "пришли"... отрегулируешь, а через 100 км опять люфт.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sanek217:
а через 100 км опять люфт.
А такое на любом подшипнике на ниве....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Dizel_dt-75:
А такое на любом подшипнике на ниве....
нет. Регулировал пару раз в год (ну пусть раз в 5000 км ) и всё ок.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sanek217
да на ниве если не регулировать подшипники каждые 500 км они(подшипники) быстро умирают... Селяви ...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75:
да на ниве если не регулировать подшипники каждые 500 км они(подшипники) быстро умирают
Да ладно, если кататься по городу то регулировок хватает до 10000 км, при хороших нагрузках достаточно каждые 5000км.
Sanek217:
есть ещё вариант Hola
Это вообще не подшипники. [:down]

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001:
если кататься по городу то регулировок хватает до 10000 км
УУУУ фантазии... НА новой машине отходили 12000 со всеми ТО и регулировками, заменили по гарантии, гудит с другой стороны. Машина используется только в городе , никаких лесов и грязи.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75:
УУУУ фантазии.
Я подшипники регулирую каждые 7 т.км. вместе с заменой масла. Подшипники еще ни разу не менял.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Dizel_dt-75
не фантазии. всё зависит от кулака. с правой стороны я туда не лазил с регулировкой уже с позапрошлого лета это больше чем 10тык. с левой действительно каждую тысячу две приходится регулировать. так было с самого начала на этой машине. каждый раз приходится с подшипниами менять и ступицу. не как не дойдут руки из коллекции кулаков а ( у меня их пар 10 ) выбрать ровные. да и как ровные выбирать не знаю.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
rv3dll
Я написал про машину купленную в 13 году, к сожалению машину эту вижу редко.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Dizel_dt-75:
НА новой машине отходили 12000 со всеми ТО и регулировками
У меня отходили никак не меньше 70 тыс. км. Стояли ВПЗ. Менять решил поскольку не регулируется больше.. затягиваешь гайку со всей силы а колесо легко крутится и не успеешь покататься толком - люфтит. На ступицах новые ГПЗ-34 не болтаются, старые не прикипели, всё легко разобралось и собралось. Сталь подшипников похожа на правильную. Посмотрим на ходу... [:)]
VMaksimV

Рег.: 25.09.2014
Сообщений: 4
Откуда: Вологда
Возраст: 43
Авто: 21214 моно 98 г.в.

Ruville 7201
Kroner K151121K
Trialli CS748
что предпочтительнее?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

VMaksimV, все 3 упаковщики среднесортного китая.

Ничто не истинно и все дозволено.
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Dizel_dt-75:
yonnex001 писал(а):
если кататься по городу то регулировок хватает до 10000 км
УУУУ фантазии... НА новой машине отходили 12000 со всеми ТО и регулировками
Не, не фэнтези... Пробег в районе 150ткм, с левой стороны подши не менял (если и менял то только один раз, точно не помню). Сальник раз менял, гранату два раза. Люфт проверяю при смене колес, регулировать приходится далеко не каждый раз.Учитывая что первые лет 8 на передке шипованной не было, в то время и того реже. Машина достаточно активно используется для охоты рыбалки грибов и т.д.
Справа менял подши раза три-четыре по причине кривого кулака, и сейчас уже просятся. Ступицу не менял, кернил при последней замене тыков 25 назад, если соберусь буду менять узел в сборе, с донора.
rv3dll:
как ровные выбирать
Если смотреть внутрь кулака (наружные обоймы подшей на месте), кривой кулак видно даже на глаз по неравномерному выступанию обоймы. Можно какой нить микрометр соорудить для точности. На моем хорошо видно что с наружной стороны кулака обойма смещена, даже при выбивании обоймы это доставляет трудности, т.к. выколотка с одной стороны плохо цепляется. С внутренней стороны кулака обойма стоит ровненько.
При правильных деталях и своевременном обслуживании (а оно может потребоваться гораздо позже чем по регламенту) узел может ходить и 150 и 200ткм, так как не очень нагружен.

Лень - двигатель прогресса
antonjga

Рег.: 23.04.2015
Сообщений: 2
Откуда: ростов
Возраст: 54
Авто: нива 2121 1981

Всем привет.
Авто 2121 1981 года.
Решил заменить тормозные диски.левую ступицу из кулака вытащил без проблем а вот с правой проблемы.вытягивая ступицу разрушился сепаратор подшипника,обойму со ступицы пришлось вырезать.новый подшипник еле набил на ступицу и тут появилось понимание того что наружний подшипник не пройдёт через сальник.как быть?
Ещё между скобой суппорта и кулаком лежали шайбы примерно 1мм толщиной.непонимаю зачем.ступичная гайка наварачивалась не полностью.с левой стороны такой ерунды небыло.новые диск,колодки,суппорт встали без проблем.
Подозреваю что ступица либо косячная либо от чего-то другого,возможно от шеви-нивы.
Моих познаний нивы недостаточно! Прошу помощи!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипники передней ступицы